3 мин.

Моя первая драка

Никогда раньше я с таким не сталкивался. Имею в виду календарь чемпионата АХЛ. Мы играем три матча подряд, через день новая игра, а через два дня еще одна. Нагрузка колоссальная. Правда, мы вот одного матча избежали. Приехали на встречу с «Херши», но нам объявили, что игра переносится, так как ожидается какой-то буран.

Фото: AFP/Phillip MacCallum

Самое обидное в этой ситуации то, что матч перенесли на среду, а именно в этот день прилетала моя девушка Наталья. Встретить ее я не смог.

Даже не знаю, что тяжелее – выходить на лед или переезжать на автобусе из города в город. Расписание примерно такое. Вот сыграли мы дома, сразу же садимся в автобус и едем в другой город. Приезжаем часа в три-четыре утра, ложимся спать, а вечером уже новая игра. Сразу же после этого садимся в автобус и отправляемся дальше. А еще погода такая тяжелая. Снег. Сил, конечно, не очень много остается. Стараешься, безусловно, на льду, но многое уже не получается.

Гостиницы начинают надоедать. Когда прибыли в гости к «Херши» (на отмененный матч), нас поселили в очень странный отель. Искали свои номера по полчаса. Длинное здание, с каким-то лабиринтами.

Один из соперников ехал за мной, цеплял, говорил что-то. Я повернулся и ударил. Он сразу упал

Результаты, конечно, у нас не очень хорошие. Проигрываем много. Тренер объяснимо нервничает. Тасует состав, меняет сочетания, но пока мало что получается. С кем только я уже не играл. Моменты есть, но…В одной из игр мы с Ильей Зубовым вышли в большинстве, реализовали его, а потом, когда команда получала численное преимущество, оставались на скамейке.

Конечно, есть ошибки. Как у меня, так и у партнеров. Иногда что-то хочется сказать в раздевалке, но я еще недостаточно хорошо знаю язык. Но сказать есть что. Правда, я на всеобщее обозрение не буду выносить наши игровые проблемы. Пусть это останется между нами, в раздевалке.

Мой самый удачный матч за это время – против «Сиракьюза». Я отдал две голевые передачи, а в конце встречи мог забить гол. Но попал в штангу, бросая по пустым воротам из своей зоны.

А в одной из игр я даже подрался. Правда, боем это тяжело назвать. Один из соперников ехал за мной, цеплял за майку, что-то говорил. Было видно, что вызывает на бой. Я к нему повернулся и ударил. Он сразу упал. Интересно, что арбитр мне даже малый штраф не выписал.

Но с Джереми Яблонски я конкурировать не могу. Он у нас профессиональный боец. Но мне кажется, у тафгаев какие-то свои соревнования. Схватки происходят вне зависимости от того, как складывается встреча. Вероятно, Джереми как-то договаривается с соперниками, и если ему бросают вызов, скидывает перчатки.

Попробовал себя в качестве официанта в пиццерии. Что сказать, эта работа не по мне

Я снова получил травму, хотя продолжаю играть. В одном из столкновений повредил левую кисть, иногда трудно бросить. Но ту встречу я доиграл, даже голевой пас отдал. Обратился к доктору, но он мне только замотал руку, и все. Приходится дома самому мазать ее гелем. Травму у нас получил и лучший бомбардир команды Дени Хэмел. Выяснилось, что у него перелом. Характерно, что с этим повреждением он отыграл матч.

Из «Бинхэмтона» в первую команду вызвали Коди Бэсса. О себе я новостей не знаю, но, надеюсь, что еще побываю в «Оттаве». Правда, надо еще улучшать свой хоккей в АХЛ.

Из неигровых событий отмечу еще одну клубную акцию, которая проходила в городе. Хоккеисты на время становились официантами в какой-то пиццерии. Я подавал заказы. Что сказать… Это работа не по мне.