ru en
Sports.ru
9 февраля 2010 20:29
Деревенский биатлон
Деревенский биатлон

Мы смотрели и болели

Что популрней футбол или биатлон?

Заранее прошу извинения у всех любителей орфографии за мой русский.

Допинг-команда, допинг-скандал, Прохоров , Кущенко, Ахатова, Ярошенко, Чемпионки, скандал с разметкой, Юрьева, форсирование формы, декабристка, зайка, нехватка солей звездная болезнь Чудова и т.д.. Набор слов понятный для каждого любителя биатлона. Биатлон стал популярным видом спорта. До олимпиады тотализатор сходит с ума, все фаны гадают и раздают медали заранее известным фаворитам и темным лошадкам. И вот у меня возник вопрос? Был бы так популярен биатлон, если не было бы этих скандалов? Ведь что бы не говорил господин комментатор, дикая популярность биатлона началась только год назад. Менталитет в России такой, что за своих порвут. Как так наших чемпионов, несправедливо обижают, и сейчас я говорю не только о виновниках скандала. Мои друзья которые год назад, максимум, что знали о биатлоне, так это то, что там «стреляют», сейчас же считают Чудова «респектным чуваком». Было бы у нас в биатлоне все хорошо, мало бы кто его смотрел. Народ просит зрелищ, а русский народ еще и трагичных зрелищ, что бы было за кого переживать. Мне даже кажется , что на мой взгляд дикая и не обоснованная популярность футбола, держится именно на том, что наши постоянно проигрывают. Могу даже пример из жизни рассказать: учась в ВУЗе, я уже два года замечаю одну тенденциею: когда играют наши футболисты нас с пар отпускают , что бы мы по спортбарам успели разойтись(чистая правда, так и говорят, еще и место для перподов заставляют занимать , грозя сессией), а когда в второй раз выиграли хоккеисты, об этом в универе узнали от меня, я уж молчу про биатлон! На мой взгляд биатлон никогда в России не станет популярней большого футбола, а зря . Мой трехлетний племянник знает кто такой Аршавин и не знает кто такая Слепцова. Я считают, что люди которые умирают на трассе и в силу характера только на моральных до ходят до финиша , скрепя зубами, заслуживают больше уважения, чем люди , которые могут себе позволить курить кальян перед игрой. Но у нас все равно вид спорта, где тренеры иностранцы, в клубах половина легионеров, а что то выигрываем в лучшем случае раз в четыре года, считается народной. Обидно за биатлон и хоккей! Так как это и есть народные виды спорта! Недавно в рунете на ветках шли очередные баталии: 100 000 это много или мало? По-моему для людей, которые губят год от года свое здоровье это мало. Эти люди- наша гордость. Да допинг-скандалы подмочили репутацию спортсменов, но нельзя всех грести под одну гребенку! В моем универе учатся студенты из Франции и Китая, вот с ними в рамках знакомства, отправились мы в спортбар биатлон смотреть. Попали мы на ту гонку когда, Слепцовой плохо стало. Нашей гордости предела не было , когда иностранцы охали и ахали и во все языки мира говорили о величии русских! И пускай это может было наиграно(все таки люди в чужой стране), и люди увидели биатлон в первый раз в жизни, однако было не вероятно приятно!
Автор 

Комментарии

12 февраля 2010 17:23

Ну Провинциалка и тему «замутила»! Сама вроде и не хотела , а получилась провокационной.
Мне кстати понятна позиция и Агесса ,и Миклоса. Нет там однозначного --«ты прав, а ты не прав». ИМХО)

Жаль, искренне жаль...что люди вроде и не глупые(можно сказать уважаемые), а так не по-джентельменски расстались...))

Лично я с удовольствием смотрю и футбол, и биатлон, и ещё много чего... Везде есть свои «+» и свои » --«.))

Масса НЕГАТИВА сейчас в российском биатлоне. Настоящий ОН или надуманный--даже не разбираю... Он просто и-ме-ет-ся. Футбол--тоже можно долго рассуждать... России не будет в ЮАР. Для меня это ---ТРАГЕДИЯ! Вывод: и там, и там --ещё работать и работать!))

А настоящие болельщики будут смотреть и футбол, и биатлон. Так было и так будет...))

PS. По вопросу о непомерно больших з/п в футболе с Агессом соглашусь. Или лучше скажу помягче(а то тоже попаду в немилость)--у биатлонистов могли бы и поболе быть...(гы)

Ответить
12 февраля 2010 11:28
Ответ на комментарий пользователя Agess

сам ты быдло, полудпидарское )

Ответить
12 февраля 2010 11:02
Ответ на комментарий пользователя Miklos

Аха-ха! Воинствующее фашистское футбольное быдло во всей красе -))

Ответить
11 февраля 2010 23:09
Ответ на комментарий пользователя Agess

конечно, разговор с тобой будет окончен, потому что ты пишешь полную чушь, не отвечая на вопросы.
обычный зомбированный губерниевым и не имеющий своего мнения хамоватый сопляк. много вас здесь на просторах интернета развелось. А потом удивляемся, откуда ж столько эмо-мальчиков с этакими яркими названиями блогов как «би-ориентация».

твое умственное развитие может быть через три десятка лет допрет и до футбола. а пока смотри биатлон, мальчик, слушай кумира-губерниева, полупидарок би-ориентированный )

Ответить
11 февраля 2010 22:54
Ответ на комментарий пользователя Miklos

У меня возраст в профиле указан.
Смотришь ты видимо плохо, раз говоришь вещи вроде «Россия сама с собой в биатлон гоняет».
Аргумент, собственно, выше.

ЦСКА, вон, недавно еле-еле отскочили.

Футболистов шерстят? Это мегалол -)) У них даже толком внесоревновательного допинг-контроля нет. Жрите что хотите! -))

На сим разговор окончен. Увы, но сложно говорить о биатлоне с человеком ничего о нем не знающем, да и вообще похоже не особо выглядывающим за рамки футбола -))

Ответить
11 февраля 2010 22:36
Ответ на комментарий пользователя Agess

я биатлон смотрю с 1994г. смею предположить, что произошло это еще до твоего рождения.

так что аргументируй лучше, почему у меня такое представление о биатлоне. если ты конечно не обыкновенное биатлонное эмо.

вспомнил Спартак?
что еще вспомнишь? больше-то нечего, верно?

футболистов, кстати, шерстят еще и как. Как допинг-контроль проходит в футболе хоть знаешь?

Ответить
11 февраля 2010 22:23
Ответ на комментарий пользователя Miklos

Ты вообще кроме футбола что-то смотришь? У тебя о биатлоне представление а-ля «бабка сказала», зачем вообще тогда лезть в спор?

А с допингом никто не безгрешен. Вспоминаем хотя бы бромантановый Спартак. И это при том, что футболистов, в отличии от спортсменов индивидуальных видов, и не шерстят почти вовсе.

Ответить
11 февраля 2010 22:06
Ответ на комментарий пользователя Agess

да тебя не поймешь.

«А вот в биатлоне наша команда самая что ни на есть элита.»
и
«Да и при чем тут весь мир? »
т.е. Россия сама с собой в биатлон гоняет. и сама себе чемпион. все верно.

если биатлон это национальное достояние, тогда и прыжки в высоту тоже - там ведь Исинбаева всех дерет.
а вообще хорошее у нас нац.достояние с вечными допинг-скандалами. ага

ох уж эти губерниевские зомби.

Ответить
11 февраля 2010 21:49
Ответ на комментарий пользователя Miklos

А в футбол типа весь мира «по-серьезному» играет? -)) Да и биатлон, как ни крути, элитарнее, для воспитания хорошего биатлониста вложиться куда серьезнее надо.
Да и при чем тут весь мир? Мы про Россию.

«Попса» - это как раз футбол, а биатлон - национальное достояние, как тот же хоккей -))

ps Я как бы, если что, футбол люблю, но Пеле-то был прав -))

Ответить
11 февраля 2010 21:36
Ответ на комментарий пользователя Agess

ага
в биатлон «играют» по-серьезному 3-4 страны, еще около 15 - обыкновенный уровень, где-то выше, где-то ниже.

а в футбол играет весь мир.

сравнил.

легко выбрать вид спорта где Россия всегда побеждает. ведь это так просто превратить в слюнявую попсу с биатлон-мамами.

Ответить
11 февраля 2010 20:54
Ответ на комментарий пользователя Miklos

Словении - нет -))

Только речь не о том, просто футбол у нас в стране не особо хорошо развит и вряд ли что-то в обозримом будущем может изменится, но многие любят об этом забывать. А вот в биатлоне наша команда самая что ни на есть элита.
И есть еще много видов спорта где дела обстоят также, много видов где этого можно добиться в сжатые сроки. Но нет - у нас же футбол такой футбооол!

Ответить
11 февраля 2010 20:11
Ответ на комментарий пользователя Agess

т.е. биатлонисты никогда не проигрывают?

Ответить
11 февраля 2010 19:43
Ответ на комментарий пользователя Miklos

!»нельзя так поступать с футбольной командой. помнишь что перед Евро было?: 80% всяких артистов и домохозяек чуть ли не с лозунгами ходили - «Россия провалится», «Наши опозорятся!». Что было потом ? 75% из этих 80 - кричали «ну мы же верили!» и ходили плясать по улицам.
теперь опять - футболисты рвачи, футбол отстой итд.»
вот здесь я абсолютно согласна.
И это к сожалению относится ко всем видам спорта, в том числе и биатлону!

Ответить
11 февраля 2010 19:21
Ответ на комментарий пользователя Miklos

Причем тут Губерниев? То что сборная Словении проиграла это не он придумал, а так на самом деле -))

Ответить
11 февраля 2010 18:03
Ответ на комментарий пользователя Agess

еще одно дитя губерниева. откуда ж вы такие беретесь?

Ответить
11 февраля 2010 15:01

В России футбол перепиарен. Мы не Бразилия - надо это понимать, но многие, к сожалению, предпочитают верить в лозунги «газпром - мечты сбываются».

Ответить
11 февраля 2010 10:14

=Был бы так популярен биатлон, если не было бы этих скандалов?=
=...популярность футбола, держится именно на том, что наши постоянно проигрывают.==


Ну такие ,мягко говоря, спорные предположения.... Наверное имеют место быть...но не важно.

Больше понравилось с какой неподдельной заинтересованностью всё изложено. Как говорится --от души....и что наболело... Респект 100%))

Перепалка ,которая возникла ниже, напоминает спор: кто ж сильнее--штангист или боксёр.
В общем ни о чём!))

(ИМХО) В России в последнее время поднялся интерес и к футболу, и к хоккею,и к биатлону (слава АллахоБогу). Вообще ко всем видам ,где у россиян есть определённые успехи(и не только). Да...зачастую, всё пока на ура-патриотическом и шапкозакидательском уровнях. Но мы-то с Вами знаем, что не ВСЁ!
И есть чем гордиться в прошлом... в настоящем...и однозначно--в будущем!
Очень рассчитываю, что Олимпиада ,которая начнется послезавтра, станет тому наглядным подтверждением!))

А Вашему племяннику желаю, чтоб он(когда подрастёт) знал и Аршавина, и Устюгова, и Овечкина и всех наших замечательных лыжниц+биатлонисток...и ещё многих спортсменов! Они ведь этого заслуживают в полной мере! Потому что--- все пашут как лошади ...без исключения. Чтоб и себе на жизнь заработать, и для страны пользу принести, и болельщиков порадовать! ))

Ответить
10 февраля 2010 20:18

А кто выбирает-то. Спонсоры и телевизионщики. Так это везде.

Ответить
10 февраля 2010 19:47
Ответ на комментарий пользователя За Сибирь!

вот и говорю, что практически регулярно.

Ответить
10 февраля 2010 19:46
Ответ на комментарий пользователя zet1988

«россия не играет со всеми противниками сразу»
и что? это что-то меняет?

» смотрю на зарплаты футболистов и не понимаю за что платят такие деньги??»
а тебе-то что до этих денег? кто тебя учил считать чужие деньги?

«и как видим стоит только богачу не дать очередной милион на развитие_то у клуба начинаются проблемы(КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ) »
если ты не знаешь ситуации в Крыльях, то зачем говоришь?

«биатлон это самодостаточный вид спорта которому не нужны милионные бюджеты на рекламу»
ага, и поэтому его нужно поднимать с помощью дебильного пиара губерниева для маленьких девочек, чтоб те знали как часто бреется круглов и как зовут детей пуаре. ага. отлично.

«вот в рунете дела обстоят полудше 68 % интересуются футболом_____а 42% биатлоном.этот результат правильный если учитывать что один человек может интересоваться не одним видом спорта»
ну и откуда эти цифры? меня например никто не спрашивал. моих друзей тоже. какая цена этим соц.опросам ты уже мог бы знать в твои-то годы.

Ответить
10 февраля 2010 19:45
Ответ на комментарий пользователя Miklos

Не-а, совсем недавно чемпионами мира в хоккее с мячом опять шведы стали. А кроме наших и шведов я там никого больше чей-то не помню))))

Ответить
10 февраля 2010 19:39
Ответ на комментарий пользователя За Сибирь!

ну так вопрос прежде всего к телевизионщикам. футболисты же не виноваты, что их матч со словенией расценивают как последний бой.
и вот эти обиды на то, что наши ничего не выигрывают - вообще непонятны. ну давайте тогда объявим вид спорта номер 1 хоккей с мячом . там регулярно практически наши на коне. куда еще можно ткнуть. а , ну да, фигурное катание, офигенный спорт. тоже наши впереди.

внимание к футболу заслуженное, потому что это спорт номер 1. и он не перекачан этим бредом про то, сколько детей у пуаре и как зовут бойфренда нойнер. в отличие от биатлона

Ответить
10 февраля 2010 19:20

и да))))футбол популярней биатлона в раза три на телевидении)))а вот в рунете дела обстоят полудше 68 % интересуются футболом_____а 42% биатлоном.этот результат правильный если учитывать что один человек может интересоваться не одним видом спорта

Ответить
10 февраля 2010 19:12
Ответ на комментарий пользователя Miklos

какие нах соперники)))))ты группу отборочную видел ))))) лихтенштейн ваши соперники))))россия не играет со всеми противниками сразу)))а в биатлоне каждая гонка это рубка))я смотрю на зарплаты футболистов и не понимаю за что платят такие деньги???весь русский и украинский футбол держится на деньгах оч богатых людей ))которые занимаются клубами чтобы поднять свой имидж в регионе и стране)и как видим стоит только богачу не дать очередной милион на развитие_то у клуба начинаются проблемы(КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ) а биатлон это самодостаточный вид спорта которому не нужны милионные бюджеты на рекламу))

Ответить
10 февраля 2010 19:11
Ответ на комментарий пользователя Miklos

О, небольшой прогресс. Тон стал чуть-чуть спокойнее. Хм. наверно задело это мое - «за еду». Ну не надо так уж буквально всё воспринимать. Это было написано с долей иронии. Жаль, если непонятно. Против футбола как такового ничего не имею - просто, НА МОЙ ВЗГЛЯД, внимания этому виду спорта уделяется незаслужено много по сравнению с другими. Кстати, не раздражал вот тот громкий анонс на 1-м канале перед матчем со Словенией? Что-то там про последний бой и т.п. Телевизионщики зачастую перегибают. А никаких обид на футбол, игроков и их болельщиков нет и не было. Когда-то очень давно сб. СССР по футболу возвращалась с какой-то игры, по пути надо было сыграть официальный матч со Швецией. Приземлились, выгрузились из самолета, доехали до стадиона, забили 5 или 6 мячей, вернулись в аэропорт и полетели дальше. А сейчас так могут?

Ответить
10 февраля 2010 17:37
Ответ на комментарий пользователя provincialka

ну почему же пиарщики? кто из них пиарщик-то? Аршавин?
так он лидер Арсенала - сильного западного клуба

Жирков? так он умница, и потенциальный лидер еще одного сильного западного клуба

Павлюченко? так он приходил в команду к одному тренеру, а пришел другой - любитель мутить с деньгами. ему и футбол - то не слишком нужен - лишь бы на трансферах отмыть. а игрок крайним оказался.

Акинфеев? так он в Европе в пятерку лучших вратарей входит уж точно.

то что было со словенцами - недоразумение, которое не стоит путать с тем что было раньше , когда сливали португалии 1-7, проигрывали албании итд. это просто недоразумение. трагическое.

а когда губерниев орет о том, что «биатлонисты прославляют Россию». ну извините.. сколько соперников у биатлонной России? Норвегия да Германия. чуть поодаль Франция Швеция. все! потому что остальные страны гораздо ниже уровнем

а сколько соперников у футбольной России? слишком много. потому что элита футбольная - 10-12 стран. а средний класс, в который входит и Россия - 20-30 стран.

нельзя так поступать с футбольной командой. помнишь что перед Евро было?: 80% всяких артистов и домохозяек чуть ли не с лозунгами ходили - «Россия провалится», «Наши опозорятся!». Что было потом ? 75% из этих 80 - кричали «ну мы же верили!» и ходили плясать по улицам.
теперь опять - футболисты рвачи, футбол отстой итд.

так нельзя.

Ответить
10 февраля 2010 17:16
Ответ на комментарий пользователя Miklos

ну зачем так строго? у нас школа спортивная была: всем занимались, и футболом и лыжами. Футбол как игру я очень уважаю, и даже имею любимую команду.
просто я говорю о том, что нынешние футболисты сборной большие «пиарщики» и «звезды»! Что к сожалению ни коем образом не отражается на результатах! а то что было на ЧЕ - к сожалению оказалось только случайностью!

Ответить
10 февраля 2010 16:49
Ответ на комментарий пользователя За Сибирь!

а о чем можно говорить с человеком, который пишет вот этот бред про еду.
похоже на какие-то школьные обиды, честное слово

Ответить
10 февраля 2010 16:28
Ответ на комментарий пользователя Miklos

Ну понятно. Футбольные фаны, как же... Вообще-то футбол - это из той же серии, что и попса. Сплошная звезданутость и пустышка. Кстати, это я про современный российский футбол. Никогда не кину камень в легенд советского футбола 50-60-х, но эти нынешние... Ну и здесь на сайте лучше писать о спортсменах, а не наезжать на других участников. Но видимо, футбольным болелам этого не понять. У них своеобразная культура.

Ответить
10 февраля 2010 15:52
Ответ на комментарий пользователя За Сибирь!

если футболисты должны выступать за еду, то ты вообще должен жить на улице. с таким подходом.

Ответить
10 февраля 2010 15:50

» На мой взгляд биатлон никогда в России не станет популярней большого футбола, а зря . Мой трехлетний племянник знает кто такой Аршавин и не знает кто такая Слепцова. Я считают, что люди которые умирают на трассе и в силу характера только на моральных до ходят до финиша , скрепя зубами, заслуживают больше уважения, чем люди , которые могут себе позволить курить кальян перед игрой.»

ага
по-любому биатлонные наркоманы, которые вкалывают в себя столько гадости, сколько кальянщикам и не снилось - более достойны. ага. и некоторые из них попадаются.
ты попробуй позаниматься футболом. сезон-другой. а потом подумай что сложнее.

тоже мне нашли героев - биатлонисты! сами превратили нормальный вид спорта в откровенную попсятину с дочками пуаре и биатлон-мамами зайцевыми. и после этого - подобную чушь без абзацев кидаете. лишь бы звездануть что-нить умное

Ответить
10 февраля 2010 14:18

Согласен. Обидно за биатлон и хоккей. Ну тут ведь ещё с экранов ТВ несётся - «народная» игра, Аршавин то, Жирков - сё. А смотреть особенно-то и не на что. Просто очень активный пиар. Для меня лично, за последние годы, самым ярким спортивным событием была первая после большого перерыва победа хоккейной сборной. Уже время прошло, а последние кадры той игры до сих пор в голове. А вот лучшая игра наших футболистов за последние лет 20 (против голландцев на ЧЕ) таких ярких эмоций не вызвала. К футболистам, на мой взгляд, приковывается излишнее внимание. Я тут уже как-то писал на одной из веток - наши футболисты должны выступать за еду. Может быть дело в том, что биатлон и хоккей - зимние виды, когда многие находятся в «спячке»)))

Ответить

Свежие записи в блоге

25 февраля 2010 20:53
Жалко , очень жалко!!!!!!!!!!

9 февраля 2010 20:29
Что популрней футбол или биатлон?

6 февраля 2010 19:02
"Бегунки " и "нестрелки"

29 января 2010 19:51
Это знакомое слов ДОПИНГ

27 января 2010 12:56
Война рунета

25 января 2010 14:57
Антерсельва

14 января 2010 15:29
Спринт- очередная серия нашумевшего сериала

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Сколько стоит победа в Лиге чемпионов?

Версия Романа Абрамовича|151

Футбол
Звезды, которые не едут на чемпионат Европы

Лица игроков, которые по разным причинам – от травм до суда – не поедут в Польшу и Украину|0

Футбол
10 лучших форвардов евросезона

Так Месси или Роналду?|168

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0