ru en
Sports.ru
9 февраля 22:10
Биатлон в цифрах
Биатлон в цифрах

Игры разума

Теги Эмиль Хегле Свенсен

Мужчины. Седьмой этап. Анализ дилетанта

Самое примечательное на этапе для меня лично – скорость ЭХС. Лучший на лыжне в каждой из трех гонок и это притом, что последние круги в контактных дисциплинах норвежец последний круг шел от соперников (примерно так он выглядел в Оберхофе). Учитывая, что в прошлом сезоне он пропускал Преск-Айл (на седьмой этап тогда вообще много кто не поехал), и, как я думаю, возможность для тренировок помогла Эмилю стать быстрешим на ЧМХМ, не рановато ли он разогнался? Впрочем, выбора у Принца не было – и необходимость побеждать перед Королем (реальным, а не ОЭБом), и необходимость догонять Мартена в ОЗ КМ диктовали данное ускорение.

Из остальных претендентов на награды ЧМР быстрым выглядел Пайффер (но он, как и все более-менее сильные гонщики бундесманшафт, отправился на спецподготовку после Холменколлена), и Устюгов (точно также снявшийся с финки), остальные, видимо, будут набирать форму через старты в морозном Контиолахти.

Легенда таблицы:

  • По столбцам:
  • Имя Фамилия;
  • Процентовка точности на этапе;
  • Коэффициент Скорострельности по среднему на этапе;
  • Очки, набранные на этапе;
  • Место в тотале по набранным на этапе очкам (с первого по пятнадцатое);
  • Очки в тотале Битвы за БХГ всего, за вычетом двух худших гонок;
  • Место в тотале по сумме прошедших этапов;
  • Коэффициент Скорости по среднему на этапе;
  • Место по среднему Коэффициенту Скорости на этапе (из просчитанных мною с первого по двадцатое).
  • Первая строка напротив спортсмена – данные с этапа сезона 2010/11, вторая – сезон 2011/12.
  • Кто захочет найти отставание по скорости от того или иного спортсмена в виртуальном спринте – вычтите показатель одного из показателя другого и умножьте на 10км.

Из не выступавших в Италии у шведов на 20-м месте в тотале Ферри (330 очков), у итальянцев Хофер – 29-й (201 очко).

Норвегия. Прогноз был: три подиума и два топ-8. На самом деле – три подиума и одно топ-8.

ЭХС, как я уже указал, вышел на пик (или близко к нему). Могу только повториться – не рановато ли? Остальные норвежцы совсем не впечатлили по скорости (впрочем, для них сегодняшних места на границе топ-10 в рейтинге лучших лыжников – это уже заметный рост показателей по сравнению с Антхольцем), но вновь не блистали на стрельбище. ОЭБ стрелялся в контактных дисциплинах – Ларс стрелялся везде, где только можно, а Тарье мало того, что стрелялся, так еще и делал это оооооочень долго. Впрочем, для поклонников таланта Бё кроме его ускорения есть и еще одна причина для радости – 90% точности нынешнего обладателя БХГ в масс-старте.

Насколько я понял из комментариев к предыдущему посту, родная пресса прессует норгов по полной. Наверняка, тамошние журналюги уверены, что они сильно помогают росту стрелкового мастерства спортсменов. Учитывая все это, предположу, что вдали от родных стен потомки викингов должны прибавить и завоевать два подиума и два топ-8.

Франция. Прогноз был: подиум и три топ-8. На самом деле – три топ-8.

Если небольшой скоростной спад Фуркада-мл. был прогнозируем (при учете данных прошлогоднего седьмого этапа), то вот его стрельба, прежде всего в спринте (3+0) меня совсем не впечатлила. Очередное доказательство отсутствия стали и в телах иностранных звезд биатлона. Алексис продемонстрировал такой скоростной скачок (КС по спринт-ГП-МС: 5,21сек/км-13,40сек/км-8,81сек/км), что выход на трассу спринта СС кажется детской шалостью по сравнению с выходом на трассу преследования молодого француза. Симон продолжает снижать свои показатели, но, я не уверен, что перелом графика не придется на Кониолахти. Думаю, что в Финляндии мы увидим непримиримую рубку двух лидеров тотала, ибо для остальных главным фактором выступления уже стала подготовка к ЧМР, а потому напророчу два подиума галлам.

Германия. Прогноз был: подиум и два топ-8. На самом деле – три подиума и топ-8.

Явно недооценил способность Арнда собраться на пасьют и морально-волевые качества Бирни в битве за МХГ масс-стартов. Кстати, заранее поздравляю немца с выигрышем этого трофея, для НЕ проигрыша которого Андреасу достаточно два раза финишировать пятым, и то, если ЭХС обе оставшиеся дистанции выиграет, ибо остальные вообще проигрывают не менее 58 очков. Честно говоря, седьмой этап прошел по прошлогоднему графику. Только Пайффер не самоустранился от борьбы за медали на последней стойке в ГП и гонку выиграл. Кстати, он не только впервые с сезона 2009/10 прошел на 0 гонку с четырьмя рубежами, но и выдал 100% точности на шести рубежах подряд впервые в карьере, хотя бороздит трассы КМ уже четвертый сезон. Примечательное достижение. А так – все то же самое что было на КМ7 2010/11 – Бирнбахер был хорош в контактной борьбе (прежде всего – на рубежах), но ему не хватало скорости, Пайффи – хорош вообще, Рёш примерял на себя маску Вольфа, Шемпп – Бёма, а Граф (8-е место в пасьюте) заменил в топ-8 одной из гонок Штефана (7-е место в спринте прошлогоднего Преск-Айла). Принимая во внимание отъезд на централизованную подготовку лидеров команды и те же самые показатели сезона 2010/11, возьму на себя смелость предположить, что кто-то из молодых немцев в топ-8 в Финляндии все равно попадет.

Швеция. Прогноз был: три топ-8. На самом деле – ни одного топ-8.

Болезни Ферри и Линдстрема свели смысл прогноза на нет, ибо Бергман, как и предполагалось, ничего выдающегося не продемонстрировал. Впрочем, и для Карла-Йохана не все плохо, по крайней мере, он выдал 9-ю среднеэтапную скорость. Вот только стрельба была просто швах. Не уверен, что за одну неделю шведский ТШ сможет решить все проблемы команды, но, думаю, на одно топ-8 они способны.

Немного о Фредерике и грамотной подводке спортсменов к ГС.

  • В масс-старте Антхольца Линдстрем показал 9-е время на лыжне и занял 4-е место.
  • В масс-старте Антхольца Слепцова показала 8-н время на лыжне и заняла 5-е место.
  • В масс-старте Холменколлена Линдстрем показал 27-е время на лыжне и занял 27-е место.
  • В масс-старте Холменколлена Слепцова показала 27-е время на лыжне и заняла 27-е место.

Объявим Эклунда безграмотным специалистом?

Швейцария. Прогноз был – одно топ-8. На самом деле – лучшее место – 11-е в масс-старте.

Как и предполагалось, ногами Беня сдал (был 8-м по средней скорости в Антхольце), а пройти хотя бы одну гонку из 100% точности он не смог. Вот и не оправдал моего доверия. Не уверен, что что-либо поменяется на восьмом этапе. Ни одного попадания в число восьми лучших.

Чехия. Прогноз был: ни одного топ-8. На самом деле – ни одного топ-8.

Чехи сдали. И если Шлезингр на лыжне – лишь чуть, и отсутствие результатов было обусловлено снижением точности по сравнению с Италией, практически, на 6%, то Соукуп просто провалился (снижение среднеэтапного КС более чем на 5сек/км). Возможно, болел? В Финляндии (тем более, учитывая отсутствие многих из лидеров), жду роста результатов и поставлю кого-нибудь из братьев-славян на виртуальный подиум и в топ-8.

США. Прогноз был: одно топ-8. На самом деле – три топ-8.

О росте стрелкового мастерства Тима Бёрка в Холменколлене я уже писал, но не могу пройти мимо факта, что 92% точности за этап он не демонстрировал даже тогда, когда носил желтую майку. Как-то совпал стрелковый прорыв возлюбленного немки и молодого немца во времени и пространстве. Совпадение, бывает. А вот показатели Лоуэлла Бэйли вполне в рамках его статистики – 84% для него – норма. Не уверен, что на восьмом этапе Тиму удастся такая же стрельба, а Лоуэлл сохранит ту же скорость. Ни одного топ-8.

Словения. Прогноз был: один подиум. На самом деле – три топ-8.

Яков решил взять не мытьем (подиумом), так катаньем (трем подряд местами в восьмерке лучших) и сумел набрать за три гонки столько же очков на этапе, сколько и Женя Устюгов. Стрелял словенец получше россиянина (90% - это здорово), а вот бежал – похуже, но результат в итоге вышел одинаковый. Прямой пример того, что не стоит бежать ради того, чтобы быть первым на лыжне. Стоит бежать так, чтобы не страдала стрельба. Думаю, что Фак в ближайшее время должен немного уйти в тень – на носу ГС, а его успехи связаны именно с Главными Стартами. Впрочем, даже тени должно ему хватить на одно попадание в топ-8.

Австрия. Прогноз был: ни одного топ-8. На самом деле – ни одного топ-8.

Главные неудачники последних двух сезонов вроде бы как выходят на пик. По крайней мере, шестая среднеэтапная скорость Ланди дает основания причислять его к теневым фаворитам ЧМР. Три промаха в спринте отодвинули его на 33-е место в финишном протоколе короткой гонки, но в ГП он промахнулся лишь дважды и отыграл сразу 16 позиций. Впрочем, в Финляндии не будут ни его, ни Эдера, значит, и о приличных результатах острейхманшафт приходиться только мечтать.

Италия. Прогноз был: ни одного топ-8. На самом деле – ни одного топ-8.

Лукаш болел, де Лоренци медлителен на трассе, ничего замечательного, ПМСМ, скуадра адзурри в Финляндии не ждет.

Россия.

Учитывая болезни двоих из основной четверки (думаю, не надо объяснять, кто должен бежать спринт-ГП в Рупольдинге, если не будет форс-мажора), неплохой этап получился. Кстати, понятно, почему в стаффу ставят именно Андрея и Антона – надо разбегаться ребятам. АИБТ – из той же оперы, а Яна – потому как надо же отдохнуть ОВ и ОЗ. Наверняка, рассматривался и вариант с Загоруйко и Шумиловой, но тогда эксперимент выглядел бы совсем уж безбашенно. Впрочем, он (эксперимент) и так выглядит, ммммммм, нашел – экстремально.

Переходим к выступлению россиян по персоналиям.

Сравнить с прошлогодним Преск-Айлом можно только Андрея, но он болел в нынешней Норвегии, а потому, сравнение бессмысленно.

  • В Холменколлене 2012 по сравнению с Антхольцем-2012 заметно (не менее 2сек/км) не выросла скорость ни у кого. Заметно снизилась скорость у Шипулина и Маковеева, но тому есть форс-мажорное объяснение - болезнь.
  • В Холменколлене 2012 по сравнению с Антхольцем-2012 заметно (не менее 3сек/рубеж) не выросла скорострельность ни у кого. Заметно снизилась скорострельность у Маковеева (та же болезнь).
  • В Холменколлене 2012 по сравнению с Антхольцем-2012 заметно (не менее 10%) выросла точность у Гараничева и Малышко. Заметно не снизилась точность ни у кого.

Евгений Устюгов. Женя продолжает мазать на стойках. Надеюсь, решит проблему до ЧМР. Концентрируйся, черт побери! Думаю, что отдых пойдет ему на пользу, учитывая, что на лыжне он был в числе быстрейших. Пик в Финляндии ему ни к чему.

Андрей Маковеев. Болезнь, одна гонка (спринт) описывать выступление не имеет смысла, замечу, чо Гербулова никто за него не клевал, хотя Пыху за СС досталось по полной.

Антон Шипулин. Болезнь, одна гонки (масс-старт), описывать выступление не имеет смысла.

Евгений Гараничев. Подиумная феерия Жени впечатляет. Думаю, его ждет небольшое (хорошо бы, чтобы небольшое) головокружение от успехов, тем более, что дифирамбы сибиряку спели уже все, начиная с АИТа и заканчивая Драчевым. И за БХГ он вот-вот побьется, и спину Фуркаду попоказывал. Вон, парень уже не слушает тренеров на трассе и ходит в своем темпе. Правда, мажет на последних стрельбах (всего в сезоне - в десяти гонках из тринадцати), ну так то Гербулов же с Кущенко виноваты. Тем не менее, объективно именно он – один из четверки основных претендентов на спринт-ГП ЧМР.

Дмитрий Малышко. Шесть пройденных им на КМ этапов – ни одного среднего показателя точности выше 86%. Приличное качество раскладки по дистанции, которое демонстрировал Дима до НГ, ныне стало не совсем приличным. Да, четвертое место в МС (и точность на уровне 95%) – это здорово, но на последней стойке он мажет уже шесть гонок подряд (и 12 гонок из 16-ти в сезоне). Думаю, на ЧМР ему делать объективно нечего. Качество его стрельбы сводит к нулю шансы в ИГ, в спринт-ГП места заняты, а в масс-старт он не попадает. Возможно, для Димы важно осознать, что никто с первого захода на КМ не феерил. А то уж очень парня эмоции переполняют (промахи на той самой последней стойке тому подтверждением).

Алексей Волков. Нынешняя скорость Леши на уровне 5-6сек/км, это вполне себе показатель Максимов в памятной ИГ ЧМХМ. На КМ у него в этом сезоне личных гонок на 0 нет, но на ЧЕ он чисто прошел спринт и из 95% ГП. Да и по сезону на КМ у него 85,5% против 81,8% у Гараничева и 80,6% у Малышко. 5% форы чисто статистически это 1 промах в гонке с 4 рубежами или отыгрыш 3сек/км в ИГ. Как бы, намекаэ.

Тимофей Лапшин, Максим Буртасов. Показатели у ребят настолько близки друг к другу, что сестры Семеренко могут лишь завидовать. Только вот их (показателей, а не сестер) уровень настолько низок, что Тима и Макс смело могут начинать готовиться к весеннему Чемпионату России, используя опыт, полученный в битве с лучшими биатлонистами мира.

Интересно, Контиолахти состоится? И если нет, то куда переносить старты?  

Автор 
РЕЙТИНГ +41

Комментарии

−1
12 февраля 20:20
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

Я не люблю эпитеты. Но это не значит, что я не люблю анекдоты. И еще я обожаю скрытые цитаты.

Ответить
12 февраля 15:26
Ответ на комментарий пользователя wilddog

Грубовато к тебе. У меня сложилось такое мнение. Может, рискну в другой раз.

Ответить
11 февраля 03:12
Ответ на комментарий пользователя Natali-smile

Надеюсь, не придет. Я поклонник россиян.

Ответить
−1
11 февраля 03:11
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

Я тоже люблю такой юмор. Потому так и ответил. Грубовато? На спортсру???

Винтовки вместо кусунбогу.

Ответить
11 февраля 03:08
Ответ на комментарий пользователя RouGE

Я сравнивал стрелковые показатели Арнда и Тима.

Издевательство. Все претензии - норгонемецкому штабу ИБУ.

Ответить
10 февраля 22:53

Спасибо за обзор, будем ждать результатов финского этапа. А Тут у мужчин все случилось не плохо совсем.

Ответить
10 февраля 13:30

Наверняка, тамошние журналюги уверены, что они сильно помогают росту стрелкового мастерства спортсменов
_________________________________________________________________________________________________

очень любит норго-пресса напоминать ЭХС, что в эту субботу у него «юбилей» будет - 700 дней без чистой стрельбы в личных гонках. но вроде Офтедаля вернули, глядишь может все и наладиться)
Тарий выступает на фоне недовосстановления после болезни. Чисто визуально очень он похудевший. Надеюсь придет в норму к ЧМ.

Ответить
10 февраля 10:42
Ответ на комментарий пользователя wilddog

Винтовки вместо кайсякку?

Ответить
10 февраля 10:40
Ответ на комментарий пользователя wilddog

Это из анекдота про евреев. Я люблю такой юмор, но с твоим именем могло бы показаться грубовато.

Ответить
10 февраля 08:41

ПРАВИЛЬНО,что Женя старший пропускает Финляндию,не к чему ему там бегать,а то еще на пик выйдет или захворает,не дай бог)))Но вот мне кажется что нужно было ставить на последний этап Андрея чтобы его проверить перед ЧМ на этот этап,а за Шипой все равно 1 этап будет)))

Ответить
10 февраля 01:22
Ответ на комментарий пользователя wilddog

«Молодой немец - это Пайффер»
не совсем поняла,к чему это было сказано, но Пайффер, конечно, порадовал...))) Очень не вовремя заболел. ну а если и не заболел, поберечься смысл имеет
Вообще гонки в такую погоду это издевательство. Немцы болеют, норги, шведы, у нас пол-команды переболело...

Ответить
+1
10 февраля 00:51
Ответ на комментарий пользователя Taunt

Еще забавней будет, если подиумы (на КМ нет медалей) возьмут Лапшин, Волков и Малышко. Причем, во всех гонках. Причем, в именно такой вот последовательности. ТШ вообще сразу себе сэпокку винтовками сделает. Чтобы за голову не хвататься.

Ответить
+1
10 февраля 00:29

Забавно будет, если Малышко в Контиолахти в медали заедет: ТШ за голову схватится, некого будет из личных гонок исключать.

Ответить
10 февраля 00:19
Ответ на комментарий пользователя NarMud

Спасибо, правлю.

Ответить
10 февраля 00:06
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

По сравнению с Антхольцем - есть у Мартена спад.

Беатрикс - российский Волков. Французы - соперники.

Ответить
10 февраля 00:04
Ответ на комментарий пользователя NarMud

Спасибо.

Ответить
+2
10 февраля 00:04
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

Пью водку с перцем. Поправлюсь. Когда-нить сдохну. Я не Сёма.

Ответить
−1
10 февраля 00:03
Ответ на комментарий пользователя net_7

Тем более.

Запасные нужны. Всякое бывает.

Тем более туристами. Согласен.

Ответить
−2
10 февраля 00:02
Ответ на комментарий пользователя RouGE

Молодой немец - это Пайффер. Он тоже выдал в Коллене лучший стрелковый этап в своей истории.

Безусловно, всякое бывает. Но в этом сезоне Анди явно настроился привезти домой глобус.

Спасибо за пожелания.

Ответить
9 февраля 23:59

Волков
...Как бы, накмекаэ.
Как бы что? =)

Ответить
9 февраля 23:55

Так у Мартена же нет никакого спада, только прошлогоднего Свенсен обогнал.
Малышко в хиханьке.., оу, смЕшинке только вижу.
Беатрикса нет в таблице - всё, французики нам не соперники в эстафете.

Ответить
9 февраля 23:55

Выздоровления

Ответить
+1
9 февраля 23:49

Согласен с Малышко, с личными заездами на ЧМ он пролетает, но остаются эстафеты и болезни, не дай бог ( тьфу, тьфу, тьфу). Думаю на чм Маковеев будет главной нашей ударной силой.
анализ хороший, только исправьте описки, в заголовке норгов три подуума 2 раза и про бурка немца на американца)))

Ответить
+3
9 февраля 23:45

Сема, пей кефир, чтоб ты сдох, тебе нужно поправляться!

Ответить
9 февраля 23:37
Ответ на комментарий пользователя wilddog

да, волков у меня не посчитался на иг))) но хотелось бы, конечно, чтобы и запасные в форме были

если малышко с лапшиным практически без дела будут на чм. то победившие в уфе тем более туристами поедут

Ответить
+1
9 февраля 23:36
Ответ на комментарий пользователя NarMud

Спасибо, правлю.

Ответить
9 февраля 23:36

Про Малышко жестковато... Я бы про четверку на спринт-пасьют пока не стала бы столь категорична. Ну кто знает, в какой там форме будут наши на ЧМ? Кстати, может, Маковееву ИГ пробежать, э?)) Все-таки победа была. Это, конечно, шутка, но не считаю, что все настолько ясно. И кому тогда на ЧМ-то ехать, если не Малышко?
Женя отдохнет. и, надеюсь, на ЧМ со своими проблемами справится. Второй Женя как бы не сдулся после такого. Все-таки слишком у нас торопятся из спортсменов звезд раздувать, хотя ребята молодцы.

Наблюдение про Хенкель и Бурка заинтересовало))) Ну удачи обоим, имхо, очень трогательная пара))
еще по поводу немцев: Бирни пока не стала бы поздравлять с МХГ, все-таки мало ли что... Не то, чтобы мне очень нравился Анди, но я от души ему желаю этот трофей завоевать (ну после таких-то результатов проигрывать обидно будет).
да, автору выздоровления)

Ответить
9 февраля 23:33

Объявим Эклунда безграмотным специалистом?
Ага =) Обязательно

Ответить
9 февраля 23:27

Норвегия. Прогноз был: три подиума и два топ-8. На самом деле – ТРИ ПОДИУМА И ТРИ ПОДИУМА и одно топ-8.
Опечатка

Ответить
−1
9 февраля 23:22
Ответ на комментарий пользователя tania28

Я про личные гонки писал (простите за неясность формулировки). Состав на стаффы - прерогатива ТШ в чистом виде. Кого поставят - те и побегут. Если выберут Диму (этот вариант, естественно, не исключен, иначе бы написал и о нем про подготовку к ЧР) - будем болеть за Диму и остальных эстафетчиков.

Спасибо за пожелания.

Ответить
9 февраля 23:20
Ответ на комментарий пользователя Dmona

Думаю, норги прибавят.

Не уверен, что «взлетят». Скорее - на уровне лучших результатов сезона, но это не взлет. Можно точно сказать, что в этом году русаки в состоянии дать бой кому угодно. Получится ли его выиграть - другой вопрос.

Спасибо за пожелания, надеюсь, выздоровлю.

Ответить
9 февраля 23:17
Ответ на комментарий пользователя net_7

По Малышко я писал в личных гонках. В стаффах - почему бы нет. ТШ форма спортсменов виднее.

Лапшин и Буртасов так низко по скороси (КС-хуже 8сек/км), что я даже не представляю, как их выводить на пик. У Лапшина лучший КС в сезоне, как у Волкова средний за последние два этапа. Чем Вам Маковеев в ИШ не четвертый номер? Всяко лучше Жени в Нове-Место выглядел.

Ответить
9 февраля 23:05

Илья поправляйтесь не болейте. Спасибо, что не оставили без анализа. Команда на смешанку конечно будет у нас - ураган. А почему Диме на ЧМ делать нечего? Как раз 6 человек. В той же смешанке может пробежать.

Ответить
+1
9 февраля 23:02
Ответ на комментарий пользователя wilddog

выздоравливайте, нам «здоровый» блог нужен:)))...Про Малышко как-то обыдно стало...норги-то смогут еще скоростенки добавить кроме ЭХС?...ОХ КАК ПОСЛЕ НЕМЕЦКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЗЛЕТЯТ ПАЙФЕР И ПРОЧЕЕ...

Ответить
9 февраля 23:01

ну малышко по крайней мере возможно найдется место в эстафете/смешанке на чм

неужели без шансов тш вывести лапшина и малышко к чм еще раз на пик как в декабре? первого для ИГ, второго для эстафет.
ведь гараничев для иг тоже не вариант, а максимов может провалится в уфе

Ответить
9 февраля 22:56
Ответ на комментарий пользователя Lyubava

Вам спасибо на добром слове.

Не самый лучший текст. Болею, голова не варит совсем.

Ответить
9 февраля 22:54

Спасибо. Интересное было прочитать. именно про русских мужиков

Ответить

Свежие записи в блоге

26 мая 01:46
Авторитет 11

24 мая 08:18
Авторитет 10

23 мая 07:31
Анализ сезона. Женщины. Россия. Общие показатели

17 мая 09:27
Анализ сезона. Женщины. Словения и все-все-все

16 мая 05:39
Поздравления

6 мая 11:54
Анализ сезона. Женщины. Франция и Украина

28 апреля 08:34
Анализ сезона. Женщины. Норвегия, Финляндия, Швеция и Словакия

24 апреля 19:45
Что же все-таки происходит? ver.2

23 апреля 17:31
Извинения

21 апреля 02:48
Как-то вдруг, вне графика...

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|59

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0