ru en
Sports.ru
1 июля 2011 19:16
Western grip
Western grip

блог о теннисе

Теги Ллейтон Хьюитт Марат Сафин Пит Сампрас Андре Агасси Джон Макинрой Густаво Куэртен ATP Иван Лендл Джимми Коннорс Бьорн Борг Борис Беккер Джим Курье Стефан Эдберг Роджер Федерер Рафаэль Надаль Новак Джокович

Конец противостояния

Промежутки в истории, когда двое игроков попеременно удерживали первое место в рейтинге, не подпуская к нему третье лицо.

Коннорс – Борг: 292 недели (29 июля 1974 года – 2 марта 1980 года)

Борг – Макинрой: 166 недель (9 июля 1979 года – 12 сентября 1982 года)

Макинрой – Коннорс: 82 недели (3 августа 1981 года – 27 февраля 1983 года)

Макинрой – Лендл: 271 неделя (4 июля 1983 года – 11 сентября 1988 года)

Эдберг – Беккер: 78 недель (13 августа 1990 года – 9 февраля 1992 года)

Эдберг – Курье: 83 недели (9 сентября 1991 года – 11 апреля 1993 года)

Сампрас – Агасси: 126 недель (13 сентября 1993 года – 11 февраля 1996 года)

Куэртен – Сафин: 52 недели (20 ноябра 2000 года – 18 ноября 2001 года)

Хьюитт – Агасси: 94 недели (19 ноября 2001 года – 7 сентября 2003 года)

И наконец «пара» нашего времени.

Федерер – Надаль: 387 неделя (2 февраля 2004 года – 3 июля 2011 года)

4 июля 2011 года 25-ым человеком, возглавляющим рейтинг АТР в Открытой Эре, станет серб Новак Джокович.

4 июля 2011 года – день «Свободы» АТР от гегемонии Федаля. Символично.

Автор 
РЕЙТИНГ +52

Комментарии

29 июля 2011 11:50

Дааа.... сильны парни!!! Я и не думала, что они уже так долго с нами... Просто с наслаждением слежу за игрой =) А оказывается вон оно как... =)))

Ответить
4 июля 2011 07:02

Ноле заслужил.

Ответить
3 июля 2011 22:01

Да-а-а... Гегемония Федаля самая впечатляющая в истории большого тенниса! Вива Федереру с Надалем! Они лучшие! Рано или поздно должно было это завершиться, но всё равно не верится, - 387 недель!

Ответить
3 июля 2011 20:57

Все равно Федерер Лучший!!!

Ответить
2 июля 2011 18:36

*он (Надаль имееться в виду)

Ответить
2 июля 2011 18:36

печалька :( Хоть и болею за Федерера а в финале буду за Рафу. Они намного более трудній путь сделал.Как по мне, Новак - игрок для мастерсов и рейтинга, но для больших побед.

Ответить
2 июля 2011 14:21

Спасибо! Очень интересно.

Литературная ассоциация (чисто по названию, а не по сути): :)
Джек Лондон «Конец сказки»

Ответить
2 июля 2011 14:07
Ответ на комментарий пользователя Ходекшн

Я понимаю что всё условно, но мне очень интересно почему например нет в списке противостояние Lendl-Becker, который считается «одним из самых жёстких» в открытой эре.....

Ответить
2 июля 2011 13:49
Ответ на комментарий пользователя VATE-I

Вот поэтому он и сказал, что это немного условное противостояние! Логичнее посчитать время когда оба занимали 1 и 2 места. Но это дольше считать

Ответить
2 июля 2011 13:37

больше 7 лет - это фантастика

Ответить
2 июля 2011 13:04

Действительно, какае они родные эта *наша пара*))) И так не хочется чтобы в их разборки влазил ни третий, ни четвёртый....Жаль, если они уже не пересекуться между собой в финалах(((

Ответить
2 июля 2011 13:03
Ответ на комментарий пользователя VATE-I

Я вообще-то не Саня, но могу ответить.
Мак сошел с дистанции раньше Лендла. Но в течении двух лет ни один теннисист, который был в текущем рейтинге выше Мака, не смог отобрать первую строчку у Лендла. А значит, все два года Мак удерживал звание экс-первой ракетки, если можно так выразится. Грубо говоря, он выпал из борьбы, а у других вообще кишка была тонка.

Ответить
2 июля 2011 12:50

вы знаете, единственное в чем мне кажется противостояние Фед Над уступает некоторым другим, так это в некотором своем перекосе. когда Фед громил всех, Над был молодым и окопался на грунте, а на других ТБШ они даже не пересекались (разве что уимб 2006 на память приходит). да, потом была пара лет где они рубились почти везде, и АО и РГ и уим, но то лишь пара лет, а теперь как ни крути сказывается разница в возрасте.. да и на ЮСОпен они так и не сыграли, а ведб статистически ЮС опен даже более любимый турнир Феда, чем Уимблдон, получается!

Ответить
2 июля 2011 12:15
Ответ на комментарий пользователя mandragora

«Все правильно, здесь речь идет о борьбе за первую строчку»

Прекрасно, если разговор идёт о 1 строчке, тогда я хочу знать с какого пререпуга противостояние Lendla-McEnroe длится с (4 июля 1983 года – 11 сентября 1988 года), когда с 08.09.1986 года McEnroe не подымался выше 10 места в рейтинге, не был не в одном финале ТБШ - какое-же это противостояние.....

Ответить
2 июля 2011 09:50

а есть ли 4-е июля в Англии? )

Ответить
2 июля 2011 07:47
Ответ на комментарий пользователя VATE-I

Все правильно, здесь речь идет о борьбе за первую строчку, а не о противостоянии первой и второй ракеток. К тому же, ваш подход тоже имеет изъяны. Исходя из вашей логики, противостояние Роджер-Рафа закончилось в августе 2009, когда вторую строчку на 3 недели занял Маррей - это даже не смешно.

Единственное, чего не хватает в этой статистике - количество недель, проведенных на первой строчке тем и другим. У кого есть время и желание - вам и карты в руки.

Ответить
+1
2 июля 2011 04:34

Эх, все равно в 90-е было больше ярких личностей... Сампрас, Агасси,Чанг, Курье, Беккер,Кафельников, Мустер,Рафтер, Иванишевич,Куэртен,Риос, Корда,Крайчек, Бругера, Мойя,Корретха...Хотя может это просто настольгия...

Ответить
2 июля 2011 01:36
Ответ на комментарий пользователя Sanya

Я не так мало их знаю, благо много, где был :) А 4 июля как раз и известно благодаря тому, что в США лучшая пропаганда в мире. Было бы странно, если бы Голливуд вдруг снял фильм с Уиллом Смитом о независимости Кот’д’Ивуара... Именно потому последняя фраза меня как-то покоробила.

П.С. А за заметку спасибо - очень познавательно.

Ответить
+2
2 июля 2011 01:14
Ответ на комментарий пользователя Chicoruso

Вы на память много дней независимости разных стран знаете? Лично я - нет. А 4 июля известно многим и не гражданам США. В том числе по одноименному фильму с Уиллом Смитом в главной роли, кстати.

«Освобождение» от доминирования двух людей. Когда я понял, что серб станет первым 4 числа, то мне сразу пришла в голову такая аллюзия. Паспорт не в тему.

Ответить
2 июля 2011 01:05

а что символично в 4 июля? День независомости случается в среднем по миру примерно через день, а к США никто из участников текущих разборок вроде никакого отношения не имеет. Или у Джоковича где-то американский паспорт припрятан?

Ответить
+2
2 июля 2011 00:50

387 недель противостояния Рафы и Rogera, однозначно не совсем корректная цифра, автор считает с 2 февраля 2004 года, вопрос кем был Рафа 02.02.2004 - 40 ракеткой мира, это всё равно если с понедельника мы будем считать дату противостояния Новака с Querrey.


Считать надо с 25.07.2005 когда Рафа стал 2 ракеткой мира.....

Ответить
+1
2 июля 2011 00:44

главное, что это первое место по делу. абсолютно заслуженно.
Новаку удачи.

Ответить
2 июля 2011 00:42

Семь лет! В любом случае Надаль и Федерер лучшие теннисисты наших времён!

Ответить
+1
2 июля 2011 00:42

Какая же она родная - «пара» нашего времени, что ж
«не говори с тоской их нет, но с благодарностию были» )
......
Тем не менее рада за Новака, ничего даром не досталось, заслужил )

Ответить
2 июля 2011 00:21
Ответ на комментарий пользователя gennah

Да, есть такая проблема. Тут ничем не могу помочь, я для себя в этот период на рейтинг дальше ТОП-3, куда стабильно входили те же фамилии, не особенно ориентировался. Есть результаты больших периодов тех лет, можно «на глазок» прикинуть, кто из второй эшелона чего стоил.

Ответить
2 июля 2011 00:19
Ответ на комментарий пользователя anna_UFA

Ну, они этого самого четвертого итак дружно не пускают, по очереди его обыгрывают :) Все меняется прямо сейчас, и что действительно интересно - что и как дальше будет с Роджером...за него сердце болит, а за Ноле и за Надаля нет...вот такая история :)

Ответить
2 июля 2011 00:15
Ответ на комментарий пользователя Sanya

Это занятие ещё тяжелее. :)
Когда я составлял для себя «список теннисистов, достойных упоминания», то с удивлением обнаружил, что года до 1984-го в рейтингах на офсайте зияют огромнейшие дыры... Может, сейчас уже не так?..

P.S. Да нет, вроде так. Например, рейтинги за 81, 82, 83 годы не шибко информативные...

Ответить
2 июля 2011 00:05
Ответ на комментарий пользователя Iva_Nova

Не знаю, видимо четвертого не пускать :)) Не придирайся, просто такое чувство, что все скоро совсем поменяется, а пока не хочется :)

Ответить
1 июля 2011 23:59
Ответ на комментарий пользователя anna_UFA

Ань, это придирка к слову, сути это не отменяет - болеть, глорить - какая разница?:)
Втроем - это как?:)

Ответить
1 июля 2011 23:57
Ответ на комментарий пользователя Iva_Nova

Воот, болела, а не глорила :) А что, можно и втроем погегемонить, no? :)

Ответить
1 июля 2011 23:56

о, опять пролетарии все стран, объединяйтесь против Ноле :) доставляет :)

Ответить
1 июля 2011 23:55
Ответ на комментарий пользователя unabonidasi

Ой, даже думать не хочу о том, что я буду делать, когда Раф начнет такое выделывать как Фед :) Крепитесь и держитесь за нас что ли :))

Ответить
1 июля 2011 23:52
Ответ на комментарий пользователя nikola67

она за Надаля, тоже мне, нашли слабого :)

Ответить
1 июля 2011 23:52
Ответ на комментарий пользователя Iva_Nova

Поздравляю!)

ЗЫ Саня, пост зачотнейший)

Ответить
1 июля 2011 23:50
Ответ на комментарий пользователя anna_UFA

Ну а как?:) ты ж за него болела :)
О, ты не представляешь, как мне хочется, чтобы это были Новак и Роджер, это моя мечта! :)

Ответить
1 июля 2011 23:50
Ответ на комментарий пользователя gennah

Я думал об этом, это вообще идеальный вариант. Но таких данных под рукой готовых нет - это надо открывать на оф сайте профили игроков, их изменения в рейтинге и постоянно сравнивать по неделям. Это очень длинное занятие на самом деле, к тому же ошибиться не сложно. Я решил сделать чуть иначе, хотя Ваш вариант однозначно лучше.

Ответить
1 июля 2011 23:49
Ответ на комментарий пользователя anna_UFA

Аня. Фед пока ещё здесь, но уже появилась ностальгия даже у вас!) А каково нам то?)

Ответить
1 июля 2011 23:48
Ответ на комментарий пользователя gennah

Вы знаете не стал добавлять Лендл-Виландер именно потому, что тут явная первая скрипка от Ивана. Он смог на несколько месяцев пробить его оборону, но учитывая гроссмейстерские 237 недели в сумме у чеха «до» и «после» Матса подряд, я решил, что это будет как-то нечестно.)
Но вот благодаря Вам читатели теперь знают, что был отрезок в 257 недель подряд, когда первое место принадлежало Ивану Лендлу или Матсу Виландеру.)

Ответить
1 июля 2011 23:47
Ответ на комментарий пользователя Sanya

Кстати, «лирику» ведь тоже в цифры можно переделать. :)
Например, подсчитать периоды доминирования пары теннисистов: когда но.1 и но.2 меняются между собой, но никого больше туда не подпускают - все остальные бьются за места, начиная с 3-го. Я вот сперва и подумал, что тут что-то в этом роде, каюсь...

Ответить
+1
1 июля 2011 23:44
Ответ на комментарий пользователя Iva_Nova

Она не глорик!!! Она болеет за слабых! Прям как я:)))))

Ответить
1 июля 2011 23:42
Ответ на комментарий пользователя Iva_Nova

Глориком Новака? Круто :)
Мне хочется, чтобы совсем новой пары не образовывалось (Новак-Марри, например), чтобы кто-то из Федалей остался :)

Ответить
1 июля 2011 23:41
Ответ на комментарий пользователя Sanya

Так я вот просто и хотел уточнить, как эти недели считались - подумал почему-то, что как-то по-хитрому. :)
А можно тогда ещё и «Лендл vs Виландер» добавить? Виландер в эту копилку только 20 недель добавил, а вот Лендл неплохо так поработал...

Ответить
1 июля 2011 23:33
Ответ на комментарий пользователя anna_UFA

офигеть...то есть ты за Федерера? а совем недавно была глориком Новака...я в шоке :)

Ответить
1 июля 2011 23:31
Ответ на комментарий пользователя Iva_Nova

Не-не, любого из «наших» :)

Ответить
1 июля 2011 23:25
Ответ на комментарий пользователя Paul23

Нет, сорри.

Ответить
1 июля 2011 23:24
Ответ на комментарий пользователя gennah

Противостояние Сампрас-Агасси началось, пожалуй, на ЮСО-90, как Вы верно заметили. Но не в рейтинге.
Пит пробудет первым полтора года с сентября 93, пока его в начале 95 не заменит Агасси на пол года. Потом они еще по разу рокирнуться на несколько месяцев, и на трон на неделю взойдет Мустер. Потом Пит будет на некоторое время уступать первую строчку Риосу, Мойе, Кафельникову, пока аж середине 1999 Агасси снова не сможет стать первым.
Учитывая суть данной заметки, период выбран правильно. Ведь можно тогда придираться к любым датам, того же Федерера Надаль разве теснил с 04 года уже? Нет, я учитывал только цифры - без лирики, так сказать.

Ответить
1 июля 2011 23:22
Ответ на комментарий пользователя anna_UFA

Сампраса чтоль?:)))
это что за нытье? не поняла....

Ответить
1 июля 2011 23:19

Саш, сорри за оффтоп, обзор матчей 1/4 и 1/2 будет?)
Очень интересно твое мнение.

Ответить
1 июля 2011 23:17

Верните гегемонию :) Ну или половину гегемонии :) Любую уже :)

Ответить
1 июля 2011 23:16

А противостояние «Сампрас - Агасси» разве в 93-м началось? Ну, то есть оно ясно, что противостояние началось как минимум с ЮСО-1990. :) Но всё же в 93-м Агасси даже в двадцатку заглядывал по большим праздникам... Где-то в конце 94-го он вроде Сампраса теснить начал.

Ответить

Свежие записи в блоге

26 мая 00:03
Сеянные: дойдут или нет

22 мая 13:32
Ваш Ролан Гаррос

20 мая 16:31
Долгожданные перемены

14 мая 13:40
Рейтинг АТР

14 мая 01:16
Big boys

13 мая 02:26
Проблема Агнешки в матчах с Викой

12 мая 01:25
Тай-брейк

10 мая 13:21
О приеме сильной подачи

7 мая 15:39
Парад побед

5 мая 00:57
Турнир смурфиков

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
9 самых эксцентричных футбольных президентов

Самые неформатные, причудливые и отчаянные действующие футбольные руководители|44

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Биатлон
Валерий Медведцев: «Мне обидно за наш биатлон»

Олимпийский чемпион Валерий Медведцев рассказал, почему наши биатлонисты перестали побеждать.

Футбол
Все, что нужно знать о новом французском чемпионе

Красочный рассказ Тимура Журавеля о «Монпелье»|108

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0