ru en
Sports.ru
1 февраля 2010 10:21
Двойное вращение
Двойное вращение

Блог Марии Мухортовой и Максима Транькова о фигурном катании

Теги сборная России чемпионат Европы Ванкувер-2010 Мария Мухортова Максим Траньков

Достойное поражение

Привет всем! Недавно завершился чемпионат Европы. Мы уже дома, в Санкт-Петербурге, тренируемся, готовимся к Олимпийским ирам, а тем временем вспоминаем наши выступления в Таллине, анализируем ошибки и размышляем, как будем их исправлять. Благо, до главного старта четырехлетия время еще есть.

Максим: «После короткой программы мы сами не очень хорошо понимали, почему оказались на третьем месте. По собственным ощущениям, мы катались хорошо. Даже те элементы, которые требуют особого контроля и на которых могли быть допущены ошибки, мы выполнили очень чисто. И поэтому когда увидели, что проиграли по технике, удивились. Ведь мы всегда выигрывали у Кавагути и Смирнова именно по технической оценке.

На чемпионате же Европы все вышло наоборот. Мы немного выиграли по компонентам, а техническую оценку получили низкую. Но надо сказать, что у технических специалистов всегда есть за что снизить оценку, а есть и что простить. В этот раз нам не повезло. Мне кажется, сработал человеческий фактор, ведь специалисту может нравиться одна пара, а другая, наоборот, не нравиться. Это нормальная ситуация».

Траньков: «После короткой программы мы сами не очень хорошо понимали, почему оказались на третьем месте. По собственным ощущениям, мы катались хорошо»

Мария: «Кортокую мы откатали хорошо, но раз судьи поставили нас на третье место, значит, они посчитали это нужным, значит, мы заслужили».

Максим: «В произвольной программе наше катание нельзя назвать безукоризненным: допустили ошибки. Не было легкости в исполнении элементов – мы боролись за каждый из них. Было видно, что мы трудимся, а не исполняем на автомате. Поэтому, наверное, судьи и снизили оценки. С другой стороны, мы проиграли соперникам очень много баллов.

Я не думаю, что наши программы эмоционально и хореографически откровенно слабее, чем программы других пар. Но что поделаешь, это спорт, и всегда будут те, кто доволен результатом, и те, кто не доволен. У наших соперников тоже есть поклонники, которые считают, что такой расклад, как на чемпионате Европы, – единственно возможный. Однако, на мой взгляд, в этот раз должны были победить Алена Савченко и Робин Шолковы, пусть они допустили и больше ошибок, чем Кавагути и Смирнов. У немцев абсолютно другой класс катания, другое скольжение, другие эмоции».

Мария: «Выступлением я довольна. Это был наш лучший прокат короткой в этом сезоне. Мы получили колоссальное удовольствие от исполнения программы. В произвольной была допущена помарка, но это не испортило нам настроения. Естественно, хотелось занять место выше третьего, но не могу сказать, что мы сильно огорчены и пребываем в поникшем состоянии. Такого нет».

Максим: «Увидев оценки за короткую программу, мы с Машей, конечно, расстроились. Но потом смирились с результатом, приняли такой порядок вещей. Уже ничего не изменить. Нужно уметь достойно проигрывать. Ведь можно проиграть так, как мы проигрывали в прошлом году, а можно проиграть, как мы проиграли в Таллине. Это, как говорят, две большие разницы».

Мария: «На Олимпиаде всем будет сложно бороться за места на пьедестале. Я тоже еду туда бороться, но бороться с собой, со своими страхами и фобиями. Я еду туда, чтобы выполнить все, что умею и как умею. Конечно, в глубине души хотелось бы показывать самые высокие результаты, но сейчас о местах не думаю. Я хочу сделать свою работу хорошо, хочу откатать обе программы с удовольствием».

Максим: «Мы с Машей в этом сезоне выступаем достаточно стабильно, без серьезных срывов. Наша задача на Олимпиаде – кататься чисто, бороться до конца, показать все, на что мы способны. Нужно делать свою работу, не обращая ни на что внимание. Хочу сказать, что в этом сезоне мы сделали все, чтобы быть наверху, чтобы судьи наконец заметили нас и причислили к сильнейшим парам мира. Совесть наша чиста».

Мухортова: «В прошлом году мы постоянно срывали произвольную программу, и, возможно, поэтому арбитры пока нас придерживают. Но я не хочу никого судить, обвинять»

Мария: «То, что нас не пускают пока выше, как показал чемпионат Европы, – это, возможно, связано с тем, что мы только первый сезон катаемся стабильно, раньше же были срывы. Но в основном так случалось, когда мы работали с другими тренерами. И только Олег Кимович вывел нас на такой высокий уровень. Конечно, в прошлом году мы постоянно срывали произвольную программу, и, возможно, поэтому арбитры пока нас придерживают. Но я не хочу никого судить, обвинять. Для меня важно быть на своем месте и заниматься своим делом. Если я все сделаю чисто – какие ко мне могут быть претензии? На чемпионате Европы мы допустили ошибку в произвольной программе – вот и стали третьими. Значит, нельзя себе позволять ошибаться».

Максим: «В период подготовки к Олимпийским играм мы, может быть, усложним программы и в техническом плане, и в компонентах. Будем также продолжать работать над стабильностью, чтобы выполнять элементы еще увереннее. Время для этого есть. В короткой программе подчистим элементы, чтобы даже при большом желании нам не смогли снизить уровни. Все те недочеты, на которые обратили внимание судьи, благо, очень легко ликвидировать. Нам, например, снизили уровень тодеса в короткой программе. Хотя, по мнению многих тренеров и тех ребят, которые соревнуются с нами, у нас один из лучших тодесов: Маша низко находится над уровнем льда, и я сижу в низкой позиции, мы четко делаем смены рук.

Но на чемпионате техническим специалистам не понравилось, что Маша мало стояла в сложной позиции перед выполнением этого элемента. В правилах же нигде не прописано, сколько она должна в ней находиться. На всех соревнованиях мы получали высший четвертый уровень. А здесь только третий. Также за дорожку всегда, даже при гораздо худшем исполнении, мы получали третий уровень. Здесь – второй. Дорожка второго уровня сразу ставит нас в ряд с парами, которые находятся за первой пятеркой чемпионата Европы. Необходимо над всем этим поработать, сделать так, чтобы никто ничего не смог нам сказать. Это что касается короткой программы. В произвольной, конечно, работы больше».

Мария: «После соревнований мы гуляли по старому городу, и мне там очень понравилось. Ведь в Таллине мы были впервые. Там такая смотровая площадка есть, откуда весь город виден, как на ладони. Очень красиво! Правда, было холодно, так что многого увидеть не удалось, к сожалению».

Максим: «На катке атмосфера была очень теплая, дружелюбная. Зрители здорово принимали. Это отмечали все. За русских в Таллине болели, как в России, за финнов, как в Финляндии, за швейцарцев, как в Швейцарии. Зал был полон практически все соревновательные дни. Это всегда очень приятно».

Авторы 

Комментарии

+3
11 июня 2011 14:59

Работайте лучше и поменьше болтайте

Ответить
9 февраля 2010 16:07
Ответ на комментарий пользователя figurka

Точняк супер: на ней видно, что у девицы груди нет.

Ответить
8 февраля 2010 23:12

такие комментарии явно пишут те, кто не когда не стоял на коньках и вообще не занимался серьёзным делом, требующим ответственности и калосольного физического напряжения. Люди между прочим вкалывают по 20 часов в сутки пока кто то жуёт булки у компа!
Вот мне наоборот очень импонирует, что ребята всегда прямо высказывают свои мысли. Это не только правильно и честно, но и почти уникально в нашем мире, где многие способны говорить только то, что от них хотят услышать. Ну, а спортивную злость тоже ещё никто не отменял.
УДАЧИ РЕБЯТАМ НА ОЛИМПИАДЕ!!!
P.S. фотка супер!!!!!!!!

Ответить
6 февраля 2010 11:47
Ответ на комментарий пользователя jane11

Не все согласны? Но и не все несогласны. Далеко не все.

Ответить
5 февраля 2010 15:35
Ответ на комментарий пользователя katti-so

Присоединяюсь.

Ответить
4 февраля 2010 12:39
Ответ на комментарий пользователя Нарцисса

А Вы уверены, что это Вы видите очевидное? С Вашим «очевидным» даже специалисты не все согласны.

Ответить
4 февраля 2010 03:41
Ответ на комментарий пользователя fan of figure skating

не нравитесь, уже не в первый раз находят повод придраться к вашим вполне безобидным и адекватным размышлениям
-------------
Да нет, это просто те, «кому они нравятся» находят способ видеть любые их высказывания «безобидными и адекватными», хотя ничего подобного в этих высказываниях и в помине нет. Они злобствуют от зависти и самовлюбленности (чем еще можно объяснить их пренебрежение к соперникам, которые заслуженно победили на ЧЕ). Не видеть очевидного - это от слабости, не могут признать, что были Действительно хуже, и судьи тут ни при чем.

Ответить
3 февраля 2010 20:43

Маша и Максим!!! Вы очень хорошо катались на Чемпионате Европы, так держать, прогресс очевиден! Вперед и только вперед, настоящие поклонники всегда будут в вас верить! Ну а те, кому вы не нравитесь, уже не в первый раз находят повод придраться к вашим вполне безобидным и адекватным размышлениям. Пишите в блог и дальше, очень интересно читать, так как в прессе чаще всего публикуют только немногословные «сводки с места событий». Удачи вам на Олимпиаде, программы замечательные, гармоничные, очень вам подходят. Здоровья вам и терпения, не переживайте из-за пустяков. Мы будем за вас болеть!

Ответить
3 февраля 2010 20:35
Ответ на комментарий пользователя Caribe

Почему нужно искать подвох там, где его нет? Нисколько не сомневаюсь, что Мария с Максимом полностью выкладываются и на тренировках, и на соревнованиях. Вопрос лишь в том, что на мой вгляд, как только спортсмены вслух начинают заявлять о якобы судейских ошибках, так они сразу же переводят сами себя в ранг аутсайдеров, результаты которых зависят от различных внешних факторов, но не от них самих. Очень бы не хотелось, чтобы Мария с Максим и их тренер, Олег Васильев шли этим путем.
Согласна, что единственный возможный вариант - катать так, чтобы «претензий даже возникнуть не могло», этого Марии с Максимом и желаю.

Ответить
3 февраля 2010 20:05

Ребята, не обращайте внимания на вдруг не ведомо-откуда появившихся комментаторов, старающихся вас вывести из равновесия. Это Олимпийские игры через 10 дней начинаются и работа, по выведению из равновесия соперников пошла полным ходом.
Я догадываюсь откуда появилось столько «доброжелателей» в блоге.;) Вы, наверное, тоже не дураки и все понимаете.
Удачи! Настоящие любители вашего катания, будут с вами.!!

Ответить
3 февраля 2010 16:04

Маше и Максу-удачи и чистых прокатов!!!!!буду за Вас болеть!Откатаете шикарно-равных вам не будет!

Ответить
3 февраля 2010 16:03

тошно уже не от слов Маши и Макса, а от вечно недовольных комментариев, которые пишут к их блогу, к каждому слову их придираетесь!!!!Им уже и мнение свое высказать нельзя????Или в блоге опять отделываться нейтрально-заученными словами???ничего плохого они тут не сказали, а работают Мухортова с Траньковым столько, сколько Вам и не снилось, а Вы сидите их тут и ругаете.Некрасиво по отношению к спортсменам, вместо того, чтобы поддержать их перед Олимпиадой в их адрес один лишь негатив, а потом удивляемся откуда у Маши столь низкая самооценка и неуверенность в себе....после прочтения всего, что тут пишут, она такой и становится.

Ответить
3 февраля 2010 15:16

вот интересно, почему вы не вспомнили о том, что у немцев «другой стиль катания» после СВОЕЙ победы над ними?
Надо было посыпать голову пеплом и сказать Ах, мы недостойны, у Алены и Робина ведь «другое скольжение, другие эмоции..»

Тошно уже от вашего нытья и принижения удачно выступивших соперников. Работайте лучше и поменьше болтайте.Тренера вашего тоже касается.

Ответить
3 февраля 2010 12:19
Ответ на комментарий пользователя jane11

А смысл их сравнивать?
В этом сезоне на Гран-При настолько от души сыпали баллы, аж десятки ставили, но отражало ли это хоть как-то действительность?:)
Теперь уж на Олимпиаде и увидим, кто и на что накатает

Ответить
3 февраля 2010 11:15

Так для разнообразия мнения ещё одного непридвзятого эксперта:
http://www.petrova-tikhonov.ru...
(может хоть кто-то уже прекратит кричать, что «ЮКАСЫ круты, двухкратных ЧМ обыграли», а посмотрит свежим взглядом на протоколы ФГП и ЧЕ).

Ответить
3 февраля 2010 09:32
Ответ на комментарий пользователя Нарцисса

Это все в этих фразах вы увидели «Ведь мы всегда выигрывали у Кавагути и Смирнова именно по технической оценке. На чемпионате же Европы все вышло наоборот. Мы немного выиграли по компонентам, а техническую оценку получили низкую.» ?

Ответить
3 февраля 2010 04:24
Ответ на комментарий пользователя Vlada

Я только поэтому за МММТ и не болею, что рты у них больно трепливые. Откуда столько злости, непонятно. Если ЮКАСы лучше, надо не обсирать их, а стремиться совершенствоваться... молча.

Ответить
3 февраля 2010 01:01

ne v Talline, a v TALLINNE !!! skolko mozhno povtorjat !!!

Ответить
2 февраля 2010 23:40
Ответ на комментарий пользователя Нарцисса

Внимательно вас прочитала, согласна на 100%. МММТ - хорошая пара ,красивая, да и смотрятся они лучше, чем ЮКАСЫ. Но как только рот откроют вместе с тренером..!? А вы обратили внимание на церемонии награждения Маша готова была просто сожрать ЮКАСОВ, столько ненависти и негатива! Вообщем буду болеть за Юко с Сашей ещё больше,тем более Смирнов-мой земляк!

Ответить
2 февраля 2010 23:08
Ответ на комментарий пользователя верю_в_волшебство)

На мой взгляд,С-Ш классом будут повыше ,чем К-С.Но что касается ЧЕ,то наши спортсмены откатались очень эмоционально и довольно чисто,было много интересных переходов.Такое вдохновенное катание для них пока редкость.С-Ш откатали программу не том уровне ,который требовался для победы,поэтому окончательный результат справедлив.А М-Т третьи по делу.И некоторое их высокомерие по отношению к К-С не уместно.Со стороны виднее...

Ответить
2 февраля 2010 23:00
Ответ на комментарий пользователя katti-so

Сарказм ваш непонятен и неуместен. Впрочем, каждый волен трактовать слова спортсменов по-своему.
Они готовят не претензии, а программы. И чистят их так, чтобы этих претензий даже возникнуть не могло. Совершенно правильный и единственно верный подход. Претензии к ним на ЧЕ были, их нужно устранить.

Ответить
2 февраля 2010 20:48

Такое ощущение, что ребята заранее готовят не программы, а претензии к судьям.
Максим, Мария, все в ваших руках, дерзайте!

Ответить
2 февраля 2010 16:46
Ответ на комментарий пользователя Caribe

Откатали Зюдеки довольно прилично откатались),а Петрова-Тихонов - в спорте на двух стульях не усидеть(

Ответить
2 февраля 2010 14:34
Ответ на комментарий пользователя murmur

Не знаю, как с ФК, но с Ванкувером уж точно завязал. И как это ему удалось так прокатать, чтобы даже в десятку не войти... Это ж надо было так постараться! Он эту программу, как мне кажется, 9 раз из 10 мог катать без серьезных ошибок.
Впрочем, это у меня тоже... эмоции. По сей день не улеглись.

Ответить
2 февраля 2010 14:31
Ответ на комментарий пользователя murmur

Зюдеки в последний раз стали бронзовыми на домашнем ЧЕ, заранее объявив о своем уходе, вот им и выдали за заслуги. Петрова-Тихонов докатались до того, что пришлось сняться с п/п на их последнем ЧМ. Зачем кому-то еще такое бесславное завершение карьеры? Уходить нужно вовремя.

Ответить
2 февраля 2010 14:14
Ответ на комментарий пользователя murmur

А на ЧМ в Турин кто поедет?

Ответить
2 февраля 2010 09:47
Ответ на комментарий пользователя Yury1

А Воронов завязал с фк?

Ответить
2 февраля 2010 09:46
Ответ на комментарий пользователя Caribe

Вечно я про Робина забываю)))), но Тихонов, Зюдек в 35-36 стали призерами ЧЕ, и Алена моложе той же Кавагути. И-Б вообще упертые люди, одна их битва с акселем чего стоит и не жалко Болдвину даму свою об лед шмякать. Мне из китайцев больше стали нравиться П/Т. У Ш-Д косяков много было, с 2007 не сравнить((( На ОИ думают наваляют все так, что мама не горюй

Ответить
2 февраля 2010 09:24

Что-то меня зацепило их высказывание о Кавагути/Смирнове. Спишу на досаду от поражения. Савченко тоже жаловались, что их в короткой засудили - они вроде как на голову выше наших были, хотя красная цена за то катание - третье место.
Мне их катание в произвольной совсем не понравилось, скажу честно. С напрягом, с натугой, без эмоций. И оценки были по делу. Но винить кроме себя здесь некого.
Обидно, досадно, но надо работать дальше. В Таллине у них жизнь не закончилась. В отличие от Сергея Воронова...

Ответить
2 февраля 2010 03:24

«Мне кажется, сработал человеческий фактор, ведь специалисту может нравиться одна пара, а другая, наоборот, не нравиться»
Ну опять двадцать пять! Сколько можно? Вначале судьи были предвзятыми на национальных чемпионатах, а на ЧЕ все по-другому будет, а теперь и там не хороши? Хватит сваливать все на предвзятость судей, весь расклад на ЧЕ - верный.

«Однако, на мой взгляд, в этот раз должны были победить Алена Савченко и Робин Шолковы, пусть они допустили и больше ошибок, чем Кавагути и Смирнов. У немцев абсолютно другой класс катания, другое скольжение, другие эмоции».»
Заметьте, что немцев МММТ собирались «снова обыграть». Как же так, если у них такой высокий по сравнению с ЮКАСами класс катания? ЮКАСы, типа отстой, а мы - высококлассные спортсмены. ЮКАСы вас везде где хочешь делают. За исключением этапов тренировочного Гран-при. И на ЧЕ были лучше всех.

«Нужно уметь достойно проигрывать»
И я о том же. Последуйте наконец, этой установке. А то даже неудобно за вас.

«То, что нас не пускают пока выше, как показал чемпионат Европы, – это, возможно, связано с тем, что мы только первый сезон катаемся стабильно, раньше же были срывы.»
К фразе выше своей обратитесь. Вам что, золото или серебро должны были на ЧЕ дать? Нет! А если катание паршивенькое, зачем говорить, что вас кто-то куда-то не пускает?

Ответить
1 февраля 2010 23:02
Ответ на комментарий пользователя murmur

Я вас уважаю, но вы в профайлы спортсменов заглядываете? Это о возрасте. Робину уже 31.)) Не все ведь, как Иноэ-Болдвин и Шень-Джао могут до 40 лет кататься. И-Б уже «докатались», не захотели вовремя уйти, рыпнулись и даже в сборную на ОИ не попали. Ну, да ладно, может еще в 2014 попадут.)) Шень-Джао, несмотря на вроде бы достойное возвращение, еще не известно, что покажут на ОИ. В отличии от большинства, рассматривающих эту пару, как основных претендентов на золото в Ванкувере, я беру на себя смелость рассматривать их, как «темных лошадок».)

Ответить
1 февраля 2010 21:40
Ответ на комментарий пользователя Caribe

Я вот тоже так думаю - пусть все сделают так, что бы потом от радости и счастья налюбоваться не могли друг на друга))))

Ответить
1 февраля 2010 21:38
Ответ на комментарий пользователя Caribe

Алена может и в Сочи кататься, если в Ванкувере не выиграет -возраст позволяет вроде, хотя мне кажется, у судьей уже прошла к ним любофф, а по поводу Волосожар - ссылка была тут , что Штойер ищет ей нового мужика, если найдет прилично прыгающего - будет еще одна топ-пара, за пару сезонов обкатаются и в Сочи за мядалькой)

Ответить
1 февраля 2010 21:23
Ответ на комментарий пользователя galyna

Золотые слова!)) А то получается любовь какая-то... не разделенная.)))))
Но, если все чисто откатают, то я лично, и на такую любовь согласен.))) Пусть потом в КиК друг-другу в глаза заглядывают.)))

Ответить
1 февраля 2010 21:20
Ответ на комментарий пользователя murmur

Ну откуда же мне знать о планах великих? Это о С-Ш.
Что же касается В-М маловероятно, что они продолжат кататься. Смысла не вижу. Ничего нового, кроме того, что есть, Морозов показать уже не сумеет, прыгать учатся в молодом возрасте, а не на 4-м десятке лет. Он уже сейчас на возраст жалуется.

Ответить
1 февраля 2010 19:21

Хотелось бы пожелать Маше, чтобы она почаще на Макса влюбленным взглядом во время ПП поглядывала, а то странная История любви получается: Макс с Машей пытается «контактировать», а она в это время со своими фобиями борется. «Глаза-в-глаза» добавить срочно в прокат!!! И будет ошеломляющий эффект на ОИ.

Ответить
1 февраля 2010 17:59
Ответ на комментарий пользователя Caribe

А еще китайцы, Волосожар тоже хотят того же)). Вы не в курсе, Савченко планирует остаться на следующий цикл?

Ответить
1 февраля 2010 17:05

А Кавагути-Смирнова куда денете? Они тоже хотят чтобы 2010-2014 годв был их.

Ответить
1 февраля 2010 16:02

Удачи ребятам их время будет потом 2010 - 2014 годы так хочется в это верить.

Ответить
1 февраля 2010 16:01

Удачи ребятам их время будет потом 2010 - 2014 годы так хочется в это верить.

Ответить
1 февраля 2010 15:22

Вот давайте будем считать, что профессиональный спортсмен видит хуже нас, любителей, ошибки и катание коллег! Вам говорят не о тех ошибках, которые и валенки заметить могут, а о качестве катания и исполнения элементов. У С-Ш, они куда как выше, и патриотизм тут не при чем, это просто констатация факта.

Ответить
1 февраля 2010 13:36
Ответ на комментарий пользователя murmur

*бросались

Ответить
1 февраля 2010 13:36
Ответ на комментарий пользователя Тринити

Костюмы специально поменяли, чтобы в Ванкувере канадские зрительницы на лед не выбрасывались вместо игрушек. Правда, теперь на лед будут выбрасываться канадские зрители)))

Ответить
1 февраля 2010 12:44

Ребята мне ваши олимпийские программы очень нравятся, единственное, что костюмы в серо-розовой гамме в произвольной программе намного больше понравились, чем на Европе, мне кажется вы не смотрелись в них как единое целое. Маша была яркая по сравнению с Максимом, а костюм Максима какой-то невзрачный по сравнению с красным платьем.
P.S. Единственное с чем не согласна - это с вашим утверждением, что Алена с Робином должны были победить. Они допустили ошибки, а Саша с Юкой только одну ошибку сделали, да, и то не такую серьезную как Алена. Так что все честно, а то надоело уже, что инострынцам ошибки прощают, а нашим только и подсчитывают.
И на мой субъективный взгляд олимпийские программы у немцев не интересные, даже не понимаю как так получилось, какая у них была шикарная произвольная в сезоне 2007/2008, а сейчас??? Даже класс их не спасает, т.к. другие пары (китайские и наши) ничем не уступаю.
Ваши программы реально очень удачные и смотрятся на одном дыхании. Желаю вам удачи и всем российским спортсменам на Олимпиаде.

Ответить
1 февраля 2010 12:08

Мария и Максим! От всего сердца поздравляю вас с бронзовой медалью ЧЕ 2009! У меня мурашки бежали по телу, когда вы выступали, особенно в короткой программе. Удачи вам на Олимпийских играх, сожмите нервы в кулак и будьте лучшими! Очень надеюсь, что вы будете радовать нас, зрителей, своим катанием еще не один год. Пожалуйста, не уходите из спорта после Олимпийских игр ни в коем случае. Смотреть на вас одно удовольствие.

Ответить
1 февраля 2010 11:24

Фи! Только очень предвзятый человек может сказать, что немцы были лучше ЮКАС. А про короткую уже сколько можно ныть? проиграли совсем чуть-чуть - ну поставили бы вам даже на 2-3 балла больше - и все равно были бы третьими с таким прокатом в произвольной!

Ответить
1 февраля 2010 10:45

А зря так сказали про Юку и Сашу,надо своих поддерживать,тем более катание немцев не было уж таким высоким!

Ответить

Свежие записи в блоге

2 апреля 2010 08:56
«Пары Мухортова – Траньков больше нет. И это служебное преступление Писеева»

22 марта 2010 15:08
Информационная блокада

10 марта 2010 15:31
Сомнения и надежды

24 февраля 2010 21:01
«Возвращение Плющенко стоит золотой медали»

11 февраля 2010 16:25
Олимпийское спокойствие

1 февраля 2010 10:21
Достойное поражение

19 января 2010 11:18
«Постараемся вновь обыграть Савченко и Шолковы»

5 января 2010 08:35
«На Пьера Нарцисса зрителей придет больше»

25 декабря 2009 20:05
Неновогоднее настроение

14 декабря 2009 18:43
Галстуки и велосипеды

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|174

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0