ru en
Sports.ru
22 сентября 2011 00:18
По стопам братьев Веснушкиных
По стопам братьев Веснушкиных

Спонтанный блог Станислава Минина о спорте

Теги Андрей Воронин Юрий Жирков Кубок России Самюэль Это′О Динамо Анжи

Две разные пятки

Удачная была игра. Нормальная футбольная жизнь не так часто клубится на российских полях, как того хотелось бы.

Победа «Динамо» над «Анжи» со всех сторон закономерна. По игре «Динамо» сейчас – лучший российский клуб, и в отчетном матче команда была в полном порядке. Может быть, команды сыграли лишние полчаса – во втором тайме раза два-три, как минимум, махачкалинцы выбирались из серьезных передряг. То вратарь спасал, то защитник Тагирбеков...

Динамовцы атаковали без суеты и местами не без изящества. Логика атаки у «Динамо» системна, тогда как у «Анжи» – спонтанна. Когда Игорь Семшов пасует пяткой на партнера, и тот выходит один на один с Ревишвили, работает модель. А пятки Самюэля Это′О – это попытки сообразить что-то из ничего – или из немногого.

Получая возможность атаковать вторым темпом, «Динамо» пыталось разыграть комбинации, сделать паузу. «Анжи» в такой ситуации пулял бы из-за пределов штрафной. Ахмедов, к примеру, делал это дважды, когда возможность продолжить атаку пасом, в общем, была.

Логика атаки у «Динамо» системна, тогда как у «Анжи» – спонтанна

Это′О, конечно, замечательное приобретение, для атаки нынешнего «Анжи» – системообразующее. Он раскручивает наступление, он способен, что называется, дожать момент, выдавить опасность. Это не значит, что в перспективе атака «Анжи» так и должна строиться. Команда пока формируется. В отличие от «Динамо» – там уже готовая работа, ее можно сдавать.

«Анжи» продемонстрировал, за счет чего он мог бы совершенствовать свою игру. Футболисты много и хорошо двигаются, меняют позиции. Жусилей – то в центре, то вдруг под нападающими, то вдруг на правом фланге, а Буссуфа уже ушел влево, а Жирков сместился в центр или отошел вглубь. А потом все снова поменялось.

Это раз. Два: игроки «Анжи» хорошо работают с мячом. Подержать, отпасовать – могут. Но при этих умениях у «Анжи» слишком много поспешности в атакующих действиях, слишком мало системности. Это дело наживное, конечно. Что касается подвижности, то ее бы конвертировать в серьезный прессинг. Против работающего динамовского атакующего механизма плотности у «Анжи», во всяком случае, во втором тайме, было маловато.

Когда команда вроде «Динамо» запирает тебя (хотя бы промежуточно) на твоей половине поля, то гол почти неминуем, нужно запастись героизмом и везением, чтобы этого избежать. «Анжи» не избежал, пусть Кокорин и забил (похоже) из офсайда, к тому же в дополнительное время.

Когда команда вроде «Динамо» запирает тебя на твоей половине поля, гол почти неминуем

У команд есть свои лидеры, но это лидеры разного типа. У «Анжи» это лидер-дядька, у «Динамо» – вождь (или вожак). Роберто Карлос и Андрей Воронин. Объем работы и у того, и у другого огромный. Но Карлос, он показывает, сопровождает, поддерживает. Он отработает в центре обороны, он перейдет в центр и начнет атаку пасом, он переведет мяч на чужую половину поля, он добежит до штрафной соперника и пробьет. А Воронин – он ведет. Он тащит.

Победила более сильная – на данный момент – команда, которая навязала матчу свою логику. Конечно, если бы Это′О забил «ножницами», разговор мог бы получиться иным. Но, скорее всего, это был бы разговор о камерунском нападающем, а не о команде «Анжи». «Ножницы» Это′О – это ведь как раз тот случай, когда камерунец «дожал» момент, пусть и столь эффектно.

Что касается персоналий, то это, пожалуй, был не лучший матч Юрия Жиркова. Большую часть основного времени он оставался на втором плане, в атаке «Анжи» чаще задействовал правый фланг. Тем не менее, в последние 10-15 минут дополнительного времени, когда «Анжи» нужно было забивать, именно он взял на себя игру.

Победила более сильная команда, которая навязала матчу свою логику

Тема Жиркова, в общем, интересна. На левом фланге «Динамо» действовал белорус Нехайчик. Действовал не всегда удачно. В общем, Нехайчик сейчас – это вопрос. Он просто интегрируется в динамовский механизм? Или внесет в него что-то? Невольно думаешь: а если бы там, слева у «Динамо» играл Жирков? «Динамо» ведь вело с ним переговоры. Как бы выглядел динамовский механизм? Досужие рассуждения, надо сказать. Послематчевые.

Что сказать о «Динамо»? Пример несвоевременного лидера национального футбола. Так бывает. Сейчас бы этому клубу играть в еврокубках – но он туда не пробился. Сейчас бы ему выиграть все местные титулы – но их будут раздавать после долгой зимы.

Что сказать об «Анжи»? Этот проект – нормален. На поле не дуболомы, не чебурашки и не кошельки.

Что сказать о Кубке? Хорошо, что матч был кубковый. У обеих команд есть интересные черты. Кубковость их заострила.

Динамо – Анжи – 1:0 (0:0, 0:0, 1:0)

Гол: 1:0 – Кокорин (101).

ДИНАМО: Шунин, Гранат, Фернандес, Уилкшир, Ломич, Семшов, Самедов (Епуряну, 120), Нехайчик (Кокорин, 56), Юсупов (Сапета, 87), Кураньи, Воронин.

АНЖИ: Ревишвили, Гаджибеков, Тагирбеков, Р.Карлос (Лахиялов, 104), Ж.Карлос, Жирков, Буссуфа (Прудников, 75), Агаларов, Жусилей, Ахмедов (Тарделли, 91), Это′О.

Предупреждения: Семшов (5), Р.Карлос (5), Ломич (48), Тагирбеков (81), Прудников (100), Кокорин (103), Гранат (105), Сапета (109), Уилкшир (110), Это′О (118).

21 сентября. «Арена Химки», 19.00. Онлайн матча.

Другие материалы блога

Польские имена-фамилии (шпаргалка для журналистов) 

 Без чудес

Как в первый раз 

Автор 
РЕЙТИНГ +55

Комментарии

23 сентября 2011 07:22
Ответ на комментарий пользователя alanv***

» Ну так вы это можете отхватить и от «Зенита» с ЦСКА... »
Могут и отхватят, вероятно. Пока не построят хорошее командное взаимодействие. При приличных защитниках, у «Анжи» в атаке - закон джунглей пока. » (противным мультяшным голосом): «Каждый сам за себя!»))) Я с ужасом, как неболельщик «Анжи», думаю, что же ж будет, когда они игру поставят?

Ответить
22 сентября 2011 20:08
Ответ на комментарий пользователя alanv***

Все сообщение целиком не пролезло, слишком я расчувствовался). Это служит окончанием к предыдущему.

Зря ты надеешься на всю эту братву, тобою с гордостью перечисленную. Все они кроме Данни - предпенсионный уровень группового этапа Лиги Европы. А с составом ЦСКА, если к нему присовокупить хороших защитников вместо дырок близнецов, можно и на серьёзных стадиях ЛЧ пошуметь. Лидерство Зенита в чемпионате России это не показатель. Чемпионат России это не футбольный турнир ). Кстати, для тебя наверняка будет откровением, но победа Зенита над Баварией, тоже фольклор особого свойства. Но, предвидя твою негативную реакцию на это замечание, хочу сказать, что я не удивлён и даже отношусь к этому с пониманием. Я сам наполовину питерский, у меня все друзья оттуда и я знаю, что там все больны хроническим неизлечимым «запитерством» , живут в мире грёз о силе и величии их команды и не хотят видеть очевидного. Может быть, это даже хорошо - так сильно любить свою команду)

Ответить
22 сентября 2011 20:06
Ответ на комментарий пользователя alanv***

Во-первых, менеджмент не «наш». Я абсолютно нейтрален). В отличие от большинства питерцев.

Если у ЦСКА «в таблицах» количество пасов гораздо меньше - может, это не свидетельство их стремления играть в одиночку, а просто уровень мастерства, за счёт которого им удаётся найти более короткий путь к воротам? Хонда - не очень командный игрок, а Денисов играет так, как играет? Ну да, Денисов очень команден, только все передачи у него либо поперёк, либо назад.

Я думаю, то, о чём мы спорим, это не предмет командности, а элементарно уровня игроков. Ты изначально говорил о зависимости ЦСКА от индивидуальностей. Дак все команды зависят от индивидуально сильных игроков, даже если они играют командно. Но вот в чём дифференс. Тот же Аршавин, будучи на голову выше всех по уровню мастерства, никогда не жадничал и играл в пас, но это не отменяло того, что от его действий Зенит очень зависит. Потому что он один такой был в Зените. Так вот, в ЦСКА есть несколько игроков, с уровнем которых в Зените могут сравниться разве что Данни и Кришито, но он защитник. А в ЦСКА они все созидательного плана. Тот же Хонда шикарен как в подыгрыше, так в на острие. А у Зенита курилка Зырянов, которому сто лет в обед, Рома мистер Твиттер, который чем дальше, тем всё больше играет так, как будто походу игры сразу в ноутбук впечатления пишет. И хоть и очень старательный, но очень ограниченный Керж. Вот и получается, что Зенит гораздо больше зависит от одного Данни, нежели ЦСКА от кого бы то ни было из своих лидеров. Если у ЦСКА выбывает кто-то один из сильных игроков, его меняют относительно безболезненно для командной игры. А в Зените без Данни швах. «Играют другие» если и работает - то с Томью, Нальчиком и Ростовом, но никак не в Европе. Свидетельством чему последние «успехи» Зенита. Осер после прошлогодней встречи с Зенитом весь год болтался на вылет в чемпионате Франции, Твенте обыгрывают все более-менее серьёзные европейские клубы. Я уж не говорю про Апоэл и умершую сразу послу игр с Зенитом Унирю, от которой Зенит еле отскочил. Нынешний Зенит исчерпал себя, для успешного выступления в ЛЧ ему летом срочно нужно было 3-4 игрока европейского уровня, но появился один Кришито. Но космонавты из управления клубом вроде Митрофанова, у которых в жизни всё слишком хорошо, чтобы допустить слабость Зенита, вещают на всю страну о намерениях Зенита выиграть ЛЧ ) Вот о чём я говорил, имея ввиду слабый менеджмент. Люди невежественны в понимании футбола и не ведают о реальной (нероссийской) расстановке сил. У Гинера никогда не хватило бы ума купить за 30 лямов дырку Алвеша. Дырок и без него хватает.

Ответить
22 сентября 2011 19:55
Ответ на комментарий пользователя Kileskov

А за Зенит болеть никак не смогу, не в обиду, просто не получится
)(
Пока Зеня болтался в серёдке, максимум на 3-4 местах - был всем симпатичен. Стал вкладывать бабло, и, как следствие, сидеть в голове - резко стал несимпатичен.
Повторит это «Анжи», да ещё и с куда большими вложениями Керимова - тут все начнут так плеваться ядом... Впрочем, яда туда уже и сейчас хватает. И болеть будут в таковой встрече уже за «Зенит»...
Я вот «против» НИКОГО ИЗ КОМАНД не болею. Болею за «Зенит». Вру хотя, болею против ТУПЫХ БОЛЕЛ - неадекватов. Очень уж их неограниченно в Спаме. Спесивых, что в прощлом веке чего-то там завоёвывали...

Ответить
22 сентября 2011 19:12
Ответ на комментарий пользователя alanv***

Ну, по поводу уровня Анжи я лишь написал, что с той игрой, которую команда показала вчера против Динамо, она в состоянии вынести любого. Думаю, что с этим вы согласитесь. Но вчерашний матч был всё же пока не совсем типичным для Анжи, и что с этой командой будет происходить дальше, пока неясно.
А за Зенит болеть никак не смогу, не в обиду, просто не получится - даже если его победа будет выгодна Динамо. Исключение - игры в Европе. Здесь я одинаково неистово болею за любую российскую команду.

Ответить
22 сентября 2011 18:57
Ответ на комментарий пользователя Kileskov

А уж в матче с Зенитом точно буду желать удачи Анжи.
)(
Ну само собой - вы ведь теперь прямой конкурент.
Однако, нелогичность имеется. Если уж, по вашим словам, Анжи сейчас всех «выносит», так вам бы за Зеню болеть, ведь Анжи тоже недалече))))))

Ответить
22 сентября 2011 18:54
Ответ на комментарий пользователя Болелсчег

Здесь пошли уже тонкости, о которых можно спорить. Мы ведь говорили о «мощности» игры.
- Ну да, наши вливания побольше, но как раз это компенсируется вашим менеджментом. Так что квиты.
- Не уверен, что Хонда - сильно командный игрок. А вот Денисов, Широков, Анюков,Зырянов, Кержаков, Данни, а сейчас и Кришито - почти всё время так играют (если играют). Сколько раз приводили таблицы, что ЦСКА пытается разобраться в пару пасов, в то время, как у «Зенита» «длина комбинаций» заметно выше.
- «Зависимость от лидеров»? Ну это не так. Просто «Зенит» играет с ярко выраженным «свободным художником», и он сильно выделяется. Когда его нет - играют другие, и сиё было показано не раз. Данни у нас не играет нонче в основном когда ему дают отдохнуть со слабыми соперниками, а там у нас любит вся команда «попрохлаждаться», к сожалению. А вот на Кипре он как раз таки неплохо играл, почти один в команде, но из-за ошибки в тактике - ничего не смог сделать. А Баварию 4:0 Зеня разделал так и вовсе без Арши... Правда, с Тимой...

Ответить
22 сентября 2011 18:51
Ответ на комментарий пользователя alanv***

Поскольку я писал про Анжи, у тебя, очевидно, создалось впечатление, что я болельщик этой команды. Категорически нет - я динамовец со школьной скамьи ( 30 лет ). Но при этом не мог не отметить впечатляющий прогресс во многих компонентах игры Анжи во вчерашнем матче с нами. А уж в матче с Зенитом точно буду желать удачи Анжи.

Ответить
22 сентября 2011 18:36
Ответ на комментарий пользователя Kileskov

Любой другой российский клуб Анжи при такой игре победил бы.
)(
Хух, не говори гоп...
В смысле прошедших игр на Кубок - несомненно, да. Ну так там остальные (кроме Спама) особенно и не напрягаясь выносили.
А вот вы вашей игрой как раз сделали «подарок» - показали, что с вами надо играть на полную. И, простите, ваша защита пока ещё была сильно дырява, а нападение не очень внятно. Отгрузили бы вам динамики штуки три подряд - могли бы посыпаться. Ну так вы это можете отхватить и от «Зенита» с ЦСКА...

Ответить
22 сентября 2011 18:09
Ответ на комментарий пользователя ZENITCHEG

ну относительно - да, не в этом ... а фактически Динамо с Данни и Семшовым и без них на тот момент - две разные команды.

Ответить
22 сентября 2011 17:44

Да, Силкин в первую очередь вовремя снял Нехайчика, которого переиграл Агаларов. А Гаджиев в свою очередь, не к месту выпустил давно дискредитировшего себя Тарделли, который отлично спрятался на поле, а в конце не смог подать штрафной. А насчет того, что переиграл, то тут позволь не согласиться. Я уже упомянал, что Гаджиев выпустив 3 хавов в центр максимально связал игру Динамо в центре. Семшов и Воронин в первом тайме вообщем-то были связаны. Да и насчет замен Динамо - ведь ясно было, что и Сапета, и Кокорин в итоге выйдут, да и с их позициями все ясно.

Ответить
22 сентября 2011 17:21
Ответ на комментарий пользователя Riazor

надо же)

но я думаю, дело не только в этом

Ответить
22 сентября 2011 17:19

Эхх, играй Воронин также и за сборную...

Ответить
22 сентября 2011 17:07
Ответ на комментарий пользователя ZENITCHEG

Да, к моменту первой игры с Селтиков Данни уже почти как год был в Зените :)

Ответить
22 сентября 2011 16:55
Ответ на комментарий пользователя Riazor

вы с Селтиком уже без Данни играли?

Ответить
22 сентября 2011 16:53
Ответ на комментарий пользователя Гражданин R

Посмотрите ... если что - это телевизионная картинка с линией офсайда.
http://cs11366.vkontakte.ru/u8...

Ответить
22 сентября 2011 16:47
Ответ на комментарий пользователя Болелсчег

просто мы все настолько интеллигентны, что с москвачами дискуссии вести как-то не получается))

Ответить
22 сентября 2011 16:45
Ответ на комментарий пользователя ZENITCHEG

ну если брать Динамо, то после удачного сезона нас все-таки разобрали на части, даже уход одного Данни - потеря потерь, которую мы только через 3 года перестали ощущать, а в купе с ним ушел еще и Семшов ... естественно того, играющего Динамо, более не стало.

Ответить
22 сентября 2011 16:40
Ответ на комментарий пользователя alanv***

Дак и я про финансовые возможности в том же ракурсе говорю - они у Зенита выше, только толку от этого нет.

А что касается поставленности игры - очень спорно. Единственный, кто в ЦСКА тянет ляму на себя, это Вагнер. Все остальные - Думбия, Тошич, Хонда стараются играть комбинационно. Просто уровень мастерства ведущих игроков заметно выделяется на фоне команды, оттого и создаётся ощущение зависимости команды от индивидуальностей. На поверку же эта зависимость всегда была выше у Зенита. Сначала Аршавин тащил всех на своём горбу, теперь эту непосильную ношу взвалили на Данни, который при всех своих заслугах не очень-то командный игрок. Последние игры обнажили «даннизависмость» Зенита просто ужасающе. В игре с Амкаром, когда он пропускал, мысль в атаке отсутствовала практически полностью. Тоже самое было на Кипре: пока мяч не попадал к Данни и тот в одиночку не разгонял команду, в созидании была полная импотенция.

Ответить
+1
22 сентября 2011 16:23
Ответ на комментарий пользователя Гражданин R

Соглашусь - Тагирбекова, как и Гаджибекова, надо пробовать в сборной. Березуцких уже давно пора сливать в утиль, это не игроки, а хрен знает что.

Ответить
22 сентября 2011 16:19
Ответ на комментарий пользователя ZENITCHEG

Да уж, спорить с питерскими бесполезно). Я сам там долго жил, по себе знаю. У них у всех хроническое запущенное неизлечимое запитерство ))

Ответить
22 сентября 2011 15:27
Ответ на комментарий пользователя Гражданин R

ну и нет там на фото 1 из 2 офсайда.

Ответить
22 сентября 2011 15:11
Ответ на комментарий пользователя AllBir

Посмотрите
vkontakte.ru/photo949477_267923509

Ответить
22 сентября 2011 14:06
Ответ на комментарий пользователя Kileskov

да тренер нам нормальный нуже гаджиев не тянет

Ответить
22 сентября 2011 13:54
Ответ на комментарий пользователя Анжи+Барса

Азарт и желание играть у вас есть, классные исполнители тоже. Осталось наигрывать связки - если сыграются Жирков, Жусилей и Буссуфа между собой, то в центре вам равных не будет. Защитники самоотверженны, но техники не хватает. Кипер шикарный ( хотя и будет теперь легионером? ). А вот в атаке плоховато. Такое ощущение, что Этоо и сам пока не играет, и Прудникова сбил с прицела...

Ответить
+2
22 сентября 2011 12:57

отличный матч слов нет динамо заслужила победу Удачи им главное чтобы взяли кубок и раздербанили зенит а вот Анжи ещё работать и работать но уже есть кое какие проблески)

Ответить
22 сентября 2011 12:38

Плюсую, хорошая и объективная статья.

Ответить
22 сентября 2011 12:30

Очень хороший текст.Спасибо.

Ответить
22 сентября 2011 12:08
Ответ на комментарий пользователя Calciatore44

Да, конечно ( тем более, и выбирать-то особо не из кого ). Я просто провёл параллель тренерской работы и замен между Динамо и Анжи в этом матче

Ответить
22 сентября 2011 11:46

Здорово написано.

Ответить
22 сентября 2011 11:44
Ответ на комментарий пользователя Kileskov

Думаю, тут не надо было быть гением, чтобы сделать такие замены - они читались уже в первом тайме. Нехайчик явно не тянул, а Юсупов частенько ошибался с выбором позиции - Сапета в этом явно получше. А Епуряну - это уже время потянуть.

Ответить
22 сентября 2011 11:39
Ответ на комментарий пользователя Гражданин R

+1

вчера тоже думал, что был оффсайд (а очень не хотелось, чтоб ошибка судейская повлияла на исход), а сегодня посмотрел фото и кажется, что Кокорин не был «вне игры». Нога лежащего защитника была ближе к воротам. Про пассивный оффсайд второго нападающего Динамо мы ведь не говорим?

Ответить
+1
22 сентября 2011 10:24
Ответ на комментарий пользователя Гражданин R

Полностью с тобой согласен в анализе игры и вообще в отношении того, что происходит в российском футболе. По поводу матча - давно не видел, чтобы динамовцам было так тяжело, и это заслуга Анжи. Любой другой российский клуб Анжи при такой игре победил бы. А чаша весов в пользу Динамо склонилась, на мой взгляд, благодаря тренерскому противостоянию - замены Анжи, в целом, игру команды не усилили, а наоборот немного разбили прекрасную комбинационную игру команды, вынудив игроков больше играть индивидуально, а вот замены динамовцев были удачны, и символично, что гол ( пусть и левый ) забил Кокорин. Так что, уж извини, но наш Силкин вашего переиграл.

Ответить
+1
22 сентября 2011 10:19

Вчера за матчем следил Адвокат, а я надеюсь, что он действительно следил, то он не мог не увидеть, как вчера ИГРАЛ Тагирбеков! Отличный первый пас, скорость, выбор позиции - Расима в сборную. Кто, как считает? По первому тайму защита Анжи вообще была образцом надежности. Единственное, что Гаджибеков немного проседал при наскоках Самедова, но к концу матча Саша подустал и Али было уже легче. Агаларов на правом фланге смотрелся отлично, ответив многим критикам. Все таки позиция слева не для него, а учитывая как здорово команда смотрится с тремя игроками центра поля, то лично по мне, Камиль предпочтительней Ангбвы. Полностью переиграл Нехайчика, дальше со своей зоны ничего не дал создать Кокорину. Понравилась тактика с тремя центральными хавами. Таким образом максимально нивелируются минусы Карлоса как опорника. Именно с этой тактикой Гаджиев выиграл матчи с Локо и Спартаком. И ещё. Кому нужен нападающий, 26 лет, 5 игр за сборную Бразилии. Единственное уточнение - хреновый игрок. Эх, забей Это’О...

Ответить
22 сентября 2011 10:19

Вчера за матчем следил Адвокат, а я надеюсь, что он действительно следил, то он не мог не увидеть, как вчера ИГРАЛ Тагирбеков! Отличный первый пас, скорость, выбор позиции - Расима в сборную. Кто, как считает? По первому тайму защита Анжи вообще была образцом надежности. Единственное, что Гаджибеков немного проседал при наскоках Самедова, но к концу матча Саша подустал и Али было уже легче. Агаларов на правом фланге смотрелся отлично, ответив многим критикам. Все таки позиция слева не для него, а учитывая как здорово команда смотрится с тремя игроками центра поля, то лично по мне, Камиль предпочтительней Ангбвы. Полностью переиграл Нехайчика, дальше со своей зоны ничего не дал создать Кокорину. Понравилась тактика с тремя центральными хавами. Таким образом максимально нивелируются минусы Карлоса как опорника. Именно с этой тактикой Гаджиев выиграл матчи с Локо и Спартаком. И ещё. Кому нужен нападающий, 26 лет, 5 игр за сборную Бразилии. Единственное уточнение - хреновый игрок. Эх, забей Это’О...

Ответить
+1
22 сентября 2011 10:03
Ответ на комментарий пользователя Гражданин R

защитник Анжи слева на краю лежал, Кокорин на одной линии с его ногами был. Поэтому боковой судья офсайда и не зафиксировал.

Ответить
+3
22 сентября 2011 09:56

анжи за весь матч ни разу не показал, что хочет выиграть. Только после пропущенного гола показал, что не хочет проиграть.
Динамо - просто играет в футбол, ничего более. Вот так он должен выглядеть, смотрите, если кто не знал.

Гаджиев, кончено, способен ставить игру своей команде. Но я сомневаюсь, что этим игрокам подойдет та игра, какую он умеет давать.

Ответить
22 сентября 2011 09:48

Динамо и Анжи выдали очередной шикарный матч. И я не понимаю многих противников становления Анжи, как сильного клуба. Ну кроме тупой ненависти. Стабильные периодические провалы наших клубов в Европе, показывают, что конкурентоспособности клубам - европейцам не хватает. И подтягивание к ним Анжи, Кубани и возможно Краснодара, должно сыграть только на благо. Играя такие матчи, как этот, многие российские игроки будут приобретать навыки игры против сильных соперников. Тот же Гранат в этом сезоне, в матчах с Зенитом и Анжи получил ценный опыт.
В целом игра была обоюдоострой, быстрой, с великолепными атаками. Вначале более ярко играл Анжи, впоследствии игра выровнялась и инициатива была поочередно у обеих команд. У Динамо было много хороших моментов, впрочем как и Анжи. И от этого, еще больше коробит то, что решающий гол был забит с оффсайда.

Ответить
22 сентября 2011 09:30

классная вчера игра была, особенно во 2-м тайме. Интересно будет посмотреть на Динамо в следующем туре после кубковой игры, сохранится ли у них то же движение и та же свежесть.

Ответить
22 сентября 2011 09:21
Ответ на комментарий пользователя alanv***

с Анжи в чемпе был довольно обидный просер, но после этого Динамо нагнуло ЦСКА и неплохо покуражилось

Ответить
22 сентября 2011 07:28
Ответ на комментарий пользователя tm_r45

Евро на носу и ворзраст не тот уже, чтобы бегать.
От добра добра не ищут.

Ответить
22 сентября 2011 03:44

вот в свете последних матчей как-то и не получается о силе командной игры говорить

стабильность, мать ее(

Ответить
22 сентября 2011 03:34
Ответ на комментарий пользователя Болелсчег

По поставленности командной игры, правда когда команда в неё играет. ЦСКА зачастую куда более зависит от индивидуальных действий. К тому же, как ни жаль (из-за сборной), у коней всё более и более заметно проседает вся защитная линия, да и Акинфей, к удивлению, подсдувается.
А финансовые возможности в футбол не играют и не всегда помогают игре и «мощности» команды. Так, из крупных покупок безусловно удачны были две - Тима и Данни. Остальные пока далеко не всегда особо блещут. Посмотрим за Кришито.

Ответить
22 сентября 2011 03:32
Ответ на комментарий пользователя Болелсчег

менеджмент отменный, ничего не скажешь

ну а по подбору игроков Зенит посильнее ( даже с учетом Думбии )

и я не думаю, что есть смысл, со мной спорить, все-таки я болею за Зенит)
а игроки во всех клубах с двумя ногами, если на то пошло)

Ответить
22 сентября 2011 03:16
Ответ на комментарий пользователя ZENITCHEG

А в чём Зенит мощнее? Разве что в финансовых возможностях. По подбору игроков ЦСКА сильнее. К тому же ЦСКА - единственная команда в стране, у которой есть то, чего так остро не хватает всем остальным командам страны и в первую очередь Зениту - грамотный менеджмент.

Ответить
22 сентября 2011 03:05

Болелсчег


во-во
просто у наших топ-клубов амплитуда успехов и провалов меньше, чем у середняков, ибо мастеровитые исполнители в наличии

а так и Зенит сразу после выигрыша КУЕФА закиснуть может и Рубин посреди сезона ( а чуть стабильнее этих двух клубов в России разве что ЦСКА )
так что в плане стабильности игры и результатов нашим главным топ-клубом я бы назвал ЦСКА, хоть Зенит и помощнее

Ответить
22 сентября 2011 02:41
Ответ на комментарий пользователя Магомед Курбанов

Насчёт ЛЧ не возьмусь говорить, но в ЛЕ они обязаны были проходить, но умудрились слить Ростову в полуфинале. А в своём нынешнем состоянии она там сейчас очень пригодились бы... Португалию нам теперь долго не догнать.

Хотя, как заметил Zenitcheg, наши команды жуть как нестабильны. И где гарантия, что выйдя в эту самую ЛЧ (или ЛЕ, не суть) они снова не заиграют, как весной при Божовиче? Я даже больше скажу - уверен, что после зимнего перерыва они сдуются. Самому этого не хотелось бы, но как показывает практика, ни одна наша команда не способна стабильно показывать классный футбол на протяжении хотя бы одного сезона. Даже в чемпионские сезоны наши «гранды» время от времени устраивают себе каникулы прямо на поле, заставляя своих тренеров упражняться в поиске красочных эпитетов для описания их игры вроде «коллективного безумия» от усатого Георгича. Буду рад ошибиться, но пока всё больше удивляюсь продолжительности пребывания Динамо в нынешнем состоянии.

Ответить
22 сентября 2011 02:26

так часто бывает, Воронин затащит команду в топ-3,а потом валит из команды )

Ответить
22 сентября 2011 02:15
Ответ на комментарий пользователя alanv***

да, игра будет закаляться временем, а там посмотрим

Ответить
22 сентября 2011 01:57
Ответ на комментарий пользователя ZENITCHEG

лично у меня есть довольно сильное ощущение хрустальности всей этой красоты
)(
У меня тоже немного есть. Объясню, почему. Команду, оч. давно уже почти ничего не показывающую, пока «попёрло», и хорошо «попёрло». Но! Когда-нибудь обязательно будет спад/перерыв в чемпе, травмы, игра на два фронта и т.д. Даже случайные обидные «просеры». Когда нужно будет вылезать «на зубах». Вот если её потом будет «переть» дальше - тогда исчезнет и хрустальность.

Ответить

Свежие записи в блоге

26 апреля 02:03
Дороже кубков

25 апреля 04:05
Нечто большее

5 апреля 19:37
Выкинуть костыль

9 марта 11:00
Пример из примеры

13 февраля 11:48
Плюсую!

26 января 13:15
Ширина шага

2 декабря 2011 23:24
Minimum minimorum

22 ноября 2011 13:50
Душа Сидни Кросби

18 ноября 2011 01:27
Чтобы Адвокат вытащил пробку...

10 ноября 2011 22:04
Фурсенко. Попытка понимания

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|157

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|128

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|59

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0