2 мин.

Сергей Шустиков о Леониде Слуцком

 

В недавнем интервью Леонид Викторович почтил память Сергея.

 

 Громадная трагедия. В тот момент я был в Москве, но если бы и был в другом месте, конечно, специально вернулся бы. Ехал с базы и прочел новость в интернете. Испытал сильнейший шок. Вечером позвонил жене Сергея Наталье, спросил, что произошло. Это огромная потеря, человеческая и тренерская.

– Даже несмотря на то, что произошло между вами несколько лет назад?

– В такие моменты ты, естественно, вспоминаешь только хорошее. А хорошего в наших отношениях было очень много. У всех случаются размолвки, люди расходятся в разные стороны. Тем более речь идет о профессиональной деятельности, поэтому ничего страшного в нашем конфликте нет. К тому же Сергей прекрасно работал в "Солярисе", а там было немало игроков ЦСКА. Я по мере возможности следил за их выступлениями. Под руководством Шустикова команда сделала огромный скачок. Так что в профессиональном плане наше расставание, наверное, пошло Шустикову на пользу. Он сделал шаг в сторону самостоятельной работы и в ней преуспел.

– Жалеете, что вы не успели помириться?

– Лично я с ним и не ссорился. Собственно говоря, никаких ссор между нами и не происходило. Со своей стороны я не чувствую какой-то вины. Это была достаточно обыденная профессиональная мера. У всех случаются увольнения. Обычный рабочий момент. Я всегда с симпатией относился к Сергею. На протяжении многих лет он был одним из самых близких людей для меня. Последние два года мы не общались, но внутренне я продолжал считать его другом. В интернете выложена запись одной из последних его пресс-конференций в "Солярисе". Так ему вопросов про меня задали гораздо больше, чем про игру команды. И Сергей сказал: "Да, были размолвки, но в моей жизни все равно нет человека ближе, чем Слуцкий". То есть наши ощущения совпадали. Конечно, я сожалею, что мы не возобновили общение, но кто же мог предположить, что все так сложится. Пусть земля ему будет пухом.