2 мин.

Думай, Бест

Фото: РИА Новости/Александр Вильф

Вот она, цена нашим биатлонным надеждам: дивная, сочащаяся силой, молодая мужская команда терпит неудачу в своей части смешанной эстафеты и остается без медалей в спринте. 

Я совсем не к тому, что на самом деле у нас, наоборот надеждам, слабая мужская команда; нет, она сильная. И уж тем более не к тому, что с чемпионатом мира все ясно и медалей у нас не будет теперь никогда, никогда – наоборот, я уверен, что медали будут, и практически уверен, что не простые, а... 

Я о надеждах. 

Просто посмотрите на итоговую таблицу спринта от Малышко и выше: Бьорндален, Фак, Фуркад, Свенсен. Это зубры. А вот дальше уже мы, первые из остальных. Потому, что это чемпионат мира, вот и все. 

Они не лучше, они опытнее и оттого они, как бы это лучше сказать – уместнее. Приехали и сразу побежали. А нам ведь еще надо разбираться в себе, что именно, например, произошло с Малышко в первой гонке, теперь то же самое важно понять с Гараничевым, и это все не иллюзорные проблемы – реальные. Когда мы строили свои болел-надежды, мы это немного упустили.

А вот у этих таких проблем – нет. Они приехали на чемпионат мира. У них тут очень просто формулируются задачи. Прекрасно звучащее, для русского слуха – почти в одно слово, международное: I do my best. 

Думай, Бест, думай.

Это прекрасно, что у нас такое способное мускулистое поколение в биатлоне, но если из них не появится один или, может быть, двое, которые будут точно знать к главному турниру сезона, что они к нему готовы и приехали побеждать буднично, как на работу – поколение не досчитается побед. 

Год до Сочи и, конечно, этот чемпионат для того и существуют, чтобы этот спортивно-жизненный процесс состоялся. 

Нам же – терпеть, наблюдать и самостоятельно разобраться со своими особенными надеждами как особенностями национальной зрительской психики. Мы ж от спортсменов ждем, чтоб они с собой разобрались; так и займемся тем же.