ru en
Sports.ru
21 августа 2009 15:47
M-1-блог
M-1-блог

Блог о смешанных единоборствах

Теги UFC M-1 Global Вадим Финкельштейн Федор Емельяненко

Вадим Финкельштейн: «Федор Емельяненко все и всем давно уже доказал»

Президент M-1 Вадим Финкельштейн рассказывает о своих взглядах на сорвавшуюся сделку с UFC, перспективах сотрудничества сo Strikeforce и миссии Федора Емельяненко.

- В последние несколько недель все, кто хоть что-то знал об ММА, произносили слова «M-1», «UFC», «Финкельштейн», «Уайт» и «Федор» ежедневно, если не ежечасно. С недавнего времени в этот лексикон можно было добавить «Strikeforce» и «Скотт Кокер». В течение следующего года Емельяненко будет выступать в калифорнийской организации, и это уже свершившийся факт. Однако многие до сих пор никак не могут забыть недавние переговоры с UFC, которые завершились безрезультатно. Слухи о 30 миллионах, «безумных русских» и прочих вещах будут будоражить умы людей еще долго. Для начала попробуем подтвердить или опровергнуть слух о «30 миллионах, а то и больше», который запустил на своем радио Кармайкл Дэйв. Были 30 миллионов или нет и откуда вообще такая цифра?

– Понятия не имею, она просто взята с потолка. С таким же успехом можно подставить туда наугад любую другую цифру, смысл не изменится.

«В UFC зарплата Федора напрямую зависела бы от проданных PPV, а у нас он может просто делать свое дело и получать стабильную достойную зарплату»

- Хорошо, а как же насчет заявлений Уайта о том, что такое предложение, какое делал он, Федору больше никто и никогда не сделает даже с учетом того, что периодически в ММА появляются люди, готовые тратить свои деньги в немереных количествах?

– С финансовой точки зрения этот контракт не был чем-то фантастическим. Пиар-машина UFC всеми возможными способами пыталась донести до людей идею того, что Федор отвергает невероятное предложение, а на самом деле в M-1 Global и Strikeforce он если и получит меньше, то совсем ненамного. В UFC зарплата Федора напрямую зависела бы от проданных PPV, а у нас он может просто делать свое дело и получать стабильную достойную зарплату. К тому же со Strikeforce нам удалось договориться о других очень важных пунктах контракта.

- Надо думать, речь идет о со-промоушене – том самом камне преткновения, который, по словам Президента UFC Дэйны Уайта, оказался единственной помехой при обсуждении условий договора?

– Да, и это в том числе. И здесь важно понять, что значил бы этот контракт и этот со-промоушен для обеих компаний. Мы не собирались и не собираемся отнимать у UFC их бизнес, как это пытается представить Уайт. Вообще говоря, это не мы просились взять нас в UFC, а они были заинтересованы в услугах Федора изначально. Мы предложили им свои условия разделения доходов и расходов между нами, они – свои, и к согласию в результате мы прийти не смогли. Просто мало кто учитывает, каких расходов требует подготовка и проведение турниров, масштабные пиар-акции, предваряющие каждый турнир и т.д. По некоторым данным, на свой юбилейный турнир UFC 100 организация продала порядка 1,6 миллиона PPV. Однако мало кто считал, сколько миллионов они предварительно вложили в раскрутку этого турнира. Реклама была повсюду: в журналах, газетах, наружная реклама. И это все не считая расходов на организацию самого турнира, зарплаты и так далее.

- А какую выгоду от этого контракта получила бы UFC?

– Выгода UFC в этом вопросе очевидна: они получают лучшего бойца мира, что само по себе немало. Плюс ко всему мы даем ключ к тем рынкам, где UFC представлена незначительно либо ее там нет вовсе. Если вы живете не в Южной Корее или Японии, то вам не так просто представить себе, сколь серьезной величиной является Федор на азиатском рынке ММА. И вместе с тем – насколько низка популярность UFC в данном регионе. Федора в той же Корее знает каждый, UFC – очень немногие, если сравнить популярность Федора и UFC в Азии, то это примерно как сравнить популярность той же UFC и M-1 в Штатах. M-1 Challenge показывают на втором по значимости корейском канале SBS, аналог нашего канала «Россия». UFC если и показывают, то на одном из заштатных каналов, да и то все больше именно тогда, когда там выступают их соотечественники. Японский канал Sky Perfect TV, который продавал турниры PRIDE на PPV, никогда не транслировал у себя турниры UFC. Руководство UFC давно уже не скрывает своих намерений выйти на рынки Азии, а Федор и М-1 оказали бы им огромную помощь в продвижении на азиатский рынок в частности и мировой рынок в целом.

- Однако, как мы уже знаем, договориться не удалось. Но при этом Федор сказал о том, что еще два года назад предложенные UFC условия вас бы устроили.

– Вполне может быть. Но есть существенная разница между тем положением, в котором мы находились тогда и сейчас. Тогда не существовало еще M-1 Global, а теперь Федор – совладелец нашей организации, и рассматривать его интересы отдельно от интересов M-1 было бы неправильно. В настоящее время Федор – это посол М-1 в мире, он прекрасно осознает эту свою миссию и отлично с ней справляется. Два года назад вопрос о со-промоушене не стоял потому, что его просто не с кем было осуществлять.

«Что в данный момент может предложить Федору UFC? Бой со здоровенным качком Леснаром, у которого в активе всего пять профессиональных боев, из них один он проиграл, а еще один провел неизвестно с кем на K-1 Dynamite?»

- Однако из-за того, что стороны не сумели договориться о сотрудничестве, сорвался столь ожидаемый многими бой Федор – Леснар, который по своему маркетинговому потенциалу оставил бы далеко позади любой другой бой в тяжелом весе. К тому же, отказавшись от предложения UFC, Федор потерял возможность стать чемпионом самой престижной организации в мире и тем самым окончательно доказать свое величие. Как же быть с этим фактом?

– Федор все и всем давно уже доказал. Это уникальный случай в мире ММА: человек стал лучшим в мире, ни разу не выступив в UFC! Кроме того, он побил несколько экс-чемпионов UFC, причем большинство из них тогда находились на пике формы и популярности. Это ли не доказательство его величия? А что в данный момент может предложить ему UFC? Бой со здоровенным качком Леснаром, у которого в активе всего пять профессиональных боев, из них один он проиграл, а еще один провел неизвестно с кем на K-1 Dynamite? Признаться, я очень удивился, когда увидел, с какой легкостью атлетические комиссии штатов дают ему разрешение на поединки, потому что обычно они очень щепетильны и в любом другом случае могли просто не разрешить бой из-за слишком большой разницы в боевом опыте соперников. Если Федор свой статус зарабатывал годами, встречаясь с лучшими тяжеловесами мира и побеждая их, то Брок – это просто продукт умелого пиара, о котором еще полтора года назад практически никто и понятия не имел. Я думаю, что тот же Бретт Роджерс вполне мог бы его победить.

- Однако помимо гипотетического боя с Леснаром сорвался еще и бой вполне реальный. Ожидаемый в течение последних несколько месяцев поединок Федора с Барнеттом не состоялся из-за проваленного Барнеттом допинг-теста, обстоятельства которого очень и очень загадочны. Обычно допинг-пробы берутся непосредственно до и после боя, а здесь они были сделаны задолго до турнира. Плюс ко всему, результаты анализов обычно становятся известны дня через три, а тут на это ушло три недели. Плюс тот факт, что Affliction всего через несколько часов после отмены турнира стал генеральным спонсором UFC. Довольно загадочно выглядит, разве нет?

– Все может быть, без конкретных доказательств ничего нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть. Хотя да, некоторые обстоятельства выглядят достаточно странно. Если бы мы узнали о положительных пробах Барнетта хотя бы за три недели, а не за неделю до турнира, то еще могли бы что-то изменить. А так у нас просто ничего не вышло, потому что рекламировали мы один продукт, а продали бы другой – и потом разбирались бы с судебными исками множества телезрителей.

- Но все вышло так, как вышло, и теперь Федор – боец Strikeforce. Контракт заключен на один год и три боя. Есть ли возможность продления его в дальнейшем?

– Да, конечно. За этот год мы хотим присмотреться друг к другу, и если по окончании срока контракта сотрудничество будет устраивать обе стороны, то мы, конечно же, договоримся о его продлении.

«У нас есть будущие звезды уже сейчас, их просто нужно обкатать, довести до ума – и тогда вы сами все увидите»

- В данный момент Strikeforce признается второй по силе организацией мира, к тому же в последнее время поступают новости о ее сотрудничестве с японской DREAM, что выглядит очень перспективно. Если смотреть на это со стороны М-1, насколько велика возможность того, что бойцы М-1 смогут попасть на крупные турниры?

– Соглашение со Strikeforce дает нам возможность выстроить пирамиду, систему отбора лучших из лучших. У нас есть М-1 Selection, на котором проходит отбор от каждой страны. Сейчас эти турниры запущены в России и на Украине, в скором времени они начнутся в Японии и Южной Корее. Далее, лучше всего зарекомендовавшие себя в этих турнирах бойцы выходят на уровень M-1 Challenge, где выступают национальные сборные. Отличившиеся в матчах сборных бойцы имеют шанс попасть на турниры M-1 Breakthrough, первый из которых пройдет 28 августа, после этого бойцы могут попасть в Strikeforce или другую крупную организацию мира.

- То есть это что-то типа The Ultimate Fighter у UFC, только с более сложной системой отбора?

– Главное отличие нашей системы заключается в том, что у нас лучшими становятся только те, кто это заслужили своими спортивными достижениями. Отбор на турниры более высокого уровня проводится исключительно по спортивному признаку, в отличие от The Ultimate Fighter, некоторые участники которого ведут себя как животные, а их за это не только не наказывают, но даже зачастую поощряют. Среди выпускников TUF нередки случаи, когда бойца «раскручивают», при том, что в спортивном плане он собой практически ничего не представляет. У нас такое исключено, места на турнирах получают лишь те, кто это заслужил.

- Надо ли понимать это так, что через некоторое время в ММА появится множество топовых бойцов, которые раскрылись именно в М-1?

– Я хочу сказать только одно: дайте нам время. Организация M-1 Global существует всего один год, это младенческий возраст. Тем не менее, успехи налицо: если в первом сезоне в M-1 Challenge участвовало 10 команд, то в этом сезоне их уже 16, а в следующем, скорее всего, будет более 20. Таланты есть повсюду, как бы UFC ни пыталась доказать, что все они лишь у них. У нас есть будущие звезды уже сейчас, их просто нужно обкатать, довести до ума – и тогда вы сами все увидите.

Интервью предоставлено сайтом MixFight.ru

Автор 

Комментарии

26 августа 2009 23:50

Всем и все доказал? ...Это восхитительно.

Но это совсем не значит, что он должен биться раз в год, Вадик..

Ответить
25 августа 2009 13:23
Ответ на комментарий пользователя Дух Атца

На шердоге сообщили, что Гегард будет биться с бразильцем Фильо

Ответить
24 августа 2009 23:06
Ответ на комментарий пользователя Вован Кожемякин

ну мне никак, не знаю почему.
можешь кстати объяснить, что вкладывают в слова «продвижение мма в России»?

Ответить
24 августа 2009 22:47
Ответ на комментарий пользователя Вован Кожемякин

некорректные примеры,по-моему.
приведу свои,более близкие к ситуации с Федором-положим ,по принципиальным причинам-Валентино Росси уйдет из Мото ГП в супербайк,Овечкин из НХЛ в АХЛ или домой в КХЛ,Коби Брайант купит себе команду-поедет играть в европу,Кличко решит принести стране олимпийское золото и уйдет из профессионалов в любители-да,они будут иметь и в новых лигах неплохих противниов,зрители их не забудут-но это будет означать смерть лучшего из лучших и добровольную отправку на пенсию-в тепличные условия,на несколько уровней ниже.

Ответить
24 августа 2009 21:36
Ответ на комментарий пользователя Aeon

конечно) но приятно понимать на ниже приведенных примерах, что не все меряется деньгами и вкусами толпы

Ответить
24 августа 2009 17:27
Ответ на комментарий пользователя Вован Кожемякин

до тех пор пока толпа платит она может быть какой угодно :)

Ответить
24 августа 2009 13:28
Ответ на комментарий пользователя Дух Атца

Да , с ним , они ведь плавают изполутяжей и обратно . Было бы желание . Сильва , ведь раньше не мог с Гриффином встретится . Он выступал в другой категории .

Ответить
24 августа 2009 13:05
Ответ на комментарий пользователя denis-cassiopeya

а с каким Сильвой ? Тем, что тяжелее Гегарда на 7-8 кило ?

Ответить
24 августа 2009 13:03
Ответ на комментарий пользователя LogMePlease

Также как некоторое время назад Дана хотел получить Федора на своих условия, которые Емельяненко не устроили мягко скажем, то сейчас Федор ведет переговоры на своих условиях и согласен выступать в UFC только на них

Ответить
24 августа 2009 13:00
Ответ на комментарий пользователя Aeon

Нет никакого идеализма. Есть здравый смысл. Можно зарабатывать деньги, быть популярным и иметь принципы. Также как братья Кличко не хотят драться друг с другом (многие с удовольстием посмотрели бы) и иметь дело с Доном Кингом, Андерсон Силва не хочет встречаться со своим другом Мачидой (тоже многим интересно). это только самые известные из принципиальных, а есть еще очень много. А если мы будем эти принципы ни во что не ставить, вот тогда и будем толпой, жующей чипсы под пиво и кричащей «Дерись, ...ть»

Ответить
24 августа 2009 12:59
Ответ на комментарий пользователя denis-cassiopeya

о каких «остальных» речь ведёшь ? Кто ещё из «великих» господина Уайта не бит Федей ? Ах да, «кок» Леснар...огромный. могучий и имеющий аф.генный послужной список-аж 5 боёв...

Ответить
24 августа 2009 12:57
Ответ на комментарий пользователя denis-cassiopeya

беспокоишься ?

Ответить
24 августа 2009 12:08
Ответ на комментарий пользователя Дух Атца

То то он такой угрюмый в последнее время , переживает ...

Ответить
24 августа 2009 12:07
Ответ на комментарий пользователя Дух Атца

Да , также как и Феде против остальных . Пока можно к зиме ОРТ настраивать .

Ответить
24 августа 2009 11:48

один из лучших арбитров Джон МакКарти о Геббельс..пардон, Дане и о своём возвращении в UFC: «У него есть личные проблемы со мной. Что ж, это его решение.»

ноу каментс

Ответить
24 августа 2009 11:36
Ответ на комментарий пользователя denis-cassiopeya

«...«претендента» я бы посмотрел против Сильвы»

всему своё время.

Ответить
24 августа 2009 11:16
Ответ на комментарий пользователя Дух Атца

Не вижу смысла обсуждать эту тему . Если на чёрное говорят белое . Это ничего уже , к сожалению не меняет . Пусть «лучшая девчёнка» выступает где ей угодно . А «претендента» я бы посмотрел против Сильвы . Вот бы посмеялся .

Ответить
23 августа 2009 23:55
Ответ на комментарий пользователя Shaquill

Лог меня верно поправил я иммел в виду С. Оскол. Шак абрамович нигде и не строит из себя развителя футбола в России. Он просто деньги прожирает и все. А Федя все время чето про развитите развитие а на деле шиш. Работа на дураков и дешевый пиар ето называется, скажи ченибудь такое Хей я бы не обратил внимание но про Федю всегда был лучего мнения.

Ответить
23 августа 2009 23:39
Ответ на комментарий пользователя Shaquill

Думаю товарищ перепутал Орел со Старым Осколом. Но факт остается фактом - то, в каких условиях тренируется лучший боец компании, ставящей своей целью развитие MMA в мире и отчизне, приводит в ужас.

Ответить
23 августа 2009 23:15
Ответ на комментарий пользователя Ruxa

Мог бы в Орле построить зал нормальный, тренажеры завести, груши, маты и самому бы было приятно тренероватся и развил бы ММА покрайней мере в одном городе

В Орле? А почему не в Хабаровске или Волгограде, например? И вообще, если Фёдор - лицо российских ММА, то ему нужно быть одновременно и главным меценатом в стране, где некоторые люди «Челси» содержат без проблем?

Ответить
23 августа 2009 23:13
Ответ на комментарий пользователя LogMePlease

Может и создали бы, если бы могли. А насчёт «колхозных Challenge и Selection» столь уверенно лучше не говорить, если только Ваша фамилия не Фертита

Ответить
23 августа 2009 22:20
Ответ на комментарий пользователя Shaquill

Вишенка никогда небудет стоить больше торта. Лучшая лига всегда значит больше, чем лучший спортсмен. Я прям вижу, как Андерсон Силва или ЖСП (фигуры Фединого калибра, не меньше) создают Z-5 и B-8 Global соответственно и договариваются о ко-промоушене. А, ну да, еще создают колхозные Challenge и Selection, забыл.

Ответить
23 августа 2009 22:15
Ответ на комментарий пользователя Вадим Тихомиров

По контракту и избирательности принципов уже отписался.
Да, Аршавин для футбола не такая большая фигура. Но дело даже не в этом. Все достижения Федора на данный момент связаны с Прайдом. Которого нет и больше не будет. Я остаюсь на своем - суть спорта - постоянно доказывать себе, зрителям. И мне совершенно непонятно, что и кому будет сейчас доказывать Емельяненко-спортсмен.

Ответить
23 августа 2009 22:12
Ответ на комментарий пользователя Aeon

какое там развитее ММА в РОссии, он во времена Праида конкретные денги получал. Мог бы в Орле построить зал нормальный, тренажеры завести, груши, маты и самому бы было приятно тренероватся и развил бы ММА покрайней мере в одном городе. Молодеж бы могла тренероватся самбо, бокс , борьба. Да и администрация бы думаю помогла с таким начинанием. Но Федя не такой он лучше будет в дешевом зале тренероватся в каком-то детском лагере и базарить про развитии в ММА.
Кстати нашет ММА когда Тактаров дрался в ЮФЦ вот ето дало мошный рывок, клетка романтика так сказать )))

Ответить
23 августа 2009 22:04
Ответ на комментарий пользователя Вован Кожемякин

Переговоры были? Или сразу был дан от ворот поворот? Объясните мне, пожалуйста, что это за принципы такие и какую роль они сыграли в этом конкретном случае.

Ответить
23 августа 2009 21:18
Ответ на комментарий пользователя denis-cassiopeya

Об.сираемый лы.сым Даночкой «турнирчик» в среднем смотрело пости шестьсот тысяч зрителей, при этом, пик пришёлся на бой Киборг-Карано и составлял почти девятьсот тысяч зрителей, что намного больше предыдущего рекорда для этого канала-по крайней мере именно эти цифры были озвучены вице-президентом канала. Дана не ду.бак последний и понимает, что конкурент-то (как ни крути) усиливается и попёр (вынужденно !) в атаку (словесную !) на Страйк и Фёдора. (Время не случайно он выбрал, а вернее, время давило на него: он-то полагал, что после того, как «съел» Барнетта (ты и вправду веришь в допинг ?) и «развёл» Афликшн с М-1, зрелое яблочко само упадёт в руки, а но вон как выходит…).
Неужели ты веришь словам Даны (кстати, Геббельс говорил, что Москва будет взята ДО декабря 1941 года), что «Федя нам уже не нужен» ? Или как можно серьёзно воспринимать слова Даны, что типа «Федор просто избегает встречи с ним , Леснаром, Кейном Веласкесом, Шейном Карвином и некоторыми другими сильнейшими бойцами» ? Кто эти «другие сильнейшие» ?! Дана, повторяю, не ду.р.ачок и понимает, что вишенкой тортика как раз таки и является Последний Император: посмотри на список чемпионов UFC в тяжёлом весе…Ну и ? Они почти все биты Федей. «Повезло» только Миру-не попал под Федю, но попал под грузовик (прости Господи !) и Леснару (не уродился тогда-шютк)
Дана понимает, что лучший тяж – НЕ у него, лучшая «девчёнка» - НЕ у него, лучший (Hot) претендент (я про Гегарда Мусаси) – тоже НЕ у него !

Ответить
23 августа 2009 20:31
Ответ на комментарий пользователя жид

а можно как-то побольше конкретики и поменьше хамства?)

Ответить
23 августа 2009 19:37
Ответ на комментарий пользователя Aeon

вы очень любите все упрощать и из этого строить соответственно зачастую неправильные выводы

Ответить
23 августа 2009 19:31

И кстати.
Кто-нибудь может объяснить мне что такое «продвижение мма в России»?
Мне не очень понятна эта фраза.

Под ней скрывается возможность спортсменам-бойцам получать бабки как у футболистов или что-то другое?

Ответить
23 августа 2009 19:29
Ответ на комментарий пользователя Вован Кожемякин

Спорт уже давно бизнес.
Либо пусть спортсмены отказываются от рекламных доходов(а это большая часть их заработков) и тогда затирают про принципы либо делают то за что получают деньги - угождают толпе.

Идеализм это клево, но в данной ситуации это примерно то же самое, как если бы Будда проповедовал из вычурного паланкина с кучей наложниц и прочих увеселителей.

Ответить
23 августа 2009 19:01
Ответ на комментарий пользователя denis-cassiopeya

Нет, не посередине. Это официальные цифры, которые были озвучены вице-президентом канала, ему незачем их завышать.

Бой Фёдора и вправду смогут посмотреть много людей. Например, подписание контракта со Страйком даёт возможность договориться с Первым каналом о показе, как уже договаривались насчёт боя 1 августа, и всё было бы, если бы не сами знаем что. В UFC Фёдора скорее всего российские зрители не увидели бы никогда, потому что Первый канал не согласился бы платить такие деньги, какие платят те же корейцы за бои Акиямы и Канга.

В чём суть оставшихся слов? «На самом деле Фёдор - лох, не больно-то и нужен был»? Да чего тут опровергать, посмотри лучше на список чемпионов в тяжёлом весе в последнее время, за три года лишь раз чемпиону удавалось хоть раз защитить титул, и то этому чемпиону было уже 45 лет, а после защиты он ушёл в фильме сниматься. Сейчас к борьбе за титул подтянули четвёрку Леснар - Карвин - Веласкес - Розвелл, ещё полтора-два года назад никто и не мог подумать, что хоть один из них будет за что-то бороться, причём второй и третий победили всего по одному более-менее классному бойцу на пути к титулу, Розвелл же вообще никого не победил.

И что, это доказывает, что Фёдору UFC нужна была больше, чем наоборот? Ну-ну...=)

Ответить
23 августа 2009 16:42
Ответ на комментарий пользователя Shaquill

Думаю цифры просмотра где то посередине .
А насчет платного канала , тот же Филькенштейн с пафосом рассказывал как много людей могут посмотреть бои Федора . Платную трансляция не упоминалась , как раз наоборот .
Кого боятся Уайту и ЮФС ? колхоза ? :) Ему очень обидно и его можно понять . Потому что по спортивной логике Федор был бы сам знаешь где .
Ты забыл опровергнуть большую часть сказанных им слов . В них вся суть .

Ответить
23 августа 2009 16:12
Ответ на комментарий пользователя LogMePlease

«Но не простые, а с целью поиздеваться над заморскими дуралеями.» - да нет же просто как когда-то UFC предлагало Федору не совсем приятные условия, с такими же пришел и Федор спустя время.

«Я уже приводил такой пример - Аршавин пошел на уменьшение з/п перейде в Английскую Премьер-Лигу.» вам не кажется, что Аршавин для футбола «немного» другая фигура чем Федор для ММА и Арсенал для него куда важнее и нужнее чем UFC для Ф.Е.

Ответить
23 августа 2009 15:20
Ответ на комментарий пользователя denis-cassiopeya

Во-первых, турнир в среднем смотрело 576 тысяч, а пик пришёлся на бой Киборг - Карано и составлял 860 тысяч, что с лихвой перекрыло предыдущий рекорд для этого канала.

Во-вторых, Шоутайм - это не бесплатный канал, а кабельный, на него надо подписываться отдельно.

Уайт испуган усилением конкурента, только этим можно объяснить его столь резко изменившуюся позицию по отношению к Страйку, Кокеру и Фёдору

Ответить
23 августа 2009 15:00
Ответ на комментарий пользователя Вадим Тихомиров

ждал с интересом, как отреагируют на ваш комментарий и не ошибся в своих ожиданиях. для большинства здесь вообще непонятно, что такое принципы и они не хотят, чтобы они были у «их любимого бойца», потому что относятся к нему, не больше чем к псу в собачих боях.
«Дерись с тем, дерись с этим, а теперь мы хотим этого боя, дерись», - кричат они брызгая слюной. Всем нужен пес: без принципов, без чести, гордости. Просто боевой пес, которого можно будет отправить в будку в случае нескольких поражений или старости и кричать своему новому герою «Дерись...»

Ответить
23 августа 2009 14:44
Ответ на комментарий пользователя Дух Атца

Конечно слаще ! Ведь Уайт привел только факты . Поправишь , где он не прав ? Думаю нет .

Ответить
23 августа 2009 14:24
Ответ на комментарий пользователя denis-cassiopeya

у Геббельса кстати речи слаще были чем у Даны.ага))

Ответить
23 августа 2009 14:03
Ответ на комментарий пользователя Вадим Тихомиров

Про то что здесь сыграл свою роль принцип - верится меньше всего. Т.е. по-вашему, затаил Федя обиду на Дэну, за его базар (не забывайте, трещать - часть его профессии, он промоутер все-таки) и начал переговоры! Но не простые, а с целью поиздеваться над заморскими дуралеями. Будет спокойный, умный спортсмен, каким все видят Федора, заниматься такой глупостью?
Роль денег, на мой взгляд, вы наоборот недооцениваете. Ко-промоушен - это деньги и только деньги, а не «популяризация ...бла-бла-бла...». Это журавль в небе за которым пустился Федор.
Про испуг здесь тоже вроде никто не говорит. Скорее про спортивные амбиции. «но с чего ради человек, которого пока никто не смог побить должен идти на какие-то уступки?» - меня просто в ступор такие фразы вводят. Я уже приводил такой пример - Аршавин пошел на уменьшение з/п перейде в Английскую Премьер-Лигу. В этом я вижу амбиции. В поступке Федора же я, и не только я, вижу только недозрелые амбиции бизнессмена. Хотя я не исключаю и того, что Федя в принципе не ососбо следит за MMA и мало разбирается в спорте (что в среде тех же футболистов встречается сплошь и рядом), ему назначают противника, он выходит и побеждает (тут он мастер и вполне разбирается). И вполне реально может считать, что бойцы StikeForce не уступают UFC’шным. Но это лишь догадки.

Ответить
23 августа 2009 12:51
Ответ на комментарий пользователя Вадим Тихомиров

про принципы на базаре- ваши слова,не надо мне их приписывать)в остальном все так и обстоит-разумеется ,кроме качества противников Ф. и Валуева-я говорил о логике,которой руководствуются парни,говоря про нули в графе поражения.

Ответить
23 августа 2009 12:19

Дана Уайт о Strikeforce : «У них нет ни денег не бойцов. Они провинциальный турнир. Один их чемпион, Кунг Ли - не дрался уже полтора года, второй – Джош Томсон, также не защищал титул почти год, кто еще? Оверим?? Последний раз, на турнирах Strikeforce, он дрался в 2007 году! Это не Strikeforce, это Strike-фарс. Это маленький провинциальный турнир и ничего больше .
Емельяненко разорит их. У них нет денег, у них не развита дистрибуция. Вы знаете, сколько людей посмотрело их последний турнир по бесплатному каналу Showtime? 245 тысяч. Это ничто!
Я был очень расстроен ,а затем, я сказал: “а.. пошел он!” Свет клином не сошелся на Федоре Емельяненко. Я предложил ему много, я гарантирую вам, что деньги предложенные Strikeforce – не идут не в какое сравнение с нашим предложением. Они вероятно не заплатят ему даже столько, сколько платило Affliction.
Было очевидно, что они не хотели этой сделки. Он не хотел выступать у нас.»

Ответить
23 августа 2009 11:19
Ответ на комментарий пользователя ральф шумахер

Видите ли, если для вас принципы существуют только на базаре, Фрэнк Мир - человек, к которому нужно прислушиваться, победы Валуева схожи с победами Федора, а Леснар рвет все и вся, то нам, наверное, не о чем спорить.

Ответить
23 августа 2009 10:54
Ответ на комментарий пользователя Дух Атца

Дух Атца меня простит :)

Ответить
23 августа 2009 01:52
Ответ на комментарий пользователя Вадим Тихомиров

,,Мне кажется с контрактом с UFC может еще быть делом принципа: вас когда-нибудь обвешивали в магазине, так, чтобы вы заметили? И вот вы стоите и ругаетесь с продавщицей же совсем не из-за четырех рублей, правда? Дело принципа,,

тут не базар-тут спорт.и обвешивают в первую очередь его фэнов,которые не могут видеть поединки своего любимого бойца-.Даже во второсортном страйкфорс ,с мешками.И недоумеувают- с чего это его так мало народу знает,даже в родной стране.
неудивительно,что достойные люди,типа Мира,не фэны Федора теряют к нему уважение.нет боев-нет уважения.
и только неадекватные ура-патриоты орут про недалеких янки ,стероидного леснара нулевого и негодяя Дану.И непобедимого Ф,имеющего 1 в графе поражения(да-да,я в курсе,что поражения не было-но статистике этого никто не докажет)...-узнаю тех,кто ходит на выборы и голосует за партию власти-поднявшую страну с колен и построившую светлое настоящее)да-да,все замечательно-дело идет.финк-же сказал.все хорошо,головой своей думать не надо.
пс.у Валуева до боя с Чагаевым было 46 побед-0 поражений.давайте его тоже запишем в легенды бокса.или вспомним молодого Тайсона-рвавшего все и вся,как Леснар сегодня.

Ответить
23 августа 2009 01:08
Ответ на комментарий пользователя ogopogo8

не осиливаю ваши «проигрывал начало» в бое которой шел всего ничего...

Ответить
23 августа 2009 01:05
Ответ на комментарий пользователя denis-cassiopeya

Спасибо за точку зрения :) интересно было прочесть.

Ответить
23 августа 2009 00:28

Конечно доказал, и тем не менее, бой Емельяненко-Ленсар должен состояться.

Ответить
22 августа 2009 23:10

вообще мне кажется слишком много нахлебников у Феди-от ,менеджера,,до попа.Со дикой свитой в 36 человек летел в штаты,в последний раз

------------------------------------------------------------

Ну если и с попом...

В голову попали..

Хороший бизнес попы придумали - спортсменов охмурять : Кузнецова, Барзаковский..

бабок побольше будет чем от бабок.

Ответить
22 августа 2009 22:59
Ответ на комментарий пользователя denis-cassiopeya

хватит тут торговать запахом от супа - эт я по поводу озвученных тобой (Даной ?) цифирей...;-)

Ответить
22 августа 2009 21:35

«Он сказал , что считал Федора сильнейшим тяжем на данный момент , но сейчас Федор просто избегает встречи с ним , Леснаром, Кейном Веласкесом, Шейном Карвином и некоторыми другими сильнейшими бойцами»

Я тоже считал Фрэнка Мира серьезным оппонентом для Леснара, а он вышел отхватил и ушел... поменьше бы трепался и боролся с блондинками глядишь что-то дельное и получилось бы.
Мне кажется с контрактом с UFC может еще быть делом принципа: вас когда-нибудь обвешивали в магазине, так, чтобы вы заметили? И вот вы стоите и ругаетесь с продавщицей же совсем не из-за четырех рублей, правда? Дело принципа. Возможно и с Уайтом было так же: ведь очень много себе позволяет этот человек в прессе и есть что-то и в том, чтобы в очередной раз намекнуть ему, - не все меряется деньгами и нельзя так просто подписывать кого угодно. А деньги для ФЕ, как и для всех великих=необычных людей неглавное.

Про Леснара смешно немного читать бывает. Да, конечно, очень хочется посмотреть, но с чего ради человек, которого пока никто не смог побить должен идти на какие-то уступки? Хотя еще есть версия, что Федор испугался... Евгению Петросяну надо бы взять ее на вооружение.

Ответить
22 августа 2009 21:09
Ответ на комментарий пользователя Ruxa

решпект и уважуха (с)

Ответить

Свежие записи в блоге

14 января 2011 15:01
Федор Емельяненко: «Во мне ничего не изменилось»

6 октября 2010 17:18
Семинар мировых звезд MMA и K-1 стартовал в Санкт-Петербурге

2 сентября 2010 14:32
M-1 Global проведет в Санкт-Петербурге крупный турнир с титульными боями

20 августа 2010 15:42
В Петербурге прошла Битва на Неве

26 июля 2010 21:47
Магомед Шихшабеков: бои вместо математики и математика боя

26 июля 2010 01:50
Лучшие моменты M-1 Selection 2010 Western Europe Final (ФОТО)

21 июля 2010 20:09
M-1 Selection Western Europe: Томаш Наркун – Давид Ткешелашвили (полутяжёлый вес)

20 июля 2010 18:55
Лучшие моменты M-1 Selection сезона 2010. ВИДЕО

20 июля 2010 14:26
M-1 Selection Western Europe: Рафал Мокс – Ахмед Байрак (средний вес)

21 июня 2010 16:15
Федор Емельяненко: готовность номер один

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0