6 мин.

Проигранный самый важный матч. Российские регбисты без Кубка мира

Эмоции немного улеглись, и, наконец-то, вай-фай более или менее позволяет выложить картиночки.

Уругвай – весьма странная страна, где даже из парламентских выборов делают праздник. Например, партия, в которую, в общем-то, входят все левые (и ультралевые, и социалисты, и марксисты, и все-все-все) своим флагом выбрала полотно с горизонтальными полосками красного, синего и белого цвета. Другая партия, в которую входят все правые течения – полотно бело-голубых тонов. И вот сторонники этих партий устраивают автопробеги, ярмарки, концерты,  словно они уже победили и празднуют. Президент государства, очаровательный пожилой джентельмен, живущий в небольшом домике где-то за городом, напоминает профессора российского университета, если вы понимаете, о чем я. Он, кстати, был на матче. Монтевидео – это город, где прекрасные особнячки начала двадцатого века граничат с отвратительными домами-коробками, и на окнах всех этих зданий пугающие решетки, словно из «нового настоящего» второй части «Назад в будущее».

Мясо превосходно, вино тоже, люди приветливы и практически не говорят по-английски. Куда бы мы не пошли, про матч знали везде. Даже водитель такси, который вез нас на стадион – был счастливым обладателем билетика на игру.

Уже за час до матча больше половины стадиона было заполнено. Несмотря на то, что свистели зрители не меньше, чем в Красноярске, атмосфера была приятная. Были и россияне, и даже два болельщика из Москвы.

И вообще, это был прекрасный весенний день, день, когда сборная России должна была завоевать последнюю путевку на Кубок Мира.

Обычно, я сильно нервничаю перед играми, но почему-то в этот раз у меня была какая-то нерушимая уверенность в том, что матч наш.

Собственно, он и был наш в первой половине встречи.

Но это игра. Это регби. И кто-то все равно побеждает. Если это не ты – значит, побеждает твой соперник.

Уж точно не мое это дело искать крайних, так что я и не буду этим заниматься. Могу сказать лишь только, что до слез обидно за тех, кто по разным причинам должен был быть на прошлом Кубке мира, но не был, и для кого этот турнир явно был последним.

Что будет через 4 года? Я не знаю.

Демографическая яма 90-х дает о себе знать. Да и соседи не стоят на месте. Будущее покажет.