2 мин.

Для настоящих фанатов

Футбольный клуб «Спартак-Москва», компания «Nissan» и Московская Пивоваренная Компания объединились в проекте для болельщиков.

Сегодня на стадионе «Открытие Арена» состоялась пресс-конференция, посвященная проекту, который получил название «Для настоящих фанатов». Мероприятие началось с минуты молчания. Вице-президент «Спартака» Наиль Измайлов предложил собравшимся партнерам и журналистам почтить память основателя футбольного клуба Николая Петровича Старостина, который ушел из жизни ровно 20 лет назад.

Первым взял слово вице-президент ФК «Сп­артак-Москва» Наиль Измайлов:

— Мы рады приветствовать надежных партнеров футбольного клуба «Спартак-Москва» — автомобильный концерн Nissan и Московскую Пивоваренную Компанию. Уверен, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным и принесет массу положительных эмоций многочисленным болельщикам красно-белых.

1 марта будет запущен проект для поклонников «Спартака», в котором объединяются ценности и возможности нашего футбольного клуба и двух крупных компаний — Nissan и МПК. Проект получил название «Для настоящих фанатов». А это значит, что болельщики, которые поддерживают «Спартак» во всех домашних матчах, будут иметь наибольшие шансы на победу в этом конкурсе.

Затем вице-президент футбольного клуба передал слово генеральному директору Московской Пивоваренной Компании Игорю Дементьеву:

— Для нас большая честь быть партнером футбольного клуба «Спартак». И потому мы вдвойне рады принять участие в этом беспрецедентном проекте. Сегодня на форме красно-белых помещена надпись «Трехгорное», поклонники имеют возможность покупать «Трехгорное Безалкогольное» на стадионе. Для стартующего проекта мы выпускаем специальную серию фирменного пива.

Хочу обратить внимание, что будет запущен сайт ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ.РФ. Здесь каждый участник может следить за состоянием своего личного счета и новостями конкурса.

Затем выступил директор по связям с общественностью «Nissan» Россия Роман Скольский:

— В прошлом году «Nissan» стал автомобильным партнером самого титулованного российского футбольного клуба — «Спартак-Москва». Сегодня мы принимаем участие в трехсторонней акции для футбольных болельщиков и российских автолюбителей и выражаем уверенность, что главный приз нашего конкурса — Nissan X-Trail — подарит победителю незабываемое удовольствие от вождения, сопоставимое с эмоциями настоящего фаната замечательной игры.

А вот что сказал под занавес пресс-конференции коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко:

— Такие партнерские проекты, бесспорно, важны не только для команды и болельщиков, но и для нашего стадиона. Заключительная часть акции пройдет на «Открытие Арене». 22 финалиста будут разделены на две команды по 11 человек, по аналогии с футбольным составом. В их споре и определится судьба обладателя главного приза.

Благодаря участию партнеров футбольного клуба — Московской Пивоваренной Компании и автомобильного концерна Nissan — у наиболее активных болельщиков появилась возможность продемонстрировать свои лучшие качества и побороться за главный приз — внедорожник.

Источник