ru en
Sports.ru
14 октября 2011 19:03
Два центнера
Два центнера

Блог Владислава Коршунова и Александра Войтова о регби

Теги сборная России сборная Франции сборная Англии сборная Уэльса сборная Ирландии сборная ЮАР сборная Новой Зеландии сборная Австралии Кубок мира Владислав Коршунов

Откуда у людей столько негатива?

Всем привет! Надеюсь, вы смотрите Кубок мира. Не забудьте, что завтра-послезавтра полуфиналы: Уэльс – Франция и Новая Зеландия – Австралия. Даже если вы не интересуетесь регби, все равно включайте телевизор. В 12.00 по московскому времени – крутые матчи предстоят!

Не понимаю я наших критиканов. Приехал в Россию, прочитал, что пишет про нас отечественная пресса. Удивился и даже ужаснулся. Ну вот правда – такое ощущение, что люди регби смотрят не глазами, а другим местом. Играть не умеем, полкоманды недостойны были ехать в Новую Зеландию, тренер Неруш вообще плохой. Столько грязи на команду вылили, хотя можно было просто поздравить с дебютом и поразмышлять: как всем жить дальше? Как сделать так, чтобы сборная выходила на Кубок мира каждые четыре года? Хоть бы кто-то программу изложил или отдельные мысли. Зачем? Лучше повозмущаться с дивана...

Не понимаю я наших критиканов. Такое ощущение, что люди смотрят регби не глазами, а другим местом

Почему-то в Новой Зеландии за нас все болели и переживали. Местные жители, которые, казалось бы, искушены гораздо более качественным регби. Многие русские, которые сейчас живут в Австралии и Америке, приехали специально на наши игры, благодарили, что мы впервые вышли на Кубок мира, старались, боролись до конца, не опускали рук. А здесь читаю вот, например, Александра Первухина, тренера красноярского «Енисея», или комментатора Диму Шмакова, который у нас в Союзе регбистов работает: и один сплошной негатив. Ничего положительного! И сразу вспоминается: на ежегодном «Третьем тайме» все ходят друг другу улыбаются, тосты за сборную поднимают, подчеркивают на каждом шагу: «регби – одна большая семья».

Все здорово и замечательно. Стоит разойтись по своим углам, и сразу поток сознания. На деле получается, кроме президента Копьева, никто игру не развивает. Только топят. Вот Александру Юрьевичу никто не мешал вывести сборную на Кубок мира – но он не вывел. Или сейчас – пусть растит молодых ребят, которые поедут на следующий Кубок мира. Хорошая, амбициозная задача: почему нет?

Дима Шмаков вообще удивил: с нами ездил на Кубок мира (U-21), куда мы, к слову, первый и единственный раз отобрались. Помнит прекрасно, что у нас даже носков не было, денег на обед и ужин. Многие из регби хотели уходить – все на голом энтузиазме держалось, нормальную зарплату только пять-шесть лет назад стали получать. Да и то – сравните эти деньги с теннисом, футболом или хоккеем. Это сейчас у молодежи все есть – только результата нет. Я не говорю, что мы великие. Нет, упаси боже. Но хочется на родине поддержки, здравого анализа.

Вот Алексей Попов комментировал с тем же Шмаковым матчи. Ну совсем ведь иначе, я специально послушал. Всех по именам знает, какие-то интересные факты из интернета сообщал. Хотя человек из «Формулы-1» пришел. И уж регби, наверное, похуже Димы знает.

И еще мне непонятно, как многие тренеры игру сборной оценивают? Выделяют только ребят, которые попытки занесли или штрафные забили. Полкоманды, значит, говно. Которое в схватках стоит, соперников на себя принимает, десятки захватов делает. Говно, да? Ладно бы так болельщики рассуждали – так нет, профессиональные тренеры на всю страну сборную полоскают.

***

Ну да ладно, что-то у меня накипело. Давайте лучше вспомним четвертьфиналы Кубка мира. Я их внимательно смотрел. Англия проиграла Франции. И это неожиданно. Перед Кубком мира мы видели тест-матч Англии в Кардиффе: несмотря на поражение, очень здорово команда Мартина Джонсона смотрелась. Бежала, защищалась, хорошо контратаковала. А тут как затмение. Ничего не получалось: вышли тяжелые, перегруженные, мяч из рук валился. То ли тренеры перегрузили, то ли стечение обстоятельств.

Нас ждет бешеный полуфинал Австралия – Новая Зеландия

А французы, наоборот, еле выкарабкались из группы, без запаса прочности, но от них прямо веяло свежестью. Мяч хорошо перемещали, цепко защищались, острые пасы проходили. Я не согласен, что Англия проиграла только первый тайм (0:16). У них и во втором ничего толком не получалось. Да, старались – но Франция сыграла очень организованно. И сейчас на подъеме. Потеря перед полуфиналом с Уэльсом одна – травма бьющего Дмитрия Яшвили. Ценный, умный игрок, поле видит, ногой грамотно играет, обстановку разрядить умеет, вовремя «уводит» игру в чужую зону. По предварительной информации, Дмитрий должен восстановиться. Но все равно тревожно.

Но в финале я все-таки прогнозирую Уэльс. По мне это суперкоманда! Мало кто на нее ставил – даже сами валлийцы. У них же перед Кубком мира из-за травмы выбыл капитан Мэттью Рис. Он приезжал к нам на августовский сбор и честно признавался, что для молодой, дружной валлийской команды даже выход из группы будет большим успехом. А тут финал забрезжил.

Австралия – ЮАР (11:9) мегаматч. Африканцы подавили скоростью, летели вперед, быстро вводили мяч. Но австралийцы совершили чудо в защите: играли ведь без коридоров, без мяча практически. Тупо стояли сзади и выжидали ошибок. Ни одной попытки не дали чемпионам мира занести. Плюс бьющий великолепный, конечно – О’Коннор. Он что с 10, что с 50 метров одинаково успешно лупит. Божественный удар у человека – не отнять.

Австралия, мне кажется, даст бой Новой Зеландии. Я вообще не считаю «Олл Блэкс» фаворитами. У них за спиной нож – свои трибуны, которые ждут только победы. Зеландия – команда атакующая, а Австралия – осторожная, терпеливая. Нас ждет бешеный матч. Обе команды нравятся – даже не знаю, за кого буду болеть. Пусть победит удачливый.

Только вот оба матча, скорее всего, посмотрю в записи. Мы улетаем на ответный полуфинал чемпионата России в Красноярск. Будем играть в свое регби:)

Еще больше интересных текстов на странице "Трибуна. Регби"

Автор 
РЕЙТИНГ +73

Комментарии

23 октября 2011 06:35

Влад, не обижайтесь! Конечно, трудно и обидно читать все эти помои. было бы о чем расстраиваться, если бы вообще Вас не обсуждали.. то, что не оставили равнодушными – уже плюс! )) трудно быть первыми...
Ну а люди, по всей видимости, только так могут самовыражаться – сидя булками на теплом диване и выпуская эдакую вот чернуху.. к сожалению, у нас пока нет не только развитого регби как спорта, но и культуры регби вообще и у болельщиков в частности - привыкли собачиться, крошить стадионы и разбивать друг другу головы…((
Смотрели Вашу игру с Австралией в Нельсоне (поехали специально ради чемпионата) – лично мы вышли со стадиона с абсолютно сорванными, севшими голосами, гордые за Нашу команду с высоко поднятой головой и счастливыми глазами и улыбками до ушей!!! только на стадионе можно понять и почувствовать дух игры! И а это была действительно отличная игра высокого уровня! Да, проиграли по очкам, но и много выиграли! Вся Новая Зеландия нас поздравляла, новозеландцы и австралийцы и жали нам руки и желали успеха команде – т.е. Вам!! Да и здесь ребята гордятся вашим успехам и всё прекрасно понимают!.. Только почему-то о хорошем у нас тоже не принято писать..(((
А по приезду, кстати,были приятно удивлены заметно увеличившемуся числу болельщиков. ;)
Спасибо Вам еще раз! Гордимся!!!! Удачи Вам, отличных контрактов!!! Набирайтесь сил и опыта!!!



подписываюсь)).....а тем кто за глаза критикуют плевок в рожу.....

Ответить
23 октября 2011 00:08
Ответ на комментарий пользователя шутер

Шутер, Negative, спасибо, ребят, буду смотреть. африкаанс тоже сойдёт)
в крикете я пока не разбираюсь, но может и посмотрю, о чем там.
Если кому интересно, я у себя в блоге заметку накалякал о хаке и т.п. http://www.sports.ru/tribuna/b...
Без претензии на анализ самой игры, естественно) просто иллюстрирую мой любимый феномен. так, в целях популяризации.

Ответить
20 октября 2011 01:23
Ответ на комментарий пользователя Станислав Романчук

вот южноафриканские обзоры с телекомпании SABC набирайте SABC.co.za/sport там разберетесь с ссылками..только смотрите именно SABC,есть ещё SABC 2-но там на африкаанс в основном регбийные обзоры...вообще там и крикет-который я не переношу,а юаровцы тащатся-часами сидят на стадионе-глазеют на эту фигню-для русского темперамента не совсем то,как и бейсбол

Ответить
19 октября 2011 11:16
Ответ на комментарий пользователя Станислав Романчук

Мне рекомендовали RugbyClub, посмотрел несколько серий - да интересно, с юмором.
Только т.к. авторы австралийцы, то суждение команд идет немного однобоко в пользу понятно какой сборной ;)

Ответить
19 октября 2011 10:47
Ответ на комментарий пользователя Negative

А подскажите, пожалуйста, лучшие, на ваш взгляд, регбийные видео-обзоры/передачи на английском?

Ответить
+4
18 октября 2011 14:22

Влад, не обижайтесь! Конечно, трудно и обидно читать все эти помои. было бы о чем расстраиваться, если бы вообще Вас не обсуждали.. то, что не оставили равнодушными – уже плюс! )) трудно быть первыми...
Ну а люди, по всей видимости, только так могут самовыражаться – сидя булками на теплом диване и выпуская эдакую вот чернуху.. к сожалению, у нас пока нет не только развитого регби как спорта, но и культуры регби вообще и у болельщиков в частности - привыкли собачиться, крошить стадионы и разбивать друг другу головы…((
Смотрели Вашу игру с Австралией в Нельсоне (поехали специально ради чемпионата) – лично мы вышли со стадиона с абсолютно сорванными, севшими голосами, гордые за Нашу команду с высоко поднятой головой и счастливыми глазами и улыбками до ушей!!! только на стадионе можно понять и почувствовать дух игры! И а это была действительно отличная игра высокого уровня! Да, проиграли по очкам, но и много выиграли! Вся Новая Зеландия нас поздравляла, новозеландцы и австралийцы и жали нам руки и желали успеха команде – т.е. Вам!! Да и здесь ребята гордятся вашим успехам и всё прекрасно понимают!.. Только почему-то о хорошем у нас тоже не принято писать..(((
А по приезду, кстати,были приятно удивлены заметно увеличившемуся числу болельщиков. ;)
Спасибо Вам еще раз! Гордимся!!!! Удачи Вам, отличных контрактов!!! Набирайтесь сил и опыта!!!

Ответить
18 октября 2011 11:03
Ответ на комментарий пользователя Negative

Хмм, жаль, очень жаль...((

Ответить
18 октября 2011 10:45
Ответ на комментарий пользователя Станислав Романчук

Русскоязычной хорошей аналитики кроме OneRugby - нет.
Ну разве что из прошлых это уже из первоисточника, а не перепостнинга на спортс.ру

Ответить
18 октября 2011 10:35
Ответ на комментарий пользователя Negative

Спасибо. На спортсе я всё читаю, хотел спросить про доп.чтение) ещё где-нить, порегулярнее чтоб.

Ответить
18 октября 2011 10:18
Ответ на комментарий пользователя Станислав Романчук

Вот. Автор пишет редко, но метко.
http://www.sports.ru/tribuna/b...

Ответить
17 октября 2011 20:54
Ответ на комментарий пользователя BlkMailer

Барнс хорошо играл на протяжении всего турнира. Просто черновая игра замков «не заметна», а в основном раки сохраняли зачастую благодаря его усилиям. В коридорах как пишут ребята он тяжеловат, но по доработки в раках он хорошо помог.

Ответить
17 октября 2011 18:50
Ответ на комментарий пользователя fastfood

Не, ну блин, хоть что-нибудь годное почитать.

Ответить
−1
17 октября 2011 16:27
Ответ на комментарий пользователя Станислав Романчук

нет её

Ответить
17 октября 2011 15:47

Ребята, дайте ссыли, пожалуйста, на грамотную русскоязычную аналитику текущую регби! был бы очень признателен.

Ответить
17 октября 2011 12:37
Ответ на комментарий пользователя BlkMailer

А есть ещё русские и игроки с русскими корнями в сильных европейских лигах? И как считаете кому уже стоит переезжать за границу?

Ответить
17 октября 2011 08:55
Ответ на комментарий пользователя pom17

Вероятно сам. Т.к. до этого в том же твиттере грозился сделать это именно за то что его процитировали. ;)

Ответить
17 октября 2011 01:05
Ответ на комментарий пользователя BlkMailer

Не знаю как сейчас, с русским комментарием смотрю только, если англоязычной альтернативы с нормальной картинкой нет.
Кытманов на Евроспорте комментирует, сейчас наверное больше австралийский футбол и регбилиг, а вот раньше он с Бобровым Топ-14 там комментировал. Регби в последнее время Евроспорт не так много показывает - в июне вроде показывали Кубок Наций, потом еще ЧЕ по регби-7, до этого какие-то матчи Кубка Тихоокеанских наций и, кажется, всё. А Бобров (тот самый, который судья) случалось комментировал и с Поповым вместе, на Спорте, некоторым, правда, не очень нравилось, что он иногда слишком увлекался судейством в эфире :)

Ответить
16 октября 2011 23:25
Ответ на комментарий пользователя pom17

Помнится, ранее его в эфире представлял Попов как спортивного директора, а сейчас как? Передачи Кытманова я на радио слушал, а комментариев на ТВ не помню. Боброва больше помню по репортажам с монинского стадиона )) Был удивлен, когда услышал его в телеэфире (или в эфире другой Бобров?), но в эфире все было достойно.

Ответить
16 октября 2011 23:02
Ответ на комментарий пользователя BlkMailer

Да перенесли,но извините на 3 дня когда переносили Монинцев вообще не спрашивали! У них такого количества легионеров нет,чтобы можно было дать ребятам из сборной передохнуть как это сделал яр! Ребята сборники у них на заменах сидели

Ответить
16 октября 2011 22:29
Ответ на комментарий пользователя BlkMailer

А кто ж знает, это вопрос к сотрудникам СРР. Но, на сайте должности «Спортивный директор» нет http://www.rugby.ru/leaders/di... .
А насчет комментаторов, ну есть Перцов, Кытманов вроде неплохо комментирует, хотя судя по его высказываниям на радио, у него не всегда получается следить за регби и быть в курсе. Думаю, еще Боброва с Берзиным можно было бы привлечь.

Ответить
16 октября 2011 22:01
Ответ на комментарий пользователя pom17

Его переназначили на другую должность или название должности поменяли? Спортивный директор союза спортсменов - слишком уж бессмысленно звучало. Статьи, что вы привели, я даже по заголовкам помню. Наверное, чиновник не должен так говорить. Его комментарии на ТВ порой заставляют усомниться в том, действительно ли он человек из мира регби или со стороны. Может, просто нервничает в эфире. Но я что-то никого лучше в рос. телеэфире не помню. У Попова как человека увлеченного не получается выполнять свою работу, когда на это явно не хватает времени или работа второстепенна (я о регби, разумеется). На начальном этапе, когда он комментировал К6Н, К3Н - он безусловно своим энтузиазмом пользу принес, но в последний год его слушать невыносимо.

Ответить
16 октября 2011 21:47
Ответ на комментарий пользователя шутер

Адам Бернс (Adam Byrnes) пользу принес. Но мне запомнился в основном по игре с Австралией. До этого как-то бледно выглядел. Он приехал в сборную за несколько недель до Кубка мира. С травмой. Ни слова не зная по-русски (тренеры - англичане, но большинство наших по-английски не говорят). Потом где-то отравился. Времени не было совсем, чтобы влиться в команду. В любом случае ввиду травм Кулемина (Castres) и Острикова (играл в Pro D2, накануне КМ подписал контракт с Sale Sharks) сожалеть не о чем (последнего заявили, но он единственный, кто из заявки на поле так и не появился). В сильнейших клубах России лучшие во второй линии (кроме Войтова) - легионеры или «пенсионеры», или вообще игроки третьей линии. В плане имиджа для российского регби несомненно большой успех, что игрок Super 15 выступил за нашу команду. Про Темнова сейчас уже рассуждать поздно: кого взяли, те и играли.

Ответить
16 октября 2011 21:27
Ответ на комментарий пользователя cvetik

Может и так,но ведь удар -это как нападение и дисквалификация ,или всё обойдется?Вообще такое часто случается в российском регулярном чемпионате?

Ответить
16 октября 2011 21:24
Ответ на комментарий пользователя BlkMailer

Спасибо за ответ,понятно...насчет наших фланкеров-согласен ,вобщем...но есть ли им замена среди молодых?Посмотрел на сайте про Темнова -мне трудно сказать ,как бы он повел себя в этой битве...что касается трех четвертных-мне кажется,Остроушко был на своем месте...а как вам натурализованный русский из Австралии(я толком его и не запомнил,вернее не видел в игре)он -то принес пользу хоть какую-то?

Ответить
16 октября 2011 21:22
Ответ на комментарий пользователя BlkMailer

Шмаков - директор по развитию регби в России. Из твиттера удалился, интересно сам или может товарищи сверху помогли? Самые мягкие высказывания процитированы на спортс.ру http://bit.ly/r7Zcy8
В общем у меня сложилось мнение, что он мнит себя чуть ли не знатоком регби, хотя такую ахинею несёт в прямом эфире. Интересно еще, какова его заслуга в «развитии регби в России»?

Ответить
16 октября 2011 21:16
Ответ на комментарий пользователя cvetik

Пардон, а разве не с подачи ВВА первый полуфинал перенесли в Монино? Яр был против переноса. Так боялись проиграть с большой разницей в Красноярске первый матч? А вышло наоборот.

Там, где одни конфеты (Premiership, Top 14, Celtic League), кстати, - игры чемпионатов шли и идут параллельно Кубку мира. Валлийские команды до сих пор играют полувторыми составами.

Ответить
+1
16 октября 2011 20:55
Ответ на комментарий пользователя zema

Саттаров, по словам Первухина, еще неделю назад звонил ему договариваться насчет даты проведения финальных матчей. Рассчитывали на дежурную победу? Самоуверенность до добра не доводит. Но, честно говоря, не думал, что Яр остановит ВВА. А вот ресурсов (не говоря уже о мотивации) для победы в финале над Енисеем у ВВА в этом году не было точно, что выяснилось по ходу турнира. Зато в красноярском финале теперь всякое возможно. СТМ очень тяжело играл с Яром в этом году: за 3 игры ни одной попытки.

Есть, кстати, видео концовки матча Яр - ВВА (или всего матча)? А то в России попытка молдаванина Кобылаша за Sale Sharks - большее событие, чем победа Яра в полуфинале над победителем последних пяти чемпионатов страны. Нигде никакой информации, кроме пары строчек на сайте ВВА и нескольких других. В таком вот мы г~не и живем: любим только конфеты зарубежные, свои не жуются.

Ответить
16 октября 2011 20:49
Ответ на комментарий пользователя zema

И правильно дал в морду,надо было еще пару раз до верного! То что игру плавил в одни ворота это факт! Его и поставили на эту роль «мальчика для битья» людишки свыше! Что типа наша хата с краю, все вопросы к судье, а судья то кто, который не разу нормальные игры и не судил. Поставили мальчика опыта набираться, он хоть правила бы поучил сначала. И все это уже было давно задумано с красноярским финалом свыше, взять теже переносы игр,ребята даже оклиматизироваться после сборной не успели. Ну как же а здесь голосованием уже все решили без них, воспользовались ситуацией,МОЛОДЦЫ! И не один Влад в морду хотел ему дать, их было много!

Ответить
16 октября 2011 20:33
Ответ на комментарий пользователя zema

Это правда? Если в протокол внесли, то по регламенту - это минимум на год дисквалификация (средний уровень), ибо на нарушение низкого уровня (полгода) удар по лицу вряд ли тянет. Но, если я не ошибаюсь, в регламенте сказано насчет «нарушения в игровом пространстве». Такова рекомендация IRB. Удар по лицу был на поле или за его пределами?

Ответить
16 октября 2011 20:15
Ответ на комментарий пользователя шутер

Мой предыдущий пост - это ответ вам. Пардон, не туда написал. Получилось как отдельный пост, а не ответ.

Ответить
16 октября 2011 20:13

Да, функционер. Спортивный директор Союза регбистов России. Достаточно давно на этой должности. Обиделся, что его не взяли в НЗ )). Не знаю, что он там в Твиттере своем понаписал и что накомментировал на Спорт 1 (со Sky смотрю Кубок мира), но ранее в огульной критике он замечен не был, чтобы его выставлять таким уж злодеем. По крайней мере, на российском ТВ только его репортажи и можно слушать, так как другие комментаторы обычно говорят о чем угодно, только не о происходящем на поле.

Одиозная личность в представлении многих - это Первухин. Но дело в том, что он как раз-таки (если судить по тому, что опубликовано в Интернете) говорил все по делу (можете почитатать его комментарии на сайте его команды enisei-stm.ru в разделе Офлайн-интервью). Причем всю эту критику признал и сам Неруш. Или в СРР заставили Неруша оговорить себя? И в отличие от прошлых лет Первухин не особенно уповал на невключение ряда своих игроков в сборную. Даже про Темнова не особенно вспоминал, хотя непонятно, кому были нужны 5 минут славы фланкера Сидорова кроме самого Сидорова, которого планировась использовать в т. ч. как центра 3/4. Да и ряда других игроков. Тогда как вместо непривыкших играть в таком ритме и явно подуставших к концу турнира Гарбузова и Фатахова можно было в ряде матчей выпустить и Темнова. Да и Грачев в свои 38 играть в полную силу все 80 минут в каждом матче не мог. Но тут уже одиозность фигуры видимо сыграла свою роль. Не любят Первухина у нас.

Ответить
16 октября 2011 19:23

«Красный Яр», проигравший первый полуфинальный матч в Монино со счетом 6:16, у себя дома сумел сотворить чудо в ходе ответной встречи. «Бело-зеленые» выиграли 26:13 и вышли в финал/ Но вот после игры капитан ВВА и он же капитан сборной России Влад Коршунов ударил в лицо главного судью матча Андрея Бачурина... Врятли ему дадут пожизненую дисквалификацию. Но совсем не красивый поступок «звездного мальчика

Ответить
16 октября 2011 19:23

«Красный Яр», проигравший первый полуфинальный матч в Монино со счетом 6:16, у себя дома сумел сотворить чудо в ходе ответной встречи. «Бело-зеленые» выиграли 26:13 и вышли в финал/ Но вот после игры капитан ВВА и он же капитан сборной России Влад Коршунов ударил в лицо главного судью матча Андрея Бачурина... Врятли ему дадут пожизненую дисквалификацию. Но совсем не красивый поступок «звездного мальчика

Ответить
16 октября 2011 17:21
Ответ на комментарий пользователя BlkMailer

Я извиняюсь,про Шмакова уже второй день читаю,я не очень в курсе регбийных событий в России-я сейчас за рубежом,кто этот Шмаков-такая одиозная личность что ли?Он-функционер или кто?

Ответить
16 октября 2011 15:00

Владислав, болельщики просят назвать то г-но, которое помешало ВВА выйти в финал. Это Первухин? Шмаков? Или, может, те, кто инициируют перенос игр в угоду своим интересам и вообще делают с календарем, что хотят? Хотят - играют в турнире, хотят - снимаются и играют с греноблями.

Кстати, Владислав, признайтесь вам нравится г-но (быть в г-не)? Поясню, о чем я. Вот вы пишете о том, какие расчудесные болельщики в НЗ. Здесь, понятно, таких нет. Да и вообще рассказываете нам, как здорово во всех регбийных странах. Здесь же не то что болельщики, здесь даже в регбийных кругах в основном одно г-но. Так зачем сидеть в г-не? Ведь сами говорили, что предложения оттуда у вас были. Или в своем г-не приятнее и спокойнее, потому что оно свое?

Ответить
16 октября 2011 11:05

Мне кажется, что Вам, Владислав, следует перечитать свои записи и перестать «на зеркало пенять».
В прошлый раз ответа не было, поэтому повторю вопрос: Ваша фраза о том, что в России 6 команд и порядка 150 регбистов - это что, ошибка арифметического характера, или непризнание остальных командами и игроками?

Ответить
−1
16 октября 2011 05:38

Критика сборной России частично оправдана тем, что российские регбисты всё-таки профессиональные игроки, а не любители. Понятно что в 90-х была разруха, и что когда играли в молодежной сборной то не хватало формы и т.д. Я благодарен игрокам которые не бросили регби в то трудное время. Но Влад сам говорит что уже больше 5 лет игрокам платят зарплату достаточную для безбедной жизни. Им не надо отпрашиваться у начальства на регби, они имеют возможность тренироваться два раза в день, заниматься видеоанализом и изучать тактику между тренировками. Понятно что платят меньше чем футболистам, но сравнивать надо не с футболистами а с другими регбистами. И тут оказывается что, например, в сборной США оба хукера - чистые любители, играющие в американских клубах. Им тренировочные сборы в Новой Зеландии и не снились. Можно ли утверждать что российский хукер Владислав Кушнарев играл намного лучше своего американского оппонента? Я не уверен. А игрок-профессионал должен играть лучше любителя.

Ответить
15 октября 2011 20:03

Влад, поднимите руку, опустите и скажите... сами знаете что.
Вы были в НЗ и бились там, а критики действительно сидели на диванах здесь.
С Первухиным все ясно - это критик давний и уже неисправимый (с годами это не проходит, а наоборот прогрессирует)
Шмаков действительно удивил! Если чиновник СРР такое пишет в своем твитере, то он вроде как говорит, что я просто получаю деньги в федерации и от моей работы нулевой выход. Когда такое говорит работник, его как правило отпускают в другое место, где он будет работать лучше.
Удачи Влад и поменьше травм!

Ответить
−1
15 октября 2011 17:11
Ответ на комментарий пользователя lynyrd

По этим стадионам совместное владение в принципе невозможно, так как футбольные клубы скоро переедут но новые арены, а на старых, если регби не подключится будут тренироваться только легкоатлеты, возможно где-то футбольные молодёжки будут играть. К тому же стадионы в основном государственные. Если не ошибаюсь только Петровский принадлежит Зениту. А по поводу ультрас-горлопанов, они ведь не на центральные трибуны ходят, где сидят семьи. Да и регби такой спорт, который не особо подходит для бесперывных песен и кричалок.
Если будет больше народа на трибунах, будут показывать хотя бы центральные матчи по ТВ, то клубы смогут зарабатывать, а значит и платить достойную зарплату игрокам, привлекать иностранных тренеров и т.д.
Опять же если мы хотим принять КМ 2023, что мы кроме игры сборной можем предъявить IRB? Какова посещаемость, стадионы, колличество клубов, профессиональх регбистов в России по сравнению с конкурентами за КМ ЮАР, Аргентиной, Италией. Объективно нам даже сравнивать пока практически нечего.
Даже с Японией(примут КМ 2019) пока тяжело тягаться. В их ТОП-14 некоторые клубы играют на стадионах ЧМ 2002, да и посещаемость в несколько раз выше, чем в России:
http://en.wikipedia.org/wiki/2...
http://www.youtube.com/watch?v...

Ответить
15 октября 2011 14:40
Ответ на комментарий пользователя timavas

Посыл понятен, ход мыслей тоже. Я немножко по-другому хотел бы все видеть: совместное владение ареной фк и рк - так и бабла меньше на аренду будет тратиться и безхозным не будет. Могут возразить типа «газон убьют», возможно, но это вопрос уже к агрономам.
По поводу 10-15 тыщ человек на стадионе: не думаю, что регби-сообщество будет радо сидеть на одной трибуне с ультрас-горлопанами. Ходил в выходные на матч фили и подумал на эту тему. Пускай регби остается «спокойным» видом спорта, куда можно будет прийти с ребенком/подругой/женой и спокойно посмотреть на замес, а после - тихо на метро уехать домой.

Ответить
15 октября 2011 14:14

Для наглядности запостил фото этих стадионов
http://www.sports.ru/tribuna/b...

Ответить
15 октября 2011 13:09

На первую половину поста: Владислав, не стоит так эмоциольно реагировать на мнения болельщиков.Подавляющее большинство из них имеют весьма смутное представление о психологии спортсмена, о его затратах и цене результата.Более всего таким людям видны сравнительные стороны,отсюда негативная оценка выступления сб России.Что до тостов и ура-похвалы в кулуарах и прохладное отношение после досадных поражений - так это обыденное русское лукавство.Сегодня оно особенно набрало обороты.

Ответить
15 октября 2011 11:38

Владислав, нормальные болельщики всё прекрасно поняли и оценили игру нашей команды. Нужно теперь думать о перспективе и если мы хотим получить КМ 2023 и там достойно сыграть, то нужно делать значительные шаги в развитии регби в России.
Вы правильно замечали, чемпионат у нас слабенький, к тому же мало клубов, почти нет конкуренции. Если мы хотим подняться на следующую ступень, то без сильной лиги будет трудно это сделать. Моё предложение, СРР нужно выбить через Минспорт решение, чтобы «бесхозные» стадионы использовать для регби после переезда футбольных клубов на новые стадионы, которые строят к ЧМ 2018. Вот эти стадионы, не самые плохие, с них регулярно ведутся телетрансляции, проводятся матчи еврокубков и сборных команд:
«Петровский»(22000) Санкт-Петербург - 2014(год переезда)
«Центральный»(28000) Казань - 2013
«Старт»(7500) Саранск 2013
«Металлург»(33000) Самара - 2017
«Олимп»(16000) Ростов на Дону - 2017
«Кубань»(35000) Краснодар - 2017
«Локомотив»(17000) Нижний Новгород - 2017(возможно этот стадион займёт второй фк из Нижнего)
«Центральный»(10000) Сочи(больше нет фк)
В Саранске в этом году товарищеский матч ВВА - Гренобль собрал аншлаг, кстати-) Так, что при правильном пиаре народ пойдёт на трибуны, а если скажем регбийные клубы будут называться также как футбольные(возможно даже будут организованы в структуре фк), которые играли на этих стадионах, то интерес будет ещё больше. Скажем, в Питере на Невскую Заставу приёдёт 1-2 тысячи человек на Петровский, а если это будет матч Зенит - Спартак-ГМ, то не меньше 10-15 тысяч соберётся.
Сейчас для такого шага очень удобный момент, так как футбольная лига переходит на систему осень-весна и теперь по сути в России остаётся один по-настоящему летний игровой вид спорта - РЕГБИ! Футбол оффициально перестал быть таковым, футбольный сезон будет начинаться в августе, а заканчиваться в мае. Получается 2-2.5 тёплых месяца у регби не будет конкурента, а болельщику захочется сходить на стадион поболеть по старой привычке за родную команду.

Ответить
15 октября 2011 11:19
Ответ на комментарий пользователя Станислав Романчук

Это не анализ. Это эмоциональное впечатление.

Ответить
+1
15 октября 2011 11:14

Влад-вы как не русский-у нас всегда так-выиграл-царь и бог-проиграл-гавно полное-что в хоккее-что в футболе-да везде...теперь и в регби..

Ответить
15 октября 2011 08:40
Ответ на комментарий пользователя шутер

Интересно именно мнение регбиста, живущего в ЮАР. Если будете время от времени писать - заранее спасибо.

Ответить
+1
15 октября 2011 08:14
Ответ на комментарий пользователя ju188

Ну если это кому-то будет интересно-почему бы нет?Но я не профи-что вижу ,то и говорю-порой полную ерунду

Ответить
15 октября 2011 06:59

Критика всегда была и будет, надо всего лишь делать правильные выводы.

Ответить
+1
15 октября 2011 05:24

Я как-то вообще на критику внимания не обратил. Наши нормально сыграли.

Ответить
15 октября 2011 01:26
Ответ на комментарий пользователя шутер

уважаемый Шустер! будет очень здорово, если Вы изредка станете знакомить нас с местными южноафриканскими регби-событиями. Интересуют не газетные сплетни (они везде одинаково бестолковы), а Ваше мнение, как человека, знающего, что такое самая лучшая игра с мячом.

Ответить

Свежие записи в блоге

11 мая 15:10
Записки на будущее

17 марта 11:30
«Пузатых коней в Англии нет»

14 февраля 09:15
Туман и комета

2 февраля 09:00
Английский режим

27 января 11:38
Жужжание «Ос»

22 октября 2011 09:25
«У «Олл Блэкс» уже, наверное, мандраж при виде петушиной эмблемы»

14 октября 2011 19:03
Откуда у людей столько негатива?

6 октября 2011 10:45
Подарки из Новой Зеландии

25 сентября 2011 15:08
«Не судите нашу сборную строго»

20 сентября 2011 20:27
«Нам нечего стыдиться и стесняться»

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
10 лучших форвардов евросезона

Так Месси или Роналду?|168

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Биатлон
Валерий Медведцев: «Мне обидно за наш биатлон»

Олимпийский чемпион Валерий Медведцев рассказал, почему наши биатлонисты перестали побеждать.

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0