2 мин.

Развязка 24 часов Дайтоны

Обычно в гонках на выносливость все места распределены задолго до финиша, а лидеры просто берегут машину и экономят топливо, но в этот раз в 24 часах Дайтоны появление пейскара всего за 20 минут до финиша ликвидировало разрывы, и победители в двух классах определились только в последние 5 минут суточного марафона!

 

В итоге победителя в классе GTLM определил… Михаил Алёшин. Победитель мировой серии Рено 2010 года невольно увёз в стену Джо Хэнда, который уже почти настиг лидера класса Патрика Пиле на белом Порше с номером 911.

В классе GTD же всё решилось после финиша. Алессандро Пер Гуиди на Феррари №555 на предпоследнем круге прошёл Ауди №45 Маркуса Винкельхока(все ещё помнят Гран-При Европы 2007, где он успел полидировать на Спайкере?). На последнем круге немец пошёл в контратаку, но не рассчитал скорость и вылетел за пределы трассы. Уже после финиша судьи посчитали, что Пер Гуиди спровоцировал контакт, который можно было избежать и наказали его двумя минутами штрафа, хотя, как вы сами можете убедиться на видео, никакого контакта в том эпизоде не было. В итоге этот штраф принёс подиум российскому экипажу команды SMP Racing на Феррари №72 в составе Михаила Алёшина, Сергея Злобина, Бориса Ротенберга, Мики Сила и Маурицио Медиани.

В абсолютном зачёте победу взял экипаж прототипа №5 в составе Жуао Барбосы, Кристиана Фиттипальди и Себастьена Бурдэ.

 

Дополнение: Спустя 5 часов судьи всё-таки вернули первое место экипажу №555 в классе GTD. Справедливое решение, хоть и теперь "наша" Феррари перемещается на 4 место. Но зато эмоции получили, шампанского попили, а кубки - дело наживное.