3 мин.

Страстное желание Сильвестре: «В «Милане» я для того, чтобы вернуться на первые роли»

Матиас Сильвестре возвращается после года забвения. В "Милан" он переходит с улыбкой, после ужасного сезона в "Интере", и он переворачивает эту страницу без горечи, "с сильным желанием, чтобы действительно показать себя". Таковы его первые слова в качестве Россонери в конце напряженного первого дня в клубе. Эмоциональное состояние не может не сказаться на медицинском осмотре. Он был быстро подписан Россонери, после того, как в воскресенье стало известно о травме Даниэле Бонеры. И Сильвестре сразу же пожелал удачи своему коллеге: "Я хочу, чтобы Даниэль восстановился от травмы как можно быстрее, я желаю ему всего наилучшего".

"Милан" хотел заполучить тебя еще летом прошлого года.

"Да, я напомнил об этом Адриано Галлиани, когда он позвонил мне, чтобы поприветствовать меня. Его слова немедленно дали мне большой заряд".

Аллегри также хорошо принял тебя.

"Я благодарю и его. Я могу только сказать, что я пришел сюда, чтобы отвечать на все фактами. Это не время предъявлять требования. Я знаю, что мне нужно будет подняться на высокую стену. Но я не боюсь".

Ты отказал "Парме" и "Дженоа", которые были достаточно упрямы.

"Я ничего не имею против "Пармы" и "Дженоа": я благодарен этим клубам за оказанное внимание, но я надеялся на лучшее решение. И, к счастью, "Милан" вспомнил обо мне. Я не мог надеяться на большее".

Фото: La Gazzetta Dello Sport

В "Интере" мы никогда не видели Сильвестре, который прославился в "Катании" и "Палермо".

"К сожалению, это правда. Но все пошло не так с самого начала. Травмы повлияли на моё возвращение, и когда я вернулся, не смог проявить себя".

В настоящий момент был снят с должности…

"Тренер (Страмаччиони – прим.ред.) поменял расстановку и стал играть в три защитника, что позволило получать результаты. Это тоже сказалось на мне. Но теперь я спокоен, потому что в "Милане" играют в четыре защитника, то есть по той схеме, которая мне нравится".

Ты чувствовал себя оставленным в "Интере"?

"Я не хочу оправдываться. Это был плохой сезон для всех".

Но в команде полно аргентинцев, возможно, ты ожидал большей солидарности?

"Сезон получился плохим, и достаточно об этом".

С Мадзарри что-то изменилось?

"Я не имел возможности познакомиться с ним".

Был трудный месяц.

"Конечно, но, к счастью, я был близок к моей семье, и мой агент придал мне мужества. Я благодарен Фернандо Косентино".

Ты тренировался на сборе отдельно.

"Да, со Скелотто. Но я хорошо проявил себя. Я действительно много работал, чтобы быть готовым. Так что теперь я чувствую себя хорошо, и с нетерпением жду проверку в "Милане". Если я буду нужен Аллегри прямо сейчас…".

Фото: La Gazzetta Dello Sport

Ты будешь играть под 26 номером. В этом есть конкретная причина?

"Нет, выбор чисто случаен. Сейчас я скорее просто попытаюсь завоевать доверие в новой для меня среде".

У тебя есть конкретные цели? В "Катании" и "Палермо" ты забивал достаточно много.

"Я не стану ничего обещать. В "Интере" например, у меня было несколько шансов забить. Но, кажется, более важно показывать свои таланты в качестве защитника".

А если Аллегри попросит сыграть тебя на краю?

"Я всегда готов. Если это пойдет на пользу команде, почему бы и нет".

Что ты скажешь об обороне Россонери?

"Во второй половине сезона игра этой линии значительно улучшилась. Пара Мексес-Сапата хорошо работает. Но, прежде всего, есть отличный командный дух. Это видно даже со стороны, и у меня есть позитивные ощущения в этом направлении".

Таким образом, ты уже всерьез чувствуешь себя Россонери.

"У меня всегда была симпатия к этим цветам. Тем более, из-за Несты, который до сих пор является моим кумиром. В финале Клубного Чемпионата Мира в 2007 году, я поменялся футболкой именно с ним. Она у меня до сих пор хранится, надеюсь, что и у него тоже".

 

Интервью: Карло Лаудиза, La Gazzetta Dello Sport

Перевод и адаптация: Андрей Иванов