2 мин.

Три дня на Поль-Рикаре

Не успели отгреметь сражения последних недель чемпионата в Эшториле и Барселоне, как караван Мировой Серии разбил свои шатры в частных владениях Берни Экклстоуна. Три дня подряд команды проводили свои тесты в Ле-Кастелле. Многие пилоты остались в тех командах, за которые провели последний сезон, но некоторые попробовали свои силы и у конкурентов. Так, Бертан Багетт работал в «Драко», Мигель Молина – в «Према», Марко Бонаноми – в «Грейт Дане» и «Интерветтене», Карлос Яконелли – в «КТР», Паскуале ди Сабатино – в «Комтеке», Ксавье Маассен – в «КТР» и «Фортеке», а Михаэль Херк – в «Понсе» и «Према». Кроме того за руль болидов Мировой Серии впервые сели несколько лучших молодых гонщиков Еврокубка «Рено 2.0», – Брендон Хартли, Шарль Пик и Жюль Бьянки. Ну а для нас куда интереснее работа Даниила Мове. Россиянину надо было понять для себя, откуда брались те две с половиной секунды, что зачастую выходили у него в «Интерветтене», – от него, или от команды?

Думаю, что результаты трех дней на юге Франции Даню вполне обнадежили. Во вторник он работал с «Комтеком». Третье время с утра (1.17.067, в 0.617 от лучшего круга сессии), шестое после обеда (1.16.881, в 0.725 с). В среду Мове пересел в болид «RC». Восьмой с утра (1.16.376, в 0.317 с), шестнадцатый после обеда (1.16.548, в 0.899 с). Наконец, сегодня настал черед чемпионской «Тек1». И результаты были подстать. Лучшее время всего пелетона с утра (1.15.757) и шестое после обеда (1.15.819, в 0.249). При этом россиянин допустил маленькую ошибку вечером, на свежем комплекте резины. Без нее телеметрия давала время в районе 1.15.4, – абсолютно лучший результат среди четырех с лишним десятков пилотов за все три дня тестов. Думаю, что комментарии здесь просто излишни, – просто очень жаль, что этот сезон Даниил провел именно в «Интерветтене»...