ru en
Sports.ru
18 июня 2009 14:22
Без шайбы
Без шайбы

Блог Алексея Шевченко

Теги Рубин Петр Быстров Зенит Крылья Советов Андрей Аршавин премьер-лига болельщики

Куда катимся? 12-й тур

Пропустив обсуждение 11-го тура чемпионата России на предмет событий, которые не красят премьер-лигу, (там было слишком мало матчей – это уже смешно), я, видимо, накликал беду. В 12-м туре состоялся потрясающий матч между «Тереком» и «Крыльями Советов», который теперь надо выпускать на DVD и показывать родителям, которые хотят отдать детей в футбол. Если ребенок не уснет к 15-й минуте – можно отдавать.

1-е место. Случай с Петром Быстровым

В российском футболе едва не случилась трагедия. Полузащитник «Рубина» Петр Быстров после игры угодил в реанимацию – его организм не справился с палящим зноем. Тут же все стали клеветать на телевидение. Дескать, они заставляют играть в 14 часов, а ведь футболисты страдают.

Но жестко в 14 часов должны лишь играть команды, чей матч показывает Первый канал. Да, такое время начала клубу порекомендовал НТВ+, но, насколько известно, никто из Казани по поводу переноса не обращался. В клубе ведь подсчитали: сыграем рано, быстрее уйдем в отпуск, игроки успеют на вечерние рейсы в столицу. Разве не так? И кто виноват в этом. Неужели не знали, что летом в Казани жарко, особенно в 2 часа дня. Или солнце в городе не видели вот уже 50 лет?

Опять начали говорить, что надо переходить на систему осень – весна. Да вспомните вы игру «Томь» – «Динамо» в прошлом году. А домашние игры «Зенита» или «Луча-Энергии». Какая осень-весна? Сознание футболисты теряют? Значит, выкладываются, а это редкость.

Петру – здоровья.

2-е место. Игра «Терек» – «Крылья Советов»

Согласен с теми, кто считает, что ничего страшного не произошло. Нет, конечно, сама игра была кошмарной, позорной, противозаконной, но это обычно для чемпионата России по футболу. Просто обратили внимание на этот матч, так как букмекеры повели себя странно, а третий гол в ворота самарского клуба по-настоящему повеселил. Ни одной желтой карточке в игре самых несдержанных команд премьер-лиги, тоже многое значит.

Но, признайтесь себе, разве это в первый раз? Да в каждом чемпионате игр 10-15, а то и 20 вызывают серьезные сомнения в том, что результат никто не знал до окончания. Самое страшное, что ничего исправить нельзя. Для РФС и РФПЛ это не очень правильный PR-ход, особенно, во время кризиса. Различные комиссии по этике – смешно. Отдавать дело милиции тоже странно. Милиция-то вообще работает?

Никак не доказать злой умысел, никак не наказать команды. Какая разница, в сущности, во сколько они начинают играть.

3 место. Фанаты в Нижнем Новгороде

К премьер-лиге это отношение не имеет, но в первом дивизионе тоже в футбол играют. Вот это фанаты «Волги» Нижний Новгород. До этого они весь матч кричали и про Гитлера, и скандировали «14, 88», и Муссолини прославляли. Милиция все слушала. А вы хотите отдать органам правопорядка расследование странного матча. Зараза из премьер-лиги идет в низшие дивизионы.

Бонус

Православная церковь наградит нападающего сборной России по футболу Андрея Аршавина знаком «Святой Татьяны». Как рассказал в интервью питерской газете «Мой район» духовник петербургского «Зенита» Глеб Грозовский, решение о награждении футболиста знаком «Святой Татьяны» было принято еще в 2006 году. Духовник «Зенита» назвал Аршавина хорошим примером для молодежи, отметив, что спортсмен не курит, не пьет и занимает активную позицию по социальным вопросам.

Я не люблю церковь. И это лишняя монета в копилку против этой нелюбви. Аршавин не пьет! Он просто пьяным не попадался. А активная позиция по социальным вопросам – это что? Это когда сначала шантажируешь клуб, чтобы тебе добавили зарплату, затем шантажируешь, чтобы тебя продали, а потом начинаешь возмущаться, что мало платят? Хорошая позиция, отличный пример для молодежи.

Нет более надменного, хамоватого и наглого футболиста в сборной России. Может быть, за это его и награждают.

Автор 

Комментарии

24 июня 2009 15:42

кто Андрея лично знает- киньте ему ссылочку. Пускай ознакомится )

кстати Уткин вроде тоже Аршавина как человека не жалует. Тенденция однако...

Ответить
21 июня 2009 23:21

Полностью согласна с Алексеем. Про церковный орден прочитала на сайте «Комсомолки». Смешно и грустно одновременно.

Ответить
20 июня 2009 23:04

зря ты так про аршавина. подловато укусил. не по-мужски.

Ответить
20 июня 2009 13:34
Ответ на комментарий пользователя head-like-a-hole

Даже можно в инете почитать. На одном сайте до сих пор мои статьи болтаются:)) Осталось только узнать, жив ли сайт:))

Ответить
20 июня 2009 09:55

20 июня 02:19
Ройтер
про футбол я бы почитал - забавно) можно адрес?

Ответить
20 июня 2009 02:19
Ответ на комментарий пользователя head-like-a-hole

А что в этом хитрого? Когда по юношам играешь, уже такое происходит. Я сам через такое прошёл, знаю о чём пишу. Это ни желчь, это правда раздевалок, тренировок, тех драк на тренировках, за которыми гоняется жёлтая пресса. Пока ты в этот мир хоть одним шажком, ни шагнёшь, тяжело будет это понять. У всех в футболе своя правда. У футболистов одна, у болел другая, у фанатов третья и дальше по списку, тренеры, функционеры, судьи.......
А блог у меня в ЖЖ есть:)) Ни так давно появился:)

Ответить
19 июня 2009 22:37

19 июня 19:39
Ройтер
ахаха. давно я так не смеялся. больше желчи. спортс.ру возьмите его корром. это же АШ2) он же даже знает «как делается так, что б парень без мячика побегал»)) блог хоть заведи. я бы подписался.)

Ответить
19 июня 2009 19:39
Ответ на комментарий пользователя hgo

Это чем чемп Англии сильнейший? Какими пирогами? По каким показателям это можно определить? Вроде в этом году лигу чемпионов Барселона выграла, на Евро английские пацаны вовсе ни попали, про УЕФА лучше промолчу:)
С таким же успехом можно сказать что Колыванов «Днепру» свои 5 забивал, тоже интриги не было:)) Там тоже конец сезона был и заруба за тройку была.
А как делается так, что б парень без мячика побегал, это знают те, кто ни в дворовый «дыр-дыр» бегал, а хоть за какие-нибудь деньги.
Аршавин пришёл на чьё-то место в команде. В какой команде, дружной команде, его легко и непринуждённо примут? Когда на место чела, с которым ты сыгран, и знаешь куда он отдаст и куда тебе отдать.
А тут приходит парнишка, весь в образе. И что, его легко и непринуждённо примут?А на счёт парковки..:)) Обычно это где-нибудь в сауне после игры обсуждается:) Звучит это примерно так» А давайте это новенького жизни поучим».
Почему я так думаю? Помните Фабрегас говорил» Что-то много на себя этот русский берёт» . Просто так такие слова прессе ни говорятся. Видно Шава начал что-то там ни так петь.
А на счёт Рибери, вот о том что его в образе увидеть. Парень как раз лишёл этих дешёвых понтов. А Шаву просто понесло, слишком его раскрутили в Питере, парень земли под собой не чуствует.
Рибери яблоки ни ест, вместо того что б пару слов журналистам сказать. Это так, навскидку:)
Предвосхещу вопрос о Европе. Мол его там увидели. Увидели, в 2 играх, в полуфинале парниша взулся и прощай, Барса:))
Вот отыграет Шава 2-3 сезона достойно в Англии, тогда я соглашусь что Шава игрок еврокласса.
А так, помнишь Корнеев за «Барсу» играл, даже ПСЖ голешник не плохой забил в лиге чемпионов . Но на следующий сезон сказка закончилась...

Ответить
19 июня 2009 19:21

ха. да про царковную награду Арша улыбнуло)))

Ответить
19 июня 2009 18:56

я бы лично на месте г-на шевченко поменял название блога на «моська о слонах».. и сразу вопросов бы к нему поубавилось )) (мало ли что моськам не нравится )))

Ответить
19 июня 2009 18:33

«А приплёт я это к тому, если мы с трудом помним тех, кто у нас 5 забил, то зачем нам особо вознасить чела забившего 4. Тем более Ливеру которому за 3 дня до этого столько же отргрузили.»
Есть некоторая разница между забить пять в чемпионате СССР/России, или забить четыре в сильнейшем футбольном чемпионате на данный момент.
Челси отгрузили Ливеру всей командой четыре в одной игре, где после определенного счета все стало ясно в глобальном смысле. А тут, Ливерпуль за Бог знает сколько лет мог стать чемпионом, но не стал. Благодаря кому не стал - известно.
Поэтому и возносят, хотя в других странах возносили бы еще больше. И правильно бы возносили. Но у нас же ставят его четыре гола в решающем матче АПЛ на один уровень с пятью голами Веретенникова.
«Вспомни как его упорно игнорировали в игре с Сити, мячик ему ни давали.»
Угу. Перед матчем вся компания собралась (во главе с Фабрегасом, который позже его пригласил на просмотр полуфинала ЛЧ у него дома) на парковке стадиона Эмирейтс, за пять часов до игры, и начали обсуждать-кумекать как бы им так задвинуть Аршавина. Решили тупо игнорировать.
Я утрирую, конечно, но даже на фоне бредовости моей версии, ваша теория не становится менее бредовой.
Понимаю, если бы это сказала какая-нибудь девочка-фанатка... которая только и наблюдает за передвижениями одного футболиста, но человек помнящий как и когда показывали футбол в СССР...
Попробуйте понаблюдать за, скажем, Рибери или еще кем-нибудь, только за ним, вообще ни на кого не обращайте свое внимание в его команде, и у вас появится точно такое же ощущение.

Ответить
19 июня 2009 17:30
Ответ на комментарий пользователя Алексей Белов

1. Мои мерки - субъективны. Я все расписал. Качество футбола в принципе устраивает, а качество репортажей, аналитики на бесплатном тв и основных газетах - не устраивает. И тут важна динамика. Качество футбола за 10 лет выросло существенно, а качество работы журналистов - сомневаюсь.

2. Я не сранивал спортс.ру с этими газетами. Я хотел сказать, что если Шевченко будет перегибать с провокациями, то это будет явный крен в «желтизну».

3. От Ильюши Казакова даже Уэйн Гретцки бы сбежал в ужасе. :)

Ответить
19 июня 2009 17:25

Алексей !

понимает что больше всего удивляет ?

вот я например иду ссорюсь с девушкой, у меня мерзкое настроение, и проходя мимо, абсолютно ни причем даю, напрмер, пендаль стоящему в стороне человеку, который стоит , опять таки например, с букетом цветов
ЗА ЧТО ? ПОЧЕМУ ?
Выместить свою злость и обиду ? он то тут при чем ?

Понимете у АШа в последнее время это посеместно : зацепить человека вроде как походя.

В этом посту все было нормально. Все неплохо.
НО , Аршавин то тут каким местом ? Каким он там бонусом вылез ?

АШ провокатор. Любит провоцировать людей.
И этот пост ему тоже удался.
Правда думаю, что это последний такой пост.
Сейчас люди еще пытаются понять ПОЧЕМУ он так пишет и поступают, потом на него махнут рукой

Ответить
19 июня 2009 17:11
Ответ на комментарий пользователя гузяка

Но-но) Я не адвокат. Собственно пост я, как вы видите, не комментирую.

Ответить
19 июня 2009 17:11
Ответ на комментарий пользователя Russel

Расскажу тебе историю из своей жизни. Нравился мне один игрок, по игровым так сказать качествам. И тут я в микс-зону попал. Понаблюдав этого персонажа минут 10-15, после выгранного матча, я понял кто и что этот человек. Так что наверно хорошее видется на растоянии, а вот в близи одно дерьмо.

Ответить
19 июня 2009 17:06
Ответ на комментарий пользователя Sandokan

Ну о том что сейчас больше технических возможностей, я бы поспорил. Я раньше и из Тбилиси матчи частенько смотрел по телику. А «Арарат» в конце 70 начале 80 -х был никакой, вот его и ни показывали. Хотя по инету буждает матч Спартака с Араратом в Ереване года 87-89 где-то.
Ты давно за МКАДом был? Знаешь какие там возможности? С инетом безлимитным большая засада, так что особо в инете ни на смотришся. Да и канал «Спорт» у нас особо ни везде есть как оказалось. Раньше хоть у дяди Вовы Перетурина можно было посмотреть или в программе «Время». А сейчас , ни Перетурина, ни новостей спорта в программе «Время».
А приплёт я это к тому, если мы с трудом помним тех, кто у нас 5 забил, то зачем нам особо вознасить чела забившего 4. Тем более Ливеру которому за 3 дня до этого столько же отргрузили.
Ну по игровым, вписатся то он вписался. Но, то что я видел, ему уже показывают по игре, чувак, не лезь поперёд паровоза, у нас есть Фабрегас, Адебайор. Ты отнимаешь наши деньги.
Вспомни как его упорно игнорировали в игре с Сити, мячик ему ни давали. И бегал он как порезанный, туда-сюда. Так что мне кажется особо его команда ни приняла.
И ещё, зачем мне за матчами Арсенала смотреть, если я никогда в жизни за него ни болел и приход Аршавина туда, ничего для меня в этом плане не изменил.

Ответить
19 июня 2009 16:52
Ответ на комментарий пользователя Алексей Белов

не Фёдор, он сейчас с Аршавиным беседует )

Почему, ну почему диалог должен отличаться? Читатели не тупые. Да, и разговариваем мы не про статью, а про пост в личном блоге. К статьям Алексея никаких претензий у меня лично нет. У других, возможно, и есть. Критикую я вовсе не журналиста, а человека, который написал с человеческой точки зрения некорректные вещи, причем ему об этом написали многие адекватные читатели. Разговор идет про один конкретный абзац. В том, что Алексей - прекрасный журналист, отлично владеющий словом, я вроде н сомневаюсь )
С удовольствием члышал бы комментарии самого Алексея Шевченко, но пока в роли адвоката вы выступаете.

Ответить
19 июня 2009 16:34
Ответ на комментарий пользователя Алишер

Согласна по всем статьям. Респект)

Ответить
19 июня 2009 16:33

Мдааа( Бонус - сплошной негатив.
Алексей Шевченко, за что Вы не любите церковь?
И вот ещё что, простите, но такое чувсво, что АА Вам дорогу где-то перешёл!

Ответить
19 июня 2009 16:18
Ответ на комментарий пользователя Алексей Белов

Спасибо за ответ

Знаете мне кажется что у АШа немного ( или много ) гипертрофированное чувство само достоинства

Я ЖУРНАЛИСТ думает он и ВСЕ ОБЯЗАНЫ давать мне интервью.

Мне думается его мысли развиваются как то так...

А вот не должны. Знаете у меня в фирме 50 человек, и если кто то со мной не разговаривает то я не обращаю на это внимание, но если со мной начинают не разговоаривать 45 человек из 50 то я понимаю что дело не в этих 45, а во мне. Я задаюсь вопрос : ЧТО я делаю не так или КАК я не так общаюсь ???

АШ ПОСТУПИЛ ПРОЩЕ : ну его нафиг РПЛ и КХЛ , и поехал во вторую лигу, где до недавнего его никто не знал. Правда вот и там теперь знают....

АБ ( извините что так сокращенно ) одно дело говорить правду , я тоже в принципе правдоруб, а другое оскорблять и унижать людей на основании своих домыслов.
Знает ли АШ, что Аршавин помогает своим тренерам из Смены ? Знает ли он что он всегда защищал питерских ребят - воспитанников школы Зенит и Смена и постоянно ссорился что покупают иностранца а не ставят в основу скажем Акимова, который сейчас забивает за Ростов ?
«Аршавин не пьет» - пишет он и тут же добавляет «его просто никто не видел пьяным» - не это ли уничижительно ? Я пью, например, и иногда сильно. Думаю как все.
Но на работе меня НИКОГДА не видели пьяным.
Это способ по пиариться ? самоутвердиться ?
АШ не уверенный в себе человек ?

Или он добивается того что бы с ним никто не общался вообще ? даже в 3-й лиге или куда он там дальше подастся ? И чтобы его не читали ?

PS Знаете а ведь так все хорошо начиналось.
На ряду с Порошиным и Геничем , «ШАйБА» была моей самой любимой конфой, как и Блог АШа, по-началу

Ответить
19 июня 2009 16:03
Ответ на комментарий пользователя гузяка

Федор?)
Не то чтобы интересно. Просто если вы журналист, то вы и говорите с позиции журналиста. Это уже профессиональный диалог получается. Он здорово будет отличаться от диалога читателя с журналистом. Я так думаю. Вы журналист, вы в блоге журналиста критикуете журналиста, но с позиции читателя. Мне было бы куда интереснее от вас услышать: Я, ..., столько-то лет знаю Аршавина, брал у него интервью неоднократно, и считаю, со своей стороны, что Андрей на самом деле... ну и так далее.

Ответить
19 июня 2009 15:57
Ответ на комментарий пользователя Алексей Белов

Нет, если вам интересно мое имя, я могу и представиться, но смысл? Я же с позиции читателя разговариваю сейчас )
Кстати, о высокомерии. Через 5 минут на радио у нас начнется часовая передача с Аршавиным. Он приехал на 20 минут раньше, сфотографировался со всеми желающими, всем, кто хотел, дал автографы. Совершенно адекватно всё. Мне такая истерия непонятна, но кому это важно, были удовлетворены.

Ответить
19 июня 2009 15:54

19 июня 12:25
DoorMeDon′t

Игорь чуть ли не единственный кто нам (болельщикам) аплодирует, а на счет орет…. так все орут и 1лиге и в кфк

А кулаком по спине вы тоже бьете, как Игорюша Акинфеев?

Ответить
19 июня 2009 15:53
Ответ на комментарий пользователя Алишер

Я не сторонник везде искать негатив. И не считаю, что Алексей везде его ищет. Много - да, пожалуй. Но это его стиль.

Ответить
19 июня 2009 15:46
Ответ на комментарий пользователя Алексей Белов

нет, Алексей , вы НЕ должны и я признаю за Вами это право

Вопрос был скорее риторический.
Что вы можете сказать ( и главное согласны ли Вы ) что у АШа в последнее время везде негатив, причем иногда абсолютно не понятный из чего вытекающий.
просто как друг, как коллега по работе

взгляд со стороны хотелось бы услышать

Ответить
19 июня 2009 15:41
Ответ на комментарий пользователя abab

1. Я не огрызаюсь, а хочу понять ваши мерки. Вы не смогли привести пример, поэтому я никак не могу комментировать ваше мнение. Пусть оно у вас остается, без проблем.
2. Этого, мягко говоря, недостаточно, чтобы сравнивать Sports.ru с этими газетами. Я подозревю, что даже «Чемпионат.ру» имеет мало общего со «Спид-инфо» и «Экспресс-газетой». «Подозреваю», потому что видел их последний раз чуть ли не школьником.
3. Ну, это вам кажется. Возможно, у кого-то так и есть. А Шевченко, я знаю точно, далек от такой наивности. Если бы вы были футболистом и поступали так, то я бы сказал, что вам не хватает профессионализма. Я полагаю, что Марк Мессье, к примеру, на многие вопросы отвечал сотню тысяч раз, и ничего, от журналистов не шарахался.

Ответить
19 июня 2009 15:34
Ответ на комментарий пользователя Алишер

Почему я-то должен отвечать вам на этот вопрос? Напоминаю, что это не мой блог. Я тут ровно как и вы – комментатор, так сказать.

Ответить
19 июня 2009 15:31
Ответ на комментарий пользователя гузяка

1. В таком случае я не понимаю, почему вы скрываетесь под никнеймом.

Ответить
19 июня 2009 15:24

Алексей Шевченко - профессиональный журналист с активной жизненной позицией. Жаль, что таких, в условиях российской общественно-политической ситуации, осталось очень мало, а немногие оставшиеся скитаются по Эхам Москвы, The New Times’ах, RTVi и проч.
Кто со мной не согласны могут свободно смотреть Первый канал и жевать ихнюю патриотическую жвачку.

P.S. про Волгу - позор для всего города.

Ответить
19 июня 2009 15:13

вобщем про Шевченко хочу подытожить, что во всем нужна мера.И когда ты назывешь кого-то первым хамом на деревне, то лучше, чтобы это было действительно так, иначе последующие заметки будут восприниматься как треп пустомели.

Ответить
19 июня 2009 15:09
Ответ на комментарий пользователя Алексей Белов

Вы просто огрызаетесь.

1. «Если в России нет, то где есть? Назовите.»

Почему обязательно надо сравнивать с другими странами? Я говорю о том, что я вот смотрю наш футбол например по телевизору и вижу, что качество футбола в принципе приемлемое, смотреть можно, но вот слушать то, что говорят комментаторы можно не всегда. Людей, которые могут взять нормальное интервью после матча в прямом эфире вообще нету (на бесплатных каналах). Про статьи экспертов в СС и СЭ вообще молчу.

2. А что Вам не понравилось про Экспресс-газету и СПИД-инфо? Я с прошлого года читаю то, что пишет Шевченко. Честно говоря мне нравится его стиль. В этом обстебывании деталей, порой мелки, а порой и очень крупных, есть что-то от английского юмора. Но вот конкретно абзац про Аршавина - это перегиб я считаю.

Мне кажется журналисты беря интервью считают, что они у игрока первые в жизни журналисты. А на самом деле это не так, у тех кто играет в РФПЛ наверное не одна сотня журналистов брала интервью, а теперь представьте какого уровня профессионализма люди могли ему попадаться. Соответственно и впечатление у него о журналистах может сложится соответствующее, поэтому я не удивляюсь когда игроки не хотят вообще подходить к журналистам. Если бы я был футболистом и мне бы позадавал свои вопросы например Ильюша Казаков, я бы подумал, что раз этот такой, то остальные то наверное совсем шизофреники. И держался бы подальше.

Ответить
19 июня 2009 15:04
Ответ на комментарий пользователя Алексей Белов

1. Алексей, так вышло, что я тоже не один год работаю и не раз пересекался с Андреем Аршавиным. Подозреваю даже, что немного больше, чем Алексей Шевченко. Даже не самые приятные черты характера не дают повода писать гадости про человека. Как футболиста его оценивать и стебать никто не мешает. Наоборот, у Алексея вполне изящно это получается. Но, согласитесь, нельзя же просто так написать, что Алексей Шевченко - дурень, бездарность и продажный журналист. Точнее, написать можно, но цена этим словам будет такая же, как и большинство комментариев или как текст, по которому спорим.
2. Это безусловно заслуживает добрых слов. И Алексей их не обязан говорить. Как не обязан писать гадости, но ведь хочется ) Ну, я даже не знаю, с чем сравнить. Допустим, спас кто-нибудь ребенка, получил награду, а потом какой-нибудь персонаж из «спид-инфо» напишет, что он вовсе не герой, а пустышка, потому что дорогу не в том месте переходит. Опять же, круг журналистов, с которыми общается Аршавин, не так велик. Большие сомнения, что Алексей входит в их число. Узнать о личности Андрея он мог из-за забора на открытой тренировке разве что. Подозреваю, что люди, которые ниже писали, что вся эта желчь из-за неданного интервью, правы, но утверждать, не буду, конечно.
3. Я понимаю, почему, тут и думать не надо, просто надеялся, что ваша позиция по поводу разговоров о профессии не отличается от моей. Ну, ок, тут дело ваше. Хотя есть еще надежда на то, что наши мысли о его тексте все же совпадают )

Ответить
19 июня 2009 15:01

насчет аршавина полностью согласна с автором.

Ответить
19 июня 2009 14:23

для Алексея Белова

То что журналист должен иметь свое мнение и высказывать его никто не отрицает
ответьте пжл на вопрос : ЧТО сделал Аршавин, что бы Шевченко его цыплял постоянно ? и не только его.
Вы не находите Алексей, что АШ ищет везде негатив ?
Даже во второй лиге - любая статья с оттенком негатива.
Аршавин выбил себе новую ЗП ? Ну так и я себя выбивал когда узнал что новый человек принят на работу с той же ЗП что и я получаю сейчас, но я в фирме 5 лет....
Или из за того что Арш выбил себе новую ЗП, её ( эту самцю ЗП ) понизили АШ ?
понимает стёб АШа доходит до маразма.

Ответить
19 июня 2009 13:37

Тут в сэксе на конференции Левина читал:
Борис, почему журналисты в России, на ваш взгляд, недолюбливают Андрея? Я имею ввиду спортивную прессу.
Многие не любят именно потому, что он резко ограничил круг общения. Они считают это высокомерием, хотя на самом деле это всего лишь учет его собственного печального опыта интервью с нечистоплотными коллегами и даже изданиями в целом (такие, увы, тоже есть).
Ежу понятно что шевченка уж точн ов этот круг никак не проходит.

Ответить
19 июня 2009 12:41
Ответ на комментарий пользователя abab

Ух, не заметил сразу про «Экспресс-газету» и «СПИД-инфо». Ну что, со своей кашей в голове сами и разбирайтесь. Или читайте тех, кто, по-вашему, движется куда надо.

Ответить
19 июня 2009 12:39
Ответ на комментарий пользователя abab

Если в России нет, то где есть? Назовите.

Ответить
19 июня 2009 12:30
Ответ на комментарий пользователя AmbeR

про мазохистов это я неконкретно к тебе (Вам) обращался, а к людям которые не любят Шеву , а все равно читают.
ну а колонка справа - это просто новый текст.. вот и все, это же не всплывющая картинка ;)

Ответить
19 июня 2009 12:25
Ответ на комментарий пользователя Salvadorez

ну не знаааююю... когда я бываю не стадионе, то Игорь чуть ли не единственный кто нам (болельщикам) аплодирует, а на счет орет…. так все орут и 1лиге и в кфк и когда мы во дворе гоняем, тоже орем.

Ответить
19 июня 2009 12:12

А Аршавин правильно себе ЗП выбивал. Какого хрена лучший игрок команды и чемпионата (причем года этак с 2004), тем более доморощенный, должен получать меньше чем какие-то непонятные легионеры?

Ответить
19 июня 2009 12:11

проблема Алексей в том, что в России нету ни одного футбольного журналиста соответствующего классу аршавина как игрока.

Футбол - это система, это футболисты+тренеры+инфраструктура+болельщики+СМИ. Так вот в этой системе, на мой взгляд сейчас в России самые слабые звенья - инфраструктура и СМИ. Так что прежде чем возмущаться футболистами, сначала оцените трезво свой профессиональный уровень и выберите направление куда двигаться. Сейчас мне почему-то кажется, что Вы движитесь в сторону «экспресс-газеты» и «speed-инфо».

Ответить
19 июня 2009 11:38

Нет более надменного, хамоватого и наглого футболиста в сборной России. Этот ужасный человек позволяет себе выделять средства и время на гнусных детишек - будущих бандитов и беспризорников; участвует в акциях Фонда Поддержки Детей Больных Раком, способствуя своими поступками риску распространения этой ужасной холеры; является негативным примером для подражания для многих малельких мальчишек, которые вместо того, чтобы делать уроки, гоняют во дворах мячик; позволяет сказать «нет» акулам пера отечественной журналистики и практически в одиночку, с особой надменностью и наглостью, игнорируя партнёров по команде, выводит футбольную сборную страны в полуфинал Чемпионата Европы. Не знаю как Вы, друзья мои, а у меня бы рука не повернулась вручать такой личности какую-нибудь, даже самую скромную награду. Поэтому я и не люблю церковь.

Ответить
19 июня 2009 11:29
Ответ на комментарий пользователя DoorMeDon′t

Я Уткина, особо, не читаю. А вот колонку блогов справа от любого текста вижу. Это ли не есть скрытая реклама?
И при чем здесь мазохисты? Есть у Шевченко толковые статьи и интервью. Читаю с удовольствием. Когда без самомнения все. А тут... В общем, я уже говорил про это.

Ответить
19 июня 2009 11:09

гораздо*

Ответить
19 июня 2009 11:08
Ответ на комментарий пользователя Ройтер

A тебе не кажется, что сейчас гораздно больше технических возможностей для просмотров матчей, чем в СССР? Когда показывались по 2 центральным каналам матчи в основном из Москвы, Киева, Минска. Из Средней Азии вообще ни черта не транслировали. Или там Ереван раз в год. Нарезку матчей (и то не всех) можно было увидеть у дяди Вовы Перетурина и при условии, что кто-то из редакции попросит пленку у клубного оператора и успеет смонтировать. А то, что ты видел несколько матчей Арсенала - это чисто твоя лень. За других не надо говорить, кому надо - те увидят. Это вот как раз Витя Панченко в своем КАМАЗЕ играл и видеть его было можно только по выездным матчам в Москве, потому как КАМАЗ мало был кому интересен.
Ты вообще куда-то не в ту степь полез и приплел этих футболистов, забивших 5 мячей. Зачем? Речь не об этом шла. И по игровым качествам Аршавин давно уже вписался в команду.

Ответить
19 июня 2009 11:06
Ответ на комментарий пользователя DoorMeDon′t

с Акинфеевым все ясно и без специального общения - посмотрите как он ведет себя на работе: орет на своих, на чужих, показывает неприличные жесты болельщикам... быдло, одним словом.

Ответить
19 июня 2009 11:05

Бедный Шава, что он делать-то теперь будет, когда Шевченко всем все про него рассказал...

Ответить
19 июня 2009 10:51
Ответ на комментарий пользователя Salvadorez

люди, которые плотно с Акинфеевым общаются, но не приятели ему, говорят обратное, про Быстрова согласен

Ответить
19 июня 2009 10:48
Ответ на комментарий пользователя Ройтер

Видел все матчи Аршавина за Арсенал.В 80% этих матчей он был лучшим на поле.Лучшим не на своей позиции ,растренированный к тому же.
Аршавина ценили в Англии и до покера на Энфилда.Почитай английские гостевые.На гостевой Арсенала так вообще истерия и недоумение по поводу той небольшой по нынешним меркам цены,которую за него заплатили.Повторюсь:такое читал даже до его гола Блэкберну.

P.S.:Аршавин это не только «чудо».С финнами,например, он просто показал свой уровень, без чуда...

Ответить
19 июня 2009 10:45
Ответ на комментарий пользователя AmbeR

ты не прав, на счет рекламы, когда заходишь в блок Уткина, там не выскакивает блок Шевченко!
P.S. я вот не понимаю НУ НЕ ПОНИМАЮ людей, которые читают ТО, что им не нравиться НУ НЕ ПОНЯТНО !!! ВЫ ЧТО МАЗОХИСТЫ???

Ответить

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0