Выдержки из твиттера Георгия Черданцева - я выбирал последние характеристики игроков и тренеров, понятное, там есть что-то еще: ответы другим и о жизни.
"Зачем Зениту Красич? Прямолинейный, предсказуемый игрок, которого защитники Серии А раскусили за полгода и посадили в запас".
"Понятно же о чем речь: Игуаин, Озил, Арбелоа, Диара, Пепе - игроки уровня команды 5-го, 6-го места".
"Нет, придумать Моуринью ничего не может. Одно и то же из команды в команду."
"Хедира и Озил это два совершенно бессмысленных приобретения Реала, сто раз об этом говорил".
"Я у этого Локомотива перспектив не вижу. Не против Атлетика, а вообще. Полгода работы - достаточный срок для выводов".
Я сознательно назвал эту запись так же, как и про Мостового, потому что очень похожа тональность - все идиоты, кроме "Барселоны" и автора. Обычно как-то так к миру относятся пожилые люди - например, главный бурчатель и человеконенавистник российского футбола Герман Зонин - хотя, конечно, пример Мостового показывает, что сбитые летчики бывают самых разных возрастов. С другой стороны, если Черданцев вот так оценивает свою работу в прошлом году, чего бы ему так злопыхательствовать?
"Ерунда. Отлично я отработал. Как минимум три мегазачетных репортажа было".
георгий вас обижают на сайте это глупыши за вас я выставлю 50тысяч человек
Ответитьпросто хочу поклониться черданцеву за передачу и за то что умница я в беларуси не последний человек
ОтветитьСкажу сразу, мне вообщем-то интересно слушать Черданцева. Я уважаю его хотябы за то, что Георгий отлично знает итальянский. В том числе и благодаря этому он попал на канал в вое время) Он иногда высказывает неплохие мысли, но иногда такой бред, причем согласен безапелляционный по его мнению, хотя ни фига он не прав - аргументов нет. Так может опустить какого-то игрока или команду.
ОтветитьКонечно он сдал, потому как интерес пропал, согласен, что не готовится. Да и по Серии А он не самый профи. Следит пристально лишь за любимым Миланом, ну отчасти Юве с Интером. Вообще такое ощущение, что Георгий смотрит в Серии А лишь те матчи, что комментирует. По матчасти тож согласен есть пробелы.
Если его попросить назвать хотябы 10 человек из Аталанты и Чезены - профильного чемпа - я уверен Чердак не сможет это сделать! А вот Пирожков, Арустамян и Розанов легко.
Апогей - 2 матча на НТВ в ЛЧ Интер-ЦСКА и затем в Серии А комментируя Милан и отношение к возрастным игрокам в Италии на примере Индзаги, что тот может перейти в Лацио к брату. 2 матча подряд! Хотя брат Симоне давно закончил карьеру ещё в 2010... Как этого можно было не знать, не заметить??!! Профессионал ты, спец по Италии, коим себя везде мнишь.
Ну что мне нравится в Черданцеве - он по матчу вообщем-то дает часто правильные оценки - если матч скучный и не особо смотрится - он это не скрывает. Говорит как есть.
Читал заметку на чемперу так он Игуаина за пару неиспользованных моментов назвал чуть ли не деревянным, Кака по его мнению не хватает практики(хотя тот постоянно минимум на замену выпускается), Санчес не адаптировался пока типа, хотя его игра издержки стиля и требований Гвардиолы. Он выполняет установки. Очевидно же, что Санчес играет на команду, довольно строго - это говорит лишь о том, что требования к игре в Барсе совершенно отличны от того, чем он занимался в Удинезе.
По Озилу - бред... И ведь Черданцев не сможет доказать обратное никак! Статистика на стороне Месута Озила. Я его ещё в Вердере приметил в кубке случайно. Месут - выдающийся просто игрок.
Игуаин тож хорош.
А вот по Диара и Арбелоа согласен - но не всем же быть «звездам » в топ клубе - такие на подмену тож нужны.
Скажу сразу, мне вообщем-то интересно слушать Черданцева. Я уважаю его хотябы за то, что Георгий отлично знает итальянский. В том числе и благодаря этому он попал на канал в вое время) Он иногда высказывает неплохие мысли, но иногда такой бред, причем согласен безапелляционный по его мнению, хотя ни фига он не прав - аргументов нет. Так может опустить какого-то игрока или команду.
ОтветитьКонечно он сдал, потому как интерес пропал, согласен, что не готовится. Да и по Серии А он не самый профи. Следит пристально лишь за любимым Миланом, ну отчасти Юве с Интером. Вообще такое ощущение, что Георгий смотрит в Серии А лишь те матчи, что комментирует. По матчасти тож согласен есть пробелы.
Если его попросить назвать хотябы 10 человек из Аталанты и Чезены - профильного чемпа - я уверен Чердак не сможет это сделать! А вот Пирожков, Арустамян и Розанов легко.
Апогей - 2 матча на НТВ в ЛЧ Интер-ЦСКА и затем в Серии А комментируя Милан и отношение к возрастным игрокам в Италии на примере Индзаги, что тот может перейти в Лацио к брату. 2 матча подряд! Хотя брат Симоне давно закончил карьеру ещё в 2010... Как этого можно было не знать, не заметить??!! Профессионал ты, спец по Италии, коим себя везде мнишь.
Ну что мне нравится в Черданцеве - он по матчу вообщем-то дает часто правильные оценки - если матч скучный и не особо смотрится - он это не скрывает. Говорит как есть.
Читал заметку на чемперу так он Игуаина за пару неиспользованных моментов назвал чуть ли не деревянным, Кака по его мнению не хватает практики(хотя тот постоянно минимум на замену выпускается), Санчес не адаптировался пока типа, хотя его игра издержки стиля и требований Гвардиолы. Он выполняет установки. Очевидно же, что Санчес играет на команду, довольно строго - это говорит лишь о том, что требования к игре в Барсе совершенно отличны от того, чем он занимался в Удинезе.
По Озилу - бред... И ведь Черданцев не сможет доказать обратное никак! Статистика на стороне Месута Озила. Я его ещё в Вердере приметил в кубке случайно. Месут - выдающийся просто игрок.
Игуаин тож хорош.
А вот по Диара и Арбелоа согласен - но не всем же быть «звездам » в топ клубе - такие на подмену тож нужны.
Жаль. Черданцев сильно сдал в последние годы. Непопадание даже в 10-ку лучших комментаторов НТВ о чём-то, да говорит...
ОтветитьНемного грубовато, но в данных заявлениях могу с Черданцевы согласиться. Вы - нет?))) С каким именно вы не согласны?
ОтветитьНу а Черданцев порой блещет своей необъективностью. Помешанный на Италии, но признать, что сериАл в классе упал огого как, - не признает никогда. Потому нужно же выплескивать гнев на других.
Но на НТВ адекватных комментаторов мало.
Михаил, я прекрасно понимаю в чем логика несогласия с заявлениями Черданцева, но я не понимаю почему это в вашей среде профессионального обитания настолько обсуждаемо. Сами говорите - в твиттере он пишет. Тут есть один интересный дядя(сами знаете кто) так он прямо на этом сайте такое выдает, что народ недоумевает - и при этом среди люде схожих с ним профессий или сфер деятельности здесь, на сайте, он никак не обсуждается. Или вы скажете, что вас не забавляют высказывания т.В.У?)
ОтветитьРазумеется, потому, что он говорит «отлично я отработал» и в целом постоянно что-то заявляет публично. Хотя у меня, повторяю, нет никакого мнения о нем, как о комментаторе, слышу его редко и ничего для себя не замечаю. Меня всего лишь забавляют высказывания.
ОтветитьНу раз уж вы открыли тенденцию, сделайте второй шаг - задумайтесь, почему так. Никакая «мода» просто так, ниоткуда не появляется, а варианты с «проплатили» и «заказали» вы, думаю, как умный человек, сразу отбросите.
Почему так - понятно(сдал - и с этим никто не спорит). Непонятно - почему именно Черданцев(не буду даже спорить с теми, кто скажет, что он всех хуже и его косяки и «падение» заметнее всего - чушь). И вот тут уже много вариантов. Выбирай любой.
Ответить::: В этом сезоне появилось стойкое ощущение, что не кинуть камень в Черданцева - дурной тон
ОтветитьНу раз уж вы открыли тенденцию, сделайте второй шаг - задумайтесь, почему так. Никакая «мода» просто так, ниоткуда не появляется, а варианты с «проплатили» и «заказали» вы, думаю, как умный человек, сразу отбросите.
Истерический характер - нагуглите, почитайте, это про Георгия.
ОтветитьВсерьёз его давно не воспринимаю, как капризную девчонку. Очень смешны его преображения по ходу матча, как было в 1/4 Интер-Шальке. Начало первого тайма: сейчас мы увидим торжество великого итальянского футбола над жалким подобием в исполнении немецких дровосеков. Конец второго 2-5: представители славного немецкого чемпионата показали всю убогость серии А и ничтожество его чемпиона.))
Я мнение Уткина как пример привожу и совсем не опираюсь. Слава богу смотрю матчи сериала на НТВ и есть с кем сравнивать.
ОтветитьЛюбой матч с участием Черданцева и например Розанова. У Розанова минимум ошибок, никогда не путает игроков, все четко, умно и вкусно. Ну а Чердак? Как начнет пороть чушь хоть уши закрывай
Пересмотри матч Наполи-Бавария, как он орал «всем спать, Наполи домой». Это что у нас такой любитель кальчо???
Нет и еще раз нет. Охота позлорадствовать и спросить ну и где Наполи и где Сити?
Вчерашний матч кстати был идеальным для уровня Чердака, почти не мешал и не нес пургу.
Опираться на мнение Уткина в оценке того «сдал комментатор или нет» - вообще парадокс. Что случилось с Уткиным за последние лет 5-7 - это вообще такая история, которая Черданцеву вообще не грозит.
Ответить26.12.11
«Нет, в ФИФУ не играю. Я не люблю игры с джойстиком»
Хотя на ресурсе sportalk Черданцев говорил обратное и спрашивал вопрос про ФИФА.
На спортс.ру было с ним как-то интервью в рамках серии материалов о комментаторах, по-моему, в 2009 году. На фото он с джойстиком, так сказать, в процессе.
ОтветитьНу ладно еще те трое, но Озил... Бред какой-то.
ОтветитьПомню, как он в своих 90 минутах яростно критиковал МакГиди, настаивая на его бесполезности Спартаку в самый разгар переговоров по его трансферу, а потом как ни в чем не бывало его же осыпал комплиментами. Очень сильно разочаровал меня как комментатор и как человек. А высказывания про Озила - какой-то беспомощный троллинг, честно говоря.
ОтветитьОн очень категоричен. И, увы, очень часто нанизывает впечатления на изначальную установку или предубеждение. Мне так кажется. То, что Игуаин, Озил, Диарра и Пепе - игроки уровня 5-6 места - ерунда, конечно, полнейшая, опровергаемая чуть ли не каждую неделю.
ОтветитьЕсли от твоего мнения, ошибочного и предвзятого, не зависило мнение других которое искажается у меня не было бы к нему притензий. По-этому Черданцев непрофессионал.
ОтветитьДа насрать мне на его награды и насрать опять же на его опыт. Я не живу воспоминаниями, Чердак сдал и при чем сильно, даже Уткен это потвердил (хотя в одной команде) и меня удивляет то, что вы этого не видите и не слышите.
ОтветитьЕрунду давай не будем писать. Черданцев может быть плохим комментатором(это дело вкуса) но человек, который работает в этом деле больше десятка лет, получает различные награды за свою деятельность и выдает фантастические репортажи, не может быть непрофессиональным комментатором.
ОтветитьОн единственный комментатор, который ошибся в фамилии игрока(причем, великого!!)
Да при чем тут это, свой профессионализм и некомпетентность Чердак доказывает в каждом матчу, про Месби я вообще сказал вскользь и не понимаю твоего сарказма. Чердак должен нормально готовиться к матчам, извини меня ты за это большие бабки получаешь, и не ошибся же просто на фамилии, он реально думал что это Мехди с Удинезе который. И таких примеров милион.
ОтветитьИ таки да, Георгий Владимирович несколько изменился с тех пор, как, впрочем, и Василий Владиславович. Но, к сожалению, про него вы тут по понятным причинам ничего не напишите пиплу на хохму :)
+ миллион световых лет.
ОтветитьРасстрелять!
ОтветитьОн единственный комментатор, который ошибся в фамилии игрока(причем, великого!!)
+1
ОтветитьЧерданцев просто потерял интерес к комментаторской работе. Он, в принципе, и сам этого не отрицает, говоря что работа в кадре занимает его гораздо больше.
ОтветитьНе могу не подкинуть фекалий в адрес сабжа.
ОтветитьУвидел тут пару месяцев назад в его жжшечке:
... уровень Спаллетти это Удинезе. То есть, если говорить о России - Крылья Советов, Сатурн. Вот этим командам Спаллетти, возможно, помог бы выйти на новый уровень.
http://g-cherdantsev.livejourn...
если бы я лично не был знаком с Чердаком - был бы негативного мнения о нем, но так личная симпатия перевешивает)
Ответитьне удивительно. Чердак за спартак болеет и не скрывает. Как ему что-то хорошее про игрока ЦСКА даже бывшего сказать?
ОтветитьНе знал кто играет в Милане на левом фланге.
ОтветитьВладимир Владимирович, залогиньтесь уж нормально.
Ответить90минут+ смотрю с большим удовольствием - единствая нтв+ передача, которую в прошлом сезоне хотелось смотреть постоянно.
ОтветитьНо матчи с его комментариями не смотрю. Либо ищу иностранные трансляции, либо выключаю звук, хотя в расцет нтвшных лигочемпионских трансляций(2000-2005) был любимым комментатором. Его и Орлова отключаю.
Просто невозможно слушать прошлогоднего Черданцева.
ОЗил гениален.
ОтветитьТоварищ (С)
ОтветитьСиньор Черданцев сейчас вызывает только рвтотные инстинкты..Со времен Болтвадзе
давно так мозг не выносило..дело даже не в ахинии и ошибках ..Типа Спалл уг (после Апоэля,а после вью сними онбог)человек элементароно не готовится к матчам и толдычит каждый матч бояны про одних и тех же людей
сммакуя этой припровой из статистиски.Жду 90 минут как манну небесную это чудо свалит
и будет занято другой ахиней и не будет мешать смотреть футбол и жевать во время игры.
Прочитал тут, прочитал на фэйсбуке... Что сказать? Девочки ссорятся...
ОтветитьЧерданцев последнее время огорчает.
ОтветитьЧерданцева - знают многие. А те кто здесь его осуждают - неизвестные никому личности.
ОтветитьIMHO, это не его твиттер:
Ответить26.12.11
«Нет, в ФИФУ не играю. Я не люблю игры с джойстиком»
Хотя на ресурсе sportalk Черданцев говорил обратное и спрашивал вопрос про ФИФА.
Передача в самом деле была классная, как глоток свежего воздуха: еврофутбол на нашем ТВ в то время был нонсенсом. Правда, по хронометражу её сократили по сравнению с тем периодом, когда вёл Андронов.
ОтветитьИ таки да, Георгий Владимирович несколько изменился с тех пор, как, впрочем, и Василий Владиславович. Но, к сожалению, про него вы тут по понятным причинам ничего не напишите пиплу на хохму :)
Чот никто не вспоминает, как Черданцев предсказывал провал Хиддинку на ЕВРО-2008, а после ЕВРО про свои прогнозы благополучно забыл и даже не соизволил извиниться.
ОтветитьПо поводу претензий - мы с товарищем Анчелотти говорили о «тренде/мейнстриме», отрицать его существование просто глупо, а как относиться - личное дело каждого.
Когда мне не дают примеров, говоря о тренде (и тем более мэйнстриме), мне кажется, что что-то тут не так.
ОтветитьЕсли следовать теории, известного в узких кругах, чакроведа и биополиста Лохмач - Сперанского, то в 2008 году на том самом памятном мероприятии у Георгия Владимировича произошел просто катастрофический выброс положительной энергетической матэрии, который невозможно было оперативно восполнить естественным путем. В связи с этим, биополе Георгия Владимировича предприняло занятную пертурбацию с плюсового на минусовое. Теперь для поддержания себя в тонусе и добром здравии, он вынужден инспирировать вокруг себя дрязги, прибегать к различным инсинуациям, манипуляциям и вбросам для генерации и последующего сбора у целевой аудитории отрицательной энергетики. Будем ждать следующего потрясения для возврата в исходное. :))
ОтветитьК Красичу Черданцев явно неравнодушен. Постоянно выдаёт фразы, типа: «Ну всё - Красич стал на рельсы и поехал!», или «Ну сейчас Красич голову опустит вниз и побежит».
ОтветитьЗабыли про Спалетти еще, который проавлится с Зенитом в чемпионате
ОтветитьВ точку!Надеюсь, это прочитает как можно больше людей) Я бы еще в этот список Канчельскиса добавил, при всей моей любви к Англии и МЮ.
ОтветитьС учётом того, что перед сезоном 2010 в своей программе Черданцев называл Локомотив чуть ли не главным фаворитом, его нынешний меседж мне даже по душе)
ОтветитьЧерданцев неплох там, где можно орать и болеть - это он умеет. Но там, где надо думать - он в глубоком ауте, потому что эта функция не предусмотрена конструкцией его головы :)))
ОтветитьАга, или его «всем спать», когда он предсказывал разгром Наполи от Баварии и вообще вылет итальянцев из розыгрыша ЛЧ. Напомню, что матч закончился результативной ничьей, а Наполи, хоть и со второго места, но вышел в плей-офф, оставив зв бортом МС.
ОтветитьЛюбитель штампов, а по ходу матча часто «переобувается», когда его самонадеянные прогнозы «профессионала» не сбываются.
да у него и эмоций нет в последнее время. если игра интересна именно ЕМУ, то эмоции есть. если нет - вяло, сухо, не интересно. вон Рома недавно за первые 10 минут 3 закатила, он даже голос не повысил, рассуждая о чем-то стороннем в основном.
ОтветитьРовно та же история. На этой программе росла и крепла моя любовь к футболу. Страшно подумать - выходила она по пятницам, а смотрел ее, не зная результатов.
Ответитьда и не только по конечным цитатам, но и в прицнипе, на протяжении репортажа очень порой улыбают с интервалом в минуты его диаметральные суждения и оценки, которые он и сам замечает и с улыбкой списывая все на эмоции
Ответить