ru en
Sports.ru
24 августа 2011 22:48
По стопам братьев Веснушкиных
По стопам братьев Веснушкиных

Спонтанный блог Станислава Минина о спорте

Теги Лига чемпионов Лион Рубин

Без чудес

«Рубин» – в Лиге Европы, а по итогам матча в Казани хочется сказать о двух футболистах.

Во-первых, о Виталии Калешине. Все помнят, конечно, как неделю назад Бастос попал в выставленную им ногу, а не в пустые ворота. Там-то речь шла о героическом отчаянии. И о чуде (я настаиваю!), которое героическому отчаянию сопутствует. Но когда сегодня Гомис уже закатывал мяч в угол, и там вновь оказалась нога Калешина... Тут, друзья, уже не было чудес. Тут был своевременный, очень нужный профессионализм. На все сто отыгранный эпизод. Своего рода итог первого часа игры, в котором Калешин был главным действующим лицом своей команды.

После этого эпизода с незабитым голом ведь пошла другая игра. В ней прорезались зубы. Появился драйв. Как если бы боксеры толкались, пихались, один в другого упирался лбом, тот ему лениво отвечал, и вдруг – бац! – пропущенный удар, и тут же ответ, и еще, и еще... и уже стихия тебя влечет. Так и здесь. Если бы «Рубин» не завелся после такой игры Калешина, о нем, о «Рубине», и писать бы не стоило. Только рукой махнуть.

Второй игрок, о котором стоит сказать – это Мартинс. Драйва ведь мало. Нужно, чтобы структура атаки изменилась. И вот выходит Мартинс – в ситуации, когда, казалось, «Лион» вот-вот забьет в одной из контратак, лаконичных, в два-три паса, но умело скроенных (У «Рубина», к слову, не было таких в выездной встрече, все как будто случайно). Нигериец выходит и оказывается недостающим элементом. Центрирует атаку. Он и в подыгрыше играет. И скидывает мяч, после чего Натхо и забивает свой гол. Он так умеет, Обафеми Мартинс. Умеет становиться африканским в лучшем смысле слова: цепким, пластичным, агрессивным. При всем уважении, никакой Дядюн ему не конкурент, когда Обафеми похож на себя. Беда только в том, что случается это редко. Не факт, что он был бы таким, выпусти его Бердыев в основе. Не факт, что месяца на два он теперь не успокоится.

Просто сегодня Обафеми Мартинс мог спасти матч, в общем, безнадежно складывавшийся.

Первый час выдался, конечно, тоскливым. «Рубин» не мог. «Лион» не то, чтобы не хотел... скорее, не рвался. Заранее было ясно, что «Рубин» окажется не в своей стихии. Ему бы защищать завоеванное в первой игре, ему бы вынуждать французов что-то выдумывать впереди. А получилось наоборот. И «Рубин» ничего придумать не смог. Его атакующая линия все-таки уступает лионской, во всем почти уступает – и во взаимодействии, и в технике, и в атлетизме. В мастерстве. Как ни крути. Больше лионцы умеют. «Рубину» было дано задание не по плечу, и игра на половине поля «Лиона» развалилась на эпизоды. Не было в ней целостности.

«Лион» действовал спокойно. Он и после пропущенного гола, как показалось, не слишком занервничал. Было кому мяч подержать, а командные взаимодействия никуда не денешь – чуть брешь в обороне соперника, чуть ошибка в центре поля, и все, понеслась. При счете 1-0, если повспоминать, у «Рубина» не было по-настоящему опасных моментов. Он смог взвинтиться, и за это его стоит похвалить – и прекратить, к слову, разговоры о жестком графике. Но – на этом все. А «Лион» должен был забивать. И забил.

Коне, автор ответного мяча, проявил себя блестяще. Не только в эпизоде с забитым голом. Это тоже итог, как в случае с Калешиным. По двум матчам с «Рубином» сложно поверить в то, что Коне взяли в команду буквально только что. Парень с задатками лидера обороны. Спокойный. Умелый. Атаку пасом начать может. Головой сыграть – пожалуйста.

«Лион» был лучше. По итогам двух встреч. По игре. По способностям. И в том, что «Рубин» не опустил руки, боролся есть, конечно, самоуважение, есть характер, но нет ни малейшего повода для того, чтобы быть собой довольным. Играли без ведущих защитников – так и «Лион» оба матча провел без лидера обороны, и ничего, как система – справился. А вот «Рубин» как система не прирастает качеством, остается европейским андердогом, психологически и практически.

Лига Европы сегодня – его уровень. И не нужно кивать на АПОЭЛ. Лучше разрушить иллюзии вовремя... Сегодня дела обстоят именно так.

Рубин Россия – Лион Франция – 1:1 (0:0, 1:1)

Голы: 1:0 – Натхо (77), 1:1 – Коне (87).

РУБИН: Рыжиков (4), Шаронов (6), Кверквелия (6), В. Калешин (6.5), Натхо (6.5), Кисляк (5.5), Немов (5.5), Нобоа (6), Карадениз (6), Дядюн (4.5) (Медведев, 69), Лебеденко (4.5) (Мартинс, 69).

ЛИОН: Льорис (6.5), Ревейер (5.5), Ловрен (5.5), Коне (6.5), А. Сиссоко (6), Чельстрем (6), Гоналон (6), Бастос (5.5), Бриан (5.5), Гомис (5) (Пьянич, 83), Лисандро (5.5) (Пье, 90).

Предупреждения: Кисляк (45), Бриан (83).

24 августа. «стадион Центральный Казань», 20.00.

Вы можете выставить свои оценки участникам матча.

Автор 
РЕЙТИНГ +29

Комментарии

25 августа 2011 14:46
Ответ на комментарий пользователя Momus1

>Когда Эдуардо выздоровеет, куда его девать?
^ а он когда-нибудь выздоровеет?
Не верю.
Боюсь я не доживу до этого светлого дня.
Нормального игрока на позицию Эдуардо надо было покупать вчера - до начала отбора в ЛЧ.

Ответить
25 августа 2011 14:45

Усиление нужно и вратарь дырка . А в остальном порадовали.

Ответить
25 августа 2011 13:23
Ответ на комментарий пользователя Тю...

Тю... Ясновидящий объявился. Уверяю вас, то, что видите вы далеко не есть истина. Это типичное заблуждение тех, кто не видит дальше собственного носа.
Если бы футбол был абсолютно закономерен и логичен, не было смысла бы играть: посмотрели рейтинг, татистику - разделили места - и всё.
Я вам не сочувствую.

Ответить
25 августа 2011 12:52

Рубину спасибо, что до конца работал. Ждёмс свершений в Лиге Европы!

Ответить
25 августа 2011 12:40

В основном, со всем написанным согласен. Все верно по Калешину и Мартинсу. Я бы сказал, что еще очень приятное впечатление произвел Натхо - и не только в этом матче. Когда его брали, я недоумевал: кто? зачем? Теперь ясно, что для бердыевского футбола это человек, как сейчас модно выражаться, «системообразующий».
Рыжиков тащил, все что движется, и не вытащил то, что не двигалось. Думаю, вчера был окончательно закрыт вопрос о его привлечении в сборную.
Дядюн явно не готов был к игре, ниже своего привычного уровня сыграл Нобоа.
Без атакующих игроков-созидателей нечего делать в ЛЧ.
Подозреваю, что и в ЛЕ не все будет гладко у Рубина.
Ансальди надо драпать, пока не поздно.
Боккетти и Нобоа теперь, я думаю, тоже охватит «охота к перемене мест».
Мы привыкли, что в ЧР за счет чистой организованности что-то можно урвать. А «там» все организованные, что-то еще надо предъявлять. А больше ничего нет...
Потускнел Рубин, заскрипел механизм...

Ответить
25 августа 2011 12:37
Ответ на комментарий пользователя Turkishъ

Согласен с тобою полностью.Это не вратарь - это недоразумение ходячее.

Ответить
25 августа 2011 12:34

Рыжиков лошара - опять накосячил.

Ответить
25 августа 2011 12:14
Ответ на комментарий пользователя Задристуля

Согласен, травмы у Рубина очень часто случаются + очень долго лечатся. Тут есть какая-то системная ошибка, в прошлом году Рязанцев чуть ли не весь сезон пропустил, вспоминаются тяжелейшие травмы Домингеса, Ральфа, Аюпова, Бухарова (при чем дважды) и еще много таких примеров, которые сейчас не помню за давностью лет..
Не согласен по поводу селекции: сейчас 9 человек не могли играть, но 11 играют + 2-3 человека в запасе есть. По сути у команды два состава, не совсем равноценных, но тем не менее. Перед квалификацией была надежда на Мартинса (и если бы не умер у него брат, наверное он бы и играл, хотя бы в ответке), Кузьмин, Ансальди и Кузьмин были здоровы, Бокетти не был дисквалифицирован. Вы же понимаете, что если на позицию Карлоса Эдуардо покупать игрока, то это должен быть сильный футболист. Когда Эдуардо выздоровеет, куда его девать? Сейчас подобная проблема есть в Динамо с Мисимовичем и, думаю, ничего хорошего в этом нет.

Ответить
25 августа 2011 12:05
Ответ на комментарий пользователя Borat_81

Да не, за Зенит)
Когда Квирквелия играл в нашем дубле, я видел ряд игр по инету - он какого-то цельного впечатления не производил, что он, что Костин, который с ним играл как-то так оба были...так что х.з.
А Алвеш уровень все-таки, начиная с конца весны он стал играть нормально и смотрится органично теперь.

Ответить
25 августа 2011 11:48
Ответ на комментарий пользователя oleggggg

сорри если не за Зенит болеешь, но я так и не врубился за кого ты )

Ответить
25 августа 2011 11:47

Натхо лучший был вчера в Рубине - самоотдача,движение, да и гол забил в конце концов.

Ответить
25 августа 2011 11:45
Ответ на комментарий пользователя oleggggg

Зато у Алвеша есть, а талантов на лавке гнобите! Ионов та же история - насколько чаще мог бы играть!

Ответить
25 августа 2011 11:44

Казанцы, поблагодарите Рыжикова за такой результат. Клоун. Просто клоун. Какая сборная? смешно.

Ответить
25 августа 2011 11:29

Калешин ваще малорик !!! респект ему и уважуха рубинушка тоже

Ответить
−1
25 августа 2011 11:28

Автор либо поклонник Лиона, либо игру не смотрел, а читал каменты на главной ветке.
Рубин мне понравился, все эти сопли про класс Лиона и Рубин-андердог, они понятны в контексте общего развития ситуации, а не конкретного вчерашнего матча.

Ответить
25 августа 2011 11:13
Ответ на комментарий пользователя Тю...

P. S. Футбол очень закономерен и логичен.
_________________________________

Ну да, скажи это Барселоне. Они наверно так не думают.

Ответить
25 августа 2011 11:09
Ответ на комментарий пользователя Задристуля

Если у команды, которая претендует на выход в группу ЛЧ, травмируется одновременно 9 игроков основного состава - то надо увольнять тренера по физ. подготовке. Потому что на пустом месте столько трав одновременно быть не может. Травмы возникают когда игрок не готов. Не размялся, не разогрелся - потянулся и т.д.

...........

Всё верно. Но это в идеале. В чемпе, где чуть ли не половина матчей не играется на пластике-резинке. Где медицинская служба достаточно хороша, чтобы провести полноценный медоосмотр перед заключением контракта. Где непонятного игрока не «покупают» за 15 млн, а через год «продают» за 20, а потом длительное время прокуратура ищет разницу.

Да и передёргивают говорящие про 9 игроков. Максимум, 3 играли бы, будь все условно здоровы. Квирквелия наиграл на основу, 5 защитников центральных не поставишь. Если разрядить центральную опорную зону, убрав условных Кисляка и Натхо, ещё хуже было бы. Да и качество неигравших очень сомнительно. Не помню точно, в чьи ворота Мартинс мазал с двух метров. Интера, что ли...И т. д.

Ответить
25 августа 2011 11:09

Ну, в общем-то, все правильно.
Лион посильнее - Лион и прошел.
Все решил, по большому счету, первый матч. Во втором было понятно, что Рубину будет тяжело. Шансы всегда остаются у всех. Рубин завалил банку, не пропустил, т.е. сделал то, что от него требовалось для интриги. Молодцы. Но в нынешнем виде это не команда для Лиги чемпионов.
А вообще, думаю, что все наши клубы встретятся в Лиге Европы. За Локо спокоен, Зенит с ЦСКА последнее место в группе не займут. НА первые два шансы есть, но зависит от группы. За нас только пока тревожно.. Надо Легию убивать, конечно, но первый матч не впечатлил. Хотя должны на синтетике своей обыграть.

Ответить
25 августа 2011 10:57
Ответ на комментарий пользователя GEO1977

в грузинской сборной ><

Ответить
25 августа 2011 10:49
Ответ на комментарий пользователя GEO1977

В Зените у него шансов не было бы, а тут сразу в ЛЧ... Молодец.

Ответить
25 августа 2011 10:47
Ответ на комментарий пользователя Tursus

Не будучи болельщиком Рубина, не вижу, где Лион играл лучше. Если бы не два фартовых мяча Лиона в прошлой игре и отличная игра их вратаря в обеих - кто знает, как сложилось бы в итоге. И закати (чему была возможность) Рубин второй вместо пропущенного, сейчас комменты многих аналитиков были бы совсем другие. А игра то всё та же.
Футбол не закономерен, он выше всех раскладов и расчётов. И это показало, в том числе, и противостояние Лиона с Рубином.

////////////////////

Мда. Если вам действительно 47 лет, а вы не видете таких простых вещей, то вам можно только посочувствовать. Казалось бы, сколько матчей было русско-французских, как под копирку... Можно было какие-то нехитрые выводы сделать хотя бы из статистики (утрировано по проходам-победам 14:5 в пользу французов). А у вас всё в духе 3 притопа 2 прихлопа: если бы этим два раза повезло, а тем 5 раз не повезло, то мы бы их...

P. S. Футбол очень закономерен и логичен.

Ответить
25 августа 2011 09:51
Ответ на комментарий пользователя Юськ0

Ага. «Не самый важный» - у кого такой матч не самый важный, важнее ничего никогда и не будет. Фпердифф, грязь месить.

Ответить
+2
25 августа 2011 09:43
Ответ на комментарий пользователя Momus1

Если у команды, которая претендует на выход в группу ЛЧ, травмируется одновременно 9 игроков основного состава - то надо увольнять тренера по физ. подготовке. Потому что на пустом месте столько трав одновременно быть не может. Травмы возникают когда игрок не готов. Не размялся, не разогрелся - потянулся и т.д.

Если у команды который уже год проблемы с селекцией - заранее знают что в ЛЧ будет некем играть, и ничего не делают по этому поводу. Уже сделанные приобретения годами не играют.
Находок уровня Думбия и Хонды сделать не удалось.

Ответить
25 августа 2011 09:38
Ответ на комментарий пользователя ЦСКА с 1988

Еще один
Начните смотреть ЛЧ с 1/8 и не будет Вам шлака
Более сильные команды - это кто?

Ответить
25 августа 2011 09:30

Мне тоже Квирквелия понравился, и комплекция для защитника хорошая + скорость, сидел в 7 секторе он на левом фланге, наблюдал за ним , Гомиса он практически выключил из игры, пару моментов случились когда тот по другому флангу проходил. В целом впечатление от игры двоякое ,желание было запредельное и кураж появился в последние 25 минут, но это был максимум для этого состава, класс Лиона повыше несомненно.

Ответить
25 августа 2011 09:28

Отличная статья!
Рубин молодцы! Рыжиков, хоть и не лучшие матчи провёл, всё равно хороший кипер.
Калешин обалденно играл! Выход Мартинса тоже к месту оказался.
Удачи в ЛЕ, там Рубин может вполне достойно выступить!

Ответить
25 августа 2011 09:26

Рубин в этом матче нравился ровно минут 15 ))) - всё!!!!!!!!

Ответить
25 августа 2011 09:21

Когда группа ЛЕ начнется?

Ответить
25 августа 2011 09:18
Ответ на комментарий пользователя Tursus

+++

Ответить
+2
25 августа 2011 09:10

За Казань нисколько не было стыдно ни в домашнем матче, ни в гостевом. Добротно сыграли, старались, боролись, и удачу за хвост подержали, интригу оставили до конца - молодцы! Лион - это не шутки, кто угодно может проиграть этой команде по сумме двух встреч.

Ответить
25 августа 2011 09:01

Статья дает пищу для размышления.

Лига Европы сегодня – его уровень. И не нужно кивать на АПОЭЛ. Лучше разрушить иллюзии вовремя... Сегодня дела обстоят именно так. (с)
С этим положением автора видимо только согласишься, иначе придется перейти на сослагательное наклонение - если бы оптимальный состав, если бы мотивация всех игроков на должном уровне.

С другой стороны, участие Рубина в ЛЕ - отличная возможность для пополнения копилки России.

Ответить
25 августа 2011 08:49

матч все же не самый важный... хотя пройти его по деньгам канечно для Рубина хорошо. Ну травмы... тебе зачем например моск, чтоб такую фигню писать, вытащи его. Это не дворовые футболисты и играют не последний раз, маленький рецидив травмы и футболист может на год-два оказаться в не поля... или еще хуже закончить карьеру в 23 года и остаться инвалидом на всю жизнь. Да и зачем травмированные на поле нужны? Чтоб 10 минут походить по полю? От тебя будет толк на работе при температуре 39 градусов? Посидеть же можешь...но берешь больничный.

Ответить
25 августа 2011 08:40

залог победы над рубином - настроиться как на команду все же. динамо к решило пройти на авось. а те, кто отнесся серьезно - без шансов для рубильников. беспомощная команда, которую тренируют четки.

Ответить
+1
25 августа 2011 07:26

aftor minin idi v zhpu. Snachala v futbole nauchis razbiratsya, potom pishi.
Rubin ochen horosho sygral. S temi ispolnitelyami shto u nego byli vrode bespontovyh Dyadyunov i Lebedenskih, neuklyuzhego Sharonova v tselom zaschet vseh ostalnyh igrokov komanda dostoino predstavila Rossiu na mezhdunarodnoi arene. Kone obyazan byl zabivat so standartov, u Rubina ne bylo nikogo kto mog by zakryt ego na vtorom etazhe. Posle ego pryzhka dazhe Ryzhikov s vytyanutymi vverh rukami pokazalsya korotyshkoi na ego fone. A Lion eshe sebya pokazhet. Zhal shto Rubin vsegda popadaet na topovye komandy. No s drugoi storony eto na polzu. Bystree rasti budet. Mne igra Rubina ponravilas. Berdyevu respekt. Udachi, tak derzhat.

Ответить
+2
25 августа 2011 07:26

автор с до МКАДАа
Рубин заслуживает уважение, в любом случае

Ответить
25 августа 2011 06:58
Ответ на комментарий пользователя hamashka

Два прекрасных момента было у Медведева, причём и пробил- то он оба раза неплохо (первый раз получше, второй- чуть похуже- левее бы и повыше...) в обоих «Лион» на 100 % выручил голкипер.

Ответить
+8
25 августа 2011 04:53

Решил посчитать потери Рубина, оказалось.. 9 (девять!) игроков потенциально стартового состава: Кузьмин, Навас, Бокетти, Ансальди, Рязанцев, Эдуардо, Мартинс, Касаев, Вальдес
давайте уберем 9 человек из основы ЦСКА (оставим, допустим, Акинфеева и Мамаева) или из Зенита (оставим Малафеева и Широкова) и посмотрим как бы они боролись с Лионом.. Казанцы - герои, все до одного. А Калешин это что-то с чем-то! (жаль, в атаке он практически бесполезен, а ведь в первом матче было много шансов именно у фланговых защитников Рубина)

Ответить
+5
25 августа 2011 04:23

«Рубин» был прекрасен!
Бердыев лучший тренер России!

Ответить
25 августа 2011 03:02

нет ничего стыдного в том что Рубин слабее Лиона, даже добавлю «на данный момент», может через сколько-нибудь лет так уже не будет

Ответить
+3
25 августа 2011 02:50

да Кверквелия в свои 19 впечатляет,пару годиков ,если пройдет медные трубы классный деф будет

Ответить
+3
25 августа 2011 02:45

Хочу похвалить защитника Кверквелию, по тем матчам которые он провел в составе Рубина оставил очень приятное впечатление.

Ответить
+1
25 августа 2011 02:38
Ответ на комментарий пользователя Tursus

Голы, отличная игра вратаря - это и есть некоторые из аспектов того, почему одна команда выигрывает, а вторая - нет. Чего тут удивляться - то? Если бы да кабы - это всё разговоры в пользу бедных. Лион был сильнее, он и прошёл дальше.

Ответить
+3
25 августа 2011 01:38

честно говоря,ощущения после двух матчей таковы: решила исход встречи разница в классе не вообще команд, и состава в частности, а именно голкиперов. Льорис выручил во всех моментах. Рыжиков плыл, к сожалению. Рыжикова эпохи антибарселониста не видно уже полтора года.
спасибо Бекиичу. Рубин все равно бился до победного/последнего.

Ответить
+7
25 августа 2011 01:13

Это для москвичей Рубин андердог. И для Киева, до сих пор. А всякие интеры и лионы отнеслись к Рубину с максимальной серьёзностью.

Ответить
25 августа 2011 00:51

И все таки очень жаль, что у Рубина столько травм, если бы Карлос Эдуардо, Рязанцев, Навас и др играли бы в 1 матче и во 2, вполне мог бы прийти успех. Бразильцу хватит уже лечится, пора на поле отрабатывать миллионы.

Ответить
25 августа 2011 00:51

единственный обзор о матче, который приятно читать, спасибо.

Ответить
+6
25 августа 2011 00:47

Не будучи болельщиком Рубина, не вижу, где Лион играл лучше. Если бы не два фартовых мяча Лиона в прошлой игре и отличная игра их вратаря в обеих - кто знает, как сложилось бы в итоге. И закати (чему была возможность) Рубин второй вместо пропущенного, сейчас комменты многих аналитиков были бы совсем другие. А игра то всё та же.
Футбол не закономерен, он выше всех раскладов и расчётов. И это показало, в том числе, и противостояние Лиона с Рубином.

Ответить
+1
25 августа 2011 00:46

Это было предсказуемо.

Ответить
25 августа 2011 00:46
Ответ на комментарий пользователя Ногейра

Оценки редакционные, мой только текст)

Ответить
25 августа 2011 00:43

Нобоа 6,0??? да вы что, Станислав??

Ответить

Свежие записи в блоге

26 апреля 02:03
Дороже кубков

25 апреля 04:05
Нечто большее

5 апреля 19:37
Выкинуть костыль

9 марта 11:00
Пример из примеры

13 февраля 11:48
Плюсую!

26 января 13:15
Ширина шага

2 декабря 2011 23:24
Minimum minimorum

22 ноября 2011 13:50
Душа Сидни Кросби

18 ноября 2011 01:27
Чтобы Адвокат вытащил пробку...

10 ноября 2011 22:04
Фурсенко. Попытка понимания

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|148

Прочие
Как выступит Россия на Играх-2012?

Алексей Авдохин изучил планы спортивных федераций, мечтающих выиграть в Лондоне 100 медалей

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|128

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0