ru en
Sports.ru
5 января 12:06
Дневник сборной России
Дневник сборной России

Блог журналистов, биатлонистов и тренеров сборной России

Теги Магдалена Нойнер Светлана Слепцова Анна Богалий-Титовец Ольга Зайцева сборная Германии жен сборная Норвегии жен сборная Франции жен Ольга Вилухина Кубок мира сборная России жен

«Нервы не у всех железные»

Оберхоф, как почти любое местечко в горах, отстроен волнами. Сочетание «идти вниз по улице» надо воспринимать буквально. Вниз – значит, действительно вниз, спускаться. Основная артерия здесь со скрипом вместит пару легковушек, но если вдруг среди домиков показался 248-й автобус, то машинам приходится тесниться.

На тротуарах тоже мало простора: в сравнении со вчерашней ураганно-безлюдной (и оттого – малость апокалиптичной) атмосферой, городок по-настоящему расшевелился. Прибывшие фанаты прогуливались стайками по национальному признаку, поглощали хот-доги, заправлялись глинтвейном (полтора евро за пластиковый стаканчик) и одинаково тепло приветствовали высыпавших на кроссик американцев, деловитого Симона Фуркада с ноутбуком или Элисе Ринген, которой приспичило позаниматься тяговыми упражнениями напротив фасада спортивного магазина.

Трасса Оберхофа вписана в густые леса, а стрельбище и главная трибуна загнаны в ложбину

Очагов жизни (не считая стадионного, о котором завтра) – два. Туристический центр, где грохочет зажигательная музыка, коробками расходятся сувениры и каждый желающий закрывает мишени из лазерной винтовки (я отработал с одним штрафом, но все еще в поиске оправдания). И отель «Панорама» – высочайшее здание окрестностей, где нужно получать пресс-аккредитацию и где разместилось несколько сборных. Команда Прохорова – там же.

От «Панорамы» до стадиона курсируют шаттлы. Ехать – километров пять и, соответственно, минут восемь. Если не лень, можно добрести пешком – только примерно две трети пути придется любоваться исключительно пришоссейными соснами.

Оберхоф сдавлен ими со всех сторон – порой есть чувство, что даже сверху. Трасса вписана в густые леса, а стрельбище и главная трибуна загнаны в ложбину. Колючий ветер здесь ощущается не так остро, но все равно здорово морозит и раздражает.

Сувенирные палатки

И палатки с едой

Без подарка из Оберхофа не уехать

***

– Стой-стой-стой… стоять! – Валерий Польховский, переминаясь с ноги на ногу на бирже, беспокойно вглядывается в огромное табло. На табло – Анна Богалий в борьбе с заледеневшим спуском.

– Фух, прошла, нормально, – выдыхает Павел Ростовцев. Богалий действительно уцелела на спусках, но к финишу «горела» лидировавшим француженкам больше минуты.

– Ничего, у нас третий этап – спасительный, – утешает, кажется, в первую очередь самого себя Польховский.

***

До третьего этапа, впрочем, барьером вырос второй – и Светлана Слепцова, амплитуда выступлений которой в принципе не подразумевает прогнозирования.

Но пронесло – Свету застопорило лишь на лежке. Пока Бахман с Герековой делили (безуспешно) траекторию – россиянка помаленьку подгребала. А чуть погодя, размахивая флягой, выпорхнула в микст-зону:

Слепцова: «Мне сейчас без разницы, какой этап бежать»

– Мне сейчас без разницы, какой этап бежать. На втором, пожалуй, спокойнее, чем на первом. Со стрельбой, учитывая ветер, справилась. Перестраховывалась, долго изготоваливалась, только бы попасть.

– А с ходом что?

– Ходом не очень довольна. Было тяжело невыносимо! Первый раз за сезон у меня такая гонка. В каникулы много работали, поэтому пока трудно. В спринте и масс-старте, думаю, станет легче.

– Трасса-то в порядке?

– Опасный спуск тут, в конце поворота – лед. А вообще – сойдет.

Слепцова передает эстафету Зайцевой

***

Третий этап – тот, что спасительный, как Штирлиц, был крайне близок к провалу. Ольга Зайцева на обеих рубежах промчала по струнке, зато вместо загубленной гонки получился мощнейший рывок в лидеры. Польховский – уже постфактум – объяснил:

– Ольга гнала, другого варианта не было, поэтому использовала все патроны. Ну и ветерочек повлиял, особенно на стойке. Последний габарит прошел такой, что… Но на нашей стороне счастье!

***

Российским счастьем пропиталась вся арена: в дуэли Нойнер и Вилухиной (бумажный расклад – из серии «в одну калитку») сломалась, как ни странно, немка. 7 промахов на «стойке» из 8, 4 штрафных круга – это видео Лене лучше не смотреть. Мимо трибун ее вели, обнимая за плечи.

Наши в это время обнимались в финишном городке. Из динамиков тренькала «Калинка», с трибун прорезалось «Оля, Оля!», стадионный комментатор, беспощадно коверкая слова, тараторил по-русски.

Стадионный комментатор, беспощадно коверкая слова, тараторил по-русски

Вольфганг Пихлер, побеждавший здесь год назад с другой командой, поочередно обнимал новых подопечных, потом – Ростовцева. За трехминутную беседу от старшего тренера женской сборной раз десять довелось услышать слово «assured». Он уверен в девчонках.

Николай Загурский жал руки всем желающим, Польховский бегло компилировал впечатления:

– Как видим, нервы не у всех железные. На четыре круга Нойнер ушла, даже забыл, когда у нее такое было. Мы свои варианты нарабатывали – удачно, считаю.

– Вилухина в роли финишера – это эксперимент?

– Это мысли тренерские, мы еще что-нибудь интересное придумаем, но вперед паровоза не надо бежать. С победой!

Во время церемонии награждения гремел далеко не скромный салют.

Нойнер, по ее же собственным словам, «профукала» эстафету

Фото: REUTERS/Tobias Schwarz

Победа!

***

Немногочисленная российская пресса взяла Вилухину в плен.

– Как Криштиану Роналду, – резюмировал Дмитрий Губерниев, оценив очередь к биатлонистке.

Оля спокойно ответила всем по порядку:

– Вольфганг вчера за завтраком объявил состав. Я кивнула, а потом уже с Аней Богалий посмеялись: мол, что ж так из крайности в крайность – то первый этап, то четвертый.

Вилухина: «Моя задача была – не отпустить далеко лидеров»

– И вам комфортно?

– Да, ничего страшного! Работай – и все. Моя задача была – справиться со стрельбой, не отпустить далеко лидеров.

– Раньше вы до января в основе не задерживались.

– По-другому тренировались теперь, рада, что организм переварил нагрузки. Сейчас могу только наслаждаться соревнованиями.

– Салют сверкал у вас за спиной – успели заметить?

– Да, очень круто! Люблю, салюты, фейерверки. Не думала, что здесь будет.

Фото: Евгений Тумашов/Союз биатлонистов России

Автор 
РЕЙТИНГ +83

Комментарии

6 января 15:01
Ответ на комментарий пользователя Ладная 53

СС испортила эстафету?
Нет.
И что вы тогда стенаете?
И еще - вы тролль, самы настоящий доколистый тролль.
Ни одного аргумента и ответа на свои аргументы от вас не услышал, одни стенания «доколе»
дешевый популизм)
Советую вам поменять лозунг на «ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ» - это вам подходит, как и типаж Жирика

Ответить
6 января 14:57
Ответ на комментарий пользователя Ладная 53

И что?
Я отрицал что с женкой эстафетой Германия застрелилась?
Вы меня чем читали? ))
Я говорю о том что это спорт, и не кричу что мы подарили победу Италии, вчера они были лучше всех.
Это стоит признать.
Если притягиваете факты за уши, так хоть делайте это аккуратно))

Ответить
5 января 23:53
Ответ на комментарий пользователя Ладная 53

Да я согласна. Проблема последнего круга у нее была и есть. И со стрельбой проблемы. Только вот у девочек, к сожалению не такая конкуренция, как у парней. Замены все равно нет.

Ответить
5 января 23:29
Ответ на комментарий пользователя tania28

Пусть ее!!! Но за шесть сезонов в сборной пора научиться ходить последний круг, а не приходить на последнем издыхании. Потому что слова «первая по скорости на своем этапе» для меня в данном случае ничего не значат..., так как эта скорость высчитывается как среднее арифметическое, которое не отражает действительного положения дела.

Сначала густо, а потом пусто. Норвежки же идут и идут своим хорошим ходом, немки тоже, а уж француженки, практически все, на последнем круге прибавляют... Поэтому ее скорость на первых кругах абсолютно нивелируется на третьем...

И так - шестой сезон!!! И постоянные обещания: послушайте и почитайте ее интервью, и всё становится видным, как на ладони: проблемы остаются, так как у СС и стрелять на ноль не получается...

Ответить
5 января 23:22
Ответ на комментарий пользователя Величайший Гуманист

Ну вот, по теперешней мужской эстафете поняли, что такое форс-мажор, но только с отдачей золота!!! Вчера взяли, сегодня отдали...

Ответить
5 января 21:17

очень нужна была эта победа, добытая просто на зубах - с полной выкладкой Оли, которая чуть не закончилась подобной Нойнеровской катастрофой

Ответить
5 января 20:42
Ответ на комментарий пользователя Ладная 53

К Свете конечно много претензий. Но вот объективно - чье место она занимает в команде?

Ответить
5 января 20:40

О Боже. Уже и до русско-японской войны добрались. Интересно, когда озабоченные вспомнят французов, поляков, крымцев, монголов и дойдет ли их мозг припомнить, к чему привело вечное недовольство удельных князей во времена Киевской Руси?

Зачотно веселят все доколисты. Ну что поделать, их просто не устраивают победы россиян, вот и ищут соринки в глазах.

Ответить
5 января 20:33
Ответ на комментарий пользователя Ладная 53

К поражению, да и к войне с Японией много чего привело, и не такими уж великими мы были, русско-японская война обнажила наши проблемы.

Ответить
5 января 20:28
Ответ на комментарий пользователя Ладная 53

Была, и что?
Может теперь не засчитаем победу Россиянок?)
Никто не говорит что Россия гегемон.
Елиб не промахи в начале, то Норвегия могла бы выиграть - может им золото отдадим?
Наги молодцы, потому что справились, никто им в заслугу чужие промахи не ставит.

Ответить
5 января 20:21
Ответ на комментарий пользователя Георгиевский крест

В форс-мажор - это и есть что-то экстраординарное, что привело к неожиданным последствиям...
Разве стрельба Нойнер не была таким форсиком?!

Ответить
5 января 20:19
Ответ на комментарий пользователя Fild

И опять правильно: шапкозакидательство привело к проигрышу в войне с Японией в 1904 году... А мы ведь были великими...

Так и тут - не надо забывать о прошлом сезоне, а ошибки соперников учитывать и оборачивать в свою пользу...

Ответить
5 января 20:07
Ответ на комментарий пользователя Динамовка.

Никогда нельзя недооценивать своих соперников! С этого начинаются поражения, в любом виде спорта! Тот, кто об этом забывает уже сделал первый шаг к собственному фиаско.
И еще... вчера некоторые сборные были не в оптимальных составах. И об этом тоже нельзя забывать!

Ответить
+1
5 января 19:48
Ответ на комментарий пользователя goodluck

Не налажает Нойнер, налажает бубухольц или бабахманн.. не надо недооценивать сборную Германии, там всегда есть кому оличиться.

Ответить
5 января 19:38

А вообще, будь у Зайцевой на 4 промаха меньше, то она бы привезла Бухольц сек 40, и Нойнер даже при отличной стрельбе не смогла бы догнать Вилухину. Та достойно провела гонку и не особо упускала далеко Нойнер.

Ответить
5 января 19:26
Ответ на комментарий пользователя goodluck

Это уже форс-мажор
__________
ну а это вообще смех! уж извините, но нрубые ошибки в стрельбе называть форс-мажором - это нечто!
в биатлоне можно большенство побед оправдвть таким образом в пользу соперников. Это не лыжные гонки, а биатлон - где хорошая стрельба + хороший бег = залог успеха. Равно как отличная стрельба при плохом беге и отличный бег при плохой стрельбе = неудача в гонках.

Ответить
5 января 19:21

И вот еще одна мудрая мысль вечно-всем-недовольным-снобам на заметку.
Чем выше задираешь нос, тем больше показываешь его содержимое.
Ваш снобизм не сделает вас лучше или оригинальнее.

Ответить
5 января 19:18
Ответ на комментарий пользователя goodluck

Малоуважаемый господин/товарищ/барин.
ТО что у вас не внятного ответа на мой вопрос, который бы оправдал ваше желание фыркнуть на СС независимо от результата гонки, еще не указывает на мое хамство)
Мне СС тоже не очень нравится, но в данной гонке ее результат неплох при любом раскладе.
Так что потрудитесь ответить внятно и аргументировано, опровергнув мое предположение, или помолчите.
Надеюсь так для ва достаточно вежливо?

Ответить
+1
5 января 19:13

про Свету мромолчу. Но уж точно, что она хорошо провеласвой этап - это очевидно

Ответить
5 января 19:11
Ответ на комментарий пользователя goodluck

вы еще ап стенку побейтесь! вас почитать, так победили норвежки с немками а не наши девченки. У нойнер казус, бергер приближалась. Как будто, у Зайцевой небыло 6 промахов а Вилухина дала бергер приблизится до второй половины круга.

Ответить
5 января 19:08
Ответ на комментарий пользователя Величайший Гуманист

Вы хам, юноша. Позвольте вам выйти вон.

Ответить
+2
5 января 19:00
Ответ на комментарий пользователя goodluck

СС испортила погоду в эстафете?
Нет.
Какие еще поводы ныть у вас имеются?

Ответить
+1
5 января 18:49
Ответ на комментарий пользователя Ладная 53

Меня просто поражает упертость кое-кого в отношении СС, когда на очевидные факты пытаются отстаивать ее по детскому принципу «она мой кумир, и все.» Я после светкиных слез в эстафете в Хантах сначала сжалился над ней, попытался понять почему же так с ней происходили все эти неудачи весь сезон, а стало ей в последней в том сезоне гонке показать мало-мальский результат, так опять задрала нос, как-будто ничего и не было. И нынешние ее неадекватные вью, прямо противоположные ее «успехам», меня однозначно убедили, что это за личность. Да и на прошедшей эстафете в Хохфильцене, где наши заняли третье место, СС первая напартачила на своем этапе, Сорокина продолжила еще больше. Хорошо хоть дальше все обошлось. А будь это ОИ, Светка получила не много-не мало очередное звание призера ОИ. Да, и без этого звездит. Эту-то точно не вылечишь.

Ответить
5 января 18:42

Да всё здорово было, самое главное - победа!!! А наши люди всегда найдут, за что упрекнуть, уже надоело читать все это недовольство =( Когда уже просто начнут все радоваться и поздравлять друг друга в победных гонках?! )))

Ответить
+4
5 января 18:15

Господи, ребята - вы в своем уме?
Вам что, лыжная эстафета нужна совсем без стрельбы, чтоб повода не найти для нытья «спасибо соперницам»?
Или тогда вы скажете «спасибо смазчикам соперниц»?
Я согласен с Зайкой - таким болельщикам спортсмены ничего не должны...
Кстати нарвался тут на одном ресурсе на претензии болельщиков к пресконференции осле гонки, им английский девочек не понравился - ну это просто высший пилотаж по претензиям.

Ответить
+1
5 января 17:51

невероятно!!

Ответить
5 января 17:30
Ответ на комментарий пользователя goodluck

Общий ход - это среднее арифметическое, о котором я уже говорила в начале сезона! :)
И с каким достоинством это преподносится!!! Но. если вдуматься, то остальные как шли, так и идут все три круга, не снижая темпа, и приходят на финиш в приемлемом состоянии, а что мы видим у нашего персонажа?

Поэтому полностью поддерживаю ваши прогнозы...

Ответить
5 января 16:54
Ответ на комментарий пользователя net_7

Если вы обратили внимание, мои, как вы выразились - стенания, были не только по поводу первых двух этапов, а всей гонки в целом. А казусы такого рода случаются довольно редко, я имею в виду ведущих биатлонистов. Это уже форс-мажор. А на счет «конструктивные встречные предложения есть? кем заменить? нет?» - вы меня откровенно разочаровали, ну и продолжайте радоваться «успехам» тех личностей. У меня-то есть, но я не ТШ.

Ответить
5 января 16:43
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Дело в том, что эстафета прошлого года, почти под занавес сезона, показала свою закономерность наших выступлений. А вот у Нойнер на моей памяти это всего лишь второй случай (из ряда вон выходящих).

Ответить
+1
5 января 16:43
Ответ на комментарий пользователя goodluck

Я вам радости в Новом году не желала) Сожалению, что снизошла до вас.

Ответить
+2
5 января 16:28
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Что вы мне эти секунды показываете. Слепцова, уже шестой год в основе, а так и не научилась тактически настраивать себя на этапы. Вначале, как обычно, рвет когти, которых хватает на полкилометра, а дальше пора уже и скорую вызывать. Вот и здесь, сломя голову, кинулась за Бахман при отставании в минуту и, не будь того падения, так бы и передавала с минутой. И пусть, по-вашему, в общем она и выигрывает где-то , но общий итого ее, извините, печален. А вам радости в новом году!

Ответить
5 января 15:59

Спасибо за репортаж...читала...как книгу со сказками..., в том плане, что интересно...не отрываясь..., наши девочки-молодцы-все-без исключения!!!))))

Ответить
−1
5 января 15:55
Ответ на комментарий пользователя goodluck

В таком случае, советую вам пересмотреть первые 2 этапа эстафеты на ЧМ в Хантах, а немкам покланиться нам в ноги за подарок)

Ответить
−1
5 января 15:54
Ответ на комментарий пользователя goodluck

это биатлон. казусы как раз в нем регулярны - не знаешь у тебя или у соперниц - тем он и хорош. к чему эти ваши стенания по поводу первых двух этапов - все все сами видели. конструктивные встречные предложения есть? кем заменить? нет? так к сему это мусолить по стотысячному кругу

Ответить
+3
5 января 15:54
Ответ на комментарий пользователя goodluck

(не пойму, как там решили, что СС была лучшей по ходу?)
__
А что там решать?) На первом круге она выиграла у Бахманн 14 секунд, у Ринге 16, у Беско 17, на втором прошла вровень, а на третьем проиграла норвежке 11 секунд, а Бахманн 7. Вот и лучший ход в итоге)

В биатлоне всегда все на тоненького, зачастую миллиметр мешает стать олимпийским чемпионом. Здесь не может быть никакой уверенности, один из самых непредсказуемых видов спорта. Поэтому не понимаю, зачем даже при победах бурчать?)) Выиграли, и Слава Богу, надо радоваться здесь и сейчас)

Ответить
5 января 15:49
Ответ на комментарий пользователя Рыжая Белка

Ну, если вы этого не увидели, то вам придется еще долго и упорно всматриваться. Как говорится «на чужем горе свое счастье не построишь», и не надо уповать на то, что такие казусы будут повторяться регулярно.

Ответить
5 января 15:43
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Вы судите только по последнему этапу. Не хочу здесь употреблять если бы, да кабы, но свой этап Богалий передавала с отставанием больше минуты, Слепцова - 40сек., и это еще при падении лидеров (не пойму, как там решили, что СС была лучшей по ходу?), Зайцева хоть и выправила положение, но тоже на гране срыва. Вилухина, в общем-то, для себя неплохо провела этап, но вот ход? Тура-то была на подходе. Ну, и самое главное, при таком форс-мажоре у немцев - не выигрывать, это надо как «постараться». Резюме: первое место взяли, но никакой уверенности нет, особенно по первым двум персонам. По-моему и Пихлер сам этому уже поверил.

Ответить
5 января 15:41
Ответ на комментарий пользователя Рыжая Белка

по-моему, тренеры сознательно снизили для спортсменов уровень ожиданий от них - все говорят «моя задача была - быть рядом с лидерами». а то было «первое место- только первое место». стрелять уже боялись просто, чтоб не промазать и не подвести. у старичков до сих пор это явственно наблюдается. очень даже правильно делают

Ответить
5 января 15:02
Ответ на комментарий пользователя goodluck

Где вы увидели эту грань? Мы могли быть тертьими - в самом худшем случае. но обязаны были стать первыми. И стали.

Ответить
5 января 15:01
Ответ на комментарий пользователя goodluck

Какого провала? Второго места?) В самом худшем случае мы были бы третьими.

Ответить
+3
5 января 13:49
Ответ на комментарий пользователя начинающий любитель

Лену абсолютно не жаль. Чего жалеть-то? Такое с каждым (каждой) может случиться.
А вот то, что не выдержала давления Ольги Вилухиной - очень интересно.

Ответить
−3
5 января 13:39

Победа на грани провала.

Ответить
+2
5 января 12:10
Ответ на комментарий пользователя начинающий любитель

Немцы возле стадиона живут, на военной базе, кажется, или что-то в таком духе

Ответить
5 января 12:00

И отель «Панорама» – высочайшее здание окрестностей, где нужно получать пресс-аккредитацию и где разместилось несколько сборных. Команда Прохорова – там же.
--------------------------
Если Нойнер говорит о казарменном положении, то где тогда живет сборная Германии?

А чуть погодя, размахивая флягой, выпорхнула в микст-зону
-------------------------------
А вот это хорошо, что у Светы прекрасное настроение! Значит не все потеряно! И что у всей сборной хорошее настроение это радует!

Лену, конечно, жалко. Но опыт поможет ей сейчас не раскиснуть и нам еще ох как достанется от нее на ЧМ в Рупольдинге! Так что почивать на лаврах низя! Соперник не дремлет! Те же норги почувствовали вкус победы и так просто первое место в эстафетах не отдадут.

Ответить
+1
5 января 11:52

Первый этап это полный....... Как же достала эта девушка с огромными щеками.....

Ответить
5 января 11:48
Ответ на комментарий пользователя sportissimo

Да. Может. Косолапый мне только что напомнил о стояке Черезова и 5 кругах Устюгова. Можно еще приплюсовать «удачные масс-старты» Чудова, круги в Ванкувере Абер и другие.
Надо уметь собираться в трудную и ответственную минуту. А главный старт сезона уже покажет, кто усвоил уроки подготовительных этапов. Хочется, чтобы именно наши стали прилежными учениками.

Ответить
5 января 11:29
Ответ на комментарий пользователя artyomkass

Если правда - то напрашивалось. Глупо, конечно, что ее вообще в основу взяли.

Ответить
5 января 11:23
Ответ на комментарий пользователя wilddog

читал твой блог. по поводу рассуждений кто из Кать не побежит в спринте - Губерниев сказал, что не бежит Глазырина

Ответить
+4
5 января 11:17
Ответ на комментарий пользователя Ладная 53

Вы считаете, что мне нужны аргументы, чтобы опровергать Ваши фантазии на тему «прозрения» тренеров? Вы что, меня за идиота держите? Чтобы я искал аргументы против бреда???? Я просто поинтересовался Вашей квалификацией в биатлоне.

Прикольно, Вы не обратили внимание на «директора», но повелись на «грузчика» с «продавцом». Каждому - свое.

Ога, соперницы россиянкам победу подарили, ну да, ну да, россиянки-то сами ниче не могут у Вас в голове, не правда ли? Ну и Ваше сравнение СС с Нойнер - это пять. А че не с ОЭБом? У того титулов-то поблее, так бы в лоб и били, мол в то время, когда покоряют вершины, эта ничего не показывающая Слепцова уже третий год входит в топ-20 мирового рейтинга. Такого у Мяки нет, если че да и в России еше только у одной спортсменки такая статистика. То-то в России несколько сотен какнойнер ждут - не дождутся ухода Светы, конечно, она одна сейчас и мешает. Вам спать спокойно.

Увольняю Вас, раз Вам так охота.

Ответить
+2
5 января 11:14

Ну что уж там: один допинговый монстр слишком переоценил себя,уходя в отрыв на вторую стрельбу в поединке с Вилухиной,другой - почти ее догнал на финише. Магия Пихлера, однако!

Ответить

Свежие записи в блоге

10 марта 23:21
«Как теперь оправдываться?»

16 января 03:02
«Похоже, середина января – мое время»

14 января 22:00
«Надо было обгонять Бо раньше»

13 января 23:20
«Одеяльце бы подкинули, а то замерзла»

12 января 20:13
«Вы хоть попрыгайте, покричите»

11 января 23:30
«Я не читаю газет и интернет»

9 января 09:02
«Видимо, повезет в другой раз»

7 января 21:29
«А каким я приехал-то?»

7 января 10:20
К чему приведет молчание?

6 января 13:00
«После первого промаха ноги задрожали»

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
10 лучших форвардов евросезона

Так Месси или Роналду?|169

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0