1 мин.

Снять «Салават Юлаев» с турнира

Я же читал, как диссиденты боролись с властями. Говорили, мол, вы хоть свои законы соблюдайте. Если в Конституции написано, что есть свобода слова, то нечего рот затыкать. Власти, вспоминаю я, злились и отправляли диссидентов в психушки.

Регламент КХЛ относительно куцый во всем, что касается работы с прессой. Но есть какие-то основы. Допустим, сказано, что в ложе прессы должно быть 10-15 мест, оборудованных розетками и столами (правда, написано так, словно журналисты должны приходить с этими розетками и столами, но это уж как прочтешь). Есть это на деле?

В Уфе – нет. Вообще пресс-служба «Салавата Юлаева», которая еще в прошлом сезоне была достаточно вменяемой, теперь, кажется, навсегда испортилась. Какие там места для прессы, какой доступ в интернет. Всюду хамство и абсолютное нежелание помочь.

Говорю руководству КХЛ – снимайте «Салават» с турнира. Они не соответствуют регламенту даже в простых вещах. Клуб – чемпион страны, будет выступать в Лиге чемпионов, а микст-зоны нет. И выходы у команд-соперников разные. Бегать приходится быстро, уворачиваясь от болельщиков, которые любят собирать автографы у хоккеистов. Местные-то привыкли, мы тоже стерпим, но вот приедут европейцы – с ума сойдут.

Уфа – один из самых крутых городов в смысле интернета. Бесплатный вай-фай можно найти без проблем. Только дворец спорта не задела цивилизация. Там не знают, что это такое.

Сюр дня – Боб Гуденау, который смотрит выступление Глюкозы на площади перед дворцом.

– Знаете эту певицу? – спрашиваю.

– Нет, но она очень красивая.

Глюкоза тут же исполняет песню про красивую попу.

Этот сингл можно сделать гимном «Салавата Юлаева».