6 мин.

«Каждый день на арену приходили женщины, желавшие затащить меня в кровать». Новая глава автобиографии Даррена Маккарти

Предыдущая часть

Для порядочного человека моногамия – это нормальное состояние. Однако я не могу отнести профессиональных спортсменов к этой категории людей.

Я не пытаюсь искать оправданий своим поступкам, я просто хочу быть честным с вами. Пишу эту главу с тяжелым сердцем, так как предстоит обсудить не самые приятные вещи. Однако я и так старался рассказывать о своей жизни без купюр, не стану что-то менять и сейчас.

Я быстро узнал, что некоторые женщины просто помешаны на том, чтобы заарканить профессионального спортсмена. Мое мнение подтверждают многие люди из мира спорта, с которыми мне довелось общаться.

Считаю, что нынешнее поколение хоккеистов честнее в отношении со своими женами или подругами. Возможно, они научились на ошибках моего поколения. Они поняли, что за свои ошибки придется заплатить немалую цену. Мир изменился. Хотя я не говорю, что нынешние спортсмены безгрешны или что все игроки моего поколения ходили налево. Даже в мое время большинство мужчин были честными в своих отношениях. К сожалению, я не относился к этому числу.

Я полностью признаю свою вину. Я потерял девственность в 16 лет. Это случилось, когда я играл за «Питерборо». Ее звали Ким, ей был 21 год. Я понятия не имел, что делать, но процесс мне понравился. Это открыло ящик Пандоры.

С тех пор о моей верности не приходилось говорить. В 1992 году я стал встречаться с Черил, которая в будущем стала моей первой женой. Но даже в тот период я постоянно изменял ей. Когда я, наконец, стал игроком НХЛ, то мои возможности многократно выросли. Если вы почитаете узы брака, как я сейчас, то вам не понравятся эти истории, но я хочу быть честен. Возможно, кого-то этот рассказ убережет от будущих ошибок.

Для меня в то время брак не был романтикой. Это было деловое партнерство. Обсуждение планов, счетов и логистики решений. Потом появились дети, и это сделало партнерство крепче. Не стоит думать, что я не любил своих детей, но я вел двойную жизнь. Дома все знали одного Даррена. За дверью я становился совершенно другим. Там меня ждала жизнь полная веселья: бесконечная выпивка, деньги и женщины.

Женщины, с которыми я встречался, были жалки. Им можно дать определение «падшие». Каждый день на «Джо Луис Арену» приходили девушки, которые хотели затащить Даррена Маккарти в кровать. Все знали мой образ жизни и где меня можно найти, так что им не составляло труда отыскать меня. Для них я был желанной добычей: богатый, сильный, профессиональный атлет в расцвете карьеры. Женщинам нравится это.

Где я только не трахался: ванны, душевые, раздевалки, барные стойки, машины… Список можно продолжать и продолжать. Не скрою, это было прикольно. Я чувствовал себя королем мира.

Мои партнеры по «Детройту» никогда не были посвящены во все происходящее. Очередной выезд. Я просто мог бросить багаж в номер, и ДиМак растворялся в ночи. Крису Дрэйперу всегда не нравилось, что у меня, так сказать, две группы друзей. Он считал, что другая компания принесет мне вред. Конечно, он был прав, но кто его слушал? Я жил по своим правилам.

В скольких стрип-барах я побывал! И не сосчитать. Я мог прийти туда в час ночи и просидеть до семи утра, пока на работу не выходила новая смена. Потом я приглашал парочку девок к себе в номер. Стриптизерши редко говорят «нет».

В 2001 или 2002 году мои походы по стрип-барам завершились. Наконец мне преподали урок: одна из стриптизерш заявила, что я избил ее, и пообещала подать в суд и рассказать все моей жене. Однако если я соглашусь выплатить ей энную сумму денег, то она оставит меня в покое. К счастью, ее отпугнула перспектива пройти проверку на детекторе лжи, но с тех пор я обхожу стрип-клубы за километр.

Мне даже думать стыдно о том, что я делал в те времена. Но тогда мне было просто плевать.

Забавно, что периодически мне доводится встречаться с женщинами из своей прошлой жизни. Большинство таких встреч проходит вполне мирно и дружелюбно. Зачастую при них присутствует и Шерил. И должно произойти что-то действительно серьезное, чтобы она начала как-то негативно реагировать.

К примеру, как-то одна женщина пробилась ко мне сквозь толпу во время моей автограф-сессии и стала откровенно домогаться меня. Он схватила мою руку и пыталась засунуть ее себе в штаны. Я смог вырваться из ее объятий и проорал: «Пошла на*уй отсюда!». Шерил отреагировала более спокойно. Она подошла к женщине и сказала: «Вам должно быть стыдно, это выглядит просто жалко. Имейте хоть каплю уважения к себе».

В другой раз я раздавал автографы в одном из баров. Людей набилось прилично, и Шерил вместе с двумя моими друзьями исполняла роль секьюрити. В один момент ко мне подошла молодая девушка и стала тереться о мою ногу, шепча на ухо всякие непристойности. Я указал ей на Шерил и объяснил, что я уже занят. Но она не унималась: «К черту твою жену, мне плевать!». Моим друзьям пришлось просто оттаскивать ее от меня. Однако эта дурочка вернулась. Я обратился к Шерил: «Если ты не сможешь разобраться с этим, то мне придется взять дело в свои руки». Шерил сказала ей: «Дорогуша, имей совесть. Люди выстроились в очередь, чтобы встретиться с Дарреном, а ты только унижаешь себя». Но эта долбанутая сучка только проорала в ответ: «Иди на*уй!». Шерил только ухмыльнулась в ответ: «Это последнее предупреждение. Пошла прочь и больше не возвращайся. Твое время прошло».

В конце концов вмешались знакомые этой сумасшедшей и отвели ее в угол. Однако через 20 секунд она вновь оказалась рядом со мной. Мои друзья только успели прокричать: «Даррен, оглянись! СМОТРИ!». Шерил вцепилась этой сучке в горло и оторвала ее от земли, швырнув затем через весь бар. Один парень пытался атаковать Шерил, но я был уже рядом и успел схватить его. Пришлось вышвырнуть всю эту шоблу из бара.

Некоторые люди просто не знают чувства меры. Как-то одна дамочка подошла к нам в ресторане во время ужина и просто схватила меня за волосы. Затем она пошла прочь. Но она не успела уйти далеко – Шерил догнала ее и заставила извиниться. Она объяснила, что либо женщина сама вернется и попросит прощения, либо она притащит ее к нашему столику за волосы.

Честно говоря, меня поражает, как девушки попадались на все то, что я говорил им. Гораздо сложнее было избавиться от них, чем познакомиться. Моя любимая фраза была: «Ты слишком хороша для меня. Я не имею права втягивать тебе во все это. Это было бы нечестно по отношению к тебе». Это часто срабатывало, так как заставляло их чувствовать себя стоящими. Я не говорю, что это был честный выход. Но метод был действенным.

Чем больше Шерил узнавала о моем прошлом, тем больше она поражалась: «Дорогой, ты конечно прекрасен и все такое… Но, черт возьми, ты не так хорош. Бедные и отчаянные женщины».

Но, как вы узнаете дальше, эти люди далеко не всегда так безобидны. Ошибки прошлого рано или поздно напомнят о себе. Иногда они бьют по людям, которых ты любишь.

Продолжение следует...