ru en
Sports.ru
4 февраля 12:28
Общество Белого Креста
Общество Белого Креста

Хоккей Швейцарии, Дании и соседей

Дюссельдорф и КХЛ: короткая история любви

Вчера появились сообщения о том, что немецкий хоккейный клуб из Дюссельдорфа, DEG Metro Stars (название, впрочем, скоро сменится, ибо титульный спонсор заканчивает сотрудничество с клубом) получил приглашение от КХЛ.

Соответствующие обсуждения вспыхнули по всему интернету - но несколько часов назад стало известно, что обсуждать нечего. В КХЛ клуб из Дюссельдорфа не собирается. Благодарят нас за лестное предложение, не отказываются от сотрудничества в будущем, но - нет.

В принципе, этого можно было ожидать - столь резкая перемена обстановки для команды с финансовыми проблемами была бы рискована. Нельзя не похвалить КХЛ, попытавшуюся нащупать болевые точки "противника" и привлечь брошеный спонсорами клуб. Однако то, что и эта попытка не удалась - а клубы успешные в КХЛ вовсе не стремятся - добавляет европессимизма. Немного, впрочем, добавляет, поскольку европессимизм относительно КХЛ и так уже достаточно силён.

Автор 
РЕЙТИНГ +25

Комментарии

5 февраля 10:02

Кстати, «Дюссельдорф» опережает по посещаемости «Ак Барс».

Ответить
5 февраля 01:03
Ответ на комментарий пользователя Begbie

==А если «нехило» в цифрах и фамилиях?==

Да, похоже они больше из Финляндии народ тащили. Тот же Юнас Андерссон перед 2-м сезоном к ним из Кэрпэта пришёл, Плэтт из Ильвеса, Макконен из ХПК.. Из Швеции - разве что Петрашек, ХВ-71. Но тем не менее, за 3 года через Минск прошло немало игроков, которые в Швеции были бы на высоком уровне.

Ответить
+1
4 февраля 20:51
Ответ на комментарий пользователя Begbie

ну в барысе и минске по 2 пятерки топовых для еврочемпов легов, по 10 человек считай, другое дело, что половина не европейцы.

и я не уверен, что в элитсерии уже сейчас можно набрать 30 топ-игроков для кхл, если бороться за кубок например. причем даже включая молодежь, которая едет оттуда сумсашедшими темпами просто.

Ответить
+1
4 февраля 19:45
Ответ на комментарий пользователя Begbie

Ну все почти топовые словаки или в КХЛ уже или в НХЛ в Европе там и были самые топовые Бартечко и Надь вот они и были во Льве.

У словаков то проблемы с игроками никислые и хороших хокков кот наплакал

Ну разве что еще Заборски набирает обороты, но тот в следующем году будет в КХЛ и в клубе побогаче Льва.

Ответить
4 февраля 19:17
Ответ на комментарий пользователя SandroNSK

>А в Швеции-то свои будут шведами.

Ну и много своих словаков Лев у Европы отобрал? По-моему, там и пяти топовых не наберётся.

>Ну Минск то нехило окучивал ту же Швецию в своё время.

А если «нехило» в цифрах и фамилиях?

Ответить
4 февраля 18:38
Ответ на комментарий пользователя Begbie

Ну Минск то нехило окучивал ту же Швецию в своё время. Барыс делает ставку на СА-игроков. Кроме того, у этих клубов, как и у Риги, есть определенные моменты, касающеся сборных своих стран, поэтому полкоманды там всегда будут свои, уступают они легам или нет.

А в Швеции-то свои будут шведами. И играть будут, я подразумеваю, примерно за те же деньги, что и в Элитсериен - ну немного побольше. Соответственно, бОльший, чем у шведских «внутренних» клубов бюджет позволит собрать неплохой состав. Параметры СКА совсем ни к чему, такой зарплаты как у Афиногенова или Набокова в новом клубе ни у кого не будет.

Насчёт Кубка ты наверное, прав, хотя для международного пиара это наоборот надо делать побыстрее)) Но тут всё как обычно - есть определенная раздвоенность.

Ответить
4 февраля 18:07
Ответ на комментарий пользователя SandroNSK

Вот удивляет меня живучесть этой теории - при том, что практика (Рига, Минск, Барыс, Лев) эту теорию опровергает. Сколько в каждом из этих клубов топовых по евромеркам игроков? В среднем не сильно больше (а то и меньше), чем в «лимитных» российских. Чтобы разуть Элитсериен на 30 топовых игроков, нужен бюджет уровня СКА. Но, во-первых, таких денег у нас нет (у Европы и подавно), а во-вторых, НИКТО не готов (и не будет готов в обозримой перспективе) отдать Кубок Гагарина иностранному клубу. А клуб, которые сможет собрать 30 топовых евроигроков, будет одним из фаворитов КХЛ.

Ответить
+1
4 февраля 17:16
Ответ на комментарий пользователя veseny

харош,и так стыдно :)
с утра и не такое напишешь

Ответить
4 февраля 17:13
Ответ на комментарий пользователя Angelizer

Там всё взаимосвязано.

Ответить
4 февраля 17:01
Ответ на комментарий пользователя Дима Ерыкалов

Окупалась бы, да ещё и зарабатывала бы. Но одно НО. Аренда Арены Рига.
Все деньги с стоянки и еды идет в казну арены. И только часть от билетов идет в Динамо.

Вроде как собираются строить свой 15 тысячник Динамо. Вот тогда и пойдет самоокупаемость.

Ответить
4 февраля 16:54
Ответ на комментарий пользователя Timmy16

ХК Австралия - Амур. Хоть одну игру в Хабаровске посмотрят в комфортное время.. )))

Ответить
4 февраля 16:39
Ответ на комментарий пользователя SandroNSK

»...И что останется от Элитсерии?»

Ну то есть именно что экономических :)). Причем я даже не говорю, что так поступать неправильно.

Ответить
4 февраля 16:13
Ответ на комментарий пользователя paredox

Ну, это как говорится, эффект масштаба. Имеющуюся разницу в экономическом положении клубов (а она существенна, как впрочем и внешние условия функционирования различны), возводят в бесконечность :)

Ответить
+2
4 февраля 16:08
Ответ на комментарий пользователя Angelizer

Не только экономических, а и статусных. Условный КХЛ-проект вытащит из Элитсериен ещё около 30 игроков явно не последнего калибра, при том, что «лимитные» клубы КХЛ и так собирают сливки. Соответственно, 2 клуба - это уже 60 игроков. И что останется от Элитсерии?

Ответить
4 февраля 16:03
Ответ на комментарий пользователя SandroNSK

если бы ты заметил — есть такой устойчивый миф у кэхаэлоненавистников: мол, в Европе и СА всё окупается — бизнес, а у нас политика, распил ии криминал ;)

Ответить
4 февраля 15:59
Ответ на комментарий пользователя IgorVS

Ну собственно, Лев именно таким и является :) Правда, каковы политические результаты от пребывания Льва в КХЛ, ещё предстоит понять.

Ответить
4 февраля 15:59
Ответ на комментарий пользователя Angelizer

*АИК, конечно же. Никогда не разбирался в этих греческих клубах).

Ответить
4 февраля 15:57
Ответ на комментарий пользователя SandroNSK

Интересно, чем же грозит условной элитсерии вступление условного АЕК в КХЛ, кроме очевидных экономических потерь? :)

Ответить
4 февраля 15:55
Ответ на комментарий пользователя Angelizer

Блин, я имею в виду исключительно - хоккейную политику..

Ответить
4 февраля 15:43

Я думаю, если КХЛ хочет свой клуб в Европе, то такой клуб надо создавать с нуля, и в случае отказа местной федерации отпустить его в КХЛ, брать его в федерацию России. Другие способы ну уж очень проблемные, которые только еще больше бьют по имиджу Лиги. Короче: хочешь клуб - создай его сам.

Ответить
4 февраля 15:27
Ответ на комментарий пользователя Дима Ерыкалов

в принципе если выручка от билетов составляет половину бюджета - это более или менее нормальный европейский показатель.

Ответить
+1
4 февраля 15:19
Ответ на комментарий пользователя SandroNSK

ну, в общем, половина бюджета +/- 10%, но никак не окупается «Динамо», ну вот никак.

Ответить
4 февраля 15:08
Ответ на комментарий пользователя SandroNSK

Ну так в том и дело, что у Латвии нет такого чемпионата. Соответственно, и терять им нечего :). И никакая политика не помешала перейти в КХЛ.

Ответить
4 февраля 15:04
Ответ на комментарий пользователя Дима Ерыкалов

За 2009-й год, вроде как, было 44%. Видел такую тему
http://blog.sport-express.ru/c...

Ответить
4 февраля 14:48
Ответ на комментарий пользователя Владимир

Откуда инфа именно про 80%?

Ответить
4 февраля 14:47
Ответ на комментарий пользователя Angelizer

Если бы в Латвии был национальный чемпионат, как Элитсериен, тогда можно было бы и сравнить.

Ответить
4 февраля 14:33
Ответ на комментарий пользователя Владимир

ох, я сейчас тебе точно не скажу, но не всё там так оптимистично. преувеличиваешь, всё-таки. процентов на 60-70% Рига окупается. по крайней мере так мне говорили знающие люди.

Ответить
4 февраля 14:02
Ответ на комментарий пользователя Владимир

1)там пол в полтора раза выше нашего «потолка»
2)при популярности хоккея в США, то, что они имеют - достижение(Спасибо Бэттману за это:))

Ответить
4 февраля 13:48
Ответ на комментарий пользователя SandroNSK

«А в Европе таких много?...»

Понятия не имею, если честно :)

Ответить
4 февраля 13:45
Ответ на комментарий пользователя SandroNSK

В СА надо оч много зарабатывать просто. Там сейчас пол зарплат-то раза в три-четыре выше нашего.
Вот и вынуждены клубы зарабатывать по 100 млн.

У нас же команда, зарабатывающая 10-12 млн была бы самоокупаемой, а ее уровень был бы в районе тех же рижан.

Ответить
+1
4 февраля 13:43
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Фещенко

Динамо Рига. Не в плюс, но без убытка. 80% зарабатывают сами. 20% дает Итера за рекламу на форме, льду и пр.

Ответить
4 февраля 13:33
Ответ на комментарий пользователя SandroNSK

»...Запреты со стороны федераций это по большей части политика»

Да, с условной Швецией у нас со времен Полтавы, наверное, большие политические разногласия . То ли дело дружественная и братская Латвия :).

Ответить
4 февраля 13:19

==Интересно, запреты со стороны федераций очень согласуются с заморскими сказками о невидимой руке рынка, свободной конкуренции и пр. беллетристикой, которую нам преподносили в 90-е?==

Запреты со стороны федераций это по большей части политика, а не чистая экономика. Тем более, участие в КХЛ больших экономических выгод и не принесёт, если конечно, Газпром всё не оплатит.

Ответить
4 февраля 13:19

«Самоокупаемые евроклубы такие самоокупаемые, что при уходе спонсора начинают испытывать «серьезные финансовые трудности»» - можно подумать где-то иначе? откажись Татнефть от АБ или Газпром от СКА, эти команды в тот же день начнут такие трудности испытывать, что любые проблемы в Европе покажутся мелочью.

Все же что не говори в Европе есть клубы которые работают в плюс, в КХЛ нет ни одной такой команды.

Ответить
4 февраля 13:16
Ответ на комментарий пользователя Angelizer

==Самоокупаемые евроклубы==

А в Европе таких много? О_О В Северной Америке-то таких только половина.

Ответить
4 февраля 12:59
Ответ на комментарий пользователя Begbie

не плохо было бы

Ответить
+2
4 февраля 12:59
Ответ на комментарий пользователя bear76

ахахахахах,ну я вообще конешно
теперь чуствую себя Бушем

Ответить
+2
4 февраля 12:56

Самоокупаемые евроклубы такие самоокупаемые, что при уходе спонсора начинают испытывать «серьезные финансовые трудности».

А «попытка» не удалась бы в любом случае, никто бы им не разрешил, как уже было неоднократно. Интересно, запреты со стороны федераций очень согласуются с заморскими сказками о невидимой руке рынка, свободной конкуренции и пр. беллетристикой, которую нам преподносили в 90-е? :) Когда выгодно, административные барьеры вешают только в путь.

Ответить
+2
4 февраля 12:56
Ответ на комментарий пользователя Timmy16

Австралии?)) Может всё таки Австрии? А то далековато летать, играть против кенгуру)

Ответить
4 февраля 12:49

Можно предлагать ещё какой нибудь команде пивного завода , хватит уже цепляться за европейские команды только потому , что они европейские ,в конце концов КХЛ - это всё таки определённый уровень , и захламлять его всякими «дюссельдорфами» - недальновидно.

Ответить
4 февраля 12:48
Ответ на комментарий пользователя Timmy16

>Неплохо было бы клубы из Норвегии,Дании,Австралии, что бы были на основе сборных
радует что сама КХЛ об этом не обьявляла.

Вообще-то про Данию разговоры были))

Ответить
4 февраля 12:42

сразу казалось что врятли
Неплохо было бы клубы из Норвегии,Дании,Австралии, что бы были на основе сборных
радует что сама КХЛ об этом не обьявляла.видемо поняли, что пока не получиться не стоит обьявлять

Ответить
4 февраля 12:42

Эх,жаль )

Ответить

Свежие записи в блоге

23 мая 11:50
Чем Словакия лучше Швейцарии

22 мая 10:59
14

21 мая 19:37
О формуле чемпионата мира

19 мая 12:16
Сага о среднем классе

17 мая 12:25
Недооценка, нарциссизм и скука

16 мая 10:35
Вопрос психологии

15 мая 11:54
Пусть швейцарцы проиграют

14 мая 16:33
Что нужно для успеха, или два слова о Норвегии

14 мая 11:00
В своём стиле

13 мая 01:50
Симпсон пишет СМС

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|59

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0