4 мин.

Закон бойни. Так ли не прав Ричард Шерман?

1

Каждый эфир Grantland соведущий Джален Роуз (экс-игрок НБА, звезда «Мичигана») начинает с фразы – «Дайте людям – чего они хотят». Добавляя – «Мы здесь для этого – даем людям, чего они хотят». Как на баскетбольной площадке.

Индустрия Fantasy Football в НФЛ, как быстрорастущий рынок. Постоянно-растущий. Как курорт из фильма «Пляж», на популярность которого не влияет реклама.

В 2013 году Forbes оценили рынок Fantasy в США в 70 миллиардов долларов. Каждый сезон 32 миллиона американцев, играющих в Fantasy Football, тратят 467 долларов с человека, генерируя прибыль в 15 миллиардов, 11 из которых переходит НФЛ (на данный момент доход лиги от Fantasy Football – чуть менее 10 миллиардов). По словам Брайана Гоффа из Forbes, это ситуация, когда производный рынок вскоре обгонит основной.

В 2013 году судьи НФЛ 54 раза выбрасывали флаг за «illegal contact» (грубый контакт).

12 августа 2014 лига объявила об ужесточении штрафов за «illegal contact» и «defensive holding». Пока ужесточение влияет на постоянство. Только за две недели предсезонных игр за «illegal contact» было оштрафовано 56 игроков.

«Аудитории Fantasy нужна атака. Значит, атаку они и получат», Рик Чендлер, Sports Grid.

25 августа Ричард Шерман, корнербек «Сиэтл Сихокс», которые выиграли Супербоул-2014 благодаря цепкой защите, в интервью Джошу Элиоту из NBC заявил, что новое правило обосновано желанием оправдать акции Fantasy Football.

-НФЛ – миллиардный бизнес, который не хочет терять актив, не способствуя его развитию, — заявил Шерман, выпускник Стэнфордского университета.

Прием Шермана

При этом – Шерман отнесся к ситуации спокойно:

-Это не повлияет на игру «Сиэтла».

Это – правила НФЛ. Закон рынка: комиссар Гуделл, владельцы команд ничего не любят так сильно как прибыль. Первая лига, где ее любят больше, чем желание побеждать.

В среднем игрок в Fantasy Football тратит 3 часа в день на обновление команды (все внимание «пейтонам», «брэди», «ньютонам», тем, кто делает ярды) – это 1,2 миллиарда часов в течение 17-недельного сезона. В лиге, где за 30 секунд рекламы научились получать 4 миллиона – знают, как сделать из времени бизнес.

Игры разума. Как придумали первую Fantasy-лигу

Шерман сопоставил факты. У него нет данных или источника: его дело – играть в футбол, поэтому: «защите Супербоула не грозят какие-то изменения». Шерман констатировал последовательность, которая выглядит логичной. В США это называют – conspiracy.

В предсезонную пятницу в игре между «Новым Орлеаном» и «Теннеси» было утверждено 22 флага. В Boston Globe это сравнили с игрой, которую могла «организовать ООН». Общая результативность такой игры (похожей была «Иглз-«Пэтриотс») превышает 46 набранных очков (свистят против защиты).

Диаграмма фолов в НФЛ

«Конспирация Шермана» натыкается на нелогичность решения НФЛ – результативность и так показывает рост. С 2010 года средняя результативность матчей НФЛ неуклонно растет, 11 из 32 команд набрали в прошлом году больше 400 очков, в 2010-м команды набрали 11283, в 2014 – 11985.

Реклама 18+

Только «Денвер» с рекордами Пейтона сделал 606. И такой «Денвер» должен побеждать, а не набирать 8 в Супербоуле с «Сиэтлом».

С другой стороны – Шерман знает, о чем говорит. Модель бизнеса НФЛ: ты не должен решать поступившую проблему – должен ее опередить. Гуделл, владельцы (говорим в терминах conspiracy) не обязаны ждать, когда результативность, а с ней и доход от Fantasy начнет падать, чтобы после возвращать на исходник. Лига, как организация функционеров, не стремится улучшить игру – стремиться улучшить зрелищность. Разные вещи.

Yellow Is A new black

«НФЛ не крикет, где изменения способствуют идеалам справедливости и равенства. НФЛ с игр по понедельникам зарабатывает 1,9 миллиарда в год», Кристофер Гаспер, The Boston Globe.

Ричард мог быть не прав, ведь просмотр повторов, время на флаг – увеличивает долю эфира. Долгая игра едва не убила бейсбол, сейчас у НФЛ – сечение уравновешенной бизнес-модели. Но она не стремится его сохранить. Она стремится получить больше.

«Лицензирование всей продукции – создало индустрию Fantasy для НФЛ, даже 10% дохода с Fantasy для любой лиги – будет «большим контрактом», Брайан Гофф, Forbes.

Но так ли не прав Шерман? НФЛ дает зрелище, на разных фронтах. «Мы для того, чтобы давать людям – чего они хотят». И когда люди готовы платить – НФЛ готова предложить больше.

Опубликовано на Rashmore.com

7 интриг нового сезона в студенческом футболе NCAA