ru en
Sports.ru
9 января 09:02
Дневник сборной России
Дневник сборной России

Блог журналистов, биатлонистов и тренеров сборной России

Теги Магдалена Нойнер Андреас Бирнбахер Ольга Зайцева сборная России сборная России жен масс-старт масс-старт (жен) Светлана Слепцова Кубок мира

«Видимо, повезет в другой раз»

К финалу кубковой недели Оберхоф резко помрачнел. Вчера вечером центральная улица ходила ходуном: аккорды живой музыки гремели из каждого ресторана. Немцы – пивом, песнями и танцами – праздновали победу Арнда Пайффера. Гости либо ловили хозяйскую волну, либо отыскивали какой-то индивидуальный повод. Сегодня утром навалилось похмелье.

Причем похмелье с оттенком прощанья. Пробираясь к стадиону, болельщики вслух рассуждали о том, как и что здесь будет через год: в конце декабря подъедет караван «Тур де Ски», следом пронесется незабываемая неделя биатлона, а после нее – снова сотни дней ожидания.

В пресс-центре тоже помаленьку прощупывался эпилог: стюарды виновато косились на небо, с которого опять что-то падало, предлагали заполнить анкеты о качестве работы оргкомитета, раздавали залежавшиеся до уик-энда подарки – шапочки с символикой юношеской Олимпиады и почему-то сланцы для бассейна.

Трасса замерла перед главным испытанием: пристрелка-гонка-пристрелка-гонка – в режиме нон-стоп. Потом можно, дымясь, отдыхать. Начало – за девушками.

***

«I will survive», – чирикнула Нойнер в такт доигрывающей нетленке Глории Гейнор. Дарья Домрачева, проверявшая крепления рядом, хохотнула.

Стюарды вручили Нойнер шампанское. Она скорчила такую мордаху, что очевидно: закупоренным сосуд протянет недолго

Девушки выруливали на дистанцию – будто в полярную экспедицию. Липкий снег, куда не повернись, хлестал по щекам, ветер задувал, кажется, одновременно со всех направлений.

Но Лена обещание сдержала – выжила, как пару дней назад, начертив совершенно киношный сюжет. Дождавшись, когда победительница поднимется с четверенек, стюарды вручили ей огромную бутыль шампанского. Нойнер скорчила такую мордаху, что стало очевидно: закупоренным сосуд протянет недолго.

Россиянки с первого круга застряли в проблемах: Ольга Зайцева сначала потеряла равновесие на одном из спусков:

– Нормально, нормально, – шелестела рация Павла Ростовцева. – Палки целые, встала и пошла дальше.

Затем зацепилась лыжами сначала Кристиной Палкой, потом – с Элисе Ринген, не дожала заключительный выстрел первой «стойки» и все равно почти догребла до подиума. Жаль, не догребла до прессы:

– Нееет, – усталость в ее глазах неподдельная. Но для телевидения силы почему-то нашлись. Избирательная усталость, как ни крути.

Поцелуй от Ольги Зайцевой

Анна Богалий на трассе выступила хуже, в микст-зоне вооружилась зайцевским приемом: телевидению – да, пишущим – нет. Вилухина с Юрловой посчитали правильным совсем отмолчаться, чем объяснять, что творится с их формой.

Настроена на общение была, как обычно, Света Слепцова:

– Сегодня мне бежалось лучше. Сто процентов лучше, чем в спринте. Ход у меня хороший, самочувствие нормальное, да и лыжи здорово работали, несмотря на погоду. Результатом довольна.

Для телевидения силы у Зайцевой почему-то нашлись. Избирательная усталость

– А стрельбой?

– С ней немножко не получилось. Ветер не мешал. Ничего, в общем-то, не мешало. Просто сама не довела, надо было больше концентрироваться. Лежа стреляла быстро, стоя – нет. Может, не на своем пульсе подошла… В предыдущих гонках «стойка» получалась. Думала, что и сейчас все сложится. Наверное, повезет, когда надо.

– Зайцева вот на спуске упала – виражи совсем страшные?

– На повороте там лед, она поскользнулась. А так спуски уже нормальные. В эстафете – да, чувствовалось, что легко упасть.

Текстовая трансляция и полные результаты женского масс-старта

Усилия Светланы Слепцовой

Зайцева и Нойнер: разговор на русско-немецком

***

– У Устюгова на первой лежке патрон вылетел, – сообщала рация Андрея Гербулова. – Засуетился, два штрафа.

Это уже забег парней.

Евгений сразу же отвалился в хвост пелотона и не слишком высоко оттуда выпрыгнул:

– Неудачно гонка сложилась, – голос олимпийского чемпиона перекрывал фейерверк. – Признаться, сам не пойму, почему. Ногами чувствовал себя отлично. Пытался догонять, но все, кто впереди, очень хорошо стреляли.

После финиша Малышко куда-то исчез. Шипулин прошагал молча, пока с прессой общался Маковеев

Антон Шипулин долго толкался среди тех, кто хорошо стрелял. После первой лежки Андрей Падин прорвался к Гербулову от двадцать каких-то установок и показал макет: четыре выстрела четко, один – далеко-далеко на восемь часов.

– У Малышко два габарита прошли, один нет. А в целом – очень «левая» стрельба, постоянно его туда сносит, – делился Польховский.

После финиша Дима куда-то исчез. Антон прошагал молча, пока с прессой общался Маковеев:

– На последнем рубеже немного не повезло, – Андрей привычно флегматичен. – Иначе бы вполне поборолся за тройку. А так не особенно доволен. Сами видите, какие плотные результаты, никто не растягивается, все бегут секунда к секунде.

– Кондиции помаленьку улучшаются?

– Но все равно не идеальное состояние, есть куда прибавлять до чемпионата мира – и в точности и в скорости.

За спиной Маковеева немецкие ребята сходили с ума под «Final countown»: Бирнбахер горланил громче фанатов и разбрасывал букеты во все стороны, Михи Реш оперся на барьерчик и, потрясывая рукой, тихо радовался чему-то своему, решевскому. Арнд Пайффер наклонился к нему. Диалог закончился объятиями.

– Я не лидер сборной, – смущался Бирнбахер десять минут спустя в пресс-центре. – Нас много – лидеров. Каждый может победить. Вчера это сделал Арнд, сегодня – я.

За окном сверкал прощальный салют.

Текстовая трансляция и полные результаты мужского масс-старта

Андрей Маковеев рвется на передовую

Для Евгения Устюгова (№6) гонка явно не задалась

Фото: Евгений Тумашов/Союз биатлонистов России

Другие репортажи из Оберхофа

«Может, патроны побережем?»

«Нервы не у всех железные»

«После первого промаха ноги задрожали»

К чему приведет молчание?

«А каким я приехал-то?»

Автор 
РЕЙТИНГ +67

Комментарии

29 января 14:30
Ответ на комментарий пользователя начинающий любитель

Странно. «»Допустим» конечно может быть.Можно бесконечно фантазировать, что произошло со спортсменом во время гонки.Но никто не говорит о разовом случае.Все таки речь идет о систематическом отказе интервью журналистам.

Ответить
16 января 21:57

Очень хочу чтобы Света Слепцова наконец-то показала хорошие результаты...

Ответить
10 января 15:59
Ответ на комментарий пользователя Павел Копачев

А мне вы можете объяснить причину, за что мой коммент забанили?

Ответить
10 января 15:58
Ответ на комментарий пользователя mary-jane1709

Ладно ВСЁ!Думай...

Ответить
10 января 10:56
Ответ на комментарий пользователя Intensive сare

»..институт СМИ,допускающий оскорбительные для спортсменов ники в разделе,допускащий оскорбления спортсменов со стороны пользователей». - Это твои слова.

Гусева уже и вылетела. И, видимо, уже не вернётся. Это что, новость, что болельщик безжалостен?
Ну и без высмеивания никуда, публичность накладывает.

Ответить
10 января 03:15

АТЬ Модер НЕ СПАТЬ

Ответить
10 января 03:14
Ответ на комментарий пользователя russmyth

Ладно ВСЁ!Думай...

Ответить
10 января 02:55
Ответ на комментарий пользователя mary-jane1709

Ну это наверно написавший кот. реально проверял на себе всё?)
А тебе чего интересно?Спрашивай) раз д’Артаньян...

Ответить
10 января 02:40
Ответ на комментарий пользователя russmyth

можно
http://lurkmore.to/Все_пидорасы,_а_я_—_д’Артаньян

Ответить
10 января 02:12

Опять меня модер наказал хххааа

Ответить
10 января 02:11
Ответ на комментарий пользователя mary-jane1709

Д`Артаньян?
==========
Ну...Смотрел уже 100 раз наших мушкетёров=прикольный многосерийный фильм)Даже Кардинал Ришелье жжёт)
Констанция тоже ничего была)
В каком смысле Д`Артаньян?Можно поподробнее плиззз?!

Ответить
10 января 01:35
Ответ на комментарий пользователя russmyth

Д`Артаньян?

Ответить
9 января 21:19
Ответ на комментарий пользователя marie22

Ты, что, какой укор...
Да я собственной грудью( не Бог весть что, но все же) готова защищать Эмиля от журналистов. Вообще хорошо, что ушел (хотя я пока смотрела, пустила суровую болельщицкую слезу), а то он сгоряча наговорит..

Ответить
−2
9 января 21:09

Сколько тут специалистов однообразных и слепых собралось хххааа Если это коротко

Ответить
9 января 20:42
Ответ на комментарий пользователя Павел Копачев

НУ, о моих иллюзиях не стоит судить по одному моему комментарию. Мало того, я и не говорил, что они есть у Вас. Я говорил, дословно: «не создавайте иллюзий у читателей».

Я и не спорю о «почти всегда». Согласитесь, есть маленькая разница в «почти» и «ВСЕГДА останавливаются в микст-зоне». Там, кстати, упомянута Магдалена, от она наговрила-то в микст-зоне после эстафеты.

Ответить
9 января 19:37
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

Я не имела ввиду, что она говорит только непреложные истины)) Я имела ввиду, что она говорит то, что на самом деле думает, то есть свою собственную правду, за что частенько оказывается плохой.

Ответить
9 января 18:36
Ответ на комментарий пользователя wilddog

И еще. Не все и не всегда иностранцы выходят к прессе. Не создавайте иллюзий у читателей.

Илья, я немного поездил и поработал (да и сейчас продолжаю работать) журналистом, в отличие от вас. Иностранцы почти всегда выходят к журналистам. По пальцам одной руки могу пересчитать случаи, когда иностранные спортсмены или тренеры демонстративно проходили мимо. Так что иллюзии у вас. У меня их давно нет

Ответить
−1
9 января 18:35
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

А причем здесь подлизывание? Речь о том, КАК писать о неудачах (их, неудачи, никто не отменял и не отменит, никогда спортсмены сборной России не завоюют все награды в биатлоне, иначе биатлон закроют за ненадобностью). Приводить примеры я не буду, захотите, поройтесь в архивах спортсру и будет Вам щщасте в разнице между описанием первого этапа в прошлом сезоне и в нынешнем. Хотя ситуация в Эстерсунде-2010 ничем не отличалась от ситуации в Эстерсунде-2011. Мало того, сборная России в этом году в Швеции выступила ХУЖЕ, чем в прошлом по суммарным показателям. А реалии были теми же - новые тренера, новая методика подготовки. Считать, что сейчас спротс.ру подлизывается, а уж тем более - призывать к подлизыванию, мне не придет в голову даже в кошмарном сне.

Я отнюдь не считаю «спортсменов злопамятными». Я просто знаю, как реагирует психика на подсознательном уровне на те, или иные раздражители. Без всякого участия сознания в делании зла по памяти.

Ответить
9 января 18:34
Ответ на комментарий пользователя endeavour2012

вы вовремя зарегистрировались) специально посмотрел, откуда и с каким IP-адресом) и вы тоже в тренде) но наши тренды немного разные. вы путаете человеческие и профессиональные отношения.

Ответить
9 января 18:21

Господи. Я абсолютно согласен с Ларсеном. Не иначе, чудо.

Ответить
9 января 18:18
Ответ на комментарий пользователя Павел Копачев

Я не читаю инопрессу, но достаточно внимательно прочитываю переводы. Ни в одном из них я не встретил вопроса «доколе?»

Для меня лично дело не в полоскании - похвальбе. Дело в том, в каком виде это подается. Я не буду приводить Вам цитаты из прошлогодних материалов, благо дискуссия на данную тему у нас уже была. Я просто думаю, что постоянное создание психопресса рано или позно выливается в отказ спортсмена общаться с прессой. Несмотря на явный конфликт с Бедаревым, летом, Гу пел дифирамбы сборной? Пел. Вот и идут к нему, а не к Вам. Вспомните материал Вячеслава об возможном уходе Ольги? Он, безусловно, имеет право на высказывание своей точки зрения. Она, безусловно, имеет право на отказ от общения. Хотя бы после неудачных гонок.

Представьте ситуацию, что кто-то в Германии напишет статью о слухах вокруг ухода Лены (эту тему развивать не буду, просто пример). Думаете, после этого она выйдет общаться с автором такой статьи? Сиииииильно я в этом сомневаюсь.

И еще. Не все и не всегда иностранцы выходят к прессе. Не создавайте иллюзий у читателей.

Ответить
9 января 18:14

Не удержусь: заголовок уже впору девизом Слепцовой делать.

Ответить
9 января 18:12
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Эк ты ловко манипулируешь понятием. «Правда человека». Ну, что у каждого своя правда - это понятно. Вот только искренность ещё не означает, что человек не заблуждается. И не стоит думать, что каждый раз, когда кто-то говорит то, что думает, он говорит правду. Или искренние люди никогда не ошибаются?

Ответить
−1
9 января 18:11
Ответ на комментарий пользователя Павел Копачев

Всё правильно, но им долгое время не мешали работать, а потом как отрезало.
Я к тому, что если у вас лично или В.Самбура испортятся отношения (гипотетически) с пресс-службой СБР, то интервью от кого-нибудь из федерации вам придется ждать очень-очень долго. Гораздо дольше, чем сейчас ждет Вячеслав. Вряд ли вы пойдете на открытый конфликт, даже если будет реальный повод для этого, так как теряете вы при таком развитии событий очень много.

В принципе, всё уже сказано - и про встречи за закрытыми дверями с Прохоровым, и про дружеские отношения с СБР, и про ваши колкие шутки в статусах при выверенных официальных текстах.
Никак не покидает ощущение двойственности от того, что мы здесь(в биатлонном разделе) наблюдаем, будто вам вроде как и покритиковать хочется, и подколоть, чтобы быть в тренде, но сделать это надо так, чтобы друзья с другой стороны придраться не могли, а то вдруг не поймут. Но это уже моё личное мнение.

Ответить
9 января 17:40
Ответ на комментарий пользователя endeavour2012

да у них не было никогда дружбы с СБР. были, скорее, отдельные информаторы по допинговым делам. а еще были отличные журналисты Слюсаренко и Марьянчик, которые вовремя ушли

Ответить
9 января 17:24
Ответ на комментарий пользователя Павел Копачев

Имелась ввиду именно биатлонная составляющая ресурса, а не весь «Весь спорт». По биатлонным публикациям, их количеству и качеству очевидно, когда произошел разрыв между ними и СБР, видно и то, чего действительно стоит дружба между СМИ и федерацией.

Ответить
+2
9 января 17:11

И по статье небольшая ремарка)...
Авторский стиль неплох, читается ненапряжно, вполне даже хорошо)... Но сами гонки, действительно, как бы на втором плане... Что немного не правильно...
И, да, в очередной уже раз просвечивают некие личные(?)/журналисткие(?) обиды к ряду спортсменов, которые отказались дать интервью... Как-то из поста в пост это муссировать тоже не очень гут... У вас какие-то обиды, у них некие обиды... Чего замкнутый круг создавать?... Позитив полезнее в любом случае)... А возможности для его проявления предоставляются в этом году гораздо чаще, чем в прошлом, например)...

Ответить
9 января 17:09
Ответ на комментарий пользователя endeavour2012

человеческая дружба и работа - разные вещи. Мы как критиковали нашу команду, так и критикуем (в отличие, от многих других). Сейчас вот появился большой пост в блоге Володи Драчева.
Что стало с «Всем спортом» - мне совсем не интересно. Этот ресурс живет (а вернее сказать, жил) за счет денег федераций. Кто-то перестал давать - жизнь закончилась.

Ответить
+5
9 января 16:55
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

Не,насчёт оскорблений я ничего не говорил.Их нет вообщем-есть высмеивание.
И в так называемом вами хлёстком юморе-неуважение вполне.
Если взять ту же СС,то она сама даёт поводы для этого.Но с другой стороны СМИ очень сильно подогревают к ней интерес,зачастуя придумывая то,чего нет,зарабатывая себе рейтинг и тем самым формируя общественное мнение.Типичный пример-депутатство CC,которое большинство восприняло за чистую монету.
Ну а по поводу Наташи Гусевой лично для меня подобный юмор не вызывает никакой улыбки.Наоборот.Человек добился всего сам,будучи тяжело больным,был отстранён от сборной без денег,без поддержки.И всё же вернулся в сборную своим упорным трудом.По моему это достойно уважения по крайней мере лично для меня,хоть я и не её болельщик.

Ответить
9 января 16:51
Ответ на комментарий пользователя mary-jane1709

Так поняла, что вы не в укор Эмилю говорите, потому как за Свендсена болеете... Но у Эмиля, справедливости ради, это был чуть ли не единичный случай, когда он позволил себе так по-английски уйти... Обычно он весьма бывает терпелив)...

Ответить
+1
9 января 16:51

Слушаю Анфису Резцову в передаче Биатлонные посиделки!
http://www.moskva.fm/stations/...биатлонные_посиделки/2012-01-09_16:00

Ответить
9 января 16:34

Вот тут опять дискуссия образовалась)... Почитаю пока тихонечко:)... Обсуждение, может, поинтереснее статьи будет)...

Ответить
+1
9 января 16:14
Ответ на комментарий пользователя Intensive сare

Ну по поводу Слепцовой - я однозначно воспринимаю это как хорошую шутку. Про Гусеву - язва есть, согласен, но назвать это оскорблением тоже не могу, слишком громкое слово. Видать, у Павла наболело, как и у многих других. Ничего удивительного, общий фон в прошлогодней женской сборной способствовал этому.
Ты считаешь оскорблениями то, что мне таковым не кажется. Значит, таков твой порог на хлёсткий юмор. У меня он выше. Многие с тобой, видимо, согласятся, многие со мной, мнения разделятся. Не всё так однозачно.

Ответить
+3
9 января 16:01
Ответ на комментарий пользователя ARTYR

Ты хоть биатлон ваще смотришь? С какого это рожна у Слепцовой скорости ноль, когда она по этому показателю стабильно вторая в сборной?

Ответить
9 января 15:46
Ответ на комментарий пользователя wilddog

Вот только подлиз нам не нужно. И не стоит считать наших биатлонистов такими злопамятными.

Ответить
+3
9 января 15:43
Ответ на комментарий пользователя Павел Копачев

Но - НИКОГДА - мы не оскорбляем спортсменов в редакционных статьях и блогах. И комментариях под ними.
__
Хм.... уверены?) Мне вот почему-то казалось, что вы не оскорбляя конкретными словами ужасно унижали одного из самых титулованных биатлонистов России)

Ответить
9 января 15:37
Ответ на комментарий пользователя Wardruna

Смотря что называть важными соревнованиями...МОК уже за неделю перед ОИ обязывает спортсменов начинать давать вью...Но с другой стороны они вправе и не выполнять эти решения..Но тогда последуют санкции..Закон суров,но это закон...А насчёт федераций,да ...Там где такие регламентирующие правила не приняты на национальном уровне,возможны такие рекомендации...Но всё же в ваших палестинах,стараются с прессой не ссориться...

Ответить
+1
9 января 15:37
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

Да ладно? И чем же отличается правда человека, от его прямоты? Расскажите, пожалуйста))

Ответить
+1
9 января 15:36
Ответ на комментарий пользователя egorova.56@yandex.ru

После спринта все ваялись, даже Нойнер. А наши уж подавно.

Ответить
9 января 15:33
Ответ на комментарий пользователя tania28

анекдоты не люблю и принципиально не читаю.Пока до 11-ого

Ответить
+4
9 января 15:31
Ответ на комментарий пользователя berchenko@list.ru

Представь себе. Зайцева упала, больно ударилась, но с гонки не сошла. После финиша она стиснув зубы от боли и не показывая ее болельщикам, идет переодеваться. А тут журналист с микрофоном: Оля! Есть что сказать? Она мотнула головой и прошла мимо. Дальше: » Жаль, не догребла до прессы:
– Нееет, – усталость в ее глазах неподдельная. Но для телевидения силы почему-то нашлись. Избирательная усталость, как ни крути.»
Силы дать интервью нашлись и для журналиста из СБР. Но потом. Когда массажист поработал, когда боль (а может быть и обида) утихла. Потом. А вот обида (или недоумение) у журналиста с сайта Sports.ru осталась. Веть Ольга предпочла ему ТВ-журналиста.
И как это объяснить? Может Ольга просто пообещала тому журналисту сказать несколько слов после гонки. Пришлось выполнять данное слово. Может Ольге посоветовали после прошлогоднего инциндента не нагнеть обстановку именно с телевизионщиками?
Да. Мы их любим. Да. Мы переживаем. Но они тоже люди. И лучше будет, если наш любимец подойдя к микрофону скажет: Мне нечего сказать. Все и так видно.
Легче будет? Нет. А излишнее любопытство только мешает. Лучше потом поговорить. Попозже.

Ответить
9 января 15:21
Ответ на комментарий пользователя Павел Копачев

Как раз самое главное здесь не оплата ваших командировок, а именно дружба с СБР, которая и заставляет вас заниматься самоцензурой хотя бы в официальных статьях сайта. А вот в неофициальной части, на, как вы говорите, вашей личной территории вы конечно пишите свободно. А 2-4 тыс. евро командировочных такой немаленький ресурс как спортс найти сможет, это точно. Было б за чем ехать.

Можно вспомнить показательную историю с АСИ «Весь спорт», когда они вдруг поссорились с СБР и что стало с их биатлонным направлением.

Ответить
9 января 15:18
Ответ на комментарий пользователя петрович сектор1

Это они умеют(немцы)...Как бы и за глаза,но чтобы ты непременно услышал...

Ответить
9 января 15:14
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Тоже верно.

Ответить
9 января 15:12
Ответ на комментарий пользователя endeavour2012

Вот именно.Была на украинском сайте заруба по поводу того.Что Нойнер вне зоны доступа прессы.Совершенно другой человек.
Скорее всего у россиянок,пока только Слепцова поняла значение самопиара,через прессу.

Ответить
9 января 15:05
Ответ на комментарий пользователя arsh

какой репортаж)))))
в субботу волонтеры нас называли одним славом Schnapsdrossel (прим.перевод)
при чем это почему то относилось и к моей жене- не пьющей добролорядчной фрау))))

Ответить
9 января 14:58
Ответ на комментарий пользователя murmur

Вспомнилось...»Ты что мой друг свистишь,мешает жить Париж,ты посмотри вокруг тебя тайга...»Ну в тайге да...я об этом как-то сразу не подумал...тут Самбур не прав,таёжники тоже люди и его обязанность рассказать им,кто победил...

Ответить
9 января 14:49
Ответ на комментарий пользователя murmur

Мур,здесь немного не так...Во всём цивилизованном мире пытаются защитить права потребителей,сиречь читателей ,сиречь болел на достоверную информацию,те реализуется их конституционное право...Где принудительно,где увещевательно,но хундеграбен именно в этом...До потребителей должны быть доведены все точки зрения на событие,оттого и насилуют бедненьких...

Ответить
9 января 14:44
Ответ на комментарий пользователя murmur

а я и не утверждаю что на 100% прав. Тем более что сегодня плохо и невнятно пишу.
Главное что я хотел донести ты уловила - вот в этом «журналисты тоже не должны увлекаться в идеале «, и написал я потому, что меня задела реплика Павла о «публичности» . Спортсмены тоже по разному воспитаны, с разной степенью звезды в голове и дурости, и побыдлить им тоже как за здрасьте легко :), что собственно, я тоже не приветствую.

Ответить
+1
9 января 14:42

Дорвался народ: скоро сами поедут на этапы и будут писать статьи... Бойтесь, Вячеслав, конкурентов... :)

Ответить

Свежие записи в блоге

10 марта 23:21
«Как теперь оправдываться?»

16 января 03:02
«Похоже, середина января – мое время»

14 января 22:00
«Надо было обгонять Бо раньше»

13 января 23:20
«Одеяльце бы подкинули, а то замерзла»

12 января 20:13
«Вы хоть попрыгайте, покричите»

11 января 23:30
«Я не читаю газет и интернет»

9 января 09:02
«Видимо, повезет в другой раз»

7 января 21:29
«А каким я приехал-то?»

7 января 10:20
К чему приведет молчание?

6 января 13:00
«После первого промаха ноги задрожали»

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сборная России на Евро-2012. Итоговый состав

Дик Адвокат назвал имена 23 футболистов, которые поедут на Евро, а Sports.ru их показал|0

Футбол
Звезды, которые не едут на чемпионат Европы

Лица игроков, которые по разным причинам – от травм до суда – не поедут в Польшу и Украину|0

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
10 лучших форвардов евросезона

Так Месси или Роналду?|169

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0