ru en
Sports.ru
9 февраля 07:27
Знаете ли Вы, что...
Знаете ли Вы, что...

Блог об интересных и забавных случаях в спорте

Теги Боруссия Менхенгладбах Интер УЕФА

Как 7:1 превратились в 0:0

В послематчевом интервью полузащитник менхенгладбахской «Боруссии» Гюнтер Нетцер философски отметил: «В этой игре была вся красота, которую могла бы фантазия представить». Молодая, атакующая команда из немецкого провинциального городка  разбила в пух и прах уважаемый многими миланский «Интер» с неприличным счетом 7:1. А эта была игра второго круга Кубка европейских чемпионов УЕФА (предшественника Лиги чемпионов).

Гудел весь Менхенгладбах. Но радость эта продолжилась всего несколько дней. Радость сменилась трауром. С негодованием немцы хоронили эту великолепную победу.

Через несколько дней после того матча УЕФА аннулировала результат той встречи. Основанием для такого   сенсационного решения послужил инцидент, произошедший на 29-й минуте матча. Тогда один из болельщиков с трубины пустой банкой из под напитка попал точно в голову игрока итальянской команды Роберто Бонинсенья.

Вот как через несколько лет прокомментировал это арбитр той встречи голландец Джеф Дорпман: «Давайте рассмотрим это под другим углом. «Интер» терпел поражение. Когда «прилетела» банка, то Бонинсенья решил не упускать своего шанса. Мы можем только предположить, что он ломал комедию прямо на поле. Однако у меня нет доказательств того, что Бонинсенья симулировал боль. В любом случае, лично я не видел никакого основания приостановить или отменить ту  игру. Но что не нуждается в сомнениях, так это хорошие связи итальянцев в верхушке УЕФА в те времена».

То была эра, когда тренер с новыми идеями и кучкой местных игроков мог сподвигнуть провинциальную команду на величайшие победы над футбольными грандами. Так случилось с Брайаном Клафом в «Дерби Каунти». Так случилось и с Хеннесом Вейзвейлером в Менхенгладбахе.

У «Боруссии» из Менхенгладбаха были звездные часы. Так в 1977 году эта команда дошла до финала Кубка европейских чемпионов, где ее остановил  «Ливерпуль». Но никогда больше эта команда не показывала такой  чрезвычайно подавляющий и выразительный футбол, как тогда в 1971 году против «Интера». Счет матча и сам матч был аннулирован. Не был аннулирован счет первого матча в Милане, где «Интер» выиграл со счетом 4:2. Переигровка матча в Берлине завершилась со счетом 0:0. «Боруссия» вылетела с того розыгрыша.

Арбитр матча Джеф Дорпман забрал с собой на память один сувенир с того  матча, который он передал в музей своего родного клуба «Витесс» из Арнхема. В том музее по сей день под стеклом хранится банка из под «Кока-колы». На вид не поврежденная и недеформированная.

 

 

 

Полный видео-отчет того знаменитого матча со счетом 7:1:

 

 

 

 

Статья была опубликована в 11-м номере журнала All Sport Magazine

 

 

 

 

 

 

   

 

 

              Дружественный ресурс:      

 

 

Автор 
РЕЙТИНГ +126

Комментарии

13 февраля 19:31
Ответ на комментарий пользователя Bryan

Ты никто и ничто. Жалок, убог и тупорый лошара, пытающийся врубить быка, когда нет аргуметов ответить корректно, но по сути.
Это признак унылх лохов, неспособных выдержать моральное давление и психологическое превосходство аппонента. Это приговор, дружище... Надеюсь тебе понятно значение слова дружище...)))
Я к сожалению сталкивался с несметным колличеством тебе подобных и все они оказались фуфлыжниками, ни уя не рубящих в нормальном общении. Если бы я не знал, что ты терпила с этого ресурса, то был бы удивлен твоим безвольным идиотизмом, ибо к счастью удалось и в Минске, и Пинске поообщаться с достойными уважения людьми, настоящими мужчинами, которые всегда ведут себя достойно. Прихожу к выходу, что в каждой стране есть свои «герои» - такие как ты немощные и тупорылые, злые и зависливые, неспособные на диалог. Ну таких все и презирают! И поделом!)))
Про Тюмень ты тут зря высказался плохо. Такому ушлепку как ты тут сразу дуло залепят. Не советую появляться в наших краях. Таких тут не любят.

Ответить
13 февраля 19:04
Ответ на комментарий пользователя Тюменец

Ты смешон. И туп.
Посему буду краток - иди нахуй.

Ответить
13 февраля 18:08
Ответ на комментарий пользователя Bryan

Хотел, кстате, спросить - те годков то сколько? Понимаю, что возраст, судя по всему, тебе ума не добавляет, но все таки?

Ответить
13 февраля 18:07
Ответ на комментарий пользователя Bryan

))) Вижу тя нормально прижало. Да ты выдохни. Жаль, но Минск далековато.
Сиди не рыпайся. Летом если в Минск поеду - специально адресок спрошу.
Жаль этим летом не свиделись. Небось тоже на матче с легушатниками сидел? Или не пустили?
Видеть тебя конченого не хочется, но если придется поообщаемся.
Я за свои слова всегда отвечаю. Не перед таким как ты, конечно, но все таки.

Ответить
−1
13 февраля 17:22
Ответ на комментарий пользователя Тюменец

Ушлёпок переферийный,иди лесом,мразь! Нарезальщик херов, писька не обросла у тебя ещё на старших залупаться,клован дешёвый.
Сиди в своей жопе мира и не воняй.
Инет-боец,мля.

Ответить
13 февраля 17:09
Ответ на комментарий пользователя Bryan

Кстате, твоя манера общаться говорит лишь о том, что при встрече тебе по еб...сосу надо без базара нарезать. Люди знающие подтвердят! Жаль, что мал, умом слаб, да и далековато...))))

Ответить
13 февраля 17:07
Ответ на комментарий пользователя Bryan

Ахахах! Иди зайчики считай, а то инет отключат. Удивляюсь как ты еще цензуру там проходишь?! Батько по щщщам надает, шкед!)))

Ответить
13 февраля 16:16
Ответ на комментарий пользователя Тюменец

Ну я смотрю ты просто мастер - так дёшево и уныло сливаться далеко не каждый сможет!
Убогий, ты правда думаешь что для меня важно отношение какого-то мудака из какой-то Тюмени?) Да на болту я вертел и тебя, и твоё ко мне отношение.
Иди броди,чучело. Глорь и фапай дальше на помоечный интер.

Ответить
+1
13 февраля 15:53
Ответ на комментарий пользователя Bryan

Ты на «слышь» с родственниками общайся, придур.
Я тут за граматикой не слежу, ибо всем смысл понятен. А вот тебе над содержанием стоит задуматься, ибо до уровня ПТУ уже не тянешь.
Я, кстате, в последнее время, к тебе снисходительно относиться стал. Больных не трогаю - принцип такой.)))
Ладно троль - живи!)))

Ответить
13 февраля 10:32
Ответ на комментарий пользователя Тюменец

Слышь, убогий!
В Тюмени русскому не обучают? Беларусь, но никак не «Белорусия»,хотя б одну «с» дорисуй.
Далее. Умопомрачительными суждениями о недо-клубе «интер» на этом ресурсе отличаешься только ты. В своих тщетных попытках убедить всех и вся что это не сброд не пойми кого, а прекрасный коллектив под руководством прекрасного же президента,ога.Глорь сколько влезет, твоё дело,только не надо в уши всем подряд ссать, адепт мерды херов.

И да - ты дёшево и никчёмно соскочил.Тебе попросту нечего ответить. Ты настлько же уныл и убог как и твой любимый говно-клуп.

Ответить
10 февраля 17:55
Ответ на комментарий пользователя васисуалийуткен

ты кретин?

Ответить
+1
10 февраля 16:00
Ответ на комментарий пользователя Bryan

Всем, кто в курсе на счет твоих умопомрачительных рассуждений про «Интер» и все, что с ним связанно. О их адекватности и манере преподнесения. И я не соскакивал. Тем более топорно. Просто не считаю нужным с тобой тут разговор поддерживать. Тебя лишь одергивать можно. Как школька.
Эх... такая классная страна Белорусия. Такой отличный город Минск. И такие умники там умничать пытаются...

Ответить
+1
10 февраля 12:54
Ответ на комментарий пользователя Тюменец

тОпорно как-то соскочил.
И это, что значит «всем»?Мания величия шкалит? За всех отвечаешь?

Ответить
10 февраля 12:20
Ответ на комментарий пользователя AiM

Для меня значение слова «глор» определенно никак не соприкасается со словом болельщик или фан. И никакие «Википедии» в этом меня не убедят!
Насчет арифметики чисел: Вы даже не поняли о чем я сказал. Я сказал, что «Интер» к моменту, когда «Юве» только начал завоевывать первые серьезные титулы в Европе уже давно там все и всем доказал. Да и расклад сил на вековой дистанции внутриитальнских разборок распределен достаточно ровно, судя по титулам команды.
А пересчет финалов... удел болельщиков лондонского «Арсенала».)))
Насчет манеры... если я знаю то, о чем говорю, а Вы не в курсе, то почему бы не поинтересоваться - могу бесплатно просветить, но это я так понимаю никому не интересно, из чего не считаю нужным лишний раз утруждать себя бесполезным делом, но упоминуть о собственных знаниях считаю нужным, ибо возникла ситуация, когда можно ими воспользоваться.

Ответить
10 февраля 12:10
Ответ на комментарий пользователя ZUNO_!

Да меня не возбуждает, конечно, «катать с животными о животных», и их повадках, но иногда просто бесит бестактная тупость... Увы, но им не понять.
Вины «Боруссии» не вижу никакой. Увы, но зачастую болелы подводят свои клубы. Я, кстате, не уверен, что болельщик был немцем...

Ответить
−1
10 февраля 12:06
Ответ на комментарий пользователя Bryan

Устал я уже с приматом объясняться... С тобой всем все ясно, причем давно, но ты этого все равно не замечаешь.

Ответить
+1
10 февраля 11:40
Ответ на комментарий пользователя Тюменец

Нет, ну прекрасно же ! Почему ?? Почему с 64-го ?? Почему не с 66-го ? Почему именно ДО 85-го ??

ААА ! Я понял ! Это как-то связано с тем, что интер выйграл КЧ в 64-65-м ? А Ювентус до 85-го - 2жды играл в финалах. Но, я так понимаю, это не считается. Пройгрыш в финале равносилен неучастию в турнире.

А давайте ка вы посчитайте, сколько было финалов и кубков в 80-90-е ? Нет ? Ну ладно...

И вообще, что это за манера диалога ? «Посчитай», «сделай выводы», «пересчитай», «я знаю гораздо лучше», «надо знать о чем речь».... Если уж достаете свою шашку, так фехтуйте, а не махайте пафосно перед лицом. Чтобы «мне неприятно было слышать». Или вы преследуете цель оставить мою тонкую душевную организацию нетронутой суровой правдой ?

Да, и вот вам ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%... , относительно слова «глор». Особенно советую прислушаться к Аристотелю.

Ответить
+2
10 февраля 09:03
Ответ на комментарий пользователя Mos Legem Regit

мясоглорик, сколько же дерьма в тебе и в твоих «мозгах», что ты тут выкладываешь полную шляпу - Серия А стартовала в сезоне 1929-30 годов, так что засунь свой спартак и свои недознания туда, где у тебя «моцк», т. е. в гузну..

Ответить
+1
9 февраля 23:36

Всегда не любил итальянских футболистов, чего от них ещё ждать, гнилая нация.

Ответить
+1
9 февраля 21:58
Ответ на комментарий пользователя Тюменец

Да зачем ты пытаешься им объяснить. К сожалению они так не любят Интер, что не способны выслушать веские аргументы и не хотят учитывать факты. За те 16 лет что я болею за Интер, я привык к такому отношению к Интеру со стороны глоров других команд, именно глоров, потому что истинные болельщики и фанаты своих команд уважают и своих соперников и стараются судить объективно. Хотя конечно эта история с Боррусией не очень хороша, но что было то прошло, стоит также признать что там больше виноват болельщик который бросил эту бутылку, как бы это не было больно для немцев, в той ситуации поступили по букве закона.

Ответить
+1
9 февраля 19:50

В 1922 году Интернационале завершил сезон на последнем месте группы B серии A, набрав 11 очков. По регламенту «Интер» должен был быть понижен в классе и переведён в Серию В, но редактор газеты «La Gazzetta dello Sport» подал заявку в итальянскую федерацию футбола, чтобы «Интер» остался, иначе потерпел бы большой ущерб в Серии В. За несколько недель до начала нового чемпионата просьба была удовлетворена, и «Интер» остался в серии A. Вместо «Интера» в серию В отправилась «Венеция».(с)
в этом весь принтер))

Ответить
+1
9 февраля 19:44
Ответ на комментарий пользователя васисуалийуткен

а какое отношение имеет Спартак к тому,что принтер полное дерьмо?

Ответить
−1
9 февраля 18:38

итальянский футбол такой итальянский ...

Ответить
9 февраля 17:52

ща ещё восемьдесят восьмой имБицыБл от станка подтянется и выдаст, а вернее сказать, сдаст очередной анализ))))))

______________
ответ на направлении на анализ: «не смогли открыть банку»..

Ответить
9 февраля 17:44
Ответ на комментарий пользователя DefJoint1995

)))))))
+

Ответить
9 февраля 17:39
Ответ на комментарий пользователя Mos Legem Regit

какое это имеет отношения к вашим проигрышам нам? ты ещё найди связь между нашей ЛЧ и вашим кубком этого..как его..?)))))))

Ответить
+1
9 февраля 17:37
Ответ на комментарий пользователя AnDrag

сглазил.

Ответить
9 февраля 16:45
Ответ на комментарий пользователя schatniy.i@yandex.ru

вам уже рома и новара присунули,окстись

Ответить
9 февраля 16:18
Ответ на комментарий пользователя Тюменец

Простите великодушно!
Запамятовал я как-то что здесь литературный кружок!

Чё не нравится?Я вообще не к тебе обращался.

И да - ересь, это то, чем ты ты здесь испражняешься, обожествляя свой интер и его кретина-президента в каждом посте, причём обязательно написав как можно больше букафф, дабы не сойти за тупого.
Гуляй, Уася. Упражняйся и далее в «великом и могучем».

Ответить
+1
9 февраля 16:13
Ответ на комментарий пользователя Mos Legem Regit

присовывали мы твоему Спартаку и присунули б ещё, но вам путёвку в ЛЧ не осилить)

Ответить
9 февраля 16:10
Ответ на комментарий пользователя Bryan

продолжай чёкать - твоё чёкание гораздо более содержательно, чем твоё бредовое понимание Кальчополи)

Ответить
−2
9 февраля 16:05

принтер ещё то дерьмо,что тут скажешь)

Ответить
9 февраля 15:54
Ответ на комментарий пользователя Bryan

Зарядись уже энергией ума, и не пиши тут ересь.
Твой слог уместен, конечно, в кучке тебе подобных, но выносить на всеобщее обозрение слабости признак глупости, отчаянной и неисправимой...)))

Ответить
9 февраля 15:52
Ответ на комментарий пользователя schatniy.i@yandex.ru

))) А чё передёргиваешь? Нечего сказать?

Ответить
+1
9 февраля 15:52
Ответ на комментарий пользователя AiM

Слово «глорю» употребленное Вами в своем посте уже многое сказало.
Насчет истории. Посчитай сколько скудетто было у «Интера» к приходу Эленио, сколько при нем, и сколько после и сделай выводы и тогда слово «Всегда» станет более доступным и понятным. В масштабах времени, а точнее столетия.
Потом посчитай сколько у «Интера» было кубков Чемпионов с 64 г. и сколько их было, скажем,...эээ... у «Ювентуса» до 85 г. Это тоже о многом говорит. Да и сейчас пересчитай на всякий...
Источником хорошего настроения «Интер» был совсем недавно. Многие еще помнят эти веселые времена, а многие уже подзабыли, но скоро вспомнят, ибо великий клуб сегда имеет свое лицо. Это, протчем, относится и к «Юве», и к «Милану».
Насчет истории... как бы это лучше сказать... я знаю историю «Интера», разумеется, гораздо лучше Вас. Даже историю «Ювентуса» я знаю лучше. Причем не все из этой истории Вам будет приятно слышать...
Прежде чем вступать в полемику надо знать о чем речь, а не руководствоваться чуствами «глора»... так можно и тролем прослыть. Чего Вам не желаю. Удачи.

Ответить
9 февраля 15:41
Ответ на комментарий пользователя Bryan

Я уже все сказал. В том числе и тебе. Неоднократно. Твой подчерк давно всем знаком.

Ответить
+1
9 февраля 15:11

Про кучку местных игроков чересчур сильно.Всё таки 4 будущих чемпиона мира.
Кстати смотрел состав ФРГ и увидел,что Юпп Хайнкес родился в день Победы(или поражения,кому как) - 9 мая 1945 года.Такой символ возрождённой Германии.

Ответить
+1
9 февраля 14:59
Ответ на комментарий пользователя Bryan

только отскочили, выскулив серию Б, вместо положенной С, теперь отказываетесь от своей вороиконы Моджи, попутно обвиняя в ваших же грехах Моратти и покойного Факкетти..
гоББо-гроБокопатели

Ответить
+2
9 февраля 14:54
Ответ на комментарий пользователя AiM

не возмусь обсуждать твою образованность, но «сам дурак» - это не мой ответ, а твоё о себе мнение
соглашусь, что достойное..

Ответить
+1
9 февраля 14:42
Ответ на комментарий пользователя schatniy.i@yandex.ru

Ничего, и до маразматти доберутся.
Тока вот серией Б вам не отделаться.
Минимум - Серия C!

Ответить
9 февраля 14:35
Ответ на комментарий пользователя schatniy.i@yandex.ru

Ты достойный собеседник. Умеешь говорить «сам дурак» ! Образованный, видать...

Ответить
9 февраля 14:27
Ответ на комментарий пользователя AiM

твои дружки - это такие же как ты пустозвоны, не знающие ни матчасти, ни совести, ни чести, имеющие даже не точку, а ноль зрения и понимания

улыбни ещё)

Ответить
+1
9 февраля 14:21
Ответ на комментарий пользователя Тюменец

Не согласен с Вами. «Всегда» - это первая половина 60-х. При Эррере. И все.
А ВСЕГДА (сиречь в другие времена) Интер был только источником хорошего настроения для своих соседей и клуба, за который я невозбранно глорю с начала 90-х.

Какую еще историю Интера Вы знаете ?

Ответить
+1
9 февраля 14:15
Ответ на комментарий пользователя schatniy.i@yandex.ru

Знаешь ли что, дружок...Если употребление слова «глорик» - это всецело завладевшее твоим мозгом свойство реплицировать популярные мемы, что характерно для интернет-масс, то чтобы пищать тут, кто там кого опозорил в кальчополи - сходи ка ты подучи МАТЧАСТЬ для начала.

А потом приходи высказать свою очень важную точку зрения.

Ответить
+2
9 февраля 13:49
Ответ на комментарий пользователя AiM

и это говорит глорик клуБа, опозорившего кальчо на весь свет своим Беспредельным воровством

Ответить
+1
9 февраля 13:48
Ответ на комментарий пользователя Bryan

только мерда вылетела в серию Б, а теперь всеми силами открещивается от своего крёстного Моджи)

Ответить
+1
9 февраля 13:22
Ответ на комментарий пользователя Тюменец

Что несёшь?
Нечего сказать - промолчи.

Ответить
+2
9 февраля 13:19
Ответ на комментарий пользователя AiM

«Интер» всегда был клубом великих традиции и больших побед!
Понятно, что моя фраза вызовет лишь улыбку у человека написавшего сей пост, но мне лично все равно, хотя бы потому, что я отлично знаю историю «Интера» и не раз приводил на сайте интерсеные факты, которые вызывали лишь взрыв паноса со стороны неадекватов.
Объективности ради добавлю - эта история выглядит крайне неприглядно, что оспаривать естесственно не стану.
Однако она не выросла на ровном месте, а всегда будет вызывать вопросы. Сути это не меняет, но дивидентов она не принесла никому: Гладбах имел все шансы взять трофей в том розыгрыше, а «Интер» его так и не взял...

Ответить
+1
9 февраля 13:14
Ответ на комментарий пользователя Bryan

Свой где то увидел?

Ответить
+5
9 февраля 12:49

интер всегда был клубом с великими традициями кабинетных махинаций...Так что нечего удивляться, а гладбахцам стоит только посочувствовать.

А история хранится не в протоколах, а в помяти людей. Так что 1-7 эти не сотрешь :)

Ответить

Свежие записи в блоге

28 мая 10:06
Тяжело выходить на сцену после Аллы Пугачевой

26 мая 10:43
У победы одно лицо

25 мая 07:00
Результативность чемпионатов, или по какому показателю «Зенит» опередил «Ювентус»

24 мая 08:22
«Иногда крапиву нужно вырывать голыми руками»

23 мая 09:19
Гроза авторитетов и чемпионов

22 мая 14:58
Распространенная черта характера по Василию Уткину

22 мая 08:58
«Наш автобус вперед лети...»

19 мая 12:16
Уволенные после успешного сезона

18 мая 10:04
Скульптор либо был пьян, либо – слеп

17 мая 08:52
Опрос Кто вы?

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|174

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0