ru en
Sports.ru
12 февраля 19:29
Хоккейный твиттер
Хоккейный твиттер

Блог Алексея Белова: о лучшей игре на льду в двух словах

Теги сборная России Евротур Зинэтула Билялетдинов

Евродурь

Думаю, что сейчас про сборную ничего читать не надо. Вообще ничего. Я еще не знаю, что у нас напишет Андрей Лопата, у нас в этом смысле демократия - авторская свобода, но надеюсь, что не совсем то, что будет в завтрашних, послезавтрашних и даже, может быть, послепослезавтрашних газетах. Потому что уже, в принципе началось.

Журналисты (пока не знаю кто именно) вот говорят Билялетдинову, что за такие результаты на Евротуре Быкова бы уже выгнали.

Ну, во-первых, уверен, что ничего подобного. Пожурили бы, разумеется, но на выход - не раньше первого чемпионата мира это уж как минимум. Третьяк вообще-то не склонен к скоропалительным решениям, неужели вы - здесь и далее я обращаюсь к тому, кто задавал такой вопрос Биллу, и всем, кто с ним согласен - этого еще не поняли?

Во-вторых, чего зря нервировать тренера? На кой черт вам эти результаты на Евротуре? Говорит же тренер - отрабатывают новую систему. Сборная пытается играть иначе, чем раньше? Пытается - это очевидно. А получаться должно не сейчас. По большому счету, даже на чемпионате мира совсем не обязательно чтобы получалось. Это же работа на Олимпиаду. Разве вы, ну большинство из вас, не этого хотели?

А чтобы и Евротуры все брать, и новая система, и молодежь на просмотре, и золото чемпионатов мира и еще несколько приятных мелочей - так не бывает. Вот Быков выиграл два чемпионата и пачку евротуров. Сильно вы счастливы были в феврале 2010? То-то.

И заметьте, я никогда не говорил, что поддерживаю Билялетдинова в принципе. Ни до его назначения, ни после. Я считаю, что его назначение - ошибка. Но истина дороже. Сейчас такие разговоры - бред и вред.

Собственно, как и весь Евротур. Будь это просто товарищеские матчи, к ним и внимания было бы меньше, и истерик после таких ноль-один-четыре.

Автор 
РЕЙТИНГ +73

Комментарии

14 февраля 02:19
Ответ на комментарий пользователя Б.И.С.

Требовали то да. Но ведь не получили.

Ответить
14 февраля 01:21
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

нет уж простите. того же самого и даже с еще большей настойчивостью требовали от Быкова толпы народа, начиная от болельщиков, специалистов, экспертов и псевдоэкспертов, и заканчивая журналистами всех мастей и специализаций.

Ответить
13 февраля 21:30
Ответ на комментарий пользователя shitkatapult

+1
очень сильно надеюсь, что сборная Билла сможет повторить «провал» сборной БиЗ на чм11. Про «провал» на чм10(серебро) уже вообще молчу. Но все больше попахивает провалом в 1/4.

Ответить
+1
13 февраля 15:36
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

> Когда команда неудачно выступает на трех подряд (!) крупных турнирах,

Неудачно? На трех упомянутых турнирах один выход в полуфинал и один выход в финал.
Для интереса посчитай, сколько у нас было выходов хотя бы в полуфинал до прихода Быкова.
Выход в полуфинал - это результат, на минуточку.
Провал - это невыход в плейофф или поражение в четвертьфинале. Поражение в четвертьфинале у Быкова было всего лишь раз. Из шести попыток.

Ответить
13 февраля 15:27
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

Ну напишите хотя бы, кого взяли фины на перспективу, на прошедший этап евротура?
Я думаю, вы сами этого не знаете, поэтому и пудрите здесь мозги невнятными заявлениями про идиотов :)))

Ответить
+1
13 февраля 15:23
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

1. Законы природы с тех пор не поменялись :)

Американцы выиграли не случайно, а за счет превосходства в физике (с высокой вероятностью - допинг, но это неважно). А в современном хоккее, физика решает еще больше чем тогда. Любого, хоть самого суперзвездного игрока, можно закрыть. Подчеркну - любого. И Малкина в НХЛ удается закрывать, и Дацюка, и Овечкина, и Ковальчука.

2. Быков и Захаркин как раз эту схему нашли ) Просто чудес не бывает, если есть проблема, значит когда-нибудь она вылезет. Два раза её удалось нивелировать, а на третий и четвертый она вылезла. И волшебным мановением руки тренеров сборной она не решается, а только планомерной подготовкой игроков.

А если проблема в системе хоккея, как она решается увольнением ТШ сборной? Никак :)

3. Независимо от того, сколько раз подряд команда выступает неудачно (хоть три турнира, хоть десять), увольнять тренера нужно только тогда, когда проблема - в работе тренера :)

Отсюда и претензии к логике решения - на авторитетность и титулованность Билла тренерам других сборных глубоко покласть, а вот на то, во что он будет играть - нет. Будет играть в тупой откатег - его порвут, несмотря на все титулы и авторитет.

Ответить
13 февраля 15:22
Ответ на комментарий пользователя JJJ

Вам сюда составы всех сборных на последних ЧМах и ЕТ выкладывать? С раскладкой по возрастам и подробным анализом? Если Вам не известно то что все знают, я как-то не говорю желаниям устраивать Вам спецкурс, уж простите.

Ответить
13 февраля 15:01
Ответ на комментарий пользователя Б.И.С.

То есть хотите получить от Билла то, чего не видели ни от одного другого тренера? Понимаю, Ваше право.

Ответить
13 февраля 15:00
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

Вы Доктор, примеры напишите, кого они взяли на перспективу, в какое время, на какие турниры? А то ваше голословное «они берут и нам надо» как-то не катит :)))

Ответить
13 февраля 14:59
Ответ на комментарий пользователя Inner Gear 2

1. Ну вспомнил ты один пример чуда более чем 30-летней давности, показательно? Теоретически любая команда может проиграть любой. Это понятно. Но если уровень несопоставим, более сильная проигрывает очень редко. Лишь в том случае если кто-то недоработал. А несчастным случаем поражение от чехов не назовешь, до него были еще и вымученные победы на Германией.
2. Нет. Я считаю что никакие осмысленние корректировки БиЗ просто не удались. Если защитники КХЛ не умеют играть под давлением, найди схему при которой этот недостаток будет скрыт. У тебя пять лет на это было. Я не считаю что в КХЛ низкий уровень игроков. Три последних ЧМ выиграли команды составленные в первую очередь из КХЛовцев. Значит нормальный уровень. Вот только ЕТ при Билле с ЧМ 2011 не надо сравнивать. Тут Бурдасов с Калининым играют, а там Ови в третьем звене выходил и Моро в четвертом.
3. Никто не может точно (!) и обоснованно (!) рассчитать к какому результату приведет работа конкретного тренера. Тогда бы на каждом ЧМ было по 16 чемпионов. Третьяк же не Ванга. Когда команда неудачно выступает на трех подряд (!) крупных турнирах, и постепенно деградирует надо менять тренера. Если тренеров вообще больше в природе нет, тогда не надо, во все остальных случаях.. Вот и поменяли, пригласили самого авторитетного и титулованного. Какие к логике решения вопросы?

Последний абзац тупо неприкрытый фанатизм. Без комментариев..

Ответить
+1
13 февраля 14:46
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

фуууххх...

зачем пример? я, вроде, уже вполне ясно выразился. мне еще раз откопипастить, или достаточно будет указать время камента?

Ответить
13 февраля 14:43
Ответ на комментарий пользователя Б.И.С.

Просто приведите хотя бы один пример, когда тренер любой российской сборной по игровым видовым спорта давал такой отчет и он бы Вас полностью устроил. Просто хочу понять чего именно Вы хотите.

Ответить
13 февраля 14:40
Ответ на комментарий пользователя JJJ

То есть канадцы, шведы и финны таки идиоты?

Ответить
+1
13 февраля 14:19
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

1. Нет, недостаточно ) В истории есть идеальный пример, где разрыв в мастерстве был на порядок больше - матч с американцами на ОИ-80. Как думаешь, за счет чего студенты обыграли Тихонова? Плохую тактику придумал, да? :)

Сказать, что Барулин сыграл на уровне своих возможностей, когда он получил семь (или шесть?) банок от чехов - ну не знаю. По-моему, он наоборот доказал, что на него ставку делать было нельзя.

2. Ну так игра была скорректирована. Ты уверен, что четвертое место на ЧМ-2011 случилось именно потому, что игра была скорректирована неправильно?

Понимаешь, поражения надо анализировать, искать их причины и только после понимания причин делать выводы и принимать решения. Еще раз - отталкиваться нужно НЕ от результата, а от причин, к нему приведших.

К примеру, сейчас в один голос официальные защитники Билла завыли о плохом качестве игроков во внутреннем чемпионате. Вопрос - а год назад оно было по-другому? Если нет - а может, причина падения результатов сборной была вовсе не в БиЗ, а в том, что защитники из КХЛ и не умеют играть под давлением?

3. Решение об оставлении или увольнении тренера по-нормальному не решается измерением каких-то «прав», «авансов» и прочего. Тренера менять нужно только в одном случае - если единственным способом улучшить результат является его смена на другого конкретного(!) тренера, который обоснованно(!) сможет сделать то, что точно(!) не сможет сделать предшественник. Ведь после смены тренера может стать не лучше, а хуже.

Так вот - никаким образом разумно обосновать смену БиЗ на Билла нельзя. Нет практически ничего, что Билл мог бы сделать лучше БиЗ. Разве что откатег поставить.

Ответить
13 февраля 14:11
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

Послушайте Доктор! Не нужно приписывать мне то, что я не говорил, и не писал :)))
Дацюк с Малкиным будут в сборной вне зависимости от того как сыграют на ЕХТ или ЧМ Артюхин с Зубовым, потому как если брать за критерий, такое понятие как мастерство, то между первыми и вторыми огромная пропасть... А такой пропасти между игроками сборной быть не должно...
Кого возят фины или канадцы на ЧМ, мне глубоко фиолетово, я за некоторым исключением, не знаю этих игроков и знать не хочу... Я хочу, чтобы на подобных турнирах, за нашу сборную, выступали мастера, ведущие в своих клубах игроки, лучшие... Из этого состава на перспективу, как вы говорите, можно возить Тарасенко, Кузнецова, но не три полные пятерки котов в мешке, но это моё мнение...
У Биляша своя голова на плечах, он имеет право на эксперименты, согласен, но эти эксперименты мне не нравятся, наблюдать за ними нравится еще меньше и мне уже никто не внушит, что это: «пока, к олимпиаде всё будет ОК», я не верю в чудеса, не бывает такого... и вам тоже следует реально смотреть на вещи, а не надеяться на то, что ни с того, ни с сего этот состав вырастет в Харламовых и Мальцевых, не будет этого, не надейтесь :)))

Ответить
+1
13 февраля 13:28
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

ну почему вы все с таким упорством применяете постоянно этот заезженый прием? мне плевать слюной на всех ялоненов, мортсов и гадамчиков вместе взятых. там, у себя, пусть как хотят так и разруливают. я. здесь. хочу знать - что, как, зачем и почему. не про общий зачет(почему, когда вам выгодно, для вас становится важным результат Евротура и вы козыряете здесь общими зачетами и проче йфигнёй), а про качество игры, например, в последних двух матчах. хочу, сука, знать.

Ответить
13 февраля 13:20
Ответ на комментарий пользователя Б.И.С.

Результат ЕТ не имеет особого значения, но если формально.. Мы в общем зачете ЕТ на втором месте с отставанием от первого на 1 очко. То есть что получается, Ялонен, Мортс и Гадамчик тоже должны сделать честное заявление о том, ради чего их болельщики терпят этот позор?

С последними тремя абзацами полностью согласен.

Ответить
13 февраля 13:17
Ответ на комментарий пользователя Inner Gear 2

1. Уровень мастерства определяет очень и очень многое. Для того чтобы нашим олимпийским составом обыгрывать немцев его одного вообще достаточно. По поводу функционального состояния и психологи очень интересно и показательно, что на ЧМ 2010 игру делали игроки подъехавшие по ходу турнира. То есть те люди, которых БиЗ к турниру не готовили. На ЧМ 2011 ниже своих возможностей сыграли практически все. Кроме разве что Тарасенко и Барулина, которых БиЗ до последнего мариновали в запасе. Тоже показательно.
2. А причем тут только золото? Два сезона достаточное время для корректировки игры. Тем более если до этого ты со сборной работал 3,5 года и все игроки тебе прекрасно известны. То есть на ЧМ 11 уже должен был быть виден какой-то результат. А по факту полный провал. Там о золоте вообще речи не было. Едвав утешительный раунд не улетели.
3. Все может быть. Но причем тут Быков? Мы с ним в прошлом году из группы не вышли не без доли везения. В том, что ты пишешь о Билле порой есть определенное рациональное зерно, но пойми ты одно. Оставить Быкова после Братиславы просто не имели права. Когда тебя оставляют после такого как Ванкувер, это огромный аванс. Едва ли хотя бы еще в одной из стран биг сикс такой бы дали. После него ты должен быть безупречен. А когда ты опять так проваливаешься (ведь то четвертое место это еще сумасшедшее везение, не наиграли мы на него) тебя обязаны выгнать, если хотя бы немного себя уважают. При этом то что ты пишешь уже про Билла тоже всерьез сложно воспринимать, так как он для тебя априори виноват, как бы его сборная не играла, тупо потому что он не Быков.

Ответить
13 февраля 12:59

эта музыка будет вечной...(с)

вообще, единственный способ приостановить все эти бурления говн, это сделанное Биллом заявление - что он делает, как и почему. причем, заявление честное, без фуфла вроде «омоложение», «просмотр», «притирка» и т.п.

если мы будем видеть реальную перспективу, понимать - ради чего мы терпим этот позор, только тогда мы спокойно и философски начнем относиться и к локальным неудачам на Евротуре, и к возможным неудачам на ЧМ.

но Билл никогда на это не пойдет. не пойдет в лучшем случае из принципа. в худшем, если он сам не знает - что это и зачем это всё. но про этот вариант даже думать не хочется.

а значит вся хоккейная и болельщицкая общественность просто обречена на непрекращающиеся срачи. и они никуда не денутся даже в случае успеха на ближайших ЧМяках. и даже успех на ОИ далеко не всем заткнёт рот. такие дела...

я сопсно к чему... разговоры будут, хотите вы этого или нет. бред это, или вред, или польза, или просто истерики... какая разница? это всё равно будет. как восходы по утрам и смена времен года.

или терпите, или участвуйте и пытайтесь получить удовольствие. можете даже сплотиться(тм), авось поможет.

Ответить
+1
13 февраля 11:51
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

1. Потому нельзя ) Потому что ЧМ это не первенство водокачки, потому что состав (уровень мастерства) в современном хоккее вторичен, потому что хватает случайных (абсолютно не контролируемых ТШ) факторов - функциональное состояние, травмы, микротравмы, психология и пр.

2. В смысле, изменения должны были сработать сразу и показывать себя только в виде золота? )

Для начала, вспомни что даже ТИХОНОВУ не удавалось выигрывать всегда и везде (и серебро было, и бронза, и 3:7 канадцам проигрывал, и студентам американским), но ведь никак не скажешь что Тихонов в неграмотный хоккей играл или имел хреновый состав. Просто нет в хоккее абсолютного оружия, это игра.

Кроме того, причины плохого результата могут быть очень разными. Могут быть - в неправильной тактике, а могут быть - в плохой функциональной готовности, а могут быть - в психологии...вот ты видимо считаешь что на ЧМ-2011 была хреновая тактика, а лично я думаю, что она (особенно если брать прицел на ОИ-14) абсолютно верна, и причины другие.

3. Поглядим ) Лично я не уверен на 100% даже в выходе в ПО, откатег реально отсталая тактика, а учитывая что групповой турнир будет адским (7 игр за 9 дней), то запросто может наложиться и проблема с функционалкой на старте турнира... Выигрываем у латышей, через сутки матч с Норвегией (у них день отдыха) - нас тупо перебегивают, через день немцы - тоже могут обыграть тупо на физике, затем шведы с чехами...

Ответить
+1
13 февраля 10:51
Ответ на комментарий пользователя JJJ

/И второе, если Биляш ставит новую систему , как вы пишите, то прививать он её должен лучшим и сильнейшим на сегодняшний день, хоккеистам, а не игрокам, которые в будущем, возможно, при благоприятном стечении обстоятельств, может быть дорастут до уровня сборной.../
Типа Дацюка с Малкиным должен был на ЕТ позвать и Раду тащить на третий подряд этап? Ну это как бы технически невозможно, если Вы не в курсе.И это. Канадцы, шведы, в меньшей степени финны, не то что на ЕТ, на ЧМ возят игроков на перспективу. Идиоты, да?

Ответить
+1
13 февраля 10:45
Ответ на комментарий пользователя Inner Gear 2

1. Почему нельзя? Серебро на ОИ это хорошо, на первенстве водокачки (условно) с тем же составом провал.
2. Однакож за два ЧМ и 6 этапов Евротура вроде как достаточно времени, чтобы изменения начали показывать себя. По факту постоянная деградация. Значит или не меняли, или меняли не то что нужно.
3. Если на ЧМ 2012 все сборные привезут 3, 4, 5 составы, а Билл приедет сильнейшим составом (минус пару игроков) тогда да, серебро будет абсолютным провалом. Тем более если сборные второго эшелона будем обыгрывать лишь на последних минутах благодаря везению и индивидуальному мастерству (как было в 2010 с немцами).

Ответить
13 февраля 10:44

согласен с автором

Ответить
+2
13 февраля 09:43

Вот интересно есть еще люди которые воспринимают Евротур как НЕ тренировочные матчи?
Хотел потроллить, написать, Билю гнать надо! Такой хоккей нам не нужен ... но это так глупо ... все равно что радоваться победе Спартака на кубке Солнца ...

Ответить
+1
13 февраля 08:54
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

Зачем упорно повторять эти мантры?

Во-первых, назвать неудачным выступлением серебро ЧМ нельзя. Это хороший результат. Не отличный, не абсолютный, но хороший.

Во-вторых, сборная БиЗ двигалась вперед, ТШ сделал выводы из Ванкувера и менял игру. Направление движения (перестройка на позиционные атаки) - как минимум обоснованно. Откат в исполнении нынешней сборной - нет.

В-третьих, тебе стоит определиться, ты «предоставляешь шансы ТШ», требуя с них постоянно выигрывать золото (у тебя же серебро ЧМ-2010 - неудача) или готовишься к Сочи. Вон, Биллу вообще медали ЧМ не надо выигрывать )

Ответить
+1
13 февраля 08:50

Мне почему-то сейчас думается, что в Сочах будет также грустно, как и в Ванкувере. Хочется ошибиться

Ответить
+3
13 февраля 08:31

Я не хочу видеть подобную игру на ЧМ12 и 13 года и на ЕХТ тоже, даже ради иллюзорного шанса на титул в Сочи... Объясняю почему...
Никакая новая система невозможна с исполнителями типа И.Зубова и Е.Артюхина в первом звене, мог бы назвать ещё много фамилий, только нет смысла, нет смысла ставить новую систему игрокам этого состава, потому что это не состав первой сборной, это компот. Не знаю кто поедет на ЧМ из этого состава, но если это костяк, то пиши пропало, мучений этой сборной я видеть не хочу...
И второе, если Биляш ставит новую систему , как вы пишите, то прививать он её должен лучшим и сильнейшим на сегодняшний день, хоккеистам, а не игрокам, которые в будущем, возможно, при благоприятном стечении обстоятельств, может быть дорастут до уровня сборной... Поставить игру в перерыве на ЕХТ невозможно, это факт, потому как подготовительного процесса нет и в помине, если же результат подготовительного процесса, та игра, которую я видел, когда в позиционной обороне наши играют как в меньшинстве и выползти из зоны уже достижение, да ещё при полном отсутствии голевых моментов в атаке!!! тогда на кой, вообще, нужен такой процесс???
Я не против Биляша, но если честно, я не понимаю логики его действий, единственное логичное объяснение «этому», то что он клюнул на глупый лозунг искусственного омоложения состава, который в прошлом году, пропагандировали наши хоккейные аксакалы, к чему его это приведёт уже вырисовывается... И это не паника, бред и вред, это сухая констатация убогой игры.

Ответить
−2
13 февраля 07:50

Отрабатывать новую систему - хорошие слова. Вот только не понятно, зачем тогда БИЗов убирали, они ведь тоже, по их словам, отрабатывали новую систему на последних ЧМ. Я считаю, назначение Билла в этом году - ошибка. Великие тренеры признали свои ошибки и согласились работать только в сборной. Хотя бы годик можно было дать им поработать освобожденными, а потом уже менять, если что.

Ответить
13 февраля 03:50
Ответ на комментарий пользователя Inner Gear 2

Зачем? Придуриваетесь? Чтобы иметь шансы на ОИ, ну и вообще двигаться вперед, а не вниз. С ТШ при котором сборная неудачно выступила на трех крупных турнирах подряд, из них на двух абсолютно провально, с ТШ при котором сборная деградировала, с ТШ не использовавшим свой второй шанс, никаких надежд на ОИ в любом случае не было.

Ответить
+1
13 февраля 02:17
Ответ на комментарий пользователя shitkatapult

Ты, дядя, похоже сильно обиделся что зря в Москву слетал) Как-то даже чуть крышку понесло - захотелось всех поучить уму-разуму.

Ответить
+4
13 февраля 01:24

Друзья мои я тут как-то пропустил сегодняшнюю цитату из главного тренера, а он уже всё сказал, оказывается: «Если говорить о тактике сборной России, то у меня всего одна схема игры, и я буду ее придерживаться».
Всё, нету никаких запасных вариантов, нет никакой игры «по сопернику», нет никаких поисков верного пути.
Есть только старая, проверенная, клубная схема, больше нет ничего. Именно та схема, которая нифига не работает в сборной.

Ответить
+1
13 февраля 01:07

Плюсую автору, разумная позиция. Время оценок ещё не пришло.

Ответить
12 февраля 23:55
Ответ на комментарий пользователя Владимир

Не хочется. Найти в принципе нетрудно.

Ответить
12 февраля 23:51
Ответ на комментарий пользователя Артем Соловьев

А он по течению уже плывет. Слабоватый из него чиновник оказался, как ни крути. Как выпустил инициативу в прошлом году, так и пляшет под чужую дудку. Ничего изменить не может, хотя прекрасно понимает, что козлом отпущения после олимпийского конфуза станет он.

Ответить
12 февраля 23:48
Ответ на комментарий пользователя Begbie

Так в том-то и дело! Почему игроки, которые в своих клубах на хороших счетах, а то и лидеры, вдруг оказались плохими в сборной? Причем не один-два, что вполне может случится, а в полном составе. Сейчас все дружно обвинили их в том, что они не дотягивают до уровня сборной. А может это сборная до их уровня не дотягивает нынешняя с её системой игры? Тренер не в состоянии использовать таланты игроков, а оказывается, что они слабоваты. Мне это очень странно слышать. Уверен, что игрокам это слышать сейчас ещё более странно. Немудрено, что в матче с чехами и желания особого уже не просматривалось. Им приговор заранее подписали...

Ответить
+1
12 февраля 23:39
Ответ на комментарий пользователя Алексей Белов

Не повторитесь?

Ответить
12 февраля 23:31
Ответ на комментарий пользователя FOXer

эту банду разогнать некому. как и кремлевскую, собственно говоря. так что еще долго будем наблюдать за этим. но мой главный посыл был в другом: третьяк-то вообще не при делах. после проигрыша в сочи (а я в нем почти не сомневаюсь) все шишки, скорее всего, на него посыпятся.

Ответить
12 февраля 23:15
Ответ на комментарий пользователя FOXer

Насчёт опытности понятно - Недвед один видел больше, чем все наши, вместе взятые))

А вот мастеровитость и вызывает вопросы - в ростере не один и не два игрока, которые входят в число лучших игроков КХЛ текущего сезона по самым разным показателям.

Ответить
+1
12 февраля 23:07
Ответ на комментарий пользователя Артем Соловьев

Путин в хоккее особо не разбирается. Что ему насоветуют, то и сделает. А там в советчиках как раз те, кто топили Быкова и толкали ЗХБ (против его желания). Фетисовы, Тихоновы, Майоровы. Будут они на попятный идти? Да ни в жизнь! Они подождут, когда подзабудется, кто всё это устроил, подождкт громкого провала и потом с легкой душой повторят всю комедию с начала. Так и будет всё идти, пока эту банду кто-нибудь решительный и умный не разгонит к чертовой матери.

Ответить
12 февраля 22:55

позволю себе напомнить, что Билялетдинова назначил господин Путин собственной персоной. уверен, что и увольнять его (если это понадобится) будет он же. так что измерять здесь индекс терпения Третьяка считаю бессмысленным занятием. имхо, конечно.

Ответить
+3
12 февраля 22:55
Ответ на комментарий пользователя FOXer

И здесь плюсую )
Именно так и появились отказники.

1. Приходит какой-нибудь Крикунов, ставит тупой откат, естественно - отсасывает, обвиняет во всем игроков.
2. Игроки, понимая что с такой игрой шансов нет, а в навозе изваляют только их, закономерно не хотят ехать в сборную.

Кстати, помнишь первый вопрос, который задал Сергей Федоров Быкову и Захаркину, когда они прилетели в Вашингтон уговаривать сыграть на ЧМ 2008? «Во что будем играть?» )

Ответить
+1
12 февраля 22:48
Ответ на комментарий пользователя shitkatapult

ну а зачем же он тогда вызывал Чистова и Рязанцева в сборную? я вот тоже сомневаюсь что они попадут даже в расширенный состав. Калинин и Бурдасов очень перспективные ребята, и Билл дает им шанс проявить себя.вот и весь ответ. работает так сказать не на ближайшее будущее,а на отдаленное. и ребятам польза понюхать пороху международного хоккея. Жалко что вы не летали в Словакию на ЧМ 2011. думаю понравилось бы игра сборной и с матча уходить бы не захотелось. ирония.

и кстати, что ж тогда на полноценном европейском турнире топ уровня со свитера сборной на нас гордо глядит мегафон из под герба, хотя по идее там должно быть любимое наше слово Россия?

Ответить
12 февраля 22:43
Ответ на комментарий пользователя Begbie

Ну этого следовало ожидать, что с чехами будет игра «кто кого пересидит». Просто на данном турнире их игроки оказались слегка опытнее и мастеровитее наших. И даже этого слегка хватило для разгрома. Когда будет состав серьезнее, с чехами можем играть и успешнее. А вот со канадцами и шведами нет. Первые просто разломают к чертям собачьим все эти построения оборонительные, а шведы за счет великолепного контроля шайбы переиграют. Что они и показывают два матча подряд. А Билл ничего сделать не может, потому что другого хоккея у него нет.

Ответить
12 февраля 22:41
Ответ на комментарий пользователя shitkatapult

Именно так и будет )

Ответить
+5
12 февраля 22:38

А меня беспокоит больше даже не это всё, а как сегодня все дружно, начиная с Третьяка, возложили вину на игроков. Не уровень они сборной, оказывается. Очень это знакомая история, знаете ли. Подозреваю, что скоро нам придется вернутся во времена массовых отказов. Причем теперь не только из НХЛ, но и из родимого чемпионата.
И я буду целиком и полностью на стороне игроков! Они себя что, в помойке нашли, работать козлами отпущения у бездарных чиновников, экспертов от маразма и тренера, который не умеет их способности использовать?!

Ответить
12 февраля 22:36
Ответ на комментарий пользователя Inner Gear 2

По поводу отката - не знаю, чехи сегодня (не удивительно)))) не сказать чтобы показали эталонный активный хоккей. При этом складывалось впечатление, что мы реально просто уступали «один в один», и ничего большего.

Ответить
+3
12 февраля 22:34
Ответ на комментарий пользователя Begbie

Дело не в результатах. На них действительно можно положить.

Игра на Евротуре, уж к третьему этапу точно, должна давать ответ на вопросы - какую игру ТШ ставит? насколько она перспективна? позволяет ли претендовать на медали ЧМ и ОИ?

Ответ пока такой - играть будем в откат 1-4, перспективы туманны даже на уровне Евротура, шансы на медали ЧМ призрачны, а на уровне ОИ такая игра есть откровенное самоубийство.

Ответить
+2
12 февраля 22:31
Ответ на комментарий пользователя Inner Gear 2

Так ведь это дика удобная позиция. Пройдет Билл в финал ЧМ - молодец, уважуха и почет. Не пройдет - виноваты Быков с Захаркиным, оставили после себя выжженную землю. Этот козырь будет разыгрываться до последнего, майоровыми и иже с ними.

Ответить
+1
12 февраля 22:29

Победы БиЗ на этапах ЕХТ после февраля 2010 г. всегда комментировались одинаково - в том духе, что пока другие экспериментируют, мы возим оптимальные составы.

Теперь вроде как Россия оказалась в тех же условиях, что и другие - и результаты проседают. Это не повод для посыпания головы пеплом (хоккей вообще не повод для этого), но определённую пищу для размышлений даёт. В частности, так ли уж был неправ Быков, когда говорил, что «некого брать, кроме тех, кого я беру»

Ответить
+1
12 февраля 22:27
Ответ на комментарий пользователя FOXer

Грустнее всего откровенное вранье - на все вопросы и неудачи есть два варианта ответа («выжженная земля» и «подготовка к Сочи»).
А для решения проблем нужно для начала честно их сформулировать.
А честно сформулировать нельзя - в полный рост встанет вопрос «зачем увольняли БиЗ».

Ответить

Свежие записи в блоге

24 мая 12:55
След в истории

20 мая 18:00
Поднять планку

20 мая 13:15
Десять лет спустя

19 мая 17:58
Эпический полуфинал

17 мая 19:34
Не стоило волноваться

16 мая 11:51
Все по плану, ждем финнов

15 мая 00:26
Неожиданно

14 мая 15:51
Брагин и нестыковки

14 мая 11:19
Еще немного, и можно расслабиться

15 апреля 10:54
Любовью надо заниматься

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Биатлон
Валерий Медведцев: «Мне обидно за наш биатлон»

Олимпийский чемпион Валерий Медведцев рассказал, почему наши биатлонисты перестали побеждать.

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0