ru en
Sports.ru
3 февраля 16:54
Гамаши
Гамаши

блог Владимира

Посчитали по головам

КХЛ - это самая современная и продвинутая спортивная лига в России. Почти все ништячки, что есть в российских лигах - есть в КХЛ.

Но иногда и на старуху бывает проруха. В одном компоненте преуспел многострадальный ногомяч. Как такие растяпы как Фурсенко и Прядкин умудрились со следующего сезона ввести правило поголовного подсчета зрителей, а КХЛ нет, - для меня загадка.

Теперь в протоколах РФПЛ будет информация об аудитории каждого матча, вплоть болельщика. Т.е., если на матч придут 27 659 зрителей, то в протоколе будет стоять именно эта цифра, а не 28 000. Работать это будет во всех городах. Сейчас таким точным подсчетом занимаются только в Черкизово и Химках.

В хоккее же, Рига, Мытищи, ЦСКА, Мегаспорт, Казань. Может, кого забыл. 

А в Сокольниках, например, подсчет ведется следующим образом: делегат КХЛ в первом периоде просто оглядывает трибуны, и вписывает в протокол свою экспертную оценку. 

Точный подсчет зрителей легко осуществляется с помощью тех же приборов, по которым считывается штрих-код электронного билета. Так как у нас уже все клубы, кроме "Северстали" и "Спартака" закупили соответствующее оборудование, считать зрителей по головам - давно пора.

Слово за КХЛ.

Автор 
РЕЙТИНГ +35

Комментарии

6 февраля 18:15
Ответ на комментарий пользователя Chestor

Я хотел сделать перед этим перерывом на Евротур, но тут сразу несколько ребят их выложило. Я решил не дублировать инфу.

Сделаю финальный отчет, в красивой обертке по окончанию регулярки через 3-4 недели.

Ответить
4 февраля 21:58

Володя, заждались отчётов о посещаемости. Ведь мы растём и близок тот час, когда мы станем первые в Европе!
Гудвин делал это гораздо чаще :)
Не подумай, что упрекаю в этом )

Ответить
4 февраля 21:46
Ответ на комментарий пользователя Gipsy

Тоже самое с Барысом.

Ответить
4 февраля 21:46
Ответ на комментарий пользователя Лау

Любая фича способна привлечь людей. В том же Минске вообще думают отказаться от касс совсем. В кассах почти никто не покупает билеты. Или евросеть, или электронка. И дворец полный на каждом матче. А три года назад 3 тыщи ходило.

Ответить
4 февраля 20:58
Ответ на комментарий пользователя AtMOROSOk

по поводу рекордов, в клубе говорят, что и сейчас на игры ходит по 16 тысяч, но лига рекомендовала при аншлагах ставить цифру, которая прописана в документах к арене, а она 15086, ещё в начале сезона объявляли цифры типа 15146, 15308 и т.д., но потом резко стало на всех матчах 15086, хотя я сам не очень-то верю в эти рекорды

Ответить
4 февраля 10:18
Ответ на комментарий пользователя Лау

Не важно.
Воспользуются.

Ответить
4 февраля 10:18
Ответ на комментарий пользователя AtMOROSOk

Да.

Это ответ на все вопросы.

Ответить
4 февраля 02:32
Ответ на комментарий пользователя Владимир

Спасибо за такие комплименты городу конечно, прямо неловко))

Я больше к тому, что в наших реалиях посчитать чётко всех до одного вряд ли получиться. У нас ведь нет чёткого разделения на болельщиков и персонал, как в европах - у нас часто есть такие промежуточные категории как «свои», «те кто в теме», «друг там работает» и так далее. Зависимость между количеством зрителей и например выручкой с билетов, или продажами пива - не настолько прямая, чтобы прямо уж всех до единого скрупулёзно считать.

Это, конечно, совсем не оправдание для того чтобы сидеть на попе ровно и ничего не делать в плане маркетинга. Но у меня сомнения, неужели и в европах так прямо всех до одного подсчитывают, идентифицируют и изучают привычки?) Могу ошибаться, и близко с этим не знаком, но на первый взгляд всё это выглядит как лишние затраты на щепетильность, не приносящие ощутимой отдачи.
Или мой подход таки халтурный?)

Ответить
4 февраля 02:29
Ответ на комментарий пользователя Владимир

Ну, опять же, сколько людей у нас, в нашем маленьком уютном Мухуяре, в матч именно этой воспользуются, 20? 50? Даже если всех гестфанов по ним пробивать, то это в рамках погрешности по пригласительным, в общем. Это говоря о подсчётах по головам.
А так- каэшна, да, верайфакал идентификейшн, но у нас в стране и в сфере монополистов и крупных перевозчиков с этим не всегда вась-вась, так чта нашей молодой КаХаэЛь это пока простительно. А обилечивание в Черепе зависит от матча -то пусто, то густо.

Ответить
4 февраля 02:13
Ответ на комментарий пользователя Лау

Ну такую же опцию и Спартак предоставляет. Хотя Северсталь чуть повыше забралась. Но этого все равно недостаточно. Должен быть электронный билет. Это когда забронировал, оплатил картой или электронными деньгами, распечатал свой билет на принтере и с этим листом пришел на арену.

Я бывал в Череповце, и обилечивание было не на высоте. Хотя город ваш мне очень понравился ))

Ответить
4 февраля 01:30
Ответ на комментарий пользователя Владимир

есть электронное бронирование на arena-che.ru с последующим обилечиванием в одной из 5-ти касс в городе и проводом штрих-кода на входе.
Единственное но -пригласительные, а их по моим прикидкам, до 100 на игру, штих кодов не имеют, но могут быть посчитаны при выдаче до игры.

Ответить
4 февраля 01:26
Ответ на комментарий пользователя 6y6JIuk !

Да, это так. Верхний ярус у вас всегда полный. А пустые места - на нижнем. Там где абонементщики как раз.

Ответить
4 февраля 01:25
Ответ на комментарий пользователя AtMOROSOk

А еще у вас ЕдРо меньше всех по России набрало. Удивительный, чудесный город Ярославль! ))
Еще бы дороги сделать, прибраться и трамвай перестать третировать - цены бы вам не было. Лучшим городом России были бы.

Ответить
4 февраля 01:20
Ответ на комментарий пользователя AtMOROSOk

Женя, это я виноват: в посте не уточнил зачем это надо. Думал и так понятно. Вот пришлось тебе столько лишнего накатать.

1. Такой хоккейный город как Ярославль, где люди готовы за пропуск на хоккей работать - не везде в России, мягко говоря.

2. Подсчитывать обслуживающий персонал - нет надобности. Смысл всех этих подсчетов в том, чтобы досконально знать свою аудиторию. Начинать с количества надо потому что это азбука маркетинга. Сначала ты посчитал всех своих зрителей, потом идентифицировал. Уже можешь смотреть какие-то особенности в их поведении и делать наблюдения, кто когда и на каких матчах был. Уже можешь варьировать билетную политику. Потом сделал оплату всех товаров и услуг на арене привязанной к электронной карте, которая в свою очередь привязана к эл.билету или абику. Можешь собирать статистику по продаже пива и атрибутики. Да банально знать сколько свежего пива подгонять к игре, и сколько атрибутики держать в запасниках.
И таких вещей еще очень и очень много. Хотя многие из них можно делать и как сейчас, в аналоговом режиме. Но там будет страдать точность.

Если подвести итог: то считать по головам нужно для того чтобы знать свою аудиторию, и лучше работать с ней. Хотя далеко не всем нашим клубам это необходимо. Тут уже ниже про Спартак было. Все верно.

Ответить
4 февраля 01:14
Ответ на комментарий пользователя Лау

Где можно купить электронный билет на матчи череповчан?

Ответить
4 февраля 00:36

конечно это нужно. пусть и в ущерб сю. у нас официально каждый матч аншлаг. но это все ерунда, ибо места пустые видны невооруженным глазом. я думаю это скорее всего владельцы абонементов. причем это, ясен пень, не те кто стоял сутки в очереди, а те кто получил их без напряга в организации.

Ответить
3 февраля 23:51
Ответ на комментарий пользователя Pain1990

Ну в этом сезоне рекорды посещаемости не бились вроде бы, или я что-то пропустил?

Ответить
3 февраля 23:39
Ответ на комментарий пользователя AtMOROSOk

«Мне просто вспомнилась шутка времён рекордов посещаемости Минск-Арены»

А сейчас эти времена уже прошли чтоле?) Ну а по Лукашенко: на том единственном матче его встретили также как у вас Путина на М-1

Ответить
3 февраля 22:54
Ответ на комментарий пользователя Pain1990

Странно. Он же у вас вроде как любит хоккей) Или на Динамо это не сильно распространяется?

Мне просто вспомнилась шутка времён рекордов посещаемости Минск-Арены. Там на втором матче одной серии побили очередной рекорд, когда на 30 человек больше пришло чем в прошлый раз - так вот все шутили что это просто пришли все те же люди плюс Лукашенко с охраной - отсюда и рекорд)

У нас бывший губернатор постоянно на все матчи ходит, и нынешний нередко посещает. Правда оба спокойно сидят в своей ложе без охраны и понтов) Даже по городу с мигалками не передвигается, что в целом для России редкость наверно.

Ответить
3 февраля 22:29
Ответ на комментарий пользователя AtMOROSOk

«В Минске охрану Бацьки за зрителей-болельщиков считать?)»

Он один раз был на матче Динамо, думаете стоит беспокоиться?

Ответить
3 февраля 20:10
Ответ на комментарий пользователя paredox

На матче звезд в Питере у меня тоже билет не пробивался. Но ввели в ручную цифры, и сказали, что идти можно. )

Ответить
3 февраля 20:09

Ещё раз про Ригу напишу. На игру с ЦСКА утром того дня уже не было билетов. Вообщем. Не сидячих 10300, не стоячих над трибунами третьего и второго этажа.
В аналогичной ситуации плей-офф прошлых лет, цифра доходила до 11400. А на игре сказали, что 10279 человек (или около того)

В этом сезоне средняя посещаемость явно заниженная будет.

Ответить
+1
3 февраля 19:57

Вон точность статистики посещаемости на ХсМе в Новосибирске не превышает 20% от реальности :)
http://www.sports.ru/tribuna/b...

думаю, в других видах спорта не лучше…

Ответить
+1
3 февраля 19:54
Ответ на комментарий пользователя AtMOROSOk

//«Кроме того, недавно у меня на входе штрих-код на абонементе не считался, но тётенька меня пропустила.»
вот этой тупости я понять никак не могу: у меня тоже бывает не считывается код, но то пропускают, то отправляют восвояси. А для кого, блин, под штрих-кодом написан его цифровой код? А судя по ноутбукам, в которые и уходит инфа о билетах, возможности его вбить нету. «Хватит это терпеть!» ©

Ответить
3 февраля 19:39

А как считать охранников арены, контролёрш на входе на трибуне? У нас многие устраиваются на работу туда только для того, чтобы бесплатно на хоккее бывать, и находясь в чаше тоже смотрят, болеют) Есть ещё студенты на пиве, еде, атрибутике, продаже программок, менты - ну это вроде как персонал. Есть ВИПы, которые ходят по приглашениям без всяких считывателей штрих-кодов, есть посетители ресторана над Ареной и тамошний персонал, есть черлидерши, есть талисманы... Главу фан-клуба Олю за болельщика считать?) В Минске охрану Бацьки за зрителей-болельщиков считать?)

В общем, мне кажется как-то глуповато всех до одной головы считать. Во-первых, цифра автоматически будет всегда спорной, во-вторых - ничего особенного она не скажет. Вполне достаточно округлённой до сотни цифры.

Кроме того, недавно у меня на входе штрих-код на абонементе не считался, но тётенька меня пропустила.

Ответить
3 февраля 19:09

За Северсталь напраслину не возводите -штрихкоды на билетах есть, при входе считывается.

Ответить
+1
3 февраля 18:50

В Брянске на матчах футбольного «Динамо» когда зрителей объявляют, так всегда их количество на 32 оканчивается :) 32-ой регион, блин.

Ответить
3 февраля 18:25

Вы еще не видели какая посещаемость у Реактора в МХЛ :)

Ответить
3 февраля 18:18

Я вообще не понимаю руководство Спартака, пришли новые хозяева и давай топтаться на месте. Новых игроков не покупают, а только распродают, инфраструктуру не развивают, по билетам тетя Гаша считает приблизительно и когда пойдет все вверх неизвестно... Что самое интересное, руководство такая ситуация похоже полностью устраивает, т.е. пиар за небольшие деньги и больше ничего

Ответить
+6
3 февраля 18:07
Ответ на комментарий пользователя SandroNSK

Ну, тогда самыми посещаемыми станут московские клубы, а в особенности ЦСКА )
все будет рассчитываться по формуле: реально пришло+ 30% за великое прошлое + 30% за великих воспитанников + 30% если попросит Сам

Ответить
+9
3 февраля 17:43

Можно сделать проще. Позвать Чурова считать зрителей.))

Ответить
+6
3 февраля 17:43

это вообще безобразие.
я, опять же, на примере команды, которая ближе к телу.
ну как посещамость матчей «Сибири» может разнится на офф.сайте клуба, в онлайне КХЛ и протоколе - опять же на сайте КХЛ? это ж маразм.

у нас в Новосибе считают так - из 7400 (вместимость) вычитают кол-во билетов, оставшихся в онлайн продаже. вот только есть один нюанс. у нас около 2000 абониментов, и теоретически из них может вообще никто не прийти. особенно, учитывая нынешнее унылое гавно, что творится внутри ЛДС «Сибири».

а «Снайперы» вообще на глаз определяются. пришло 80 человек - написали 150. пришло 150 - написали 200.

Ответить
3 февраля 17:40

Ещё в Минске)

Ответить

Свежие записи в блоге

24 марта 17:23
National Geographic снимет фильм о трагедии в Туношне

20 марта 19:25
Арена-Мытищи скурвилась

12 марта 14:54
Щупальцы Третьяка

18 февраля 17:06
Ох уж эти модераторы спортса - 2 ))

12 февраля 21:53
Сенсация! «Югра» в ВХЛ!

12 февраля 16:11
Кривые детали

9 февраля 23:05
Кочеврин мимоходом

8 февраля 11:30
Московские арены. Опрос

3 февраля 16:54
Посчитали по головам

31 января 22:46
Памятники архитектуры

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|59

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Прочие
Как выступит Россия на Играх-2012?

Алексей Авдохин изучил планы спортивных федераций, мечтающих выиграть в Лондоне 100 медалей

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0