ru en
Sports.ru
15 ноября 2007 23:03
Мир скорости
Мир скорости

Блог Алексея Попова

Теги ФИА Кими Райкконен Фелипе Масса Фернандо Алонсо Льюис Хэмилтон

Есть вердикт!

Пока в Париже опять забастовки, в Лондоне ФИА провела свое выездное, подальше от пробок, заседание. «Макларен» просил на нем дисквалификации «БМВ» и «Заубера» И титула для Хэмильтона, а перед прессой потом уточнял, что речь шла о дисквалификации, но НЕ о титуле. Притом, что речь адвоката британской команды перед Советом слышали очень многие... Странная позиция, – всем ведь все ясно, почему не назвать хотя бы честно вещи своими именами? Так или иначе, но решение будет объявлено завтра. Тем не менее, вердикт у нас с вами уже есть. – ВАШ вердикт. Потому что 15-го ноября, как и запланировано, мы подводим итоги вашего голосования, в котором приняло участие 234 человека. Замечу сразу, что два мнения были нестандартными и в проценты ниже не попадут, но, тем не менее, привожу их, – один из читателей счел, что титула не достоин никто, хотя он и болел за Алонсо, а другой считает, что достоин Хэмильтон, но вот читатель этот в свою очередь ни за кого не болеет. Все остальные смогли уложиться в рамки опроса и это дало нам вполне определенные результаты.

Пока в Лондоне обсуждают его судьбу...

71.5% проголосовавших сочли, что титула достоин Кими Райкконен, 12.5% – Льюис Хэмильтон, 8.5% – Фернандо Алонсо, 4% – Фелипе Масса и 3.5% – кто-то другой. То есть несмотря на всего одно очко итоговой разницы между тремя пилотами, почти три четверти(!) опрошенных сочли наиболее достойным этого чемпионства именно Кими. Причем многие – не из-за боления за финна (поэтому-то я и ввел второй подпункт голосования), а просто в силу того, что кто выиграл, – тот и чемпион. Так что в завтрашнем вердикте ФИА учтите и это, ваше мнение, друзья. А теперь – о болельщицких пристрастиях. Здесь Кими тоже лидирует, но уже не с таким перевесом. За него болеют 38% читателей этого блога. 20% отдают свои симпатии Фелипе Массе, 15.5% – Льюису Хэмильтону, 14% – «кому-то другому» (чаще всего с уточнением Ник Хайдфельд и Нико Росберг, хотя звучал и Хуан-Пабло Монтойя) и, наконец, 12.5% болеют за Фернандо Алонсо.

...Кими выигрывает опрос читателей этого блога!

Кстати, просматриваются некоторые закономерности. НИ ОДИН болельщик Алонсо не назвал Хэмильтона достойным титула и НИ ОДИН болельщик Льюиса не сделал этого в отношении Фернандо! Вот вам и Прост-Сенна-2 Рона Денниса... Разве что продержались они в одной команде всего один сезон, да и титул в итоге упустили (по крайней мере – на трассе). Хотя в целом болельщики не стеснялись признавать кого-то другого достойным титула. Так, три четверти поклонников Массы, половина болельщиков Хэмильтона и 40% почитателей Алонсо назвали достойным Кими. Кроме того, даже среди болельщиков выигравшего в общем-то финна, каждый восьмой считал кого-то другого более достойным в 2008-м, чем самого Кими (чаще всего – Хэмильтона). Вот такая забавная арифметика.

Автор 

Комментарии

+3
12 июня 2011 15:18

об этом где-то здесь уже упоминали

Ответить
23 ноября 2007 19:49

когда судят макларен, это справедливость, когда макларен защищает свои права, это называется опуститься, когда макларен делает подобное с рено, это тоже очень плохо...
шпионаж был всегда. и не проблемы ли феррари, что они смогли потяреть восемьсот страниц? и не логично ли обвинять в этом степни? ксати была информация, что была не односторонняя передача, а обмен - не кажется ли вам, что это более логично?
в конце концов никто не доказал, что технологии феррари были использованы. но команду неоправдано оштрафовали и очков. при этом мы невидели никаких санкций ни к тороРоссе, ни к агури, ни к зауберау - хотя там использовались откровенно клиентские машины, но все закрывали на это глаза. а машина макларен регламенту соответствовала, поэтому нечего называть её нелегальной.
а машины бмв и вильямс нет. дисквалифицировали же машины за недовес в восемьсот грам, тогда почему не пологается дисвкалификация за четырнадцать градусов? и при чём здесь титул? - регламент нарушен, должна последовать дисквалификация.
но фиа откровенно неодинакого относится к командам. странный штраф в венгрии, делегат в боксах в бразилии.
на суде макларен назвали незаинтересованой стороной. но что вообще тогда на заседании делали представители феррари?! их это касается не больше.
и почему падает уважение к денису? демонтезимоло первым сказал, что непостесняется выиграть титул в суде...

Ответить
20 ноября 2007 13:15

Вот на трассе друзей нет... А Бергер тогда в Имоле остановился из-за отказа управления или чтобы в больницу к Айртону поехать?..

Про Лью никто не говорит, что он второй Сенна. Просто принципиальность и накал борьбы, который они с Фернандо продемонстрировали в этом году - кому-то напомнили увиденное прежде.

Ответить
20 ноября 2007 12:39

AlterEgo Склонны)согласен))Но этот сезон я думаю уже идеализирован)
Просто хочется что бы всех называли своими именами)все познается в сравнении,но время идет все меняется,и тот подход который проповедывал Сенна сугубо индивидуальный,вы же не будете сравнивать его с Жилем?
Вот я и думаю,Красный барон,Человек дождя,Проффесор,Маленький принц,Биг найдж,кеке))у них у всех были свои имена,конечно наверняка их сравнивали...но как то некорректно называть Хэмилтона Сенной2(пусть даже и шлемы у них похожие)
А про сетуацию в Маках ,про политику Рона,так же говорили и про связку Монтойя Райконен.аля Прост Сенна))
Все я это говорю к тому,что отношения между Сенной простом были другие,совершенно другие,они были друзья,просто на трассе друзей нет.

Ответить
20 ноября 2007 11:13

Jerez, я думаю, их не сравнивают, а просто проводят аналогию. До чего ребятам дотянуться - покажет время. Вообще же, люди склонны идеализировать прошлое и принижать настоящее, об этом где-то здесь уже упоминали...

Ответить
20 ноября 2007 00:56

Кхм..вы знаете я тут почитал..посмотрел кое что,Алексей пишет Прост Сенна = Алонсо Хэмильтон,да и не только он, многие так говорили,да вот только Прост и Сенна были настоящие друзья,только дружба эта была немного своеобразная,они оба достигли таких высот именно из-за друг друга,и рвения к победе над друг другом(и в этих поединках небыло нынешнего нытья))Сенна жаждил победить,для него второе место было первым среди неудачников,но еще страшнее было если выигрывал Ален!
а слова Сенны перед гран при Сан-марино 1994 -Алан вернись мне без тебя скучно...
нет...хоть истории и похожи,но извините Алонсо точно не Профессор,а Хэмильтону никогда не дотянуться до Айртона Сенны.не тот клибр у нынешних ребят((
З.Ы. Но 86 год почти вточь вточь))

Ответить
19 ноября 2007 13:55

19.11 13:24 hornet
SchumBuh, относись к этому спокойней. В инете, в т.ч. в автоспортивных ветках, немеренное количество неадекватных персонажей. Если каждого из них жить учить, никакого времени не хватит. :)///

Ты прав! Спокойствие, только спокойствие! :D

Ответить
19 ноября 2007 13:24

SchumBuh, относись к этому спокойней. В инете, в т.ч. в автоспортивных ветках, немеренное количество неадекватных персонажей. Если каждого из них жить учить, никакого времени не хватит. :)

Ответить
19 ноября 2007 10:52

Рад, что все закончилось хорошо! С определением температуры топлива определятся скоро, это ведь не так сложно - просто уточнить процедуру, чтобы не было недомолвок.
Сейчас почитал комменты в посте «Михаэль против Герхарда». Не могу сдержаться - Поразил товарищ Х-мастер! Если кто не читал, почитайте. Исключительно некультурный типчик. Я думал, что он неплохой человек, который может вести нормальную беседу, а он...

Обращюсь к нему, Х-мастер, вы не показали себя мастером, вы показали себя Х... Вы - болельщик конкретных гонщиков, но не всего спорта в целом, вы не любите гонки, никого кроме Сенны, Вильнева, Штефана не уважаете. Очень жаль. Вам не место здесь, т.к. здесь собрались не только поклонники конкретных гонщиков и команд, тут поклонники спорта в целом! Я не думаю, что Айртон хотел, чтобы у него были такие грубые болельщики в России. Идите и смотрите-ка футбол, пейте пиво, материтесь на телик, материте нашу сборную, а наш спорт не трогайте больше, если вы так к нему относитесь. По-вашему Ф1 - д...мо? Так зачем трогать д...мо, завоняет, будет неприятно! Если вы так рьяно кого-то обвиняете, то будьте добры, аргументируйте обвинения. Иначе вы обыкновенное трепло, каких еще поискать. Ваша позиция очень выгодна вам и только вам. Мы застали только конец выступлений Сенны, можно сказать выросли на другом поколении. Информация сейчас легко доступна и нам известно очень многое про жизнь гонщиков, команд. Утаить что-то сейчас очень сложно. Про ТЕ времена нам известно гораздо меньше, узнаем отрывками. Отсюда вывод, возразить вам, как человеку ТОГО времени, еам очень сложно, потому что просто-напросто не в курсе! Я вас попросил недавно, расскажите что-нибудь о том времени, чего мы не знаем, ссылочки дайте, печатайте в конце концов так! Пока что вы этого не сделали, поэтому считаю вас треплом!
И еще. По поводу «слабости» Шумахера. В 1992 году у Бенеттона не было ни активной подвески, ни антипрбуксовки, ни полуавтоматичекой коробки. У Макларен тоже было не ахти что, но у них была полуавтоматическая коробка и чемпионский движок Хонда V12. У Бенеттона же был Форд V8!!! И что - Шумахер обошел Сенну в чемпионате на 3 очка! Конечно, можно говорить, что Сенна больше раз сходил, ему не везло. Но факт остается фактом: Шумахер в свой первый полный сезон побил Сенну. И хоть эта победа и была не столь убедительной, как в случае Мэнселла того года, но Михаэль уж никак не показал себя слабачком. Его боялись, и Сенна в частности! Качеств Айртона не хочу ставить под сомнение, но принижать очевидные заслуги Шумахера просто глупо!

Повторюсь, это обращение к Х-мастеру!

Ответить
19 ноября 2007 08:51

18.11 20:16 Dartis
Петер Заубер: "Столь увлекательный сезон заслуживал лучшей концовки, чем судебные разбирательства, но я рад, что все позади. Довольно мыльных опер, адвокат McLaren мог и не знать, но очевидно вся эта история была затеяна для того, чтобы дисквалифицировать Росберга, Кубицу и Хайдфельда, получив титул для Хэмилтона. Вопрос с температурой топлива не нуждался в адвокатах, все это решается на заседании технической рабочей группы.
Так что разберутся как мерить на заседании технической рабочей группы.
Зима длинная

Ответить
19 ноября 2007 04:12

Есть Мечта:- Пробки в Париже и Лондоне. А, в Москве заседание ФИА. Внеочередное. В Кремле, бля. Утверждают проведение первого и последнего этапа 2008 года, Ф-1, вокруг Кремля. С участием депутатов думы. Им запрещено пристегиваться...

Ответить
18 ноября 2007 20:16

а НЕ когда все против одного...

Ответить
18 ноября 2007 20:15

интереснее гонки делает равенство команд, а когда все против одного, причем из года в год одного и того же бедняги рона денниса ).
этот сезон был супер-интересен - как раз за счет наличия 4х равных по силе гонщиков. так что я за равенство и прозрачность правил.

Ответить
18 ноября 2007 20:07

18.11 19:48 Dartis
Если это сделает гонки интереснее, я за!!!!

Ответить
18 ноября 2007 19:48

ну видимо история, как известно, движется то ли по кругу, то ли по спирали ))
18.11 09:53 Finn in F1 - я просто думаю, что любой команде грех будет не воспользоваться на следующий сезон примером этих троих счасливчиков - попробовать залитб топливо попрохладнее, или еще чтонить в этом роде, а потом разводить руками: ну извините, в правилах не сказано, где должен быть градусник повешен!

Ответить
18 ноября 2007 10:14

Dartis, подобному прецеденту скоро 10 лет будет. Знаменитая история с кривой линейкой Джо Бауэра.

Ответить
18 ноября 2007 09:53

18.11 00:12 Dartis
Решение

Мы объявляем протест Vodafone McLaren Mercedes недопустимым, из-за отсутствия прямой заинтересованности апеллянта в решении.

Единственный протест, который возможно мог изменить результаты гонки, может быть подан в течении тридцати минут после объявления ее результатов.

Апеллянт, в соответствие с параграфом 190 Международного Спортивного Кодекса и параграфом 24 правил международного Апелляционного суда, должен оплатить судебные издержки.
http://www.f1news.ru/archive/i...

О каком прецеденте идет речь?

Ответить
18 ноября 2007 00:12

ну что, прецедент создан. теперь можно спускать любые нарушения любой команде по причине «достаточных сомнений в точности замеров».
хорошо, конечно, что титул не дрогнул, и что жирная точка, и прочее. но вот теперь такую бы точку и относительно правил тоже...

Ответить
17 ноября 2007 13:05

Finn in F1

Я на 100% уверен что Маки опять что-нибудь сопрут у Ферров.Хорошо бы если Рону дали отрицательные очки.

Ответить
17 ноября 2007 11:23

16.11 23:27 Poisonblack
Есть еще 7 декабря, когда им на 2008 могут дать багаж отрицательных очков. Вот это будет полным разгромом Денниса.

ЕЩЕ раз поздравляю всех с титулом Кими!!!! Кими-лучший!!!

Ответить
17 ноября 2007 02:42

Ну и слава богу, что в этом сезоне (по крайней мере в борьбе за чемпионский титул) поставлена жирная и окончательная точка.

Ответить
16 ноября 2007 23:27

Всё как и должно быть. Макларен отшили суперски, вообще объявив их апелляцию недопустимой! Интересно правда что же так долго рассматривали..

Не отчаивайся, Рон, у тебя ещё суд с Рено впереди! Может там повезёт!)) Хотя очень бы хотелось, чтобы Деннису ещё разок указали на место.

Ответить
16 ноября 2007 21:54

Ага, чисто для себя, поржать. Ибо, относиться серьёзно к этому фарсу, ну совершенно никакого желания нет.

Ответить
16 ноября 2007 21:40

16.11 20:52 Andrew812
чисто ради каментов?
ну тогда...
хм...я б написал что я думаю, но из уважения к блогу Алексея делать этого не буду:)))

Ответить
16 ноября 2007 21:36

Кто нибудь может перевести с итальянского?

In attesa della sentenza FIA, tutta l′ipocrisia McLaren
Ha ragione l′avvocato Nigel Tozzi, che rappresenta la Ferrari nel Consiglio d′Appello riguardante il caso della Williams e della BMW, trovate al termine del GP del Brasile con benzine le cui temperature erano al di sotto della norma. In caso di squalifica delle due monoposto (Kubica e Rosberg), Hamilton acquiserebbe punti che gli permetterebbero di vincere il mondiale. Da più parti, Bernie Ecclestone in testa, si è chiesto un uso del buon senso. Penalizzare i team, ma non i piloti. Anche Hamilton, la McLaren e la Mercedes hanno dichiarato che togliere il titolo a Kimi Raikkonen sarebbe un enorme torto.

Ma... i legali McLaren, che certo non agiscono per conto loro, la pensano ben diversamente e chiedono «l′avanzamento» in classifica di Hamilton. Amare le parole di Tozzi: «O quelli della McLaren sono degli ipocriti sfacciati oppure quel che i loro rappresentanti hanno detto pubblicamente dovrebbe avere un peso. Hamilton ha affermato che non voleva vincere a tavolino, Haug che non si appellavano per avere il titolo mondiale, Whitmarsh che cercavano solo una chiarezza nei regolamenti. Questa ipocrisia sfacciata rompe l′integrità, togliere il titolo a Raikkonen sarebbe un′ingiustizia, le gare si vincono sui circuiti non nelle aule».

Ответить
16 ноября 2007 21:22

Юланка, это только добавило бы новых интересных комментариев :)
Блин, приятно представить просто :))

Ответить
16 ноября 2007 21:20

ИМХО пора Рону на пенсию. Кризис жанра у бедняги.
Да и у Мерса будет отличная возможность отмыться от позора последних месяцев!

Ответить
16 ноября 2007 21:03

Да, а невезение Кими достигло бы своего апогея!!!

Ответить
16 ноября 2007 20:52

Я бы хотел, чтобы титул Льюису отсудили. Это бы сразу породило столько новых интересных комментариев ;)

Ответить
16 ноября 2007 19:19

В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между ...

Ответить
16 ноября 2007 18:38

Очередная новость оттуда же:
http://www.formulamag.com/news...
Сайт Pitpass.com, ссылаясь на осведомленный источник, утверждает, что Международный апелляционный суд не принял апелляцию McLaren.

По данным источника, результаты чемпионата остались неизменными. Разумеется, данная информация абсолютно неофициальна.

Ответить
16 ноября 2007 18:36

У меня сейчас инфаркт чуть не случился:

Захожу на www.formulamag.com
Ссылаясь на неофициальную информацию, сайт BBC сообщает о присуждении чемпионского титула 2007 года Льюису Гамильтону.
Сайт британской вещательной корпорации BBC с пометкой “Экстренно” сообщает о том, что Гамильтону присудили чемпионский титул. При этом издание ссылается на инсайдера. В настоящий момент, по данным BBC, высокопоставленные члены FIA проводят консультации по телефону по поводу того, как изменить решение Суда. Ferrari якобы угрожает судебным преследованием, McLaren отказалась от титула.
BBC пишет, что члены суда проигнорировали внешнее давление и приняли решение по существу.
Официальных сообщений нет.

выхожу дальше, а новости уже нет и висит:
обновлено:
Информация о решении суда в пользу Гамильтона не подтверждается официальными источниками, в настоящий момент официального заявления нет.

Но нервы начинают шалить...

Когда уже появится вердикт?

Ответить
16 ноября 2007 17:49

Захожу на газету.ру и вижу заголовок «Макларен уверен в успехе». Дай, думаю, прочту...:
«В преддверии решающих матчей отборочного турнира Евро-2008 наставник сборной Англии Стив Макларен...»

Ответить
16 ноября 2007 15:08

В Мячково - да. Это ж наш Сильверстоун. Тоже аэродром бывший.

Ответить
16 ноября 2007 15:03

Picaro
Может быть. В 50-х там ГП один раз был, правда гонка проходила по дорогам общего пользования. А сколько в России профессинальных автодромов? Ту хреновину в Мячково можно за проф. трэк считать?

Ответить
16 ноября 2007 14:54

Несколько найти можно. В Марокко например.

Ответить
16 ноября 2007 14:48

welzevol
>Правильно, а зачем нам автогонки))) И вообще, что енто такое???

Это типа гонки на авто )))

Ответить
16 ноября 2007 14:47

Новый Африканец
>Не помню кто то из вас хотел деньги(100 млн от макларена) перевести на развитие автоспорта в Африке.Ниже смотрите офицальные данные.

ЮАР - это ЮАР, там традиции автоспорта не уступают европейским. А если не брать во внимание ЮАР, то сколько профссиональных автодромов наберется в Африке?

Ответить
16 ноября 2007 14:41

«16.11 14:38 Picaro
Треки должны быть везде! Конечно кроме России, так как тут они никому не нужны»

Правильно, а зачем нам автогонки))) И вообще, что енто такое???

Ответить
16 ноября 2007 14:38

Треки должны быть везде! Конечно кроме России, так как тут они никому не нужны. А развитие автоспорта в африке - это и есть привлечение негров к гонкам!

Ответить
16 ноября 2007 14:23

«16.11 14:20 Новый Африканец
Для справки.В ЮАР количество белого население(черные далеки от автоспорта) в районе 5 млн.Неплохо иметь 9 прфессиональных траков на такое количество населения.кроме того есть различные маленькие траки.»

Слава Южно-Африканской Республике и в особенности её белому населению)))

Ответить
16 ноября 2007 14:14

16.11 14:12 Новый Африканец

«Вы повелись с тех пор как стали болеть за копченого.»

Это к чему вообще было?

Ответить
16 ноября 2007 14:01

16.11 13:49 vkuzin прогресс не остановить, но загнать конструкторскую мысль в жесткий регламент вполне выполнимо. Для этого надо его выполнять буквально. И рассматривать решения пристально.:)

Ответить
16 ноября 2007 13:58

Ничего не начнут, команды сами в состоянии обеспечить своим пилотам комфорт. ФИА должна трассы делать безопаснее, а то в Тамбурелло до сих пор стена близко. Ничему не научились.

Ответить
16 ноября 2007 13:56

16.11 13:38 PalexW Знаете, по жизни очень мало человеков, которые получив пощечину, смиренно подставляют лицо под вторую плюху. с волками надо вольчьи. Думаю, что главная цель этого протеста - не изменение результата гонки в бразилии, здесь очевидна атака на федерацию, с целью искоренить фаворитизм в этой структуре.

Ответить

Свежие записи в блоге

28 ноября 2007 00:01
Спасибо, друзья!

27 ноября 2007 16:34
110 дней до старта

26 ноября 2007 18:49
Тропики зовут

25 ноября 2007 23:24
Фарс-мажор

24 ноября 2007 22:18
Почти четвертьфинал

24 ноября 2007 01:59
Микро-Берни

22 ноября 2007 01:10
Спасибо Хорватии!

21 ноября 2007 19:03
Второй шанс

21 ноября 2007 16:33
Автогол Маркуса

19 ноября 2007 16:55
Дебют

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|174

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
9 самых эксцентричных футбольных президентов

Самые неформатные, причудливые и отчаянные действующие футбольные руководители|44

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0