ru en
Sports.ru
6 января 13:00
Дневник сборной России
Дневник сборной России

Блог журналистов, биатлонистов и тренеров сборной России

Теги сборная Италии Антон Шипулин Евгений Устюгов Алексей Волков Евгений Гараничев эстафета Кубок мира сборная России

«После первого промаха ноги задрожали»

На Оберхоф наконец-то рухнула гигантская – по-настоящему зимняя – порция снега. С утра в плотном слое запросто скрылись ботинки, ветки сосен прогнулись под тяжестью, а пряничные домики нацепили идеально белые шапки. Диджей туристического центра, прочувствовав обстановку, включил «Jingle bells» – и никто бы, пожалуй, не удивился, если бы по центральной улице пронеслась оленья упряжка с Санта-Клаусом.

Но вместо упряжки друг за другом выкатили три бульдозера – чтобы слаженным ревом заглушить рождественскую романтику и пробить дорогу до DKB-арены череде беспомощных шаттлов.

Говорят, ближайшие автобаны сегодня закрыты.

***

«Гренцадлер» – не очень крупная, но очень шумная пристадионная ярмарка. Чем-то напоминает отечественную оптовку, только, находясь здесь, не морщишься от ощущения, что вот-вот кто-то полезет в твой карман или попробует разрезать сумку.

Людей без алкогольной тары в толпе нет вообще. Трезвых – почти нет. Если трезвый все-таки встретился – значит, алкогольная тара оказалась при нем меньше минуты назад. Лидер продаж – само собой, ароматный глинтвейн. Многие стоят с двумя стаканами в руках, вдобавок из-за пазухи выглядывает классическая пластиковая полторашка. Хотя ветер стих и погода смягчилась, болелам необходимо как следует прогреться.

Метель кружила над трибунами всю гонку

***

За пару часов до гонки в пресс-центр привели Магдалену Нойнер. Сабрине Буххольц отдали – в лучшем случае – эпизодическую роль. Прессинг семи десятков журналистов (накануне пообщаться с призерами женской эстафеты подтянулось от силы двадцать) Лена сдержала успешнее, чем вчерашний вилухинский. Пресс-шеф немецкой сборной Штефан Шварцбах один раз похлопал ее по плечу, Нойнер два раза пошутила, а я много раз пообещал себе крепко взяться за немецкий.

***

Жаль, на тренерской бирже удается простоять только в течение первого этапа – потом нужно бежать до микст-зоны и ждать (время от времени – не дожидаться) биатлонистов. Там – около стрельбища – интересно: Польховский комментирует ключевые эпизоды, живо общается с Гербуловым и рацией. Вроде бы обычное дело, но вот в Ханты-Мансийске над российским островком постоянно висела тишина.

Шипулин тащил пелотон до лежки, а затем лихо порвал группу. Его работой, похоже, впечатлился даже ветер:

– Сегодня очень хорошо терпелось, – переодевшись, Антон бодрился перед журналистами. – Понимал, что надо пытаться как можно больший отрыв привезти. По такой погоде неплохо отстрелялся. Куда промахи ушли – уже не помню, с тренерами не обсуждал. Видимость никакая.

– После новогоднего сбора вы как по состоянию?

– В порядке. Хорошо, что не ездили домой, не тратили силы, а остались работать.

Редкий кадр – Антон Шипулин не во главе пелотона

***

Гараничев начинал разминку в стартовом городке одновременно с Шипулиным. Казалось, Женю отправляют на войну: Польховский, потом Устюгов, потом еще кто-то из персонала – поочередно что-то рассказывали, изредка задействуя жесты.

Евгений Гараничев убегает на второй этап

Гараничев смотрел внимательно, но будто сквозь них всех – задергался? Нет, на втором «эксчендже» за ним – 45 секунд пустоты. Сквозь жуткий вой трибун Женя перекрикивался с прессой:

– Бежал спокойно, тренеры всю дистанцию подсказывали, что темп нормально держу. На стойку когда ехал по поляне, такой ветер гулял… Понял, что на рубеже ужас будет. Ну и из-за первого промаха ноги задрожали, чуть-чуть остановился.

– Показалось, что на разминке вы сильно нервничали.

– Да нет, не нервничал нисколько.

– Скоростью довольны?

– Да, правда, на последнем круге усталость сказалась, пришлось дожимать.

***

После лежки Устюгова итальянцы с немцами отвалились от наших практически на две минуты, но тем, кто помнил гала-концерт Жени годичной давности, стоило напрячься. Два штрафных круга (ну хоть не пять) – и преимущество из громадного превратилось в скользкое. Хлопнув по спине Волкова, Устюгов долго не поднимался с колен. Вскоре его увели на допинг-контроль.

– Жене ветерок нехорошую службу сослужил, – объяснял чуть погодя Польховский. – Он здорово ногами отработал и вообще самочувствие у него классное.

***

У Лукаша Хофера, очевидно, тоже. Еще до первого рубежа итальянец отгрыз у вялого Волкова 20 секунд и в не свойственной себе манере разобрался с мишенями. Стойку они с Лешей бомбили в синхрон – большая, кстати, удача, что Волков не слышал, как умеют материться от досады российские фанаты.

– С Волковым я побеседовал. Он не ощущал легкости сегодня, – резюмировал Польховский. – Скорость не фонтан, самочувствие… Тут дело не в психологии – никакого стресса.

– В личных гонках он не выступит?

– Ох, тут пока не скажу, подумаем. У женщин однозначно не побежит Глазырина, заявка готова.

У этой сборной, кажется, всегда все готово.

Вперед, на подиум

Текстовая трансляция и полные результаты мужской эстафеты

Фото: Евгений Тумашов/Союз биатлонистов России

Другие репортажи из Оберхофа

«Может, патроны побережем?»

«Нервы не у всех железные»

Автор 
РЕЙТИНГ +64

Комментарии

+1
7 января 08:00
Ответ на комментарий пользователя marie22

согласен, ну не верю я что Волков будет основником с такой то скоростью. хотя...молод ещё

Ответить
+1
6 января 23:10
Ответ на комментарий пользователя Оттика

Владею) Кое-какой))...
Уже озвучила: прибавит немного в скорости - будет Максимов дубль 2)... Хотите верьте - хотите проверьте))... Всего-то и надо подождать лет 5))... Но лично я полагаю, что Волков в итоге будет в нашей сборной таким же запасным, каким долгое время был Максимов... Потому как лет через 5, б-г даст, у нас в основе будут те же Гараничев, Малышко, Лапшин, а ещё (если, ттт!, не случится какого форс-мажора) Логинов, Цветков, Печёнкин...).... Вот как-то так:)...

Ответить
+1
6 января 23:00
Ответ на комментарий пользователя Оттика

Это не исключения, а по сути то же правило)... Как и Экхольм, в одной строке с ней... Середняки по скорости спрогрессировали до уровня вполне приличного, но не лидерского...
Хорошо, что Янне повесил таблицу, хотя и всего за один сезон и только по женщинам... Поглядите, сколько проигрывает там Хенкель... Так-то вроде немного, но это её максимум, в этом сезоне хуже, и до того было похуже... А если по Черезову брать(согласна, его не хватает), то он от лидера проигрывал ногами секунд 50 в прошлом году(это я по памяти)... А лучший у нас по скорости за прошлый сезон Маковеев, кстати...
А вот Кайса второй сезон показывает очень высокую скорость, в числе лидеров, 12-18 секунд отставание)... Это и есть исключение)... Больше я таких не знаю примеров)...

Ответить
+2
6 января 20:26
Ответ на комментарий пользователя Колобок

Ой. спасибо, что напомнили. Я просто забыла, что у Димы проблемы, кажется, с сердцем. Операцию перенёс. А то,что его не было в прошлом сезоне я тоже считаю к лучшему. Его просто держали запасным, мало давая бегать.

Ответить
6 января 20:03
Ответ на комментарий пользователя goodluck

...На уровне Вилухиной уже есть представители, которые и ходят рядом...
----------------------------------
Дилема... Есть молодость и перспектива, но быстрый результат не гарантирован - нет молодости и перспективы, зато опыт и надежность. Если бы не беда с Черезовыми и не болезнь Маковеева, то наверняка мы и Лапшина с Малышко не увидели бы.
А если бы Зайцева ушла как в запарке пообещала, то может и АБТ неудобно было бы остаться. Тогда глядишь и молодых бы ставили. А так... - у какой ещё сборной 4 битлонистки в первой 20-ке? Их то трогать по определению не надо, а для остальных как раз и идет ротация.
Мы ведь хотим результат. Как в этом году - чтобы медалям радоваться на каждом этапе. А молодые его сразу не сделают. Они пока даже не могут серьёзно подвинуть заслуженных мам при отборах. Вот и пусть пока всех на кубке IBU выносят в одну калитку и используют свой шанс в главной сборной - если ТШ предоставит.

Ответить
+1
6 января 19:55
Ответ на комментарий пользователя fira

«И я - за Малышко. И то же в него верю. И думаю:его в основу надо было брать ещё в прошлом сезоне. Но кто у нас тогда был в ТШ? Они вряд ли бы его тогда взяли.»
.....................................

Почему?Думаю,взяли бы Малышко в основу в прошлом сезоне,если б не проблемы с его здоровьем.Он тренировался с основной сборной,а потом медкомиссия его завернула.Ему ж операцию делали на сердце,и прошлый сезон он пропустил поэтому.
Впрочем,это и к лучшему,имхо.В прошлом сезоне и с тем ТШ вряд ли что-то хорошее получилось у Димы.
А вообще я тоже в этого парня верю.В эстафете на последнем этапе он очень кстати будет,мне кажется.

Ответить
6 января 19:05
Ответ на комментарий пользователя a.vlasov58

Фуркад вообще мало говорит))) А Бе со Свендсеным, да вы посмотрите какую они ведут борьбу за лидерство, любо-дорого посмотреть и послушать. И не стесняются громко заявлять о своих целях. А Женя, ну, посмотрите как его раскачивает после Ванкувера. Да, самый титулованный, да олимпийский чемпион. Но стабильности нет. Потому ожидать от него много сейчас сложно. Я верю, что он справится, но сейчас любой в нашей команде, даже тот же Малышко (это только для примера!), если прибавит функционально и начнет побеждать моментально сместит Женю с его номинальной лидерской позиции. В любом случае его лидерство тут же закончится с возвращением Черезова. Согласитесь, тот же Бе - лидер вне зависимости от Свендсена или Бьорндалена, просто психология другая.

Ответить
+3
6 января 18:18
Ответ на комментарий пользователя arsh

А что, погадать нельзя? Как-никак завтра Рождество. Так как ваше мнение о Лапшине на 4-м этапе? И я - за Малышко. И то же в него верю. И думаю:его в основу надо было брать ещё в прошлом сезоне. Но кто у нас тогда был в ТШ? Они вряд ли бы его тогда взяли.

Ответить
+3
6 января 18:09
Ответ на комментарий пользователя Оттика

Ссылку на это видео киньте, а?

Ответить
6 января 17:58
Ответ на комментарий пользователя Janne

Оттика опять ахинею болтает)
----------------
Зря тут нет смайликов, я бы язык высунула ))

Ответить
6 января 17:56
Ответ на комментарий пользователя marie22

Не вижу там того таланта...
---------------
А по таланту Волкова владеете инфой? ))

Ответить
6 января 17:51
Ответ на комментарий пользователя Lemming

«Появилась Вилухина, появятся и другие, когда время придёт...»
-----------------------------------------------
Не совсем соглашусь. На уровне Вилухиной уже есть представители, которые и ходят рядом, но ТШ то ли нерешителен, то ли неохотно идет на ротации, хотя бы в пределах одной гонки. А время-то, между прочим, не придет, оно уходит и, если не сейчас (хотя нужно бы было вчера), то такой подход может иметь вообще отрицательный исход.

Ответить
6 января 17:51
Ответ на комментарий пользователя marie22

Но такого рода исключений из правила больше и не припомню)
---------------
Хенкель? Черезов? (не Кайса, нонечно, но как его не хватает!)

Ответить
−1
6 января 17:47
Ответ на комментарий пользователя arsh

Я вообще хозяйка своему слову. Слово дал - слово взял , то-сё ))

Ответить
6 января 17:45
Ответ на комментарий пользователя Оттика

Ха...Это мне напомнило незабвенную классику...
-Это же вы говорили «Асудьи,кто»...
-Про судей я ничего не говорил...

Ответить
6 января 17:43
Ответ на комментарий пользователя marie22

Исключение лишь подтверждает правило) Кайса кстати много пахала и в основном одна. Когда Кайса была под присмотром Пунккинена она прогресс был гораздо больше, чем когда она с ним не работала (работала 2006-2008, 2009 и по настоящее время)... Пашет кстати Кайса гораздо больше, чем некоторые.

Ответить
6 января 17:42
Ответ на комментарий пользователя marie22

Хотя отдельные спринты - это отдельные спринты, а не сезон в целом...
-----------
Просто лень было информацию по всем выкладывать. В остальных нет ничего такого, что бы изменило картину мира, медленно - оно и в африке медленно ))

Ответить
6 января 17:38

А Лукаш Хоффер в смешанной эстафете таки оказался слабым звеном, подходил к стойке четвертым, да зашел на штрафной круг, эстафету передал 9м. И на финишном отрезке был чуть медленнее Волкова, хоть они друг за другом и не шли.
Это биатлон: сейчас - тебя, завтра ты кого-то ))

Ответить
6 января 17:34
Ответ на комментарий пользователя arsh

Так,что ты там говорила про умницу?...
-----------
Я? Про умницу? )))

Ответить
6 января 17:34
Ответ на комментарий пользователя Оттика

Не могу комментировать)... Не владею инфой... Хотя отдельные спринты - это отдельные спринты, а не сезон в целом...
Но такого рода исключений из правила больше и не припомню)... Романова - как раз ближе к правилу... А Экхольм - правило и есть)...

Ответить
6 января 17:31
Ответ на комментарий пользователя 5in

Помнишь нашу золотую эстафету.ю в Холменколлене, кажется, когда Галя Куклева стоя в одну мишень 4 раза промахнулась, зашла на круг, а потом у Хенкель за отрезок 33 секунды отыграла?
-------------------
Очень даже помню ))

Ответить
6 января 17:29
Ответ на комментарий пользователя Оттика

Не Женьку я приложила))....

Ответить
6 января 17:26
Ответ на комментарий пользователя marie22

Устюговым даже вторым не будет...
--------------
Чегой-то вы так Женьку приложили? )))

Ответить
6 января 17:24
Ответ на комментарий пользователя marie22

Пересмотри скорости первого этапа и ты все увидишь, но на 4 так не будет.

Ответить
6 января 17:22
Ответ на комментарий пользователя sheva1976

Нет, Волков не встал. Просто это, к сожалению, его обычная реальная скорость. Нельзя от человека требовать больше, чем он может...

Ответить
6 января 17:21
Ответ на комментарий пользователя marie22

С Янне наверное?
-----------
Нет, не с ним ))
Про тихоходность: ну вот, например, сезон 2005-2006 некоторые цифры отставания в спринтах
+2,24,3 ( 81 скорость)
+1,36,8 (48)
+ 2,47,2 (49)
+2,16,7 (51)
Это разве не тихоходность? В индивидуалке было +4,34,4

Сезон 2006-2007 получше
+ 1,34,4 (35)
+ 1,20,8
+1,03,5

Для сравнения скорости Романовой в спринтах в сезоне 2008-2009:
+ 1,11,4 ; + 1,04,5; + 1,18,1; + 1,19,1

Понятно, что Кайсе в те годы было 23-24 года, а Романовой 26 лет, но отставание в полторы-две минуты это низкая скорость и для одного возраста и для другого. Так вот Кайса спрогрессировала до скоростной спортсменки, что несколько удивительно )) А Экхольм это не удалось, у нее хоть скорости и выросли значительно с молодого возраста, но не до уровня быстрейшей. Зато Экхольм стреляетлучше )

Ответить
6 января 17:21
Ответ на комментарий пользователя Janne

Спасибо))... Здесь, правда, только последний сезон)...
И скажи, плиз, всё же по Волкову)... Мне, например, больше в Гараничева верится)... Ну или на молодёжку нашу быстроногую есть надежда)...

Ответить
6 января 17:20
Ответ на комментарий пользователя Lemming

Хофер, конечно, знатный лыжник и большой молодец. Все же наши тренеры должны знать, что на такое он способен, а уж если вблизи подиумных мест, то ускориться может - никто не догонит.
Удивляет даже другое - Волков откровенно просто встал.....

Ответить
+2
6 января 17:11
Ответ на комментарий пользователя marie22

Тот пост остался)

Поставил http://dl.dropbox.com/u/516857...

Ответить
+1
6 января 17:10
Ответ на комментарий пользователя goodluck

...Вот подобное у женщин, к большому сожалению, не наблюдается, это омрачает...
-------------------------------------------
В этом сезоне всё должно быть нормально. В женском биатлоне примерно по одной хорошей спортсменке в каждой (да и то не в каждой) сборной. А средний уровень наших позволяет им бороться за медали. Появилась Вилухина, появятся и другие, когда время придёт. Тренеры работают, надо ждать. Столько перспективной молодежи как у России ни у кого нет.

Ответить
+1
6 января 17:09
Ответ на комментарий пользователя arsh

Ну что ж, что маленький, худющий)...
И вовсе даже и не злющий))...

Ответить
6 января 17:07
Ответ на комментарий пользователя Janne

Ёлки))... Янне!) Ты уверен, что он остался??... Ты же убирал их?...
Насчёт таблиц я тебе уже жаловалась, с тех пор как они у тебя в другом *хранилище* - перестали открываться у меня((... Забыл опять?((....
Я помню так-то, что у Кайсы не было тогда таких проигрышей...

Ответить
6 января 17:01
Ответ на комментарий пользователя marie22

Да,что ты,маленький худющий,
Да ко всему ещё и злющий...

Ответить
6 января 16:56
Ответ на комментарий пользователя sheva1976

проигрыш гандикапа в 2 минуты просто удивителен
----------------------------------
Да уж...
Но это тренеры должны поправить. Возможности есть. Как с личным составом, с расстановкой по этапам так и вообще с отношением каждого к своему этапу.
Добавить есть где. Я думаю не особо поднапрягшись все вместе на первых 3-х этапах они могли спокойно привезти Волкову не+ 45 сек, а +1,5 минуты.
Если есть возможность, пересмотрите как Лукаш Хофервсавал и убегал после стрельбы - такое ощущение, что пуля ещё до мишени не долетела, а у него уже винтовка за спиной...
Итальянцы как гончие гнались за добычей, а наши до последнего не поняли, что они добыча.
Эстафета - это не просто задача каждому выиграть свой этап. Если есть изначально слабое звено, значит другие должны и за него ещё поработать.

Ответить
+1
6 января 16:54
Ответ на комментарий пользователя marie22

Перечитай мой пост про топ-5 прошлого тотала. Сравни показатели Кайсы Мякяряйнен с сезона 2007-2008 с показателями прошлогодней Зайцевой, Бергер, Экхольм, Слепцовой и прочих рядом стоящих. Табличку тебе давал. Оттика опять ахинею болтает)

Ответить
+1
6 января 16:52
Ответ на комментарий пользователя Оттика

Я тебя слишком нежно,по-товарищески люблю,чтобы спорить...Считай,что Цицерон с языка слетел...Так,что ты там говорила про умницу?...

Ответить
6 января 16:52
Ответ на комментарий пользователя arsh

Всё понятно с тобой))))....

А по мне так норм))....

Ответить
+1
6 января 16:50
Ответ на комментарий пользователя Janne

Привет))... Спасибо за справку)...
А до того что было? Так и проигрывала по три минуты?... Это из-за скоростной выносливости выросли так результаты?...
И заодно скажи, пожалуйста, что по Волкову думаешь?)... Я вот в его предполагаемый скоростной прорыв поверить не в состоянии)... Не вижу там того таланта...

Ответить
+1
6 января 16:45
Ответ на комментарий пользователя marie22

Ну,не нраавится он мне, прааативный...

Ответить
6 января 16:44
Ответ на комментарий пользователя arsh

Да не извиняйся. Странно ты пишешь - тихохода научить быстро бегать нельзя и тут же приводишь две причины, когда это сделать можно. Что бы не послужило таковой, факт остается фактом, Кайса в молодости бегала очень медленно.

Ответить
+1
6 января 16:44

Устюгов нормально, вот у Волкова скорости нет.

Ответить
+1
6 января 16:43
Ответ на комментарий пользователя marie22

Нет, была тихоходна до ЧМ в Антхольце. После этого она стала более скоростной и уже показывала 3 скорость в следующем сезоне (спринт в Поклюке 2 результат, 3 скорость). Это Оттике насчет 27 лет побежала))) http://www.youtube.com/watch?v...
+ протокол спринта Оберхофа в олимпийском сезоне.

Ответить
+1
6 января 16:41

Ничего страшного, ребят можно поблагодарить и за второе место. По мне, так оно более приятно, чем первое у женщин. Здесь боролись все команды при равных условиях. Ну, не удержали преимущество, Хофер ходом значительно сильнее Волкова. Но радует то, что у наших мужчин, в отсутствие Черезова, Максимова все таки есть достойные ребята. Все для них только началось и уже довольно неплохо. Так что потенциал выкатать к ОИ прекрасный. А ТШ еще поэксперементирует и, думаю, оптимальный состав найдет. Вот подобное у женщин, к большому сожалению, не наблюдается, это омрачает.

Ответить
6 января 16:34
Ответ на комментарий пользователя arsh

Что ты опять докопался до Жеки?...
У нас с команде нет Свендсена, Бё и Бьорндалена... Нам и Бергер бы мог пригодиться)...
Прежде чем претензии Устюгову предъявлять - глянь в тотал)... Где там Женя и где остальные наши... И даже в прошлогодний можно посмотреть)... Не изменится от этого картина)...

Ответить
6 января 16:24

конечно. наш проигрыш гандикапа в 2 минуты просто удивителен

Ответить
+1
6 января 16:23
Ответ на комментарий пользователя Оттика

:))...
С Янне наверное?) Он-то Кайсу вдоль и поперёк знает)... Ох, рискуете снова сцепиться))... Потому как я у него поинтересуюсь ещё раз)... Как помню, говорил, что скорость Кайса наращивала год от года, но тихоходкой никогда не была... И меня он убеждал, что тихоход может дорасти только до середняка, а середняки по скорости тоже нечасто добавляют значительно, до лидерских результатов... И убедил, в общем-то)... Статы у него немало имеется).. А переболтать его практически невозможно))...
В общем, в итоге, благодаря всем этим натаскиваниям в науке усвоения биалонных резалтов, моё личное имхо по Волкову сформировалось таким образом: будет у нас второй Максимов)... Устюговым даже вторым не будет... Но и дублёр Максимова может нам пригодится)... Индивидуалки закрывать тоже кому-то надо)...

Ответить
+1
6 января 16:21
Ответ на комментарий пользователя ramilio

Есть куча примеров, когда спортсмен набирал ходом, прибавлял. И бежал потом на сносном уровне, позволяющем бороться за топ-3, топ-8 в личных гонках. Тот же Черезов в начале карьеры бегунком не был. Но постепенно начал на лыжне смотреться очень прилично. Сначала проваливал поледние отрезки, потом еще и соперников на финише стал обыгрывать...

Ответить
6 января 16:03
Ответ на комментарий пользователя Вячеслав Самбур

...через туман только мишени видно, а куда промахи пошли - не разобрать...
-----------------------------
Ещё раз пересмотрел гонку - в этот раз немцы очень хорошо нашу стрельбу показали.
И если тренеры действительно не подсказали Антону, то это их ошибка тоже.
Если уж в такую подзорную трубу ничего не видно, то нужен отдельный пост с рацией, телевизором и компьютером.

Ответить
−2
6 января 15:56
Ответ на комментарий пользователя Оттика

да кайса весит 5кг вместе с лыжными ботинками,а у наших девок жопы как ларек за углом продовольственный и ловить им в нынешнем биатлоне нечего(зайцева исключение)...

Ответить
6 января 15:51

С одной стороны, если бы Устюгов не накосячил на стойке, то наверняка бы выиграли, но и Волков, конечно, очень слабо выступил, проиграть Хофферу 40 секунд на лыжне, это конечно провал.

Ответить

Свежие записи в блоге

10 марта 23:21
«Как теперь оправдываться?»

16 января 03:02
«Похоже, середина января – мое время»

14 января 22:00
«Надо было обгонять Бо раньше»

13 января 23:20
«Одеяльце бы подкинули, а то замерзла»

12 января 20:13
«Вы хоть попрыгайте, покричите»

11 января 23:30
«Я не читаю газет и интернет»

9 января 09:02
«Видимо, повезет в другой раз»

7 января 21:29
«А каким я приехал-то?»

7 января 10:20
К чему приведет молчание?

6 января 13:00
«После первого промаха ноги задрожали»

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Футбол
10 лучших форвардов евросезона

Так Месси или Роналду?|169

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0