ru en
Sports.ru
12 февраля 20:48
К слову о...
К слову о...

Вразнобой о футболе и не только

Теги сборная России жен сборная России

А если дело не в просчетах Пихлера?..

Позади уже значительная часть Кубка мира, спортсмены ушли на перерыв - на последний этап подготовки к Чемпионату мира. Самое время подвести краткий промежуточный итог если не их выступлениям, то по крайней мере собственным разнородным впечатлениям. "Причесать непричесанные мысли" и обменяться соображениями.

И вот знаете, в первую очередь очень хочется сопоставить картины в мужском и женском биатлоне. Я не буду сразу бросаться с критикой женской команды: за прошедшие месяцы что наших девушек, что Вольфганга Пихлера не критиковал только ленивый. Просто идти по стопам критиканов не интересно.

Вместе с тем, тема для сравнения более чем удобная. Посудите сами:

В прошлом сезоне мы были свидетелями примерно одинаковых системных кризисов что в женской, что в мужской сборной России. Массовые пролеты мимо подиума, мимо десятки, даже мимо кубковых очков как таковых. Перемены в тренерском штабе, в организации работы, постановка задач по поиску путей выхода из кризиса... И вот тут начинается разница.

В женской сборной громкая отставка по ходу гонки, громкое заявление о завершении карьеры и последующее возвращение Ольги Зайцевой, и наконец - фанфары! - громкое назначение иностранца, тренера с мировым именем, с не менее громкими ожиданиями что вот теперь-то будут перемены в процессе подготовки, которые непременно выльются во что-то - к добру или к худу.

В мужской команде тоже без изменений не обошлось. Но только на фоне женской они были словно бы простыми, рабочими, без шума. Разве что потери в составе более заметны: тяжелую травму получил Черезов (здоровья ему крепкого). Исчезновение Чудова и Максимова на этом фоне, в общем-то, не особо затрагивает, оно - по результатам.

При этом мужская команда собирает подиумы пачками. Выстреливают все по очереди, а то и вместе. Большой хрустальный глобус разыграют без нас, а вот Кубок наций пока с каждым стартом все ближе. Причем прибавила команда по всем показателям. Побеждаем не только и не столько на ошибках соперника, не на фоне массовых чужих промахов. Нет, навязываем борьбу лидерам на всей дистанции: в точности, в скорострельности, в беге по лыжне. Фуркад и Свендсен ходом вроде как по прежнему - лидеры, но в отдельных гонках с ними на равных борются и Гараничев, и Шипулин, и Устюгов (еще бы стрелял стабильнее), да и остальные не сказать чтобы сильно отстают.

А женская вроде бы и прибавила немного: в Кубке наций лидерство пока не отдано (увы, немки приближаются), подиумов и побед у вероссийской Зайки порядочно. Меж тем, с мужской не сравнить. Неприличные проигрыши ногами, причем по ходу сезона скорее нарастающие, никуда не делись. А меж тем, "кучность" наших результатов, обеспечившая нам лидерство в Кубке наций, мало-помалу уходит, тогда как соперницы прибавляют. Немки уже гораздо плотнее финишируют в верхней части таблицы. И даже выиграли первое в сезоне "золото не у Нойнер". Много ли им осталось, чтобы теперь "сожрать" всех (включая нашу команду) на чемпионате мира в Рупольдинге, да еще и Кубок Наций оторвать?

Нет, не все так страшно. Но это все ведь на фоне громкого назначения Пихлера и соразмерно высоких ожиданий. Причем ждали именно прогресса в "физике"... А лучшие результаты ходом, напротив, показывают те из россиянок, кто не сразу начал работать с ним, кто долгое время тренировался пусть по его программе, но не с командой, не под его бдительным оком.

 

Или все-таки не в просчетах Пихлера дело?

Есть у меня еще один вариант объяснения, оценивайте сами. Я не могу сказать, что уверен в нем - это просто игра ума и предположений, но давайте обсудим.

Вот какой вариант: в мужских гонках конкуренция гораздо выше. В финишном протоколе у женщин в минуте - пять имен, в мужском - двадцать. Возможно, это связано с тем, что в принципе мужчин в биатлоне на сегодня очень много примерно равных по силе. Именно что "примерно". И тут начинает гораздо больше стоить готовность "здесь и сейчас". Гораздо больше зависит от тренеров, которые готовят к сезону в целом и к гонкам в частности уже взрослых, сложившихся (или почти сложившихся) спортсменов. Когда многие в целом способны "выдать", надо только довести имеющиеся данные до блеска. И в этой ситуации улучшение в тренерской работе приносит быстрый и заметный результат.

А у женщин все иначе. Там большой разрыв именно что в классе выступающих. Так получилось. Совсем не то количество девочек пришло десять-двадцать лет назад в спорт, совсем не то в итоге количество по-настоящему классых спортсменок. Ну да, бегут те же сто (условно) человек. А уровень сопоставимый не у первых тридцати, а разве что у пятерки. И как ни старайся, а из Романовой Домрачеву не сделаешь, поздно - взрослая уже Романова. Имена условны, подставляйте любые: суть в том, что подготовкой к сезону, к стартам у женщин можно решить не так много, как у мужчин. Что неоткуда взять достаточно сильных спорсменок, чтобы уже на уровне главной команды подтянуть их к борьбе не просто за какие-никакие кубковые очки, а за медали. Что на уровне детских школ и пяти-, десятилетней программы надо решать эту проблему, а не требовать результата уже сегодня.

Если принять это предположение, то проще объяснить наличие в женском биатлоне "недосягаемых инопланетянок". Проще признать, что в целом команда Пихлера по сравнению с прошлым сезоном уже прибавила, а большего ожидать и не стоило пока что...

А меж тем, вчерашний "второй эшелон" немецкой команды потихоньку подбирается к высоким местам и уже очень неплохо поддерживает достижения Нойнер... Так кто же прав, Пихлер или его критики?

Автор 
РЕЙТИНГ +22

Комментарии

14 февраля 10:54
Ответ на комментарий пользователя правда-матка

Значит, судите о том, чего не знаете. Богалий поставили в эстафету «вместо» Булыгиной на Олимпиаде, и Богалий прошла свой этап отлично. Булыгина могла пройти не хуже. Лучше - едва ли. Золото было нашим. Какие претензии?

Ответить
+1
14 февраля 09:56
Ответ на комментарий пользователя kostv30

У мужчин как раз по скорости стабильны многие. В нашей сборной есть западения и прорывы у молодых. Но мировые лидеры (кроме Бё) как бежали так и бегут (да и Устюгов бежит очень стабильно, только стреляет не ахти). Если бы не было стабильности, мы бы видели как они то отрываются, то дают себя догнать. Но нет: ходом разница не бывает чересчур большой, даже в лучших гонках Фуркад и Свендсен не отрываются «ногами» на минуту с лишним от массы преследователей. Они побеждают не тогда, когда убегают в отрыв ногами, а тогда, когда стреляют так же хорошо, как и бегут.
Решает стрельба, решают прорывы нестабильной молодежи. Я думаю, это именно прорывы нестабильных, а не спады лидеров. Потому что друг относительно друга «лидеры по лыжам» идут ровно. Не могут же они синхронно сдавать и прибавлять.

Ответить
+1
14 февраля 09:49
Ответ на комментарий пользователя }{obbit

Ну вот я примерно о том же. В женской команде проблемы не уровня набора формы к стартам, а уровня общей подготовки. Ну или просто пробела в поколениях. Зайцева и Богалий уже не девочки. Слецова с Булыгиной в какой-то момент где-то сорвались - дай бог им выйти на достойный уровень и еще нас порадовать. А достаточно сильной смены не оказалось. Ее - смену - все равно надо готовить и выводить, но теперь придется подождать основательно: то ли просто не уродилось в нужной возрастной группе достаточно сильное поколение, то ли момент упущен - эмиграция одних и ошибки в подготовке других смолоду.
Так что, видимо, без целенаправленной работы на вывод в элиту нового поколения былых результатов нам в женском биатлоне не видать. А на это нужно время и системная работа.
А у мужчин как раз смена подросла и очень вовремя постучалась в двери: Чудов сдал, Черезов сломался - что делать? А оказалось, что есть кому «подхватить знамя».

Ответить
14 февраля 08:46
Ответ на комментарий пользователя Jerry Rodrogha

Да я понял.Просто сравнение напрашивается.

Ответить
14 февраля 04:49

Кризис женского биатлона кроется в гегемонии в сборной одних и тех же спортсменок на протяжении десятка лет : Медведцева, Ишмуратова, Ахатова, Богалий, Зайцева

Ответить
13 февраля 20:41

Похоже дело действительно не в Пихлере.
Возьмем команду Б. Кто там быстро бежит на уровне мировой 10-ки? Нет таких. Вилухина - и та проигрывает супер-группе и даже Зайцевой . Или девочки Гурьева - бегут?
Ошибки были допущены раньше. По-моему, одна из них - увольнение Тихоновым Польховского.

Ответить
13 февраля 20:07
Ответ на комментарий пользователя kostv30

Я же сразу написал, фамилии условны, подставляйте по вкусу. Первые какие вспомнились.

Ответить
13 февраля 17:31
Ответ на комментарий пользователя volga_olga

какую именно эстафету имел ввиду Губер,спросить надо у него. Я,лишь повторяю его интервью с Аней.

Ответить
13 февраля 16:59
Ответ на комментарий пользователя правда-матка

Я вот об этом: «а поставили Богалий , которая с «успехом» завалила всю эстафету».

Если вы про олимпийскую эстафету, то Богалий передала эстафету второй с отставанием в 1 секунду от лидера. Это - завал?!

Ответить
13 февраля 16:42
Ответ на комментарий пользователя volga_olga

Биатлон с Дмитрием Губерниевым. Он подробно рассказывал,и спрашивал Булку.:»смогла-ли она простить и забыть этот случай. А,во сне я смотрю другие каналы.

Ответить
13 февраля 16:05

Примерно одинаковых кризисов не было и в помине, не надо выдумывать. У парней была неплохая команда с хорошим потенциалом, что и подтвердила эстафета ЧМ.
Про нарастающие проигрыши тоже натянуто - сейчас у всех функциональный спад, кстати, и у шведов тоже. Многие переболели. Вилухина никогда в этом году не проигрывала ходом 1:44 мин в спринте!
Ещё в прошлом году был плохой штаб, да сгорит в аду Барнашов и Ко.
Я считаю, это системные ошибки. Примеры Слепцовой и Булыгиной перед глазами. И обеих всегда не хватало на финишный круг. Почему и Мартен сразу ворвался, а Шипулин поспешает медленно?
В этом сезоне чудес уже не жду. Золото-серебро эстафеты плюс личная медаль Зайцевой будет хорошим результатом.
Почему в женском ФК у нас тоже был провал? В лыжах? Много вы знаете тренеров-женщин? Женщины больше хотят замуж, им ещё о материнстве надо подумать. Мужикам проще - заправил писун в штаны и поскакал.

Ответить
13 февраля 15:31
Ответ на комментарий пользователя правда-матка

огда Булыгина была на подъёме её не поставили на эстафету.У неё случился нервный срыв,а поставили Богалий , которая с «успехом» завалила всю эстафету.
---

Вам это приснилось? ))

Ответить
13 февраля 14:59

Полностью согласен,что дело не совсем в спортсменках. Когда Булыгина была на подъёме её не поставили на эстафету.У неё случился нервный срыв,а поставили Богалий , которая с «успехом» завалила всю эстафету.Когда Анна обретёт свою былую форму? А,Богалий до сих пор в команде.Потом стали надеяться на Юрлову, и опять провал. Сплошные провалы в тренерском штабе.Отобрались в сборную не Даша и Настя,а те кого имеем.
Сейчас все сборные готовят молодёжь к Олимпиаде. У ребят всё ясно. А,у девчонок? Перспективных не видно.
Мало того,я уверен,что костяк останется прежним,хоть и недееспособным.Но,это всего лишь моё мнение.
Дай БОГ, чтобы ситуация изменилась.

Ответить
+1
13 февраля 14:10
Ответ на комментарий пользователя правда-матка

Что всех в одну кучу смешали. Домрачеву как раз очень отпускать не хотели и не отпускали до последнего. В ее интервью - прямо душераздирающие истории про то, как хорошую девочку Дашу злые российские чиновники не отпускали за родную страну выпускать, и на счастье у нее было белорусское гражданство. И сама она говорит, что всегда хотела за Белоруссию выступать. Вот то, что ее в России не устраивало - это другой разговор, увы.
Хрусталева и Бурдыга. Да, у Хрусталевой есть медаль ОИ, и несколько приличных гонок на КМ, но и у С.Новикова, например, есть личная медаль ОИ - и где они ныне? Откуда что взялось, и куда все делось? Эти спортсмены - спорная тема, согласитесь. Бурдыга... даже после окончания дисквалификации все шансы отобраться в сборную были, и ей их давали, она предпочла перебраться на Украину. Если спортсмен предпочел пойти по пути наименьшего сопротивления - ну и пусть, хоть золото ОИ выиграет. Разве попасть в сборную - это должно быть легко, за место в сборной сражаться не надо? Если они так не считают, что сделать, плохо у нас с патриотизмом.
Ни Юрьева, ни Зайцева, ни Булыгина не перешли же в другие сборные. Про мужчин наших уж и не говорю. Или вон немки. несмотря на конкуренцию в команде, не уходят же за Австрию выступать.
А Кузьмина - ведь бегала она за Россию на КМ, но не очень успешно. Но да, это случай, когда явно про...ли перспективную спортсменку.
Много у нас плохого в биатлонном хозяйстве, но пусть кто хочет - тот разбегается в разные стороны. Беспокоит то, что происходит у нас, что с теми, кто не ушел и прошел сито отбора, и что делается с ними, в отсутствии талантов что ли все дело?

Ответить
13 февраля 13:44

Интересно в первую очередь-почему Домрачеву делать из Романовой когда есть одногодка Слепцова да ещё вместе с детских лет занимались биатлоном?
А по поводу разницы у мужчин и женщин скажу-у женщин лидеры прибавили а у мужчин расслабились(по разным причинам)ну кто у мужчин стабилен по скорости в этом сезоне?В том году уже в середине сезона двое оторвались от остальных на более чем 100 очков и в итоге выиграли половину гонок а сейчас у них типа тайм аут.

Ответить
13 февраля 12:45

За один год никому не удастся сделать из любой нашей спортсменку уровня Нойнер, Домрачевой или Мякяряйнен.
Те кто считает, что это возможно, просто отъявленные оптимисты.
На мой взгляд, правильно судить о результатах работы Пихлера можно будет только в следующем году.

Ответить
13 февраля 12:10

И Домрачеву, и Кузьмину,и Хрусталёву, и Бурдыгу отдали как неперспективных.Место в сборной им не нашлось.
Они попали к хорошим тренерам и дай БОГ им удачи.Возвращаться никто не собирается.Даша на такое предложение ответила: » Не хочу быть загнанной лошадью» Её выводили на такой уровень четыре года, а нашим возрастным девчонкам дали нагрузки убойные,на которые они истратили все свои годовые «запасы».
Пых знал кого брал- и взял,и пообещал. Вот мы и ждём. И не факт,что и из второго эшелона кто-то потянет такие нагрузки.

Ответить
+2
13 февраля 11:19

Я бы не стал кидать камень в огород Пихлера,ну выкинем мы из состава Богалий,а за ней кто?Лучше точно нет,а то и хуже,а менять ради того что бы все по бегали...Следующий год будет для Пихлера определяющим,теперь есть Вилухина,Глазырина,Булыгина,хоть какая то да перспектива.
А почему бы нам не попытаться вернуть Кузьмину,Хрусталёву или скажем Бурдыгу?В принципе не всё так плохо,надо работать,учиться,присматриваться...Мне кажется в этом году Пихлер именно присматривается.

Ответить
13 февраля 11:19

Я бы не стал кидать камень в огород Пихлера,ну выкинем мы из состава Богалий,а за ней кто?Лучше точно нет,а то и хуже,а менять ради того что бы все по бегали...Следующий год будет для Пихлера определяющим,теперь есть Вилухина,Глазырина,Булыгина,хоть какая то да перспектива.
А почему бы нам не попытаться вернуть Кузьмину,Хрусталёву или скажем Бурдыгу?В принципе не всё так плохо,надо работать,учиться,присматриваться...Мне кажется в этом году Пихлер именно присматривается.

Ответить
+1
13 февраля 07:57
Ответ на комментарий пользователя NarMud

Ладно бы все проигрывали две минуты ходом трем «инопланетянкам». Намечается тенденция, что спортсменки второго эшелона проигрывают ходом минуту, а мы уже спортсменкам второго эшелона - еще минуту. Вот это уже неприятно.
А насчет «аутсайдеров» я и правда ляпнул - торопился, спать очень хотел. Имел в виду остальную команду, кроме безусловного лидера.

Ответить
+1
12 февраля 23:44

Согласна, но добавлю, что и в пошлом сезоне к мужской сборной вопросов было намного меньше, чем к женской.

Ответить
+2
12 февраля 23:15

Согласен. Если кто-то кому-то проигрывает 2 минуты ходом - это плохо. Но одно дело если 2 минуты проигрывать всем без разбору. И совсем другое когда все без разбору - проигрывают кому-то 2 минуты. Тут не провал ВСЕХ. Тут Достижение ОДНОГО. В нашем случае 3х. То что Лена, Даша и Кайса выигрывают на лыжне много у конкуренток - это заслуга Лены, Даши и Кайсы, а не провал всех остальных.
А аутсайдеры не подбираются к Нойнер. Только Хенкель. Но она не аутсайдер. Не поворачивается у меня язык назвать обладателя БХГ, 2х кратную олимпийскую и 7ми кратную мировую чемпионку, аутсайдером.

Ответить
12 февраля 23:04
Ответ на комментарий пользователя RouGE

тоже вариант

Ответить
12 февраля 23:01

Я имею в виду, что результаты «не первых в команде» уже ближе к высоким местам. Если раньше Нойнер побеждала в еще большем одиночестве, чем Зайцева, а наши Вилухина-Богалий-Слепцова свои скромные очки в командную копилку приносили в количестве, достаточном для лидерства в Кубке наций, то теперь картина меняется. Первое «золото немок не у Нойнер». Две гонки подряд немки всей командой выше наших: Нойнер выше Зайцевой, второй номер - выше нашего второго, третий - выше нашего третьего - и так далее. Отставание наших «ногами» подросло.
Посмотрим, что будет в Рупольдинге.

Ответить
+1
12 февраля 22:59

«И как ни старайся, а из Романовой Домрачеву не сделаешь, поздно - взрослая уже Романова. »

согласна. Для многих такие результаты это потолок. Во всяком случае, на данны момент. Другое дело, что для обеих Ольг это весьма и весьма высокий уровень (особенно учитывая прогресс Ольги младшей по сравнению с прошлым сезоном). Быстрее, причем значительно быстрее могут бегать только Слепцова и Булыгина. Но у Булыгиной я думаю, все будет хорошо, а вот Слепцова... Боюсь, дело в том, что ее загоняли на ранних этапах подготовке, и этих ошибок уже не исправить.

Я вижу еще одно объяснение. Хотя в том сезоне провалились обе команды, но мужской требовался только косметический ремонт. Он и был с успехом выполнен. А в женской сборной проблем куда больше. И работы на много больше. За один сезон тут ничего не сделать

Ответить
+1
12 февраля 22:55
Ответ на комментарий пользователя artyomkass

Ну вот примерно это я и имел в виду. Либо мы считаем, что герр Пихлер не справляется, либо мы согласимся, что он неплохо работает, но всех системных ошибок прошлых лет вот так за сезон ему не исправить.

Ответить
12 февраля 22:50
Ответ на комментарий пользователя Figaro_13

Меня заставили ее поменять))

Но все-таки бывали, так что еще не все потеряно)

Ответить
+2
12 февраля 22:43
Ответ на комментарий пользователя тимон

Вот именно,что последние два года, а может и три!
И причем здесь Пихлер? Скорее - это претензии в т.ч. к предыдущим ТШ.

А Романова сегодня обошла в гонке Хелену Экхольм, стартуя на 20 сек позже и промахнувшись также один раз. Пихлер, Романова, Экхольм... Символично.
cron
После женского пасьюта обсуждали ту же ситуацию и то, что вся шведская команда (и женская и мужская) после ухода Пихлера не особо феерит!
Если ребята-шведы еще сражаются в этом сезоне, то где Хелена, ее сестра с ее скорострельностью, Анна-Мария Нильсон - один подиум в начале, в одной эстафете более-менее и все.
Вообщем много вопросов и размышлений, ответ даст ЧМ.

Ответить
12 февраля 22:40
Ответ на комментарий пользователя artyomkass

Вопрос хороший. Кто бы дал ответ))

Ответить
12 февраля 22:40
Ответ на комментарий пользователя Другая_

С новой авкой))
Бывали, но нечасто))

Ответить
12 февраля 22:38
Ответ на комментарий пользователя artyomkass

да уж точно раньше, чем в этом сезоне

Ответить
+1
12 февраля 22:32
Ответ на комментарий пользователя Figaro_13

другой вопрос - как давно эти ошибки были? возможно в юниорском возрасте, а возможно уже и в наши дни

Ответить
12 февраля 22:09
Ответ на комментарий пользователя Figaro_13

Не то, что не так уж далеко, даже впереди бывали)

Ответить
12 февраля 21:56

дак если из Романовой не сделаешь Домрачеву,ну или Кузьмину хотябы,почему мы их отпустили в другие страны!?

Ответить
12 февраля 21:54

Года 2-3 назад и Булыгина, и Слепцова от той же Нойнер были не так и далеко. А сейчас это «недалеко» превратилось в пропасть.
Значит, все же какие-то системные ошибки в подготовке.

Ответить
12 февраля 21:47

кубок наций хотелось что бы наши девушки выиграли (и мужчины тоже) тина и мери улучшели стрельбу и немецкая сборная становиться грозным соперником, вот только хватит ли им сил, отстование от нас приличное. думаю нет оли стабильно в 10 а есть еще света,аня и яна для индивидуалки главное не запороть эстафеты.

Ответить
+1
12 февраля 21:40

Из Романовой Домрачеву, может, и не сделаешь. Но стартовые возможности (если судить по юниорам) у Домрачевой, Слепцовой и Булыгиной были примерно равны. Есть, конечно, субъективные вещи: здоровье, характер, психология, но есть, видимо, и стратегические ошибки в подготовке... Если б не они, может и Романова где-то не слишком далеко, например, от Экхольм была.

Ответить
12 февраля 21:34
Ответ на комментарий пользователя cron

Да уж))) Не одним нашим ковыряться далеко позади Домрачевой, Мякярайнен, Нойнер...

Ответить
+3
12 февраля 21:32

А Романова сегодня обошла в гонке Хелену Экхольм, стартуя на 20 сек позже и промахнувшись также один раз. Пихлер, Романова, Экхольм... Символично.

Ответить
+1
12 февраля 21:30

Не подбирается к Нойнер никто из немок. Пока. Что будет в следующем сезоне - поглядим.
В остальном согласен.

Ответить
12 февраля 21:12

Возможно вы и правы.(((

Ответить
+2
12 февраля 21:11

«из Романовой Домрачеву не сделаешь»
из Романовой может и не сделаешь, но вот гигантская разница в результатах Домрачевой и Слепцовой последние два года является немым или не очень укором тренерскому штабу и самой спортсменке

Ответить

Свежие записи в блоге

20 мая 01:44
Этот финал проиграл Юпп Хайнкес

12 февраля 20:48
А если дело не в просчетах Пихлера?..

16 января 16:40
Сьон против УЕФА. Победа добра над здравым смыслом

30 декабря 2011 14:21
Один год одного болельщика

8 декабря 2011 08:17
Одной строкой

24 ноября 2011 13:25
О фанатских выходках

17 ноября 2011 09:52
Поучаствовал тут в конкурсе прогнозов

11 ноября 2011 08:38
Рекламная пауза

12 октября 2011 12:27
Уже нашел?

5 сентября 2011 21:29
Как закалялась сталь

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0