ru en
Sports.ru
4 февраля 22:14
Радио Уткин
Радио Уткин

болельщикам вход воспрещен

Теги сборная России жен Ольга Зайцева Кубок мира

Про Зайцеву

Вот пример бессмысленного разговора про спорт: а что будет с командой без этого ее замечательного лидера? А кто за ним? Из двадцати пяти случаев, когда такая тема муссируется в качестве животрепещущей, реально она заслуживает разговора дай Бог один. 

Вот на примере Зайцевой (кто еще не понял, я про биатлон): ну, слава тебе, Господи, вроде бы прекратилось такое зайцецентричное восприятие абсолютно любых событий. Дескать, она одна – а где команда... Слушайте, мы что, собираемся в какой-то особенный «биатлон без Зайцевой» бегать, что ли? Нет, вроде обычный биатлон. Она лидер команды. Её для того и просили остаться. Она справляется, она просто грандиозный сезон проводит, между прочим! 

А кто за ней? Ну, а слово «перспектива» разве не приходилось слышать? А кто за Нойнер в Германии? А кто там за Мякяряйнен в Финляндии? А за Бергер в Норвегии? 

Если б у нас были, можно было бы и не уговаривать Ольгу. 

А вот сейчас без неё было бы гораздо труднее – без ориентира, без всегдашнего лидера в эстафете, это бы замедлило любой другой прогресс. 

Я уже говорил – неважно, что остальные девушки не слишком стабильны. Во-первых, это уже не так, и Вилухина – твердый второй номер команды в данный момент. А во-вторых, важно не то, что все время кто-то выпадает из команды, важно, что те, кто в неё приходят, отдаются полностью в борьбе за свой шанс. 

Я смотрю на эту работу и понимаю, что в этом сезоне оценить ее в целом сможет только матерый специалист. А нам со своими околоболельщицкими, в сущности, рассуждениями, надо настроиться а) ждать подольше и б) присматриваться повнимательнее. 

И восхищаться Зайцевой. Она умопомрачительна просто. 

Автор 
РЕЙТИНГ +195

Комментарии

12 февраля 12:22

У нас в стране большинство футбольных болельщиков не чужды биатлону.Пишите Василий...

Ответить
8 февраля 11:59
Ответ на комментарий пользователя d_disa

А за Зайцевой - Вилухина. Которая, между прочим, пока опережает Золемдаль в тотале. Пусть и всего на одно очко.

Ответить
7 февраля 22:26

За Бергер есть Золемдаль

Ответить
6 февраля 20:15

Они все гораздо моложе Оли. Нойнер может уйти, родить ребенка, стать ведущей ток-шоу, слетать на воздушном шаре на северный полюс и обратно... снова вернуться в биатлон и ещё долго-долго приносить медали Германии. А если уйдет Зайка - это навсегда.

Ответить
+1
6 февраля 19:56

У нас болельщики какие-то уж очень требовательные стали. Я лично наслаждаюсь, тем что пока есть у нас Зайцева, когда уйдет, тогда и подумаем.
И так на заметку, Торе Бергер уже 32 года.

Ответить
6 февраля 13:54

» Кто за лидером в Германии, Норвегии, Финляндии...», для чего это сравнение? Вроде как, у них особо никого нет, и нам нечего истерить. Но, во-первых, и в Германии , и в Норвегии довольно быстро набирают обороты новые лица, а потом, если так сравнивать, то можно продолжить загибать пальцы и по другим странам. Только вот для России это как-то стыдно, третий сезон обкатывать неперспективный состав. Большинство наших женщин до недавнего времени довольно спокойно обходили спортсменки из нижнего эшелона тотала. Стыдно, однако.

Ответить
6 февраля 02:08

Уже и Уткину достаётся )Жесть

Ответить
+3
5 февраля 23:47

Василий, пишите о футболе и не суйтесь в биатлон, пожалуйста! «Кто в Норвегии за Бергер?». Ответ: Сулемдал, прогрессирующая на глазах. «Что будут делать Белоруссия и Финляндия без Кайсы и Даши?» А им не 34 года, как Зайцевой, а гораздо меньше - бегать и бегать!
В общем, хватит в биатлоне Губерниева - от него-то тошно, а тут еще Уткин зачем-то!

Ответить
−1
5 февраля 22:43
Ответ на комментарий пользователя nikola67

Только я не горлопаню и злоба не разъедает мой мозг.

Ответить
5 февраля 22:06
Ответ на комментарий пользователя artyomkass

Согласна!
Обижаются те, кто далек от спортивной жизни и не представляет, что такое пахать 20 лет из 30-ти своей жизни, что такое тренировочный план, и что спортсмен - это не робот.

Ответить
5 февраля 20:22
Ответ на комментарий пользователя nailya43sh@mail.ru

да я тоже прошлогодние высказывания хорошо помню, такое не забывается) жаль она так и не извинилась публично за то, что сотворила) хорошо хоть, что побеждает)

Ответить
5 февраля 18:13
Ответ на комментарий пользователя ВладП

+100500 за яблоки!

Ответить
5 февраля 18:12
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

Какой-то ты недалекий, пнх!

Ответить
+2
5 февраля 15:28

Вася Уткин в биатлоне разбирается так же, как Губерниев в футболе и каждый пытается «своровать соседские яблоки» или «вставить свои пять копеек». Короче: два сапога - пара!

Ответить
5 февраля 14:50
Ответ на комментарий пользователя Kvip

У Сулемдаль тоже первый полноценный сезон.
__
В прошлом году она отбегала от и до, включая чемпионат мира.

Ответить
−1
5 февраля 13:49
Ответ на комментарий пользователя nikola67

Ты говорил про Зайцеву, Устюгова я там даже в 3D не увидел.

Ответить
5 февраля 12:59

мне понравилось, коротко, по делу, и самая суть

Ответить
5 февраля 12:59
Ответ на комментарий пользователя artyomkass

Если на большее она не способна, что поделаешь, радуйся может и жестче скажет, когда провалится. Извиняться перед болельщиками могут только спортсмены уровня Нойнер. Потому что при проигрышах обижаться надо на себя, а не налогоплательщиков- болельщиков

Ответить
5 февраля 12:37
Ответ на комментарий пользователя pushkin90

Ольга Зайцева: подготовка к биатлонному сезону идет по графику

«К тренировкам я приступила в конце июля, так что пропустила всего два сбора. Мои тренировки отличались только в самом начале чуть-чуть интенсивностью, потому что девочки уже тренировались два месяца, а я только начала. Я медленнее тренировалась и из-за плеча не выполняла силовую работу на руки. Это продолжалось месяца два, а сейчас я в том же русле, что и команда, выполняю ту же работу. Я всегда с ними шла по графику. Было, что я иду на велосипеде кататься, а они идут бегать, но это нормальное явление.»
http://sport.ria.ru/interview_...

Ответить
5 февраля 12:28

Я вот понять не могу что на всю Русь Матушку одна Зайцева??? Что случилось со Слепцовой?не загуляла интересно? Про остальных вообще молчу!!!

Ответить
5 февраля 12:08
Ответ на комментарий пользователя nailya43sh@mail.ru

я бы на ее месте еще бы пожестче высказался. всё правильно сказала

Ответить
5 февраля 12:00

это да

Ответить
+1
5 февраля 10:21

Почему Зайцева всеми любимая? За прошлогодние высказания ? Увы ..

Ответить
5 февраля 09:52

За Бергер Солемдал 1989 г.р.А у финок вообще до Кайсы тишина была.
Наша сборная самая старая из топов.У француженок самая возрасная менее чем на 2 года старше нашей самой молодой.

Ответить
+3
5 февраля 06:50
Ответ на комментарий пользователя a$$er

Тогда и смотреть женские гонки было интересно.
А сейчас что? Даже в ставках напрягаться не приходится. Ставь на первую восьмерку тотала-не промахнешься.
А раньше...

Ответить
+1
5 февраля 06:21
Ответ на комментарий пользователя АСтигматизьм

Все, что показывается по телевизору - это для болельщика. И если вдруг, не дай Бог, наша всеми любимая Зайцева заболеет или получит травму, смотреть за разборками немок, норвежек и белорусок мне будет не интересно.

Ответить
+1
5 февраля 03:09

Скорей всего народ так живо обсуждает эту, в связи с тем, что Зайцева к этому сезону готовилась отдельно. И видно что она выигрывает у наших девочек как в физике, так и в стрельбе. Все прекрасно видели насколько интенсивными были тренировки, и возникает вопрос, почему до сих пор нет результата от таких нагрузок и проделанной работы...

Ответить
+1
5 февраля 02:08
Ответ на комментарий пользователя nikola67

Откуда же знать за кем?)Но Устюг лидер сборной-6№в КМ тем более сейчас!
Ну и не стоит про Череза забывать...

Ответить
5 февраля 02:04
Ответ на комментарий пользователя nikola67

«Уткин понимает больше Губера - это случайность!»
===========================
Если есть с кем сравнить то это уже закономерность)...

Ответить
5 февраля 01:34
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

Это за кем же тянется мужская сборная? За Устюговым??? Бред ты напечатал

Ответить
−2
5 февраля 01:32

Молодец, Василий! Об этом уже 1000 раз писано-говорено, но не побоялся в 1001-й! Смело банальщину глаголешь!
Так кто там за Мякяряйнен в Финляндии? Эх, Василий..

Ответить
5 февраля 01:27
Ответ на комментарий пользователя Northug

15 номер тотала никак не может быть третьим эшелоном.

Ответить
+1
5 февраля 01:26
Ответ на комментарий пользователя Alex-Nsk

Да-да, конечно, но ты тоже не понял. Понял я один. Но никому ничего не скажу. Умно придумано.

Ответить
−1
5 февраля 01:21
Ответ на комментарий пользователя nikola67

Феерический бред. Моральным слабакам ничего не добиться в спорте, а за лидером тянутся.

Ответить
5 февраля 00:45

Не пойму за что стерли мой пост
В женской команде, в отличие от мужской, действительно есть Зайцева и остальные.
В мужской почти все члены команды побывали на пьедестале и могут выстрелить в любой гонке.
В этом разница.
Ну и примеры Макаряйнен, Бергер и Нойнер неверны в данном контексте

Ответить
5 февраля 00:16
Ответ на комментарий пользователя Kvip

За Бергер-Сулемдал)))Мощнейший старт карьеры, Лив Грету напоминает
--------------------------
Ее места в прошлом сезоне 71,63,61,60,58,51,50,44,43,37,34,28,24,20,20,19 )))
А у Вилухиной 21,46,24,63, потом не выступала из-за болезней.

Ответить
+1
5 февраля 00:04

Надеюсь Зайка останется до Олимпиады

Ответить
5 февраля 00:03

Наконец-то Василий о своем,о наболевшем..

Ответить
4 февраля 23:55

Подписываюсь под последней строчкой.
Вася, спасибо, что закрыли конфу - у Вас появилось время на размышления по делу.

Ответить
+1
4 февраля 23:40
Ответ на комментарий пользователя Kvip

Сулемдаль тоже первый полноценный сезон.
-------------------
Ха-ха, да она весь прошлый сезон отбегала от звонка, до звонка, в масс-старты правда ни разу не попадала.
на чемпионате в Хантах бежала, в пасьюте была снята с дистанции за отставание на круг, как Токарева наша )))

Ответить
+2
4 февраля 23:07

Зайка наша звёздочка, которая обязательно воссияет на ЧМ!
Вот увидите!

Ответить
+1
4 февраля 23:03
Ответ на комментарий пользователя Russmit

Уткин понимает больше Губера - это случайность! А то, что Губер - чайник, так это легко понять, взглянув на топ-6 женского тотала (правильней сказать топ-6,5, т.к. Хенкель как-то подвисла между небожителями и простыми смертными гонщицами). Если мерить гамбургским счетом, то за первой 6-кой никого нет. Если рассматривать перспективы, то можно наскрести. Но даже если не скрести, то переживать не о чем. В России много биатлонистов, способных заменить Зайку хоть вчера! Пример мужской сборной об этом говорит однозначно:)

Ответить
+3
4 февраля 22:59

Есть такая вещь, как Кубок Наций, в котором мы идем на первом месте. Это уже говорит, что мы не слабы и не на одном лидере держимся. Резерв у нас не хуже, чем у других, это уже сегодня видно. Вопрос в том, как его подводить будут, особенно, когда Зайцева не будет безусловным лидером. А Зайцева осталась, потому что иначе мы бы сейчас получили ухудшенный вариант сборной Франции, где максимум - это бронза Брюне или Дорен Абер. Лидера там нет, нет и побед, и не предвидится. Но они-то уже вполне матерые бойцы КМ, да и достаточно стабильные. А вот у нас при таком раскладе ничего бы путного не вышло. Ни Слепцова, ни Вилухина, ни тем более уже Богалий не тянут сейчас без лидера, а без него никуда. Уверен, что француженки золото ЧМ даже в эстафете не возьмут, заводилы нет. Добротно пробегут, что может лишь гарантировать медаль, но не золотую.
И еще, Зайцева отличается от других лидеров тем, что у нее нервы крепчее. Если Нойнер просто самая сильная, а опытная есть Хенкель, если Бергер опытная, но не настолько, и есть Сулемдал, то нам нужен именно психологически устойчивый лидер. Слепцова из крайности в крайности бросается, у Вилухиной первый полноценный сезон на КМ, а Богалий и Юрлова нынче третий эшелон мирового биатлона. Глазырина еще неопытна. Вот тем и ценнее Зайка, что опыта предостаточно, и нервы крепкие. Кажется, будь у нас Нойнер, прогресса было бы меньше.

Ответить
+1
4 февраля 22:02

Не знаю как у других,но у меня на моём TV-кабельном сегодня не было сигнала на Р2(есть ли он сейчас?) хххааа
Посмотрел Евроспорт(Курдюка)вместо Губера...и Слава Богу!!!
Хах вчера мой ночной пост на ветке Губера удалили)
А Уткин написАл=верная позиция !Тролли слушайте Уткина)он больше понимает чем Губер)в таких моментах!

Ответить
−1
4 февраля 21:51
Ответ на комментарий пользователя Alex-Nsk

Точно. Про Адвоката.)

Ответить
+2
4 февраля 21:41
Ответ на комментарий пользователя a$$er

Да, были и у немцев времена, когда тон задавала не одна спортсменка, пусть и золотая))

Ответить
+2
4 февраля 21:40

пост, скорее, об общих проблемах смены поколений в спорте и преемственности.
нормально написано - с этой точки зрения.

Ответить
+1
4 февраля 21:29
Ответ на комментарий пользователя Figaro_13

А я вот помню времена, когда на подиуме не Ахатова, так Пылева, не Пылева, так Зайцева.. И по сравнению с тем временем нынешнее - весьма тревожно.
---------------------------
Я тоже помню... Не Вильхельм, так Дизль, не Дизль, так Хенкель, не Хенкель, так Апель, не Апель, так Глагов... )))

Ответить
+1
4 февраля 20:58

А сам Прохоров побежит? (Конечно, в мужской команде).

Ответить
+1
4 февраля 20:47

Почитал коменты... вижу многие так и не поняли - это ведь статья не про биатлон...
Точнее, во вторых-третьих - про биатлон.
А сегодняшний пасьют - лишь повод.

Ответить

Свежие записи в блоге

30 мая 13:38
Раньери в «Монако»

30 мая 11:00
Бутерброд с селедкой

24 мая 00:45
Я был неправ

21 мая 16:38
Марать Адвоката

14 мая 23:59
Чего-то не хватает

14 мая 13:47
Молодец

11 мая 17:50
Жизнь Магомеда изменилась

11 мая 13:14
Хиддинк и сборная

9 мая 18:06
Купи-продай

5 мая 16:15
Коллеге Дудю

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Звезды, которые не едут на чемпионат Европы

Лица игроков, которые по разным причинам – от травм до суда – не поедут в Польшу и Украину|0

Футбол
9 самых эксцентричных футбольных президентов

Самые неформатные, причудливые и отчаянные действующие футбольные руководители|44

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|174

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0