ru en
Sports.ru
4 июня 2009 16:30
Мужская работа
Мужская работа

Блог команды Николая Валуева

Теги Николай Валуев Владимир Кличко Александр Зимин

За две недели к бою с Кличко не подготовишься

Как вы уже наверное знаете, после того как Дэвид Хэй отказался из-за травмы от боя против Владимира Кличко, украинец заявил в прессе, что вызывает на бой Николая и хочет его провести через две недели, 20 июня. Промоутеры Валуева отказались от этого варианта. И в целом , по моему, правильно сделали.

Отказ промоутеров выставить Николая на поединок против Владимира Кличко 20 июня понятен и логичен. Две недели – не тот срок, за который можно подготовиться к столь важному и серьезному бою.Николай последние месяцы готовился к совсем другому сопернику, маленькому левше, такому как Чагаев. Все спарринг-партнеры были по пояс Валуеву. К тому же у Коли нет большого опыта боксирования с такими соперниками как Кличко. Я имею ввиду и физические данные и стиль боксирования украинца. Еще одна причина, по которой отказ выходить 20 июня на ринг против Кличко мне понятен, и я его разделяю – психологическое состояние Валуева. Коля настраивал себя на поединок с Чагаевым , а когда тот сорвался – сначала расстроился, а потом просто успокоился, расслабился и уже улетел отдыхать в Италию. Он прошел пик формы, и психологической и физической. Поэтому, подводя итог всему написанному выше, можно сказать, что отказ справедлив. Проводить поединок в таких условиях очень рискованно, если ты хочешь победить, если у тебя большие амбиции.

Не спорю, Кличко тоже готовился к сопернику совсем другого стиля и размера и поэтому боксеры находятся примерно в равных условиях. Но у них ситуации разные. Кличко надо спасать бизнес. На его бой продано много билетов, есть договоренность с телевидением, со спонсорами, поэтому он готов рисковать. Мы же почему должны рисковать? Я знаю, что самому Николаю очень интересен бой против Владимира. Он не раз мне говорил, что хочет этого поединка. Однако это очень важный бой и готовится к нему нужно очень внимательно и ответственно, а не второпях, как нам предлагают.

Автор 

Комментарии

+5
26 июня 2011 13:57

я буду рубить бабла

Ответить
+4
10 июня 2011 15:41

Мдяяяяя

Ответить
+4
2 мая 2011 14:52

если у тебя большие амбиции

Ответить
+4
2 мая 2011 14:21

Однако это очень важный бой

Ответить
29 сентября 2009 15:00

К любому из Кличко Валуеву до конца жизни не подготовиться

Ответить
15 августа 2009 02:38

Можно узнать ваше мнение на тему «Валуев боится убить после сломанной челюсти у итальянца»? И как вообще отношения с Видоцем? Я слышал, что Николай переживал какие-то угрызения...

Ответить
15 августа 2009 02:32

Поставьте Николаю левый хук с приседа. И правый свинг верните. Почему он перестал бить правый боковой?

Ответить
5 июля 2009 20:52

За пять последних лет Валуев так и не смог подготовиться к Кличко.Мдяяяяя.

Ответить
25 июня 2009 21:00
Ответ на комментарий пользователя Maxeg

это называется: пока около меня шумиха, я буду рубить бабла)))))

Ответить
25 июня 2009 20:57
Ответ на комментарий пользователя X-master

и тебе respect за твой respect мне))

Ответить
23 июня 2009 12:47

Ну вот прошел бой, улеглись эмоции.
Встает новый вопрос: что лучше, отказаться, как Валуев, или выйти срубить бабла, как Чагаев?
Отказ может и выглядит сцыковато (опять же, не зная всех нюансов, а так, на вскидку), но он по крайней мере вполне честен, болельщик волен осудить или не осудить такой поступок. Он имеет всего две стороны для непосвященного человека.
А выйти без малейшего шанса на победу, попрыгать, профукать и досрочно прекратить бой - это как?

Ответить
22 июня 2009 22:04

voler4eg

RESPECT!!!

Ответить
19 июня 2009 19:14

из интервью с В.Кличко:
- Чагаев, в отличие от Хэйя, левша и поэтому неудобный соперник. Вам хватило двух недель, чтобы перестроиться?
– Конечно, для меня это не проблема. Я профессионал. Да, времени не так много, но в моей карьере были серьезные соперники-левши, которых я побеждал. Из последних: Ибрагимов, Томпсон. Но никто не говорит, что этот бой будет для меня легкой прогулкой.

???

Ответить
15 июня 2009 19:08
Ответ на комментарий пользователя lokochamp

пока не показал. вот бой с Кличко состоится, тогда будет видно, кто прав. Если Руслан проявит себя, тогда морально полностью победит Валуева. а если без шансов продует, да еще попытается оправдаться, что мало времени было на подготовку, тогда ничего, кроме денег его это решение выйти на бой с Кличко не стоит

Ответить
15 июня 2009 18:29

Дискоболом был и им остался, боксер . Не понимаю тех, кто гордится таким чемпионом – ни одного вразумительного боя за последнее время. Лично я подожду когда у России появится достойный чемпион, которым можно гордится, а не шут с ярмарки. Вот Чагаев показал кто трус, а кто нет!

Ответить
14 июня 2009 11:04

Просто трус!

Ответить
13 июня 2009 23:58

Я опишу одним словом эту статью: сЦыкуны ;)

Ответить
12 июня 2009 11:43
Ответ на комментарий пользователя voler4eg

АМИНЬ .

Ответить
12 июня 2009 06:12

я смотрю пишуших здесь до задницы!а вот хорошо думающих маловато.
не я и не вы все вместе зесь взятые до конца не знаем полной сути происходящего.
поэтому как и почему так все произошло никто не знает.сколько примеров в боксе непонятных происходило,хотя бы вспомните: удар-призрак Али, первый бой Джонса с Тарвером(когда джонсу присудили победу за бой который он начисто проиграл), скандал с проигрышем кличко,типа что ему что-то подмешали в бутылку и т.д.Но все равно эти боксеры великие и они в истории бокса навеки.
а кто вы в истории бокса?хейтеры которые обсирабт нашего Чепиона мира?вам только хлеба и зрелищь подавай,хотите чтобы Коля был таким неким Хэдкик парнем,который выходит против всех и вся,безукоризнено мочит всех и собирает пояса,доставляя лишь вам удовольствие!могу сказать,что это немного эгоизмом попахивает.
а вы не задумывались, что он этим на жизнь зарабатывает,подставляя свою бошку и здоровье под опасность,что в мире бокса,даже на любительском уровне многое решают некие дядьки с большими и толстыми Х...вернее кошельками)))и бывают такие ситуации,в которых не все от тебя зависит,или вообще от тебя не зависят.
конечно можно сидя на жопе у компа рассуждать,что типа мол и время для подготовки достаточно, и гепатит это отмазка,и что Чемпион мира по одной из версий просто засал...Негативных мений можно придумать кучу,особенно начитавшись правокационных статей.
я согласен,что сейчас происходит что-то непонятно или просто стечение обстоятельств такое,но нельзя на вещи смотреть субъективно,и отписывать оскорбительные вещи в адрес Валуева,тем более не зная всех причин.конечно если все эти скандалы подтвердяться,это будет неприятно за то,что наш боксер сделал такие вещи и я извинюсь и признаю,что вы намного дальше видите будущее,или яснее чувствуйте ситуацию,либо вам просто повезло с вашими негативными выводами.
А пока он чемпион и главное наш боксер!посмотрите где вы и где он...чего он добился,а чего вы

Ответить
10 июня 2009 16:15
Ответ на комментарий пользователя Stirlitz.de

+1

Ответить
9 июня 2009 22:56

Коля сделал прививку и позвонил Виталию Кличко! Двас мелых поступка за одну неделю.

Ответить
9 июня 2009 10:13

Можно в очередной раз поздравить спортпортал www.sports.ru за эксклюзивность материалов.
08.06.2009г. на крупнейшем и популярнейшем новостном портале Беларуси www.tut.by размещена перепечатка статьи с одного из самых крупных информационных порталов России www.lenta.ru:
http://news.tut.by/sport/13935...

«Валуев объяснил свой отказ от боя с Владимиром Кличко
8 июня 2009 Спорт
Lenta.ru
Российский боксер-тяжеловес Николай Валуев объяснил в своем блоге, почему он отказался встретиться на ринге с украинцем Владимиром Кличко 20 июня 2009 г. Валуев отметил, что у него было бы слишком мало времени на подготовку. По словам российского боксера, к такому бою нужно готовиться не менее трех месяцев.
Владимир Кличко 20 июня должен был провести поединок с англичанином Дэвидом Хэем, однако этот бой сорвался из-за травмы Хэя. Кличко-младший обратился к Валуеву с предложением заменить Хэя. Валуев, у которого ранее сорвался запланированный на 30 мая поединок с узбеком Русланом Чагаевым, ответил Кличко отказом. В итоге украинец договорился о бое с Чагаевым.
По словам Валуева, для Чагаева поединок с Владимиром Кличко - «последний шанс». Россиянин выразил недоумение решением Кличко встретиться с узбекским боксером. По словам Валуева, украинец рискует своим здоровьем, поскольку Чагаев болен гепатитом. По неофициальной информации, именно гепатит Чагаева стал причиной отмены его боя с Валуевым.
Российский тяжеловес рассказал, что в сентябре или октябре 2009 г. он может встретиться со старшим братом Владимира - Виталием Кличко. По словам Валуева, провести этот поединок хотят и он, и украинец.
Валуеву принадлежит титул чемпиона по версии WBA (Всемирная боксерская ассоциация). Владимир Кличко является чемпионом мира по версиям IBF (Международная боксерская федерация) и WBO (Всемирная боксерская организация). Виталию Кличко принадлежит титул WBC (Всемирный боксерский совет)».

Спасибо, Николаю что Он Есть!

Ответить
8 июня 2009 19:54

Для меня больше нет боксера Николая Валуева. Оставят ему титул, не оставят - мне все равно, мое уважение он потерял

Ответить
7 июня 2009 17:10
Ответ на комментарий пользователя el comandante

Чагаев у нас крутой парень ему никто не страшен он всех сильнее!;)))

Ответить
6 июня 2009 23:44

алютттттттт Господа!!!!!!!!!!! Урааааааааааааа Всех поздравляю!! Наконец бой Кличко и Чигаев состоится!!!!!!
20 го июня!!!! Место Девида Хея на ринг против Владимира выйдет достойный соперник Руслан!!!!!!!!!

Бой будет просто суперстки!!!!!! Смотрите не пожалеете!!!!!!!!!

Ответить
6 июня 2009 23:43

Cалютттттттт Господа!!!!!!!!!!! Урааааааааааааа Всех поздравляю!! Наконец бой Кличко и Чигаев состоится!!!!!!
20 го июня!!!! Место Девида Хея на ринг против Владимира выйдет достойный соперник Руслан!!!!!!!!!

Бой будет просто суперстки!!!!!! Смотрите не пожалеете!!!!!!!!!

Ответить
6 июня 2009 23:17

Валуев прав. Бой будет, но в такое время чтобы оба соперника смогли хорошо подготовиться.

Ответить
6 июня 2009 23:15
Ответ на комментарий пользователя Valerianych

Откуда Вы взяли, что у нас тут руки ожиревшие у всех?))
Зачем тогда существует возможность комментирования, если не для того, чтобы высказать свое мнение, пусть и «судить» кого-то.
А вот последним словом Вы себя и опровергли, Вам, получается, судить можно кого вздумается. Вы ведь о других посетителях сайта еще меньше знаете, чем про Валува, вернее, ничего не знаете.
Не обязательно быть чемпионом мира по боксу, чтобы судить о боксе и о боксерах, иначе бокс станет никому не нужен.

Ответить
6 июня 2009 23:10
Ответ на комментарий пользователя Karkuscha

Согласен. Раньше даже чемпионы проводили бои достаточно часто, иногда даже каждый месяц, то есть 20 дней - это срок нормальный, учитывая, что и Кличко не к Валуеву готовился.
Но на самом деле привыкнуть к предполагаемому стилю оппонента можно только через спарринги, по-хорошему не меньше раундов 60-80, а это 2 недели подготовки. + набрать физ. форму до спаррингов (2-3 недели для хеви) + отдохнуть неделю перед боем для восстановления. Соответственно, получается от 6 недель цикл подготовки. Это под сильного соперника чемпионского уровня. Учитывая то, что Валуев физ форму набрал, то ему как раз около 3 недель оставалось, так что все нормально, просто откровенно ссут промоутеры. И прикрываясь, оставляют за собой след дешевых отмазок, которые почти сразу опровергаются другими (как гепатит, например).

Ответить
6 июня 2009 22:33

пить=бить

Ответить
6 июня 2009 22:33

Все кто писал ниже гадости про Колю- отбитые клоуны!
Сами только и могу по клавишам пить ожиревшими руками!А ещё кого-то судить хотят.
Дебилы!

Ответить
6 июня 2009 19:39

Блог к сожалению не заслуживает название «Мужская работа» в свете последних событий.Хотели бы вы драться согласились бы и на такие условия, тем более они равные и для Кличко и для Валуева, а то как бегали так и будете бегать от братьев. Кличко не особо нравятся, но по крайней мере можно уважать Владимира за слова «Сделаю хоть 10 прививок, что бы встретится с Чагаевым», ему все раво с кем драться и он не бегает от соперников как девочка

Ответить
6 июня 2009 17:23

Валуеву то конечно не подготовится.
А вот Чагаеву как делать нех... почемуто :(
коля - Клоун !!!!

Ответить
6 июня 2009 16:50

надеюсь когда-нибуть бой Валуев - Кличко состоится!

Ответить
5 июня 2009 18:19

Неужели для профессионального(!!!) боксера столь важно какого роста соперник? И неужели нельзя подготовиться к сопернику , стиль которого известен за этот отрезок времени? Я так понимаю ,что теннисисты, играя турнир БШ, в котором сопериник с самыми разными стилями игры, но все высокого уровня как-то же успевают за 1 день подготовиться к следующему сопернику. Понятно ,что бокс-не теннис и есть своя специфика, но не нужно же переучиваться боксировать. И про выход на пик формы тоже не ясно. Вроде бои должны были быть почти одновременно. Можно форму подкорректировать.

Ответить
5 июня 2009 16:15

Валуев прекрасно понимает, что шансов против Кличко у него ноль И потому тянет кота за яйца скока может. Если Виталик или Володька вырубят его неособенно напрягаясь.Как после этого Валуева людям мозг пудрить , что он самый великий и всё такое. Валуев ужасно отбоксировал с Холифилдом ,Дональдом , Чагаевым, Руизом и ещё на что то претендует. Смех да и только))

Ответить
5 июня 2009 12:28

Статья полный бред ! Сидели бы и не высовывались . Пусть дерется с Руизом , не помню какой раз . Зачем только было рот разкрывать ?! Фотка в блоге оччень прикольная :)

Ответить
5 июня 2009 12:11

как неприятно это читать. хоть и россиянин и недолюбливаю стиль Кличко, особенно младшего, но Валуй- это нечто. ну, какого ... после отмены боя с Чагаевым надо было балаболить про бой с Кличко? готовился к соперникам по пояс? а Кличко готовился к волосатым великанам? если слив от боя с Чагаевым еще можно было приемлимо обставить, то тут все понятно. короче, пузырь лопнул- не имхо.

Ответить
5 июня 2009 04:09

Слов нет - одни слюни. Хотя конечно про пик формы есть логика - Кличко как раз 20 будет на пике. А еще позорнее будет если Кличко с Чагаевым не побоится выступить - это будет уже унижение Валуева.

Ответить
5 июня 2009 00:47

Интересно а почему в боксе нет мутантов? Был бы такой Горо или Шива. А ТЕПЕРЬ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ ХУК СОПРЯЖЕННЫЙ С НИЖНИМ ЛЕВЫМ АППЕРКОТОМ!!!!!! И еще интересно чем Валуев от мутанта отличается и есть ли какие-нибудь параметры по которым могут не допустить в бокс (например три руки). И если есть, то если скажем найдется гигает ростом 3 метра и весом 300 кг, то что - он сразу чемепион, или ему нельзя?

Это не к тому, что Валуев силен, а к тому что он явно как-то выделяется из общей массы с рождения, примерно как если бы у него был хвост.

А еще интересно, если есть телепаты и т.п. фигня, то почему они не идут в спорт. ААААА СЕЙЧАС У СОПЕРНИКА ВО ВРЕМЯ БРЭЙКА ИЗ УХА ХЛЫНУЛА КРОВЬ....... ТЕХНИЧЕСКИЙ НОКАУТ...

Ответить
5 июня 2009 00:28

Потёмкинская деревня - ваш Николай. Бумажный чемпион с бумажным поясом. Только законченному патриоту это непонятно. Как человек он очень интересный и умный (видел ток-шоу с ним на НТВ), но как боксёр - полный ноль. Напоминает продукт «фабрики звёзд». Те будут всю творческую жизнь петь «под фанеру», а Николай будет «под фанеру» драться. Клички, конечно, тоже далеко не фонтан. Но Виталия можно уважать хотя бы за его выход против Инглишмэна, а Владимира - за выход против Питера. Тогда они всё поставили на карту, а шанцы были 50 на 50 (+/-) .......... Печально всё это закончится. Перестанут вас уважать даже в собственной стране.

Ответить
4 июня 2009 23:54
Ответ на комментарий пользователя IFoldAAPreFlop

Ахаха, + пиццот. Валуев - это просто ужос на крыльях ночи, слов нету. КамБошка - это на самом деле реальная иллюстрация того, как можно насмехаться над целым видом спорта, приведя туда, например, гиганта без нормальной техники. Чемпион по подтягиванию трусов. Достало уже это!!!

Ответить
4 июня 2009 20:48

поклонники йети пытаются еще отмазать своего любимого гиганта,тот же Кличко старший в свое время успел за 2 недели подготовиться и достойно противостоять Великому Чемпиону,потому как понимал что другого такого шанса может и не предоставиться,колямба же всей своей карьерой доказывает что народное признание,слава и уважение для него не важны,гораздо безопаснее с помощью судей зарабатывать бабло,уверен скоро даже самые заядлые патриоты с куриными мозгами,отписавшимися чуть ниже осознают что кумир их-кусок ....для бокса никакой ценности не представляющий,адиос

Ответить
4 июня 2009 20:12

Валуев надеется и верит в свою победу!!! Не смотря на то что все утверждают обратное! Поэтому он будет подходить к бою с полной ответственностью и умом! его отказ - это не позор, а здравый смысл! И любой боксёр для которого важен бой и он на самом деле считает что может победить не согласится выходить на Кличка за 2 недели!

Ответить
4 июня 2009 19:59
Ответ на комментарий пользователя IFoldAAPreFlop

Ты отмороженный на голову полностью,еще и украинец походу...Постыдился писать тут,ничерта не зная вообще о боксе

Ответить
4 июня 2009 19:49

Гы-гы! Я бы даже сказал бу-га-га!

Ответить
4 июня 2009 18:59

да Колянке и за всю жизнь к Клмчкам не подготовиться!

Ответить
4 июня 2009 17:59

ухахаха клоуны,ухватились за поясок свой временный никому не нужный,буквально вчера мохнатый говорил о том что он на пике формы,и готов провести бой с Виталием,а тут такой шанс,бой жизни можно сказать сам в руки идет-и вдруг ой,нам времени не хватает,позор

Ответить

Свежие записи в блоге

4 июня 2009 16:30
За две недели к бою с Кличко не подготовишься

27 февраля 2009 19:38
Шпионские штучки

19 ноября 2008 23:03
Старый знакомый

28 октября 2008 18:54
Владимир Кличко никогда не согласится на бой с Валуевым

21 июля 2008 11:55
Поветкин и пустота

1 июля 2008 20:35
Ждемс…

27 мая 2008 17:27
Кинопанорама

15 мая 2008 16:15
Выздоравливай, Руслан!

27 апреля 2008 00:51
Остров сокровищ

16 апреля 2008 12:45
Восточный подход

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0