Конвейер такой конвейер. Трусова катается в платье Дэвис и Загитовой
Краем глаза Морфеус зацепил видео с новым показательным номером Александры Трусовой. Абсолютно не интересен никакой её показательный, но нажал на видео исключительно из любопытства. Платье, в котором выступала фигуристка, показалось до боли знакомым.
Не зря показалось, пользователи сети уже обнаружили, что в похожем или аналогичном каталась Диана Дэвис, дочка Этери Тутберидзе, а также Алина Загитова.
Пользователи в сети пишут, что это не просто схожее платье, а именно одно и то же. Изначально в нём каталась Диана Дэвис, потом Загитова, а теперь вот Трусова донашивает. Это даже хуже.
Напоминает старую советскую семью, где младший брат донашивал за старшим, сын донашивал за отцом и т.д.
Конечно же, всё это абсолютный трэш и ужас, такого в фигурном катании быть не должно. Даже если б это было просто схожее платье, то это всё равно выявляло все недостатки конвейерного подхода Тутберидзе.
Ведь по идее фигурист - индивидуальность, его костюм - индивидуален. Он должен быть сшит под него, с учётом его фигуры, цветотипа. Он должен быть сшит с учётом образа. А носить одно и то же платье или даже практически идентичное - это признваться себе в том, что ты и есть продукт конвейера, не способный на воплощение чего-то уникального субъект, который выходит на лёд выполнять исключительно программу тренеров.
Кататься в чужом костюме - не уважать себя, как фигуристка, как артиста даже.
Кстати, это не первый такой случай в группе Тутберидзе. Может быть, кто-то подзабыл, но знаменитого "Дон Кихота" по юниорам Загитова катала в платье... Медведевой. И только когда она из него выросла, сшили новое под олимпийский сезон.
Слева - Медведва (сезон 2013-2014). Справа - Загитова (сезон 2016-2017).
Даже странно... почему так получается? Финансовый вопрос? Федерация оплачивает фигуристу 5 нарядов на сезон. Трусова вроде бы не исчерпала "лимит". Но даже если исчерпала - призовых она заработала столько, что новое платье вполне может себе позволить, даже с учётом несколько выросших цен. Или же это так были кое-кем потрачены выделенные федерацией деньги?
Ну что это за плевок в зрителя, который это же платье видел не раз и не два на других фигуристках?
Собственно, о показательном Трусовой, который по такому случаю довелось посмотреть. Конечно, это просто постановочная маскировка. Может быть, в кои-то веки и правильно со стратегических позиций. Максимально неспешная музыка, образ "нежнятина". Но коренных недостатков Трусовой это не маскирует. Некрасивые, непластичные руки, недотянутые хореографические позиции и, конечно же, жутко невыразительное, слабенькое для её баллов катание.
В местах с дорожками шагов и какими-то прочими коньковыми "зарисовками" особенно бросается в глаза неспособность Трусовой выкатать длинную дугу на хороших рёбрах. Уровень скольжения – юниорский. Из позитивного можно отметить разве что то, что стала музыку чуть получше слышать.
Подобный "подход" с костюмами от Тутберидзе - это лишь частный случай более глобальной проблемы. К сожалению, то, что девушки работают всё время с одним и тем же хореографом по указу Тутберидзе, лишает их в некоторой степени реального развития: спортивного, личностного, артистического. Поэтому многие из них и катают свои программы с приклеенной фальшивой улыбкой, как та же Загитова на картинке выше в "Дон Кихоте". Или интерпретируют классические образы в силу своего "развития", как та же Щербакова в её пародии на Жар-птицу. С одной стороны, от недостатка таланта, с другой – от того, что им никто не объяснил, как надо.
Более того, хореографические и "артистические" приёмы, которые используются в их программах, иногда до боли схожи. Уж сколько мы наблюдали этих пантомим, рисований в воздухе, на льду и прочих "шедевров" от постановщика Глейхенгауза.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА БЛОГ, РАСПРОСТРАНЯЙТЕ СТАТЬЮ В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦСЕТЯХ. ПУСТЬ ЛЮДИ ЗНАЮТ ПРАВДУ О ФИГУРНОМ КАТАНИИ
Как по мне, шоу - это неплохая возможность посмотреть, как какой фасон сидит на подопечной, как на ней смотрится образ. А то ради одного лиричного номера шить платье на растущую девушку, ну так себе затея.
Женя с Алиной в одном платье режут глаз, но так то тоже по юниорам, когда ни одну, ни другую еще нельзя было назвать топовым спортсменками. Это потом на Алину так образ лёг, что и во взрослые пришел, но кто ж знал...
И действительно, интересно, есть ли большая практика в ФК перепродажи костюмов. В художественной гимнастике купальники перепродают все, не только на уровне городском, но и чемпионском.
Разницы не видите? Японцы серьёзно относятся к шоу и спецом к каждому шьют костюмы. То-то фигуристы мечтают попасть на шоу именно туда, и платят там хорошо, потому что японцы понимают, что нужно уважать зрителя и стараются.
А у Тутберидзе что за шоу? Покатали старые программы в чужих платья? Минимум затрат, а бабла срубить охота. Навка, Авер и Плющ только поржут над таким подходом.
А в группе Тутберидзе эта практика подчеркивает отсутствие индивидуального подхода к спортсмену. Как в театральных кружках. Один год выпустился, на следующий год этот же костюм кикиморы применяет другая ученица кружка.
По бедрам Косторной и раскрывшейся, наконец, грудной клетке Трусовой, мне пока не понятно, за счет каких тканей это произошло. Но минерализация костной ткани Щербаковой вселяет надежды.
2. На этом экономическое чудо в бюджете тренерши, похоже, заканчивается. В формате 1999-2015 ей самой неинтересно. В формате 2016-2019, надеюсь, ей объяснили, что больше не стоит. Кровь на льду невыигрышно смотрится, вскрытие могло б прийтись на западную страну, Россию в развитых странах опять объявили б мордором, публика б взволновалась и стала взывать присадить на вилы кого-нибудь из спорт.врачей и функционеров... Ну, кому это нужно?
3. Трусовой долго просаживали таз. Приземлениями то на копчик, то в позе перочинного ножика с принятием ударной волны в тело, без амортизации выезда. В лапах кудрявого дементора она оказалась в 2016. Максимально возможный срок тут подошел к концу. Теперь все проявляется. Оно и раньше было видно. Но ускорение, набираемое чохом, и фокус публики на четверных, приправленный речами во славу России, это маскировал. Теперь, да. Как по зефиру. Тугие ноги, короткая раскатка. Нет баланса даже на ласточку, ну какие там четверные. Девчонку жалко, конечно. Она-то всерьез верила в россказни об успехе четверных, прилагаемых к детской конфигурации костей, еще и деминерализованных.
4. Скоро (не исключено, что на ЧМ) ее предъявят публике как ленивую, разъевшуюся и зазвездившуюся. И усе.
5. Из-за прибавления в весе старые костюмы, скорее всего, просто малы, а новые на это проходное шоу чего шить? Не stars on ice.
6. В чем ваша проблема? Откуда эта злость к подростку, которого и так все прокинули - от родителей и тренеров до болельщиков. Улюлюкавших go go go, и как ей, наверное, казалось, лайкавших ее личность. И которые первыми теперь побегут ее хейтить.
И то как каждый слышит музыку - уже в таком возрасте - дело человека. Я в их возрасте может не занималась танцами, но с восприятием и полным пониманием звука и акцентов в произведениях у меня было все хорошо, и если бы мне какая-то тетя показала неправильный акцент, поставила бы ее сразу на место своим мнением, по крайней мере сделала бы на людях все по-своему, а если это было бы сложно, ушла бы в другую группу. Что там у них происходит, не знаю, многое не нравится, но утверждать, что как научили, так и делают тоже нельзя. Да, они ведут себя особенно послушно, не как Женя или другие девочки, но не настолько же они безропотны и ведомы. Спортсменки все-таки
ЭГТ сказала - давайте это платье, пипл схавает. И пипл радостно орет - да, хаваем, вкусно.
Народ, але, это шоу за большие деньги! Это просто неуважение и к зрителю, и к артисту, нацепить на артистку б/у платье. Даже в провинциальном театре шьются платья под каждый образ.
Б/у платье это уровень бесплатного утренника в школе или детском саду, и то многие готовятся к ним и вкладываются в костюм.
Вот на Диане — просто прекрасно, на Алине хорошо, а на Саше так себе.
У Саши Трусовой тут новый уникальный образ, у которого должен быть уникальный костюм.
Но может быть Тутберидзе и права. Большинство хавает и причмокивает от удовольствия, чего ей вообще заморачиваться?
Кстати, отношение к Косторной и ее показательному тоже хорошо показывает отношение ТШ к зрителю. Не поставили своей лучшей фигуристке сезона новый показательный. ОК, вернули ту самую классную КП, да только не удосужились её как следует отрепетировать, чтобы фигуристка её вспомнила. Не удосужились отрепетировать со звукорежиссером, когда музыку запускать. Новое платье у Косторной в лучшем случае сносное, но вообще-то тоже могло бы быть и лучше, смотрится несколько дешёво. Скорее всего, потому что сшили у одной швеи, да и опять-таки второпях. Шьем у одной швеи, ставим у одного хореограф. Вы не врубаетесь, что всё это звенья одной цепи и показатель тутберидзовского подхода. Трусова - это частный, но просто наиболее явный пример всего трэша.
Просто конкретно у нас все вышло за границы волнующе-развлекательного мероприятия и подменилось идеей нац.величия. Которой где и проявиться, как не в том, оборачивается ли соседский подросток четыре раза в прыжке. Не в отдельных же домах с газончиком для граждан :)))
Вообще тут многоступенчатая структура мотиваций.
1. Родительский мотив, может быть, в мечте о миллионных гос.выплатах за ОИ. Но, скорее всего, поближе - в собственной нереализованности. А степень выражения - в зависимости от токсичности и способности одуплять последствия.
2. Играют ли на нем тренеры эмоционально - лежит в плоскости уже их токсичности, нереализованности и материальных нужд.
Переезд дочери тренерши в Америку повлек расходы, по самым скромным подсчетам на каждый олимпийский цикл: 5000 руб./час * 2 часа * 25 дней * 12 мес * 4 года + жилье, хореограф, костюмы. Пхеньян принес ей не меньше 13,5 млн net за Медведеву и Загитову. Плюс, ходят слухи, может быть договоренность на 30% со всех доходов оставшейся подопечной. Этого хватит только на один цикл подготовки дочери. У тренеров, перед которыми такие траты не стоят, пирамиды из детей и быстрая вышлаковка не такие жесткие.
3. Ну, а ребенок - просто заложник убеждений и верований окружающих. В чем его сызмальства убедят в этом узком мирке, лишенном даже разнотипажных одноклассников, тому он и будет с тупым усердием следовать.