ru en
Sports.ru
30 июля 2009 04:50
M-1-блог
M-1-блог

Блог о смешанных единоборствах

Теги Вадим Финкельштейн Федор Емельяненко смешанный стиль UFC M-1 Global

«Важно, чтобы в ММА была реальная конкуренция, а не монополия UFC»

Федор Емельяненко не будет выступать в UFC. Таков главный итог пресс-конференции российского бойца смешанного стиля и его промоутеров, которая состоялась в Лос-Анджелесе.

Участники пресс-конференции:

- Вадим Финкельштейн, президент «M-1 Global»

– Федор Емельяненко, чемпион мира по смешанным единоборствам по версии WAMMA в тяжелом весе

– Джерри Миллен, вице- президент «M-1 Global»

– Стивен Баш, вице-президент «M-1 Global»

Джерри Миллен: Федор Емельяненко был готов драться в эти выходные, но, к сожалению, вместо этого мы здесь, чтобы ответить на вопросы и развеять слухи. 

В первую очередь хочу сообщить, что Федор Емельяненко станет лицом видеоигры EA Sports MMA. Также в ней будут участвовать Ренато Бабалу Собрал и Гегард Мусаси.

Вадим Финкельштейн: Эту игру будет делать одна из самых больших компаний, и она будет распространена по всему миру.

«Если в UFC хотят заключить соглашение, мы должны делать совместные проекты»

Федор Емельяненко: Для меня честь быть частью видеоигры, надеюсь, она будет способствовать развитию микс-файта в мире.

- Планируется ли дальнейшее сотрудничество с Affliction?

Вадим Финкельштейн: Думаю, нет. Они повели себя очень некрасиво, даже не поставили нас в известность об отмене турнира. Наш адвокат сейчас будет разбираться со сложившейся ситуацией.

- Вы встречались с представителями крупнейшей американской организации по смешанным единоборствам UFC?

Вадим Финкельштейн: Мы сделали им предложение о совместной организации турниров. У них есть чемпион, и у нас есть Федор. Мы готовы устроить один или несколько чемпионских поединков, но в совместном турнире. М- 1 может предоставить UFC много возможностей, мы работаем с телеканалами не только в Америке, но и во всем мире. Они же предложили нам просто бойцовский контракт. Если UFC хотят заключить соглашение, мы должны делать совместные проекты. Нам важно, чтобы в мире ММА была реальная конкуренция, а не монополия UFC.

Джерри Миллен: «M-1 Global» продвигает ММА по всему миру, а Федор является лицом М-1 и должен драться в UFC под знаменами M-1. Он – лучший боец ММА, и заслуживает соответствующего к себе отношения.

- Почему важно совместное проведение турниров?

Вадим Финкельштейн: «M-1 Global» – крупная компания, которая организовывает турниры по всему миру. Деньги для нас не главное. Я занимаюсь организацией турниров по смешанным единоборствам с 1997 года и мне важно, чтобы наш спорт рос и развивался. Поэтому мы хотим работать с UFC, чтобы помочь развитию смешанных единоборств и вывести их на новый уровень во всем миру. В дальнейшем, планируется увеличить количество проводимых нами турниров.

«Полностью доверяю Вадиму Финкельштейну и нашей команде в M-1 Global»

Федор Емельяненко: Мне очень жаль, что отменился турнир, в рамках которого должен был состояться мой бой с Барнеттом. Сегодня я возвращаюсь домой и буду тренироваться в обычном режиме, начну готовиться к будущему бою. Смешанные единоборства развиваются по всему миру, а не только в США, и я горд быть частью этого процесса. Я читаю, что люди пишут обо мне и Вадиме в интернете, в связи чем хочу сказать, что полностью доверяю Вадиму Финкельштейну и нашей команде в «M-1 Global».

Вадим Финкельштейн: Мы решаем вопрос сотрудничества с несколькими организациями. Сейчас поступило очень много предложений. Мы их рассматриваем, и я гарантирую, что бой Федора состоится в этом году.

Автор 

Комментарии

2 августа 2009 19:26
Ответ на комментарий пользователя Aeon

я и не говорю, что подобные методы совсем неэффективны, но как ты сам признаешь процент их эффективности очень низкий, у меня же перед глазами совсем другие примеры и проценты.

бывает другой массовая популярность. если говорить твоими примерами, то можно быть Биланом, а можно ну допустим Расторгуевым. Уровень популярности не сильно отличается, а творчество все таки совсем разное. но это опять же субъективный взгляд

я про пагубность профессионального спорта слишком хорошо знаю, но мы здесь все таки о другом немного, явно не про всенародные зарядки :) необязательно быть продуктом пиара, чтобы стать известным и любимым миллионами спортсменом, хотя без пиара сейчас никто не обходится, но все хорошо в меру

Ответить
31 июля 2009 20:55
Ответ на комментарий пользователя Вован Кожемякин

Примеры, по-моему, хорошие, но ты их трактуешь негативно, а мне кажется, что они говорят в пользу того же Рокки. Из 50 человек хоть 1 в секции-то останется, вот и вся логика.

А массовая популярность другой и не будет - все как собаки бегают за машинами, одна уехала, другая приехала. Вчера все молились на Джексона, а сегодня Тимберлейк, у нас вчера Киркоров, сегодня Дима Билан, и все их обожают сегодня, а завтра и не вспомнят потому что появится какой-нибудь Витя Мтс.

Если же говорить о спортивной составляющей для оздоровления, то здесь не ММА нужно продвигать(которое на проф. уровне со здоровым образом жизни ничего общего не имеет уже, как и любой проф. спорт), а идти в министерство образования и возрождать всенародные зарядки, нормальные уроки физкультуры в школе и многое-многое другое :)

Ответить
31 июля 2009 16:09
Ответ на комментарий пользователя ill-omened

Добавить просто нечего :) все в точку .

Ответить
31 июля 2009 16:04
Ответ на комментарий пользователя ill-omened

+5

Ответить
31 июля 2009 15:10
Ответ на комментарий пользователя Nelson85

и судя по тому , что Федор со всей командой вернулся в Россию вчера, никакого UFC не будет, Уайт видимо будет завтра на пресс-конференции рассказывать про крэйзи факин рашенс)

Ответить
31 июля 2009 14:51
Ответ на комментарий пользователя ill-omened

продолжаю оставаться «не в курсе» и радоваться этому)

Ответить
31 июля 2009 14:50
Ответ на комментарий пользователя Nelson85

он имел ввиду, не устали, а устарело предложение, которое им делают, а вот два года назад они бы его приняли

Ответить
31 июля 2009 14:48
Ответ на комментарий пользователя Aeon

Таким способом можно привлечь серьезно только к фильмам продолжениям, типа Рокки 2, 3,4 ,5 и т.д. У меня много знакомых занимается боксом и или какими-то единоборствами и те, кто делает это уже не один год, кто серьезно занимается, пусть и на любительском уровне, пошли туда совсем не после фильмов с Ли, Сигалом или Сталлоне. И точно знаю, примеры, как одноклассники шли в тот же бокс после Рокки, а потом все хором бросали через месяц, потому , что на тренировках не как в кино оказывается.
Я впрочем не претендую на истину, просто свои примеры привожу

Ответить
31 июля 2009 07:01
Ответ на комментарий пользователя Вован Кожемякин

1. Другого способа привлекать народные массы нет. В фильмах Брюса Ли, которые сподвигали сотни тысяч мальчишек записываться в спортивные секции сильна спортивная составляющая? Или в фильмах Стивена Сигала?

Ответить
31 июля 2009 06:20
Ответ на комментарий пользователя b_vadim

Уважаемый, тут все погоголовно желают Федору УСПЕХОВ и УДАЧИ и всего остального, что пожелает, не нужно передергивать.

Про вклад Финкильштейна не рассказывайте, его заслуг там кот наплакал, я про М-1 год назад в первый раз услышал, и до сих пор понять не могу, что это такое и с чем это едят. Кто-нибудь мне популярно сможет объяснить общую концепцию М-1 без лозунгов и общих фраз?

Заслуга в популяризации ММА в России - это выступления Тактарова, Вовчанчина, Харитонова и Емельяненко обоих в разное время в БОЛЬШИХ, КРАСОЧНЫХ, ЗРЕЛИЩНЫХ ШОУ, Шоу, владельцами которых являются бизнесмены, зарабатывающие на боях миллионы :)

В России не развиты спортивные шоу? ЭТО ФАКТ! Но причем здесь Федор. Руки у организаторов растут не из того места! Уровень организации ШОУ у М-1 в 2009 в разы уступает уровню ПЕРВОМУ шоу UFC в 1993!!! Не поленитесь - скачайте раритет :)

Никто сей «ПРОЖЕКТ» не хочет зарубить, дело в другом, - такие проекты - не уровень Федора, точка.

Если Федор пойдет дальше по турнирам-однодневкам со слабыми соперниками он уйдет в забытие прямо сейчас, если Федор будет выступать на самом престижном турнире на сегодняшний день - про него заговорят в России ещё сильнее - а это и есть популяризация спорта.

Что вы там за проект запустили? Можно по-подробнее?

Счастья, Вам, женщины (с) Т. Лазарева.

Ответить
30 июля 2009 23:05

Друзья! Как Вы так можете гнать на Вадима Финкельштейна.

Во-первых этот человек на свои деньги развивает в России ММА, до него многие и не знали, что это такое. Благодаря Вадиму многие и узнали, кто такой Федр Емельяненко. Благодаря таким людям в нашей стране развивается спорт, у детей появляется интерес и стимул заниматься правильным делом.

Во-вторых UFC - это просто банальный вид бизнеса, где люди зарабатывают миллионы. Не было бы Федора, М-1, кто бы тогда посмотрел на Россию? Посмотрите на Олега Тактарова и спросите себя, почему Олег жил и работал в Америке, Почему Арловский живет и работает в Америке, да потому, что у себя на родине они никому не нужны. В России не развиты такие направления, как спортивные, бойцовские шоу. Все находится на «подвальном» уровне. И после этого, Вы хотите зарубить проект, созданный в России в угоду американской бизнес-машине?

Федор уже не молод. Вы спросите себя, что будет если Федор уйдет на покой? Что будет с ММА в России? В UFC наши молодые ребята никому не нужны! Все просто зачахнет на корню и мы с вами будем смотреть на Валуева, что, нравятся такие перспективы?

Мы должны радоваться, что есть еще люди, которым не безразличен спорт, российский спорт. Скажу больше, мы с группой единомышленников стартовали свой проект в ММА, с надеждой на будущее.

И мне неприятно слышать, когда людей незаслуженно поливают грязью!!!

Федору удачи и здоровья!

Ответить
30 июля 2009 21:56

Жаль, что в последнее время Вадим Финкельштейн, человек который несомненно сделал много для боев смешанного стиля в Европе, отстаивает свои принципы за счет и вовред карьеры Федора.

В UFC собраны все лучший бойцы, кроме Федора. Несомненно что Федор лучше всех там, но все таки для полноценной карьеры ремен UFC надо взять. Пока он сильнее всех, надо использовать этот шанс.

Ответить
30 июля 2009 21:07
Ответ на комментарий пользователя MoRo

Я прекрасно в курсе этого боя. Единичка в графе «Поражения» присутствует. Бой никто не отменял. Гугли сам

Ответить
30 июля 2009 20:01

Много чего здесь и везде сказано и написано . Только кроме фразы «обещаю тебе Федя , бой до нового года» НИЧЕГО ! Что дальше ?! Хоть какая нибудь конкретика ? Это просто напрягает .

Ответить
30 июля 2009 19:58
Ответ на комментарий пользователя Вован Кожемякин

1. спорить бесполезно
2. Федя сказал что два года назад он бы принял такое предложение, но сегодня они уже устали.. думаю он дал понять что не подпишет контракт с UFC, так что шансов на то что к завтра что-то изменится мало..хотя всё может быть)

Ответить
30 июля 2009 19:53
Ответ на комментарий пользователя ill-omened

+5)))

Ответить
30 июля 2009 19:24
Ответ на комментарий пользователя Вован Кожемякин

А вы вкурсе, что в России тоже есть реслинг? =) Только там на первом месте спортивная составляющая ...

Ответить
30 июля 2009 19:18

да уж.. галимо все это
а я уже обрадовался что Федор наконец поднимется на самую верхнюю ступеньку..
а без UFC такой ступеньки не будет

Ответить
30 июля 2009 19:06
Ответ на комментарий пользователя Nelson85

1. я имею ввиду рестлинг как продукт на рынке развлечений - пойдем на все, лишь бы смотрели. Где в первую очередь идет раскрутка имени, образа, имиджа, а не спортивной составляющей

2. меня как раз эта фраза и озадачила, и то, что ни Федор, ни Финкельштейн кажется так и не сказали, что они не приняли это предложение. подождем завтрашнюю пресс-конференцию Уайта

Ответить
30 июля 2009 18:56
Ответ на комментарий пользователя Алексей Буланенко

я тоже спорить не собираюсь, занятие бесполезное.. я так же прекрасно отдаю себе отчёт, что допустим если бы Фёдор подписался с UFC, и проиграл допустим накачанному чемнибудь Леснару (или комунибудь другому )с чемнибудь очень плотным подложенным под перчатки то половина народу бы здесь писала уже - а зачем он туда пошёл то?
но как болельщику бои Феди в UFC хотелось бы увидеть,
вобще хотелось бы чтобы он несмотря на все высказывания Уайта просто утёр бы ему нос и развивал бы дальше спокойно своё M-1

Ответить
30 июля 2009 18:45
Ответ на комментарий пользователя Алексей Буланенко

...и чему вы так радуетесь?

Ответить
30 июля 2009 18:45
Ответ на комментарий пользователя Вован Кожемякин

Собсвенно, а чем плох путь популяризации реслинга? Я даже почему-то уверен, что Барнетт не просто так нахимичился, и не спроста его поймали. PR тут тоже к месту :) Вайт делает все зависящее от него, чтобы получить Федора, но дело то в другом. Зная, как НАШИ умеют что-то организовывать, я могу лишь сожалеть о Федином решении, сгинет в небытие.

P.S. Ты можешь у Овечкина спросить, нафига он поехал в НХЛ, и что это ему в итоге дало? Стал бы спортсмен такого калибра супезвездой мирового масштаба в КХЛ?

Ответить
30 июля 2009 18:42
Ответ на комментарий пользователя Nelson85

ну, как где? ролевые игры - чисто реслинговские. теперь вот и своего большого плохого парня завели.

Ответить
30 июля 2009 18:40
Ответ на комментарий пользователя ill-omened

да, я шучу) а это хоть и таймс, но из Лос-Анджелеса. и известна она ещё тем, что принадлежит секте хаббардистов :-)

но даже в новой новости меня умиляет фраза «UFC также смягчают требования к выступлениям Fedorа в боевом самбо.» - это как интересно? выступать через раз? :-)

ну да дело не в условиях. как я уже не раз писал, Уайт хотел подмять (а, судя по его жестам, опустить) Федю. и здесь не так уж важно: золотой поводок или нет.

P.S.: спорить не собираюсь. бесполезное занятие. а то получается как в том анекдоте
- вы любите истину?
- нет. но процесс - обажаю.

Ответить
30 июля 2009 18:40
Ответ на комментарий пользователя Вован Кожемякин

1. где ты в UFC видел реслинг?) хотя бы намёки? то что Леснар из реслинга ни о чем не говорит..
2. не знаю какие именно предложили Фёдору условия, но на видео он сам чётко говорит, что в UFC ему предложили хорошие условия

Ответить
30 июля 2009 18:26
Ответ на комментарий пользователя victor62

100500 +
О какой конкуренции со стороны М-1 может идти речь?) Я лично не знаю ни одного массового проекта российского производства, который привлек хоть какую-то аудиторию, все либо куплино, либо слизано :)

P.S. Ах да, ошибаюсь, есть один проект исконно российский, и невероятно популярный - ДОМ2 )))

Ответить
30 июля 2009 18:23
Ответ на комментарий пользователя Nelson85

нет, я не соглашусь, что именно это популяризация MMA. Уайт идет в своем развитии по пути рестлинга, и не случайно его чемпион в тяжелом весе пришел оттуда. Хочется, чтобы у MMA и Федора был другой путь, хотя как я уже где-то тут написал, я приму любое его решение. И то, что Федор так долго не соглашается на контракт с UFC как раз и настораживает. Не все там так просто видимо, а особенно меня умиляет как все ведутся на заброс инфы об условия, которые якобы Уайт предлагает Федору. Почитайте хоть «PR для чайников» что ли. Ну и то, что так много «знатоков», чего Емельяненко и Финкельштейну нужно делать, тоже смешит. Не думаю, что Федор смог бы пройти столь успешный и трудный путь, не будь у него ясной головы на плечах. Надеюсь она то и поможет ему принять правильное решение в этой ситуации, каким бы оно не было

Ответить
30 июля 2009 18:22
Ответ на комментарий пользователя Алексей Буланенко

Ссылки в посте указаны, я перевел (почти дословно), что касается моего вчерашнего поста, то тут уж увы, и модераторы облажались - запустили инфу на главную, тем более, что инфа была опубликованна в Таймз ...

Ответить
30 июля 2009 18:06

Финкельштейн думает только о своей выгоде, это у него в крови.

Ответить
30 июля 2009 18:01
Ответ на комментарий пользователя Вован Кожемякин

ты утрируешь и смотришь однобоко.. в том чтобы сделать из шимпанзе топ-имя и при этом чтобы на это шимпанзе хотело посмотреть полмира -это и есть популизация MMA, то чем сейчас занимается Фёдор..
если бы Фёдо положил в UFC парочку таких шимпанзе, он бы популизировал бы M-1 намного бы больше чем сможет сделать это из существующего положения

Ответить
30 июля 2009 17:57

и ещё, раньше Фёдор и Финкельштейн говорили что они согласны подписаться на 2-3 боя в UFC, сейчас UFC возможно (точно не знаю, но судя по шумихе вполне вероятно) были согласны на это (читай прогнулись), а теперь Финкельштейн говорит о совместной организации турниров, на что UFC уж точно никогда не пойдет.. хотя я их понимаю, в эти 2-3 боя в UFC сделают всё чтобы Фёдор проиграл, в том числе и за пределами клетки, это было бы и огонь, и вода и медные трубы...

Ответить
30 июля 2009 17:57
Ответ на комментарий пользователя Nelson85

завтра Уайт сделает топ-имя из шимпанзе,а у него это обязательно получится, талант есть, и Федору надо непременно доказывать свою состоятельность в поединке против обезьяны, чтобы пол миира были довольны?

Ответить
30 июля 2009 17:52
Ответ на комментарий пользователя Вован Кожемякин

в чем-то согласен, но во-первых сейчас вообще мало топ-бойцов.. а во-вторых имя бойца во многом очень зависит от того какую вокруг него делают ауру и как его раскручивают, привлекают интерес, а в UFC это делают в разы лучше.. из того же Леснара который провёл пять боёв и успел один проиграть, сделали мега звезду, да так что теперь полмира хочет чтоб с ним сразился Фёдор.. так что вот так, топ имя=топ боец..

Ответить
30 июля 2009 17:52
Ответ на комментарий пользователя Бакук

хз, когда это было?

Ответить
30 июля 2009 17:31

Четверо бойцов , которые длжны были участвовать в 3 шоу подписаны UFC 2 в STRIKEFORSE ...... А сам Джош Барнетт проведет 8 августа бой в Японии в проф. лиге реслинга . Прошу не путать с американским :) Короче , почти все в шоколаде .....

Ответить
30 июля 2009 17:23

Так развивайте себе конкуренцию, слава богу. Но отпустите Федор в ЮФС. Все фанаты хотят видет бои Федора с лучьшими - а вместо это он будет тратить свою пиковую форму строить вам конкуренцию и драться в М-1 Селекшине. Ура!

Конкуренция не делается за 2 года, когда ЮФС этим делом 15 лет уже занимается. Гораздо умнее было бы чтобы Федор стал популярен в ЮФС и потом бы использовал эту популярность чтобы развивать ММА в России. А то все наоборот.

М-1 - почитайте хотя бы комментарии ваших клиентов (фанатов ММА) и послушайте что они хотят. Вы думаете что если пойдете против желаний своих же фанатов - то сможете развить конкуренцию. Сейчас вы развиваете только ненависть и самую поганую репутацию.

Хорошенькое начало...

Ответить
30 июля 2009 17:23

Складывается впечатление, что Федор раскручивает Финкельштейна ... Федор промоутер Финкельштейна

Ответить
30 июля 2009 17:22
Ответ на комментарий пользователя denis-cassiopeya

да, я тоже предлагаю не продолжать спор :-)

Ответить
30 июля 2009 17:21
Ответ на комментарий пользователя ill-omened

Вы же вчера говорили, что контракт уже подписан :-)

Ответить
30 июля 2009 16:59
Ответ на комментарий пользователя ill-omened

И ты реально в это веришь?)))))))
Пока глава уфц(или Фёдор) сам не скажет что предлогали, все остальное бред и гонево!
А уж как пиариться уфц то мы знаем! И вообще их методы знаем)))
Так что не парь мозги!

Ответить
30 июля 2009 16:54
Ответ на комментарий пользователя ill-omened

Я ......... у меня пропал дар речи ...... а откуда такая информация ? Где это можно прочитать ?

Ответить
30 июля 2009 16:27

А теперь о контракте, предложенном UFC Федору (из достоверных истоников)!!! (мне кажется у Финькильштайна в кармане кукла вуду Феди...)
Что М-1 подрузумевало под очень щедрым предложением Федору:
By: Carmichael Dave
CBS Radio MMA Host
Twitter.com/Carmichaeldave

- UFC предложили Феде 6 боев, контракт на 30 миллионов долларов. Это - 5 миллионов за бой (сейчас максимум по-моему в УФС окоо 500 тыс. за ПОБЕДУ НОКАУТОМ)

- UFC предложили Феде сразу поединок за титул

- Lesnar/Fedor был бы самым большим по продажам PPV в истории MMA, и UFC предложили M-1 долю от продаж PPV сверх гонорара Федора!!!

- Fedor мог обвешаться логотипами М1-global хоть с ног до головы

- UFC также смягчают требования к выступлениям Fedorа в боевом самбо.

Это, друзья мои, предложение из ряда вон, такого в мире ММА ещё не было!!!

Ответить
30 июля 2009 16:16

мутная история вся эта...
янки восстали совсем:))
жаль тока что Федя не сможет реально доказать что он сильнейший из сильнейших!

Ответить
30 июля 2009 15:12
Ответ на комментарий пользователя _q53_

Кто умеет использовать голову в курсе , что после дисквалификации Барнетта , его отказался транслировать платный канал HBO . А действие Аффикшн , просто желание потом зарабатывать деньги . Думаю , уж они то в курсе , что теперь может предложить им Филькенштейн .

Ответить
30 июля 2009 15:04
Ответ на комментарий пользователя Алексей Буланенко

Да , конечно же , Алексей ! (думаю одно , написал другое) насчет совпадений спорить не буду . Этот разговор и вживую можно продолжать до бесконечности . А насчет остального ...
Я «люблю» UFC также как и вы . Она что , девушка ? Нет . Я смотрю бои и их организацию . Мне «до лампочки» какой внутри Уайт . Главное , что он делает . Нет достойный тяжей , зато все остальные веса в порядке . Посмотрим , что предложит оппозиция . Я ппросто хотел , что бы Емельяненко выступал в лучшей боевой организации и достойно завершил великую карьеру . Решили что то развивать - это их путь . Может к Новому Году увидим его в каком нибудь Strikeforse .
(насколько я понял , личный контракт Емельяненко предлагали отличный . Только Уайт «забыл» о его менеджере и его проектах . Ну , теперь будут вдвоем с менеджером)

Ответить
30 июля 2009 14:36

вот прочел и есть ощущение что товарищ филькенштейн этот он свою игру играет , защищает сугубо свои финкельшейновские интересы в перую очередь .. видно, Федора такой расклад устраивает

Ответить
30 июля 2009 14:21
Ответ на комментарий пользователя Nelson85

Кто эти сильнейшие и самые интересные в UFC? Нет там никого. Это миф

Ответить
30 июля 2009 14:18

Да, они решили так и может быть это даже правильно.. Моё понимание такое:
1.С какого UFC должны проводить совместные бои, зачем им это?) брать и развивать конкурирующие организации за счёт своего имени? они итак №1, без Фёдора они спокойно обойдутся, как обходились раньше..
2. Фёдор может и правильно сделал, бороться с UFC на их территории тяжело, а плясать под их дудку- неприятно.. только вот с кем он теперь будет драться? сильнейшие и самые интересные в UFC.. это конечно обидно, по крайней мере нам болельщикам, не знаю насколько это обидно ему, но думаю обидно, возраст то у него уже совсем не тот, врмени немного осталось, скоро заканчивать.. а ещё мне интересно что будет делать M-1 Global, когда Федя закончит? за счёт кого они будут тягаться с UFC? Уйдёт Федя, а до этого осталось не так много, или не дай Бог проиграет и что они будут делать?

Ответить
30 июля 2009 14:03
Ответ на комментарий пользователя denis-cassiopeya


Турнир накрылся не из за отсутствия одного бойца, а потому что организация, которая по идее должна была помогать, использовала это как повод для его отмены. Заговор был, и он вполне очевиден для тех кто умеет использовать голову.

Ответить
30 июля 2009 14:01
Ответ на комментарий пользователя denis-cassiopeya

ну, вообще-то я Алексей :-) можете считать это паранойей. но по моему всё уж больно откровенно делалось. и не я один так думаю, к слову. чист ли Барнетт - не так уж и важно. в Америке промоутеры и не с такими боями лицензии пробивают. у Валеро вон голова была пробита - не разрешали. «берегли здоровье». ничего, стал топом - разрешили. а Тайсону вообще в паре штатов лицензию после всех скандалов давали. но давали ведь. а Леснар? его ж чуть ли не судить хотели за «изготовление и хранеиние». ничего - раскрутился в рестлинге, оказалось, что препараты эти были не такими уж и незаконными. ещё примеры нужны? в юфс чуть ли не половину - качки. может тоже все без стероидов? чепуха. кому надо - разрешат, что угодно.
без доказательств - а что доказательством считать? Уайт напрямую за месяц до боя Феди с Барнеттом заявляет, что Федя будет у него. и тут, ба, у Джоша анализы плохие. хм... и с чего бы это?
Вы можете бесконечно любить Уайта и юфс, но первое правило бизнеса он соблюдает неукоснительно: охраняй свой инвестиции. а в американский рынок им вбухано много денег, а тут лезут эти товарищи.как сказал один друг, «Федя и Финкельштейн лезут в чужой огород, захватывают чужой рынок. естественно, им сейчас дадут по башке сначала, а только потом будут разговаривать». для меня, по крайней мере, здесь всё очевидно.
Факты? получается для Вас - это официальные признания: «я сделал то-то и то-то»? я вот историей занимаюсь. представляете себе, что будет с историей, если верить только таким «фактам». это же официоз полный. и без «домыслов», как Вы изволились высказаться - никуда.

что юфс - №1 никто и не спорит. но и Емельяненко №1. а Леснар пускай реванши с Кутюром и Миром устраивает или дружков с рестлинга подтягивает. мне и на сотом шоу Сен-Пьер - Алвеш куда интереснее был мэйн-ивента. на Мачиду с удовольствием буду смотреть. на тех же Силву с Пенном. но тяжи...

«ушлый менеджер» - а Уайт - не «ушлый»? :-) чего-чего, а ушлости и подлости у него выше крыши. благодаря им он выехал. и, если хотите, он настолько «ушлей» Финкельштейна, насколько юфс «авторитетнее» м1. 10, 15 раз? сами считайте :-)
и каким бы ушлым Вадим не был, Фёдор всегда может прервать с ним сотрудничество в случае чего (не с Финкельштейном же Федя начинал). а у бойцов юфс такой возможности просто нет.

с кем бои? вообще-то я не раз уже писал. ну, хотя бы с тем же Барнеттом вне штатов.

Ответить

Свежие записи в блоге

14 января 2011 15:01
Федор Емельяненко: «Во мне ничего не изменилось»

6 октября 2010 17:18
Семинар мировых звезд MMA и K-1 стартовал в Санкт-Петербурге

2 сентября 2010 14:32
M-1 Global проведет в Санкт-Петербурге крупный турнир с титульными боями

20 августа 2010 15:42
В Петербурге прошла Битва на Неве

26 июля 2010 21:47
Магомед Шихшабеков: бои вместо математики и математика боя

26 июля 2010 01:50
Лучшие моменты M-1 Selection 2010 Western Europe Final (ФОТО)

21 июля 2010 20:09
M-1 Selection Western Europe: Томаш Наркун – Давид Ткешелашвили (полутяжёлый вес)

20 июля 2010 18:55
Лучшие моменты M-1 Selection сезона 2010. ВИДЕО

20 июля 2010 14:26
M-1 Selection Western Europe: Рафал Мокс – Ахмед Байрак (средний вес)

21 июня 2010 16:15
Федор Емельяненко: готовность номер один

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0