6 мин.

«Мы не можем служить Богу, если наше сердце не умеет прощать». Речь Монти Уильямса поразила всю Америку

В четверг в Оклахоме состоялась прощальная церемония с Ингрид Уильямс. Мероприятие посетили около 900 человек.

Ингрид Уильямс умерла на следующий день после лобовой аварии в зоне с разрешенной скоростью 65 км/ч. Виновница происшествия, которая ехала со скоростью 148 км/ч, скончалась на месте.

Прилетели многие известные тренеры и игроки – «Оклахома» в полном составе (игроки и весь фронт-офис во главе с Сэмом Прести), Грегг Попович, Джерри Коланджело, Тим Тибодо, Док Риверс, Крис Пол, Элвин Джентри, Джефф ВанГанди, ПиДжей Карлесимо, Эвери Джонсон, Тим Данкан, Энтони Дэвис, Райан Андерсон, Дэвид Уэст и другие.

А затем слово взял сам Монти Уильямс.

«Я благодарен всем людям, которые пришли сюда сегодня. Это тяжелое время не только для меня, но и также для всех вас. Я не забуду эту поддержку. Я благодарен и своей семье с родственниками, которые прилетели сегодня в Оклахому. Мои дети невероятно мужественно перенесли эту утрату. Многие друзья купили билеты на самолет туда и назад, и все ради того, чтобы провести несколько часов со мной. Мне и моей семье очень приятно видеть это.

Библия говорит в Псалмах 133:1: «Как хорошо и как приятно, когда братья живут в единстве». Я думаю, мы осуществили это, и Ингрид бы тоже хотела видеть подобное.

В Псалме 33:1 написано: «Бог – это хорошо».

В Псалме 4:16 Иоанн сказал: «Бог – это любовь».

Во времена, подобные этим, очень легко забыть данные истины, потому что мы пережили очень многое, и нам хочется найти ответ. Мы не всегда получаем ответ, но мы не можем упускать из виду тот факт, что Бог любит нас, Бог действительно любит нас.

Он любит нас настолько, что пожертвовал своим сыном, который умер за наши грехи. Вы не видите меня каждый день, но Бог видит нас всех. Он любит меня настолько сильно, что дал мне жену, которая полюбила меня таким, какой я есть. Она подходила мне идеально, и я знаю, что многие разные игроки на протяжении всех этих лет устали от моих разговоров о жене. Я даже думал: «С кем бы еще мне поговорить?».

В Римлянах 8:28 говорится: «И мы знаем, что Бог призывает всех работать сообща, чтобы действовать на благо. Все это будет работать. Как бы ни было трудно для меня, для моей семьи, и для вас – это будет работать. Я знаю это, потому что я уже видел подобное в своей жизни».

Смотрите, еще в 1990 году, в университете Нотр-Дам я был на приеме у врача. Он посмотрел мне прямо в глаза и сказал: «Ты умрешь, если продолжишь играть в баскетбол». И я прошел все тесты. Тест за тестом, и все ради того, чтобы найти для меня способ быть в игре. Ничего не получилось.

Я скрыл это от Ингрид. Она не знала серьезности всей ситуации.

Таким образом, моя карьера могла закончиться в возрасте 18 лет. У нас была пресс-конференция, и потом я пошел в общежитие к Ингрид и рассказал ей о том, что случилось. Мы немного поплакали, а затем она сказала: «Дорогой, Иисус может исцелить твое сердце».

И я являюсь доказательством этого. Просто посмотрите, что произошло дальше.

Потеря Ингрид – это тяжелая утрата для моей семьи, но мы пройдем через это сообща, и это сработает. Моя жена ударила бы меня, если бы я сидел здесь и ныл о случившемся. Боль не уйдет. Но это будет работать, потому что Бог заставляет все вещи работать.

Смотрите, в Библии написано – Сатана приходит, чтобы украсть, убить и погубить. И это правда. Все, что вам нужно сделать, так это посмотреть вокруг. Выйдите за стены этого здания, и вы сами убедитесь в этом.

Это будет работать.

Это не значит, что это не трудно. Это не значит, что это совсем не больно. Это не значит, что у нас нет тяжелых времен или что у нас будут тяжелые времена. Но все, что нам нужно, это Господь, и моя жена не забывала об этом ни единого дня.

Я хочу закончить этими словами, и я думаю, что это самая важная вещь, которую нужно понять. Каждый молится за меня и мою семью, но давайте не будем забывать, что в аварии пострадало двое человек. И их семья так же нуждается в молитвах, у нас нет никакой неприязни к ним. В моем доме есть вывеска, на которой написано: «Как для меня, так и для этого дома, мы будем служить Богу». Мы не можем служить Богу, если наше сердце не умеет прощать. Эта семья не просыпалась с мыслями о том, чтобы как-то навредить моей жене. Жизнь трудная. Она очень трудная, и это было больно, но мы не держим никакого зла на семейство Дональдсонов. Мы, как братья, объединились в единстве, и мы должно молиться за них, потому что они пострадали так же. Поэтому давайте не упускать из виду то, что действительно важно.

Бог сделает так, что это будет работать. Моя жена на небесах. Бог любит нас. Бог есть любовь. И когда мы сегодня уйдем из этого места, давайте будем счастливыми, потому что моя жена находится там, где мы все хотим быть после смерти.

Но у меня есть пятеро шаловливых детей, с которыми нужно иметь дело.

Я люблю вас, ребята, за то, что вы нашли время для того, чтобы придти сюда на прощальную церемонию с моей женой Ингрид.

Мы не потеряли ее. Когда мы что-то теряем, мы не можем найти это. Я знаю точно, где сейчас моя жена.

Я скучаю по тому, как держал ее за руку. Я скучаю по тому, как говорил с ней.

Сэм (Прести) и коуч (Билли) Донован, вероятно, не могли понять, почему я всегда хотел пойти домой. Я и Мо Чикс. Мо хотел пойти и сделать что-то еще, но мы всегда хотели пойти домой. Мне просто нравилось быть рядом с женой. Я любил быть рядом со своей семьей, хоть мы ничего и не делали большую часть времени. Мы просто были дома, сидели вокруг, бездельничали. Мне будет не хватать этого.

Давайте не упускать из виду важного. Бог – важен. Жертва Иисуса – это тоже важно.

Давайте не забывать об этой семье, потому что они тоже потеряли человека, которого любили.

Я люблю вас, ребята. Я надеюсь получить шанс обнять всех вас и пожать руку или поцеловать в щеку. Но давайте сохраним на переднем плане самое важное.

Спасибо».

Браво, Монти!