2 мин.

Вспомнив про хоккей

Съездив в командировку, со своим ансамблем в латвийский город Лиепаю, надеясь отдохнуть от хоккейных баталий, от неоправданных надежд и слишком оправданных ожиданий, от телевизора и спортивных новостей, в конце-то концов, я все-таки наткнулся на игру номер один, где используется шайба и клюшка и холодный лед одновременно.

Открываю я окно номера, а на два этажа ниже, у обочины припаркован автобус самых настоящих рижских динамовцев. Естественно, оказаться где-нибудь рядом они могли разве что в моих сладких или крепких, или в каких либо еще снах, ибо ребята уже давно приехали в Ригу, и думаю, в очередной раз побывать в портовом городе Лиепая желания не было никакого. Автобус этот напомнил мне совсем о другом, о единственном, о чем он мог мне напомнить в эту темную, пасмурную, по весеннему холодную ночь – вернись домой и включи хоккей. Вернись в свою квартиру скорее, мальчик мой, ведь начались финалы конференций, шептал мне ветер на ухо, когда я сидел на подоконнике и ни о чем не подозревал.

Вернулся, включил и обрадовался: Знарок ни в какую не ломается; Локо тоже не сдается, а в Уфе все настолько прекрасно и чудесно, что сказать можно однозначно только это – хочу еще! Сегодня будет еще, а завтра будет еще больше, надеюсь, поддержит меня хоккейный болельщик, придет на игру, и не даст остаться креслу пустым. Будь я тем, не представляю кем, занял бы, не задумываясь, все места во всех дворцах одновременно, при этом увеличил бы их вместимость на тысяч десять; представил бы из себя самые высокие телевизионные хоккейные рейтинги; прошел бы маршем по главным улицам, дабы каждый дедушка и бездомный знал, что сегодня будет хоккей; и обратил бы внимание на этот замечательный вид спорта еще большее количества здравомыслящих. В Балашихе в таком случае, каждое сиденье запомнило бы раз и навсегда, как же это выглядит пятая точка человеческого тела. Там постепенно, конечно, узнают, что означает термин хоккей с шайбой, но будь я этим непонятным существом, веществом или Вячеславом Фетисовым, этих просвещенных стало бы намного больше, а предвыборная речь звучала бы еще лучше.

Хотя о чем это я? Точно, хоккей сейчас везде, его мало, но он везде, поэтому опять его смотрю, наблюдаю, считаю, болею, в надежде, что заболевших к финалу всех финалов станет еще больше. Просто, иногда становится обидно, когда снова видишь пустые места на арене, их немного, но они пустые, и спрашивается, для кого все это? Тем более, таких ребят, как из МВД грех не поддержать.