3 мин.

Future is now

После ивановского выезда владимирского болельщика ожидал довольно  насыщенный период знакомства с новой командой. Клуб организовал открытую тренировку и встречу с болельщиками, а также предстоял и предстоит ряд домашних игр. Обо всём по порядку. Первая игра сезона во Владимире выпала на Кубок России, в гости к нам приехало подмосковное Домодедово. Когда титровал состав гостей подметил довольно серьезное качественное усиление оранжево-зеленых. Кроме того, это качественное усиление уже доставляло нам массу неприятностей в разные периоды времени. Наиболее хочется отметить Николая Липаткина, который, совсем недавно, в завершении прошлого сезона просто унижал оборону "Торпедо". Этот ролик я выкладывал чуть ранее.

Также, знакомый нам в противостоянии "Торпедо" и "Химок" в ФНЛ Игорь Шестаков. 

"Домодедово" качественно укрепилось и это нельзя было не отметить, поэтому вопросов у меня по поводу итогового счета на табло было не много. Команда достойная.

Далее предстояли еще две домашних игры, благодаря тому, что питерское "Динамо" имело проблемы со стадионом и поменялось с черно-белыми кругами. Об этой игре я расскажу в следующий раз. А пока - очередная игра с "Химками", которые также обновились довольно значительно. Перед стартом сезона именно химчане и ивановцы казались фаворитами в борьбе за путевку в ФНЛ. Как то получится - покажет игра. А игра пока совершенно не складывается. Ни у кого. Ивановцы на выезде не смогли удержать победу над Костромой, а наши сумели удержать ничейный результат против других красно-черных дома. 

Эта игра стала 400 для капитана команды - Ивана Каратыгина. Иван забил множество важных мячей, несмотря на то, что почти всегда играл защитника. Но есть и особенный мяч, который запомнился навсегда! Хочется пожелать спортивного долголетия капитану!

Нужно отметить, что интерес к "Торпедо" с приходом в этом сезоне Евгения Дурнева стал расти. Пускай пока игра еще та и больщиков на стадионе мало, есть и позитивные моменты. Например, клуб стал более прозрачен. Порадовал опубликованный на оф.сайте медиа-план для спонсоров. Раньше такого я не видел и с точки зрения маркетинга его еще можно и нужно дорабатывать, и всё же - это шаг вперед. Проводили и конкурс для болельщиков на знание истории клуба. Конкурс был заочным, что также мотивировало поинтересоваться историей и посетить матч потом, забить пенальти Ковешникову. Увеличилось среднее число просмотров моих видеороликов например. Это также говорит о том, что командой хотябы интересуются. Интересно посмотреть на посещаемость матчей и количество просмотров в первые осенние дни, когда период отпусков закончится. А пока не закончился мой отпуск, быть может, порадую вас еще одной выездной игрой.