1 мин.

Больше не кретин

Тевес извинился. Красиво извинился. Правильно. Это такая редкость, особенно в футболе, который в смысле понтов квинтэссенция спорта как такового – когда ты сопоставляешь себя куда чаще с целью, чем с жизнью, когда тебя возносит вверх, а ты забываешь вспоминать, откуда взялся. 

Когда-то мы обсуждали с Романом Широковым известный эпизод, тот, в котором Виктор Гусев – я считаю, кстати, что ничего особенного там не случилось – жёстко отозвался о его соответствии уровню сборной на Евро-08. Ну, правда, Виктор же, в сущности, был прав – Широков в сборной после этгого не показывался два года. 

Но это были жесткие сдлова и Роман обиделся. Тоже имел право. Так вот, когда-то после мы это обсуждали и я ему сказал, что, по-моему, он был не совсем прав со своей обидой. Потому что при первой же следующей встрече Виктор подошел объясниться и извиниться, а Рома не стал с ним разговаривать. Почему неправ? Да потому, что в нашем телевизионно-футбольном мире столько амбиций, что извинения... Ну, такая редкость. Ну, такая, что, правда же – надо это ценить, открылся ж человек. Поскольку это мои слова, думаю, я мог об этом рассказать вам, не нарушая приватности того разговора. 

Если так... Если Тевес принес извинения за свое поведение, я тоже извиняюсь перед ним за то, что называл его за это поведение кретином. Он отзывает – и я отзываю. Больше так о нем не думаю, по крайней мере, пока верю. 

Мы молодые с Карлосом, нам ещё жить, да и делами ворочать. 

Бог прощает, так как же нам не прощать и не извиняться, правда ж?