ru en
Sports.ru
11 апреля 2011 10:33
На гребне волны
На гребне волны

Блог Оксаны Никитиной о гребле и не только

Теги премьер-лига ЦСКА Зенит Лучано Спаллетти

Театр абсурда

Первое, о чём хочется спросить, зачем введён этот злосчастный пункт? Не многие ли наши специалисты, включая и футбольных чиновников, говорили, что молодёжь у нас перестаёт прогрессировать, потому что развращена и испорчена деньгами? А сейчас обязывают держать на лавке юношу, который будет знать о гарантированном месте и прилагающихся благах, в виде зарплаты игрока основы и призовых. Это  тоже самое, что держать Немова или Хоркину в сборной, пожизненно. Или, к примеру, обязать «Спорт-Экспресс» взять меня в свой штат, лишь потому, как у меня есть диплом спортивного журналиста. Ну  бред же, где спортивный принцип?

Второй аспект, Спаллетти на пресс-конференции взял весь удар на себя, заявив, что он всё знал, но проводились консультации и намеренно пошли на нарушение регламента, приготовившись заплатить штраф. Это, конечно, поступок мужчины, но думаю, что он лукавит. Просто как истинный профессионал, пытается всеми силами поддержать реноме клуба. Ну не думаю, что Чеминава вместо того же Файзулина в заявке мог обречь Зенит на поражение. Или юристы в системе клуба такие же как этот. И по незнанию своему ввели в заблуждение итальянского наставника.

 Либо обычное российское разгильдяйство. Новый регламент ввели, а прочитать его никто не удосужился. Мол, зачем, что там нового может появиться, ведь просто получать зарплату и ничего не делать гораздо лучше. Вот и получается, что играли футболисты, играли, рубились в стыках кость в кость, а из-за обычного «авось» весь труд насмарку.   Это сродни тому, что трудилась бы бригада ремонтников всю ночь, к примеру, над каким-нибудь прорывом кипятка, а их начальник по лени своей, забыл заказ-наряд выписать. Вот и выходит, что вроде работа есть, а людей нет.  

Интересно, сколько мы ещё будем наступать на похожие грабли…

P.S. Если бы любите российский футбол и при этом не прочь на нём заработать,то загляните сюда.

Автор 
РЕЙТИНГ +14

Комментарии

12 апреля 2011 15:08
Ответ на комментарий пользователя Лодоч_nik

Те извинения которые были - это фарс! Не словами надо извиняться, а делом показывать! Более 20-тысячный стадион болельщиков и незнаюсколькотысячная аудитория телезрителей смотрели матч получали удовольствие, а потом что? Результат матча будет аннулирован и это правильно. Но такое отношение к болельщикам это хамство. Наказание виновных - смешно. Влад Радимов - козёл отпущения, Спаллетти выставили тоже на амбразуру прикрывать истинных виновников - руководство клуба. Вот уж действительно на месте гендиректора после такого, если ты честный человек, надо уходить в отставку.

Не искусственные рамки мешают проявить себя молодым игрокам, а необходимость работать на сиюминутный результат. Клуб поставил задачу тренеру - нужен немедленный результат и всё, ему деваться некуда. А то что этот путь ведёт в тупик, руководство не понимает. Из элементарного экономического менеджмента известно, что любой коллектив специалистов будет хорошо функционировать только при постоянном притоке свежей крови. Иначе застой (т.е. стагнация) и упадок (т.е. деградация). Причём самое главное - это должны быть свои специалисты выращенные с низов. Можно конечно приглашать и со стороны, но дозировано. Ибо не все впишутся в коллектив, да и не все будут или станут приверженцами данной компании, а не искателями лёгких денег. Но нашим руководителям похоже подобные элементарные знания экономики чужды.

Ответить
12 апреля 2011 14:34
Ответ на комментарий пользователя Лодоч_nik

ладно тебе)

Ответить
+1
12 апреля 2011 14:20
Ответ на комментарий пользователя Дорожка Фаулера

спасибо, токмо молитвами вашими и дышим- )( абсолютно без иронии)

Ответить
12 апреля 2011 14:20
Ответ на комментарий пользователя LeonBrodski

а просто держать молодого игрока в заявке - бред - вот она соль,а будут просто держать. Но всё же , мне кажется, что искусственные рамки не помогут сделать хорошего игрока, проблема не в этом. а вообще в детско-юношеском спорте, там бардак, отсутсвие селекции и прочая...
А извинения уже были, виновные наказаны, жалко Митрофаныч себя не уволил-)))

Ответить
12 апреля 2011 14:05

из-за поломки тэц не успед к обсуждению. все уже решили. просто поставлю плюсег)

Ответить
+1
12 апреля 2011 11:43

Тренер сказал то, что должен был сказать по-мужски - уважаю. Кто-то должен брать на себя ответственность. И неважно кто виной тому, что нарушен регламент.
Нужен ли подобный пункт в регламенте? Да нужен, нужен потому, что только таким образом можно приучить клубы не тратить безумные деньги на легионеров, а растить своих воспитанников. Но для того, чтобы это правило работало нужно и уточнение, каждая команда должна выпускать такого воспитанника на игру в стартовом составе, тогда появится и опыт и прогресс у молодых, а просто держать молодого игрока в заявке - бред. В советские годы такая практика была и приносила свои положительные результаты.
Абсолютно уверен, что в Зените, например, левого защитника в отсутствии Губочана, мог бы сыграть кто-нибудь из молодёжки не хуже Луковича. Тяжело Зырянову бегать всю игру на полной скорости, ну так выпускайте в стартовом составе молодого игрока, пусть он понапрягает оборону противника, а во втором тайме её уже добьёт опытный Зырянов. В конце концов зрителям будет только приятнее, если честь их клуба и города будут защищать свои ребята.
Не зная досконально всех обстоятельств дела, мне сложно ответить разгильдяйство это или нет. Думаю, что клуб действительно мог сознательно пойти на данное нарушение, ибо чемпионат 2011-2012 гг. состоит из 3-х кругов, но мотивы клуба сложно обсуждать не зная чем конкретно они руководствовались в принятии данного решения. Если же при подборе игроков на игру имело место упущение статьи регламента - тогда это однозначно разгильдяйство и наказывать надо виновных. Кроме того клубу не мешало бы принести болельщикам свои извинения.

Ответить
11 апреля 2011 13:11

Просто как истинный профессионал, пытается всеми силами поддержать реноме клуба.
----------------------------
Мне так не показалось.

Ответить
11 апреля 2011 12:41

Егоров сделал все что положено - уведомил Зенит о несоблюдении регламента . Отменять матч он не должен в этом случае. Так что сиди уж дома, читай регламенты и изрыгай желчь на свою супругу - если она конечно у тебя есть - а Егоров будет продолжать судить, нравится это болельщикам Зенита или нет.

Ответить
11 апреля 2011 12:24
Ответ на комментарий пользователя Лодоч_nik

///Никитина не могла влият на принятие регламента, по причине банальной, она далека от РФС-)))//

стоп-стоп-стоп:))

зачем тогда она спрашиает: «зачем введён этот злосчастный пункт?»

или она сейчас считает, что этим вопросом повлияет на РФС? она стала ближе к нему сейчас?:)
можно было прокомментировать давно этот пункт, если уж её интересует он:)

//но искуственные меры ничего не изменят//

они способны влиять на политику клуба. понимаю, что россыпь талантов от одной этой меры не появиться в стране. но приветствую такие решения, которые заставляют клубы работать с молодыми игроками.

//Подводит надо к основе, но не в силу возраста, а в силу качеств игровых и прочих кондиций//
согласен. но считаю, надо использовать все методы. выиграет только страна.

согласен с заявкой доморощенных игроков. но не согласен с наказанием - считаю его слишком суровым.
справедливее было бы не отменять результат матча, а сминусовать у клуба 1 очко.

Ответить
11 апреля 2011 11:59
Ответ на комментарий пользователя Полосатый Октобус*)

первый вопрос адресовм не вам, соответсвенно и ваш вопрос на первый вопрос(уже начинаю путаться) не по адресу, ибо Никитина не могла влият на принятие регламента, по причине банальной, она далека от РФС-)))
по талантам:
клубу не интересно тратить усилия на воспитание игроков. на сколько это хорошо? - не хорошо, даже плохо, но искуственные меры ничего не изменят. Подводит надо к основе, но не в силу возраста, а в силу качеств игровых и прочих кондиций. Играли же дублёры в еврокубках и не испортили малины.

Ответить
+1
11 апреля 2011 11:54
Ответ на комментарий пользователя Лодоч_nik

//Это вопрос не по адресу-)))//

почему?:)))
почему вопрос: «зачем введён этот злосчастный пункт?» - по адресу, а мой - нет?))

//талант и без пункта в регламенте себя проявит-)//

а на остальных - забить?))
собс-но вы и на талант тоже самое предлагаете сейчас сделать. ведь если он талант, то он же выживет и проявит себя.:)

а будет ли шанс у таланта себя проявить. и от чего этот шанс зависит?
в случае с гарантриованным местом, клуб заинтересован найти/воспитать этот талант!
без этого места талантливый игрок остаётся один со своим талантом. все будут рады, если он себя проявит. а нет - ну и нет. можно прикупить легионера и не париться по этому поводу.

клубу не интересно тратить усилия на воспитание игроков. на сколько это хорошо?

Ответить
11 апреля 2011 11:49
Ответ на комментарий пользователя Лызлов

Девушка простит, факт, и не такое слышала-)

Ответить
11 апреля 2011 11:48

Что-то мне подсказывает, что девушка меня простит. Тем более, я извинился.

А говорить про сговор в данной ситуации, на мой взгляд, значительно более стыдно, чем употребить вполне подходящие к ситуации слова.

Ответить
11 апреля 2011 11:36
Ответ на комментарий пользователя Полосатый Октобус*)

//Первое, о чём хочется спросить, зачем введён этот злосчастный пункт?//

Первое, о чём хочется спросить: где вы все были когда принимали Регламент?:)
Почему никто не протестовал раньше?:)
Это вопрос не по адресу-)))
считаете, что это не стимул и такое место не нужно?
я считаю, что нет, талант и без пункта в регламенте себя проявит-)

Ответить
11 апреля 2011 11:35
Ответ на комментарий пользователя Лызлов

+5

Ответить
+1
11 апреля 2011 11:32

//Первое, о чём хочется спросить, зачем введён этот злосчастный пункт?//

Первое, о чём хочется спросить: где вы все были когда принимали Регламент?:)
Почему никто не протестовал раньше?:)


// А сейчас обязывают держать на лавке юношу, который будет знать о гарантированном месте//

место гарантированное - да. но для кого? для любого молодого футболиста. даже не для любого, а лучшего.:)Это разве не стимул для молодых? место есть, надо только доказать свою состоятельность. и соревноваться за место надо не с легионерами, а с такими же парнями. и неужели в клубе всего один молодой игрок, кого интересует «блага в виде зарплаты игрока основы и призовых.»?

считаете, что это не стимул и такое место не нужно?
что для всех будет лучше, если за это место вместе с молодыми будут конкурировать состоявшиеся легионеры?

про разгильдяйство согласен.

Ответить
11 апреля 2011 11:30
Ответ на комментарий пользователя Chupa-Chups de Maradona

включение в заявку на матч своего воспитанника, не старше 1990 года рождения-)

Ответить
11 апреля 2011 11:28

я что-то давно не следил за ЧР. что за пунктик-то?

Ответить
11 апреля 2011 11:27

Ой, вот только не надо про сговоры. Ладно? Ну, что за ересь? Зенит маленькие мальчики, которые читать не умеют? Которые не знают, что регламент надо соблюдать? Давайте, раз уж обосрались, так хоть совсем на посмешище себя не выставлять. Сговор, бля.

Ответить
11 апреля 2011 11:24

да кто его разберёт, Широков говорит, что все всё знали, Спал говорит, что были консультации с РФС и хрен его поймёт теперь кто прав, кто виноват

Ответить
11 апреля 2011 11:21
Ответ на комментарий пользователя Лызлов

Это не страшно, всё можно наверстать, сезон то вооон какой длинный-)

Ответить
11 апреля 2011 11:15
Ответ на комментарий пользователя Лодоч_nik

Мы не очко потеряли. Мы на три очка отстали от ЦСКА.

Ответить
11 апреля 2011 11:12
Ответ на комментарий пользователя Лызлов

да согласен, вообще тёмная история и некрасивая, одно успокаивает, что только начало, потеряли(потеряем) 1 очко, хуже было бы есди бы вчера выиграли,точнее обидней

Ответить
11 апреля 2011 11:10
Ответ на комментарий пользователя Лодоч_nik

Говорят, предупреждали. Но, с другой стороны, мы Флагман Российского футбола? Мы клуб Европейского уровня? Ну, какие в жопу (извини, Оксана) инспекторы? Ну, еще кто нужен, чтобы попку нам подтирали? Ну... слов нет

Ответить
11 апреля 2011 11:07
Ответ на комментарий пользователя Лызлов

Да, бред какой-то. А ещё, к чему инспектор матча, мне кажется, что он должне предупреждать вот такие казусы.

Ответить
11 апреля 2011 11:05
Ответ на комментарий пользователя Лодоч_nik

Не знаю. Если Спал говорит, что осознанно шли на нарушение, значит юристы проморгали изменение в регламенте. Хотя, вряд ли, вот так с нифига отдавать 200 000 и наживать себе проблемы. Ради чего? Что бы Губо посидел на скамейке? Ну, бред.

В общем, это уже смешно. Если так сложно запомнить все пункты регламента, пусть выпишут их на бумажку и перед каждым матчем сверяются, все ли выполнено.

Ответить
11 апреля 2011 10:56
Ответ на комментарий пользователя Лызлов

cдаётся, что да, он же заявки оформляет, относит

Ответить
11 апреля 2011 10:54
Ответ на комментарий пользователя Лодоч_nik

Радимов, что ли?

Ответить
11 апреля 2011 10:53
Ответ на комментарий пользователя Лызлов

я даже предполагаю, кто опять накосячил, тот человек, который до семи считать не научился-)

Ответить
+4
11 апреля 2011 10:52

Не надо спрашивать зачем введен этот пункт. Надо играть по правилам. А для этого, надо сначала их изучить. Это раздолбайство, за которое надо отвечать. Обидно. Но, надо принять это техническое поражение и сделать выводы. В первую очередь администрации. Это бардак. В худшем смысле этого слова. Такой косяк убивает имидж команды не хуже, чем бананы на трибунах.

Ничего страшного не произошло. В прошлом году мы тоже дома проиграли ЦСКА. Теперь смотрим, что будет с командой. Либо разозлимся, либо разругаемся.

Ответить
+2
11 апреля 2011 10:48

Оксана, вы не одна кто задает вопрос о данном пункте регламента. Напишу коротко. Российский футбол находится в европейской и мировом пространстве. Он не отделим от правил и тенденций международных организаций. Для того чтобы не отставать от них (тенденций) существуют подобные нормы. В заявку на Лигу Чемпионов тоже надо будет вносить определенное количество своих воспитанников. Я уверен, что в скором времени в России будет принято также правило о финансовом «fair play».
Мне тоже интересно, где спортивный принцип? Учитывая то обстоятельство, что все знали еще до матча о подобном характере встречи.

Ответить
+1
11 апреля 2011 10:38

Да, Оксана, к сожалению у нас столько маразма во всех сферах жизни, что эта история абсолютно не удивляет.

Ответить
+1
11 апреля 2011 10:37

подставили тренера суки

Ответить

Свежие записи в блоге

5 августа 2011 11:30
Мне приснилось небо Лондона

15 июля 2011 11:18
По следам «девушки с веслом»

13 июля 2011 10:15
Гребец - гребет, а кто разгребать потом будет...

6 июня 2011 13:14
Регата «Золотые весла Санкт-Петербурга - 2011»

1 июня 2011 11:27
Гребля «Haute Couture» или с гребного канала на бал

1 июня 2011 09:51
Трибуна и мистика. Продолжение

27 мая 2011 14:00
«Чертовщина» на Трибуне

28 апреля 2011 20:46
Блеск и нищета «академиков»

11 апреля 2011 10:33
Театр абсурда

28 марта 2011 12:53
Золотые вёсла Афин

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|174

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0