ru en
Sports.ru
11 декабря 2011 19:00
Русский бомбардир
Русский бомбардир

Перемен, мы ждем перемен!

Теги Жозе Моуринью примера Испания Барселона Реал Мадрид

Погоня продолжается

Наверняка останусь в меньшинстве, но что уж тут делать – не подгонять же свои впечатления под чужие. Победа «Барселоны» над «Реалом» видится мне случайной. Я постараюсь раскрыть смысл этого слова, дальше которого, я уверен, большая часть читателей и не заглянет; во многом именно поэтому я безразлично отношусь к большинству.

Разумеется, речь нельзя вести о том, что «Барса» сделала для своей победы недостаточно, или что на самом деле соотношение сил между командами радикально другое. Нет, «Барселона» была и остается сильнее. Но теперь – только в данном конкретном матче, который мог сложиться по-разному, да и складывался он очень и очень разнообразно.

По ходу первого тайма я чётко понимал, что вижу нечто удивительное. Я просто не вижу «Барселону» как таковую, такой, которой она предстает в каждой своей игре. Я не видел «Барселоны», которая полностью контролирует ситуация и мяч, которая была таковой практически в каждом из классических противостояний весны и осени, которая была такой в лондонском финале против «МЮ», которая играла с «Миланом»... Как бы ей ни приходилось туго порой, «Барселона» все равно год за годом в самой для себя сложной игре выглядела по отношению к своему сопернику как медведь перед сворой.

А в этот раз было совсем не так. В этот раз было то, что мы видим во всех остальных матчах на НТВ-Плюс и за его пределами, без «Барселоны»; вот две команды, и не более того. Просто это две, видимо, лучшие команды на земле сейчас, и они играли восхитительный матч.

«Барселона» все равно год за годом в самой для себя сложной игре выглядела по отношению к своему сопернику как медведь перед сворой

Который в итоге не выглядит историей про то, как одна команда доказала свое и так очевидное превосходство над другой, нет. Это была последовательность событий, и каждое последующее могло бы и не состояться, сложись все раньше как-нибудь иначе. Ключевых моментов в игре было два: это гол рикошетом от марселовой ноги и последовавший затем промах Роналду. Эти два события сломали «Реал». Да, он был сломлен.

А «Барселону» сейчас сломать нельзя. У неё, вот у этих конкретно игроков, есть потрясающая уверенность в себе. Они вообще не теряют самообладания. Можно их обыграть, история знает случаи; но не получается их сбить с панталыку.

И когда второй мяч влетел в ворота Касильяса, одни подумали: ну, вот опять, за что ж нам это несчастье; а другие перемигнулись с улыбочкой и поняли – теперь игра наша, больше не отпустим. И не отпустили.

Дело в том, что очень трудно сегодня быть «Реалом». Где бы ты ни был, что бы ни происходило, возрастая по мере приближения очередного классического матча, вы сталкиваетесь с одним и тем же вопросом: КОГДА? Когда уже вы их победите? Изничтожите?? Сотрете в чертов порошок???

У игроков «Барсы» есть потрясающая уверенность в себе. Они вообще не теряют самообладания

Я не пытаюсь тем самым открыть вам Америку. Другая у меня задача: вот вы думаете, что победить «Барселону» – задача футбольная. А она именно что моральная. Потому что «Реал» находится в фантастической же ситуации. Чем лучше он играет, тем чаще он встречается с «Барселоной».

То, как меняется «Реал» под рукой Моуринью – а он, конечно, меняется, сейчас это команда совершенно иного уровня, чем год и полгода назад... Все это плоды нормальной работы, которая происходит как бы вообще. А вот в частности Моуринью и его команда все эти месяцы работают над проблемой побить «Барсу», и это случится не в тот момент, когда прессинг станет более высоким, а удары более точными. То есть это, что называется, воспоследует; но чему? Победе над собой, конечно.

Смешно же читать о том, что какие-то инфантильные игроки у «Реала», чуть что – струхнули. Это ерунда на постном масле, они же не только за «Реал», в конце концов, играют. Это ситуация особенная, и проявляется это именно в классико.

Как только это станет ясно, вы можете заметить, что линия поведения Моуринью – это линия борьбы именно с этой психологической проблемой. Скандалы, чтобы отвлечь внимание прессы на себя, подальше от команды. Агрессия – потому что запугивание одно из средств достижения победы, не самое благовидное, но и совершенно не запрещенное. Готовность сыграть от разрушения, с Пепе в середине, – потому, что важно победить, хоть как, не мытьем, так катаньем; будет легче, ситуация тем самым изменится.

Очень трудно сегодня быть «Реалом». Вы все время сталкиваетесь с одним и тем же вопросом: КОГДА?

Ставка на Суперкубок – стартовые матчи в сезоне... Вы же видели, что в них «Реал» был в значительно лучшей форме, чем «Барса». И был близок к победе, наверное, как никогда. Он готовился целенаправленно к этим играм, нет сомнений.

И заметьте, что сейчас ничего этого не было. Предельно спокоен Жозе, никаких перестановок, два человека в середине поля, ни драк, ни словесного прессинга. «Реал» считает, что ничего особенного делать, чтобы побеждать «Барсу», ему уже не надо. Он вооружен той игрой, которая принесет ему успех.

Вполне возможно, что это и заблуждение. И это ни в каком случае не гарантия. Не может быть гарантированного способа победить лучшую команду мира. И вот она снова торжествовала, и теперь она поехала за очередным титулом.

Она вернется, и погоня будет продолжена.

Автор 
РЕЙТИНГ +384

Комментарии

28 декабря 2011 22:54

Барса пока строиться. Как не парадоксально это звучит. Победа над Реалом, победа на классе. С долей везения, но на классе. Как не парадоксально это звучит. А Реал меняется...

Ответить
27 декабря 2011 16:19

Все это бесполезно! Как бесполезна борьба с системой, системой которая строилась и продолжает строится годами и вливается в кровь игрокам Барселоны! Поверьте Барса это на долго. А Реал (что в нём видят не понятно) это такая же команда как и Валенсия, Реал Сосьедад, которые однажды могут сыграть с Барселоной на ничью, или если звёзды сойдутся даже разок выйграть, как это повезло им в кубке Короля, как повезло тому же Хетафе- 1-0 проигрыш в чемпионате Испании команде которой мало кто знает если не интересуется Испанским футболом. А Мавр может настроить временный механизм, подобрать правильные винтики для сдесь и сейчас, на борьбу с командами своего уровня и ниже, на время, пока ему не захочется опять себя где нибудь попробовать, в образе Особенного.

Ответить
24 декабря 2011 03:30

статья как оправдание

Ответить
16 декабря 2011 15:02

Первый гол Реал более случайный, чем гол Реала. Барса победила Реал в футбол и морально.
Василий переживает за Реал, поэтому хочет верить в то, что пишет. Но реальность другая.

Ответить
15 декабря 2011 14:25

Василий.... думаю что в домашнем матче с Миланом «уже было совсем не так»... первый звоночек.... Вот сколько команд Вы знаете, которые дважды отыгрывались Барсе в важном матче (битва за первое место в таблице) .. причём не просто отыгрывалась бы.. а как Милан - без особого надрыва... не сидя в обороне.. а так как то легко... буднично... бах гол Ибры.. бах бабах гол Принца...

Ответить
14 декабря 2011 16:36

согласен в автором, ни реал ни барсу не узнал. идело не только в том что барса не выглядела космически, а в том что вообще «слух что суперкласико имеет вселенское значение оказался сильно преувеличенным». что барса что реал являются качесвтенным удобрением для повышения интереса и уровня футбола во всем мире, когда играют с другими командами... но когда они играют др с др, они превращаются в обыкновенное г..о )) ладно хоть в этот раз обошлось без драк и соплей на поле (за пределами конечно без этого никак), а так в общем то стандартное класико, еще парочка таких и смотреть наверно уже не захочется, ведь не скоростями ни раскрепощенностью, ни качеством игры, на мой вкус, последние 5-6 классико не отличались. качественного футбола мало, а кряхтений много..может кого то это утсраивает для меня тоска смертельная.
а вообще мне кажется реал подломил не гол барсы а..гол который они забили на первой минуте. после этого они убрали прессинг, перестали бегать и похоже не знали что делать в ситуации когда они выигрывают-и матч скатился в весьма средненькое зрелище. барса уже видно не может закатывать реал в бетон. но зато она может обыгрывать реал в стиле интера-3-4 момента-3 гола..тоже класс, но это уже не доминирование

Ответить
14 декабря 2011 01:09

футбол не терпит сослагательного наклонения.... рассуждать на тему а что было бы , если элементарно глупо.По рассуждать конечно можно, но не более того. А уж приводить все эти рассуждения как факты, наверно глупо в двойне. Барселона переиграла Реал и нужно это принять....Барса намного сыгранней и чуют друг друга на подсознании. Реалу до этого далековато....

Ответить
13 декабря 2011 23:03
Ответ на комментарий пользователя Mr.Timur

два переломных момента матча, абсолютно согласен с Василием

Ответить
13 декабря 2011 21:26

Можно сказать, что не менее ключевые моменты: ляп Вальдеса, привезшего себе гол, и суперсейв Касильяса после удара Месси минуте на 7-й. То есть уже в дебюте могло быть 0:1, а не 1:0. Так что поровну было шансов у соперников, Барса свои лучше реализовала. Потому и победила. Не в везении дело, а в мастерстве.

Ответить
13 декабря 2011 21:26

Можно сказать, что не менее ключевые моменты: ляп Вальдеса, привезшего себе гол, и суперсейв Касильяса после удара Месси минуте на 7-й. То есть уже в дебюте могло быть 0:1, а не 1:0. Так что поровну было шансов у соперников, Барса свои лучше реализовала. Потому и победила. Не в везении дело, а в мастерстве.

Ответить
13 декабря 2011 20:11

Уася, хватит ставить себе плюсы с других акков.

Ответить
13 декабря 2011 20:06

В некоторой степени я согласен с данным текстом, но почему ключевых моментов только 2??? разве то ,что Вальдес скорее всего от волнения отдал неточный пас в самом начале игры не ключевой момент? разве то ,что Роналду, на которого надеялись все болельщики и игроки Реала, сыграл протсо ужасный матч тоже не ключевой момент?

Ответить
13 декабря 2011 20:02

Ой, какой бред, какой же бред-то. Уася, ты хоть сам понимаешь, какую ахинею написал ? Знатно троллишь.Ну, почему вот это самое ты не сказал вчера в «Международной панораме» ? Да тебя бы съели там Розанов и Генич с таким идиото-наивнымы оценками на матч. Не надо же так, это ты от отчаяния написал этот текст, ведь так ? Тогда мы прощаем и поймем тебя.

Ответить
13 декабря 2011 20:01

Ой, какой бред, какой же бред-то. Уася, ты хоть сам понимаешь, какую ахинею написал ? Знатно троллишь.Ну, почему вот это самое ты не сказал вчера в «Международной панораме» ? Да тебя бы съели там Розанов и Генич с таким идиото-наивнымы оценками на матч. Не надо же так, это ты от отчаяния написал этот текст, ведь так ? Тогда мы прощаем и поймем тебя.

Ответить
13 декабря 2011 18:43

Василий смотрит на «доску» со стороны белых фигур, так, словно с другой всё движется по заданному алгоритму... Вспоминаю первый гол Барсы - супер прохоход Месси и блистательный удар Санчеса... И Моуринью только смотрит на эту красоту. а Василий пишет про «Предельно спокоен Жозе, никаких перестановок, два человека в середине поля, ни драк, ни словесного прессинга. «Реал» считает, что ничего особенного делать, чтобы побеждать «Барсу», ему уже не надо. Он вооружен той игрой, которая принесет ему успех.»=))))

Ответить
+1
13 декабря 2011 17:59

Я не считаю рикошет от Марселу - подарком судьбы для Барсы. Как мне видится, если бы не нога Марселу - мяч точнехонько, со свистом затрепыхался бы в правом углу ворот от Касильяса. Вместо шедевра получился полу-курьёз. Почему полу: да потому что бил Хави, а не какой-то Родригес из какого-то Расинга или Хетафе ... Велик не сам игрок, а команда, в которой он играет. А про ключевые моменты,и их исход, то, как часто от этого зависит дальнейший ход событий - про каждый матч так можно сказать. Реализуй Роббен выход в финале Мундиаля ... или засчитай арбитр гол Лэмпарда в 1/8 с Германией ... все было по-другому. Но ... есть сложившаяся система координат, в которой «а вот, если», «кабы не», «случись иначе» не работают. Это футбол - что есть, то есть. Есть игра, в которой у «Барселоны» твердая пятерка. «Барсе» везет с судьями, ну так: «Милан» вообще у нас - баловень судьбы (сколько пенальти за сезон они зарабатывают в чужие, естессно, ворота). психология - ШТУКА, но и игроки «Барсы» настраиваются на «Реал» особенно+победный дух.

Ответить
+1
13 декабря 2011 17:46

хорощо быть журналистом)) завтра Барса вернется , потом обгонит Мадрид, а Василий Уткин напишет очень хорошую аналитическую статью, о том почему и как именно она это сделала )))

Ответить
13 декабря 2011 17:40

Неправильно считать ключевыми моментами игры промах Криштиану и рикошет от Марселу. что бы Вы написали, реализуй Барса все свои моменты? реальность то,что Мадрид не может играть с Барсой, а причины мне видятся психологическими. Один Роналду чего стоит. Вася, я понимаю что Вы болеете за Мадрид, но зачем не написать просто и объективно?

Ответить
13 декабря 2011 16:24

Матч прошёл, Барселона победила, но ощущение того, что Реал ВСЁ-РАВНО СИЛЬНЕЕ, осталось. Просто в этот день не сложилось: не попадал Роналду, не шла игра у Ди Марии, рикошеты играли против...
Уверен, если бы эти же соперники встречались между собой, скажем, на следующей неделе, то большинство снова отдавало бы предпочтение Реалу. Признайтесь себе, что вы не готовы считать Барселону фаворитом в этом противостоянии в данный период времени.

Думаю, что и в самой Барселоне понимают, что в этот раз было не так как раньше, когда ОНИ держали игру в своих руках. Что то не зависящее от них сложилось для команды в этот день благоприятным образом. Зато теперь у Барсы появился хороший повод для самоуспокоенности! А ведь Реал то впереди и всё-равно не слабее!!!

Ответить
+1
13 декабря 2011 16:13

Василий, все знают, что вы болела реала и вам просто обидно, что реал проиграл и вы придумываете отговорки. По вашим словам реал может выйграть барсу только тогда когда всё пойдёт по плану Моуринью.Барса лучше смеритесь с этим

Ответить
13 декабря 2011 14:15

такое ощущение, что написано от обиды.
не в обиду - Вы «глор в законе».

Ответить
13 декабря 2011 12:50

Хм, вот много сломано копий (копьев и прочего орудия влияния на массы), дабы докопаться до истины, а именно, почему Барса снова, внешне легко, взяла трешку в логове врага.
Кстати, для инет трафика очень плохо, что снова победителем вышла Каталония, ибо в ином случае весь спорт рунет и укрнет, а также весь евро интернет разрывался бы на тему, в которой было бы одно только слово: «НАКОНЕЦ-ТО!»
А так, говорить снова не о чем.
И снова ищется причина со словом «ПОЧЕМУ???» Ну действительно, почему? Почему вновь Реал был бит, хотя казалось, что Мадрид встал с колен и готов смотреть врагу прямо в глаза, на одном уровне. Нет, приехали гастролеры и так нежно положили руку на сливочное плечо: «К ноге, родимый, тут твое место».
Как известно в НХЛ НБА и других штат лигах не любят ГЕГЕМОНОВ! Не буду объяснять знающей публике, как там борятся с этим.
Вопрос таков, а сделают ли что-то в Европе с этой фигней-то? И если да, то какими рычагами будет управляться сей процесс? А делать надо, ибо Барса снова берет ЛЧ и прочее, где есть участие гранатовых. Кому станет тересно??? Рекламодателям? Нудно! Зрителям? Да тошнит от лучшей команды в мире. Че делать-то?
Вот Реальчик и был последним оплотом в этом деле. И, если Вася написал, что Реалу необходимо ПОБЕДИТЬ прежде всего самого себя, то Барсу можно остановить только тем, что надо будет ждать, када Барса сама себе ПРОИГРАЕТ! Ну нет соперников, и точка!
Потому все мы втайне и мечтаем, что будет таки та сила, которая остановит каталонское безумие. Простите меня, но если Бавария (а апломба и амбиций там хватит на 10-х) говорит, что мы подтягиваемся к уровню Барселоны, то что-то в мире стало неправильным. Нельзя так.
А еще у меня всегда был пионерский вопрос. А была бы такая Барса ТАКОЙ, если бы не было у нее в составе Месси? Никто не дал мне ответ на этот вопрос. Ну право же, не ждать же нам всем его долгосрочной травмы..
А пока вот так. Остается лишь философствовать на эту тему ибо ответов нет.
Вот и Вася пытается найти черную кошку в темной комнате, оправдывая поражение Реала. Все играют в футбол, а побеждает сча только Барса (почти С). Грустно, но привыкайте к этому факту господа и ждите только того момента, когда Блау-Грана проиграет наконец-то матч. Сама себе. Тем и живем :(

P.S. Вася, нашо удалять????

Ответить
13 декабря 2011 09:08

да реалу просто надо чпокнуть всех остальных и он станет чемпионом даже проиграв барке

Ответить
13 декабря 2011 07:11

Сильная статья, полностью в духе высказываний Василия Уткина: «Месси умоется кровавыми слезами» после закатывания мяча Криштиану с пенальти какой-нить Малаге)))
Как хорошо что из-за комментатора последнего классико звук не пришлось выключать)
По игре - респект Барсе, плохо вкатывающейся в сезон, но уже спокойно прокатившейся по Мадриду.
Культура и традиции всегда были сильнее кошелька с варягами?)

Ответить
+1
13 декабря 2011 01:40

Грамотен автор, ничего не скажешь: и Барса великолепна, и Реал , вот - вот ее переиграет.
Мне не импонирует игра Барселоны, беседуя с одной замечательной девушкой, которая души не чает в Барсе, предположил, что ее время истекает. Один недостаток: Она Лучше. Точка. Так же как и был Лучше Интер, когда Жозе был по другую сторону. С той только разницей, что ее » лучше» стало напоминать о долговечности сэра Алекса.

Ответить
12 декабря 2011 23:08
Ответ на комментарий пользователя Allardyce

Невезение - это когда Роналду бьет в девятку, а мяч перед воротами врезается в пролетавшего голубя.А то что было с Реалом на самом деле это чисто его проблемы, а не проблемы везения.

Ответить
12 декабря 2011 20:40

Василий как никогда точен в словах и сравнениях, более точного описания этого противостояния ещё не встречал +

Ответить
12 декабря 2011 20:25

«Просто это две, видимо, лучшие команды на земле сейчас, и они играли восхитительный матч.» Это точно. Утром в воскресенье решил первым делом посмотреть нарезку моментов (ночью матч не смотрел, о чем сожалею). На 15-й минуте матча сложилось впечатление, что наиграли матча на 3. В количественном отношении это было похоже на обзор моментов сезона «Зенита», «Локомотива», ЦСКА,»Спартака» - столько иногда у нас за сезон не создают). В качественном - намного выше того, что происходит у нас... да, и не только у нас, наверное... Это как не футбол, это театр, или что еще там...

Ответить
12 декабря 2011 19:50

Сам, но это как раз и есть невезение, когда человек, который подобные моменты регулярно реализует, промахивается из очень выгодных положений. А в ответ Сеск, например, из более сложной ситуации забивает головой, причем в этом вопросе он гораздо меньший специалист, чем Роналду.
Барса заслуженно победила, тут вопросов нет. Просто не была так уже сильнее до 3 гола, потом реал рассыплася.

Ответить
+1
12 декабря 2011 19:09

Уткин верит в написанное так же как реал верит в победу над Барсой. Наивные.

Ответить
+4
12 декабря 2011 18:59

Вдогонку к посту. Вспомнил :)
Наблюдал я как-то на Бет365 какой то матча в Live. И в перечне матчей была такая себе игра. Чемп Испании среди женщин. Реал Сосьедад - Барса.
Вижу название матча и все. Кликаю на эту игру и что вы себе думаете я увидал???
Та же фигня. 79 минута счет 0-4. Почему я не был удивлен я так и не понял. Даже женщины, даже они...
Нет, с этим решительно надо что-то делать :))))))

Ответить
12 декабря 2011 15:28

много желания. мало характера.
это сегодняшние РЕАЛии жизни =)))

Ответить
+2
12 декабря 2011 15:25
Ответ на комментарий пользователя Allardyce

Первый гол Барсы это тоже отскок что ли? Барса, как раз, в отличие от Реала, 2 гола забила сама, а не благодаря случаю.

Ответить
+1
12 декабря 2011 15:16

Отскок от Марсело это гол случайный. А вот первый гол Реала сначала с чудо-пасом Вальдеса, а потом еще и двумя(!!!) удачными отскоками это трудовой гол что ли? И чем Вальдес со своим пасом хуже Роналду со своим ударом головой, что одно можно считать случайностью, а другое нет?
Скорее в этом матче Барса выиграла бы 3-0, чем сыграла бы вничью.

Ответить
12 декабря 2011 14:45

Василий, вы считаете, что у Моуриньо есть нужный, действенный и эффективный инструментарий для борьбы против «Барсы»? И он использует его в каждом класико, но он оказывается непродуктивным с точки зрения психологии. Но тогда решение проблемы в тактике или же в психологии?

Ответить
12 декабря 2011 12:40

При этом вполне возможная победа Реала выглядела бы такой же случайностью...потому как команды ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО равны по классу и рикошет мог бы случиться и в другую сторону.
Но дело в том, что команды равны как раз только приблизительно...))
Первый гол Барсы: Месси проходит через бетон в центре и Санчес вываливается на ударную позицию и на чутьчуть опережает едва не успевших накрыть защей..
Сеск на полголову опережает заща и вколачивает 3-й голешник прямо из АПЛ...снова чуть чуть быстрее, сообразительнее, резче...
В играх с остальными, Мадрид просто железный фаворит, а вот с Барсой никак...не хватает класса исполнителям...
НО, ИМХану, Мадрид станет первым в Ла лиге в итоге все равно..потому что более творческая и тонкая Барса нет нет, да и не забьет какойнить малаге...

Ответить
+1
12 декабря 2011 12:24
Ответ на комментарий пользователя P.Cech

если бы Реал на своём поле ещё и не давил, то наверное команда называлась бы Осасуной или там Альмерией. Результат закономерен, хотя мог бы быть абсолютно иным.

Ответить
12 декабря 2011 11:55
Ответ на комментарий пользователя шкодный

10 человек на половине поля Барсы, 3 на линии штрафной.
Случаен???
Ошибка Вальдеса никогда не видевшего такое ... вот Вам и случайность.
Собственно такая же как рикошет от Марселу.

Ответить
+1
12 декабря 2011 11:44

«Победа «Барселоны» над «Реалом» видится мне случайной.» я бы просто изменил смысл слова «случайной». Как нечто, что «случается с определенной закономерностью», от игры к игре случается. Так будет до тех пор, пока не закончится гранатовая эпоха, что, само-собой, рано или поздно неизбежно произойдет. Вот только взбитые сливки, скорее всего, прокиснут раньше... нереализованные амбиции сжигают изнутри, это обратная сторона «психологии победителя» барсы. обыгрывай ты хоть всех на свете, однако если есть хоть один, кто тебе не по зубам, это проблема. маур ищет психологические ходы, и это скорее лично он гончая, о которой писали в комментах ранее, а не весь реал. найдет ли?))

Ответить
+9
12 декабря 2011 10:44

Барселона играет в футбол-
Прессинг, отбор, пас и гол.
А Реал тренирует, увы,
Переводчик футбольной игры.

Ответить
+1
12 декабря 2011 10:23

АБСОЛЮТНО ТОЖЕ ощущение
хотя очень редко с вами в последнее время соглашаюсь

Ответить
12 декабря 2011 10:16
Ответ на комментарий пользователя Mes que in Club

Да я и не спорю что не беспредельны. Но ведь было заметно что Реал до пропущенного гола играл в разы лучше. А у Барселоны такой запас прочности и уверенности в своих силах что пропустив даже два от Реала, вряд ли бы она сломалась. Вот этой уверенности Реалу пока и не хватает. А если бы она была то матч был бы куда интересней и зрелещней.

Ответить
+4
12 декабря 2011 10:13

Мадридским Гламурятам не хватает яиц.

Ответить
12 декабря 2011 10:06
Ответ на комментарий пользователя railroadman

промах,где он бил щёчкой в дальний верхний угол.в след атаке забил уже Алексис))

Ответить
12 декабря 2011 10:05
Ответ на комментарий пользователя P.Cech

а и не надо было тогда никому пас отдавать! всегда можно его вынести, как это, не стесняясь, делал Кас!
МЮ тоже давил Барсу первые 20 минут, они все пытаются давить прессингом, но силы людей не беспредельны)

Ответить
12 декабря 2011 09:41

Везде где ни прочту комментарии, все как один утверждают что гол Реала случаен. Мне одному кажется (при неоднократных просмотрах) что Вальдесу некому было отдавать пас? Что лишь один из 5 ближайших к Вальдесу игроков не прессингуется игроком Реала? Как по мне, то 1 гол скорее стал следствием давления Реала с первых секунд, давления которое вынудило Вальдеса ошибиться.

И я полностью соглашусь с Василием, что до сравнивания счёта, Реал так сильно давил Барсу, что её даже не было видно на поле.

Ответить
12 декабря 2011 08:36

у реала первый гол по большому счёту случаен у барсы все голы закономерны...

Ответить
12 декабря 2011 07:09

Моуриньо поставил на резкое начало и решил просто задавить Барсу. Возможно у МЮ в финале подсмотрел прием. И ИМХО у него это получилось - забили 1й и могли второй забить, но все же это не фраеры вышли против них )) А потом Барса пришла в себя и пошла равная игра, где ОБЕ команды могли забить друг другу.
Во втором тайме Реал сдох, и Барса просто доминировала в одни ворота. О чем Маур говорит ?! Это ему повезло что снова 5ти мячей разницы не было !
Вообще Жозе стал нытиком в Реале - всегда судьи виноваты и удача, что Барса сильнее...

p.s. Равнодушен к обоим командам. Смотрел именно ради удовольствия)

Ответить
+1
12 декабря 2011 06:48

Смотрел матч в записи, спокойно и внимательно. Барселона шла в атаку до последних секунд матча, несмотря на счёт, мадридов стадион и сам Мадрид. Шансы у Реала на победу в этой игре могли быть, если бы Роналду забил второй гол после хорошей атаки в начале встречи и если бы удалили Месси. А других вариантов не было, командой выглядела Барселона, а вот Реал смотрелся разобщённо и не уверенно. Может это и психология. Тут с автором можно и согласиться. Хотя представить, что игроки Реала боятся Барселону, я не могу.

Ответить
+3
12 декабря 2011 06:17

Ну прям сплошные невезения были вчера у Реала,а у Барсы,что не удар,то гол)И Вальдесу ‘’повезло’‘,что он привёз первый гол,и Месси в первом тайме ‘’повезло’‘,что Касильяс просто чудом вытянул мяч из угла ворот.Сколько этих ‘’везений’ было и во втором тайме?Если уж говорить о невезении,то его было,как минимум,поровну у обоих команд,но так как Барса сделала больше для победы,закономерно,что каталонцы ушли с поля победителями.Дело тут не в невезении,а в том,что Реал пока не готов играть против Барсы на одном дыхании полный матч.Да,хватает на тайм,эпизодами взрываются,но ведёт игру Барса.Во втором тайме Барса,играя в 3 защитника,просто издевалась над сливочными.Такое ощущение было,что на второй тайм вышел дубль Реала во главе с Кака.Настолько очевидно было превосходство.Слишком много сил тратят мадридцы на прессинг и отбор мяча.Тут или качество владения мячом должно быть хотя бы приближенное к уровню Барсы,или физика на уровень выше,чтобы на протяжение всего матча тягаться на равных.Самый подходящий момент для сливочных-играть матчи против Барсы весной,когда каталонцы измотаны и теряют в скорости и физике.В оптимальном состоянии Барса просто изматывает соперника и спокойно доводит матч до победы.

Ответить

Свежие записи в блоге

26 мая 15:37
Состав: четыре года спустя

21 мая 18:47
Чего нельзя объяснить

17 мая 19:39
За что мы любим легионеров?

14 мая 17:50
Каждому свой Карпин

9 мая 12:04
Свежевыжавший

6 мая 00:16
Дик, такой Дик

28 апреля 11:53
Операция «Преемник»

22 апреля 14:12
Гвардьола остается

19 апреля 11:22
Мне приснилось небо Лондона

18 апреля 17:25
Два цвета: красный

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0