3 мин.

100 дней Александра Кравцова. Что сделал новый президент СБР?

Sports.ru показывает, чем отличился преемник Михаила Прохорова за первые месяцы работы в биатлоне.

Пара ремарок для тех, кто следит за биатлоном только зимой:

1. 16 апреля Михаил Прохоров и Сергей Кущенко «ушли из биатлона», свернув олимпийский проект длиной в 5 лет. Который получился неубедительным с точки зрения результата (если бы не золото в последней сочинской гонке, можно было бы говорить о провале), но как минимум успешным в плане продвижения биатлона в категорию топовых видов.

С Прохоровым было нескучно и даже весело: его команда ошибалась, стихийно менялась, и этот глобальный поиск привел в камерный (немного лесничий) вид спорта незнакомых тим-менеджеров, Пихлера как «лучшего тренера мира», словесное фехтование с министром Мутко и совсем не словесную разборку комментатора Губерниева с трехкратным чемпионом мира Ростовцевым. Словом, все то, что свойственно шумному футболу.

Биатлон открылся диким, забавным и подчас странным. На прощание команда прогрессивных менеджеров, которым зимняя игрушка откровенно наскучила, оставила брошюру с 5 заветами.

2. Александр Кравцов, руководитель Центра спортивной подготовки (ЦСП), возглавил Союз биатлонистов 20 мая. И остался совмещать две должности. Про Александра Михайловича как функционера известно примерно то же самое, что и про Николая Толстых – умный, въедливый, опытный, но не без недостатков. В частности, министр Мутко относится к новому главе СБР с уважением, но непрочь его оставить с одним стулом вместо двух. Слухи об этом ходят все лето.

Русскому биатлону остро не хватает, по сути, одного – результата. За первые 100 дней работы удалось кое-что сделать. Если только не считать ставку на Александра Тихонова на выборах в IBU – этот ход новому президенту могут вспоминать еще долго. В том числе, в Минспорта.

Фото: biathlonrus.com/Евгений Тумашов; РИА Новости/Павел Лисицын, Евгений Тумашов/СБР, Александр Вильф, Константин Чалабов, Владимир Вяткин, Алексей Куденко