ru en
Sports.ru
26 января 18:37
Miami Heat
Miami Heat

Спич фром Саус Бич

Теги Дуэйн Уэйд Майами Нью-Йорк Эрик Споэльстра

Эффект Вспышки

 После очередной игры Майами без Уэйда пресса заговорила о том, что Хит играют намного лучше без своего многолетнего лидера. Доля правды в этих словах, конечно же, есть, об этом я писал в прошлый раз. Но это лишь малая доля. Журналисты перешли грань в своих размышлениях. На мой взгляд крайне абсурдно говорить, что убрав из состава будущего Члена Зала Баскетбольной Славы, команда может стать лучше. Не знаю как им вообще пришло это в голову.  

При этом также глупо отрицать то, что без Вспышки Майами играют в совершенно иной баскетбол. С Дуэйном в составе Хит играли в баскетбол, построенный на молниеносном переходе от защиты к нападению. На площадке царил некий управляемый хаос. Команда бежала и делала это лучше всех в Лиге. Такая игра была построена на физических возможностях Уэйда, Джеймса и Боша. 

После того, как один из элементов выпал из системы, Майами словно ударили по тормозам. Транзишн баскетбол сменился позиционным, при этом весомую роль получило создание свободного пространства для снайперов: Миллера, Баттье и Джонса.

И впринципе это замедление игры вполне объяснимо. Вспомните те тачдаун-пасы, которые отдавали друг другу Уэйд и Джеймс. В отсутствии Флеша либо некому такой пас отдать, либо адресатом для передачи становится Джоэль Энтони (думаю сами понимаете, чем все заканчивается).

В добавок к этому не будем забывать, что Уэйда заменил не кто иной, как  Миллер, поспевший с восстановлением от операции ну очень вовремя. При всех его плюсах, Майк игрок совсем иного толка. В позиционном нападении, когда нужно выйти на бросковую позиции, он чувствует себя как рыба в воде. Он очень полезен. Но вот когда речь заходит о быстром отрыве, мы понимаем, что они с Миллером не имеют ничего общего. 

Весьма показательна будет следующая статистика:  

 

pace - количество владений за игру.

то, что защитный рейтинг и рейтинг нападения исчисляется в пропущенных\забитых очках на 100 владений, думаю, вы и без меня прекрасно знаете.

Если мы внимательно посмотрим в таблицу, то увидим, что кол-во владений за игру без Уэйда уменьшилось. Оно и понятно, ведь темп игры Майами существенно упал. Но что самое интересное, количество набранных очков при этом увеличилось. Чем это объяснить? Все очень просто. При Уэйде команда практически не бросала из-за дуги, отдавая почти все дальние попытки на откуп Марио Чалмерсу. Естественно, Майами серьезно теряли в эффективности. Именно поэтому это приводило многих из нас в недоумение. Но с выходом Миллера картина кардинально изменилась. Действительно, глупо было иметь в составе таких снайперов и не пользоваться этим. И вот именно с увеличением эффективности нападения, его качества, а не количества, связано увеличение результативности.

Но вот вы знаете, увеличение эффективности нападения это конечно очень хорошо. Но лично мне при просмотре игр Майами очень не хватает на поляне старины Дуэйна. Не хватает его евростепов, его степбеков, его кроссоверов, его харизмы. Я смотрю на этих Хит и совсем их не узнаю. Без Уэйда это совсем другая команда. Она как будто потеряла свою душу. Это не те Майами, за которые я болел. Поэтому с нетепением жду появления третьего номера Майами на паркете. Хотя конечно умом прекрасно понимаю, что Уэйду необходимо полностью восстановиться. Повторять путь Андреа Барньяни совсем не обязательно.

Но появление Уэйда интересно не только собственно самим появлением. Интересно, как будет выглядеть модель игры Майами вместе с Дуэйном. Эрику Споэльстре необходимо будет сварганить что-то нечто среднее между этими двумя стилями игры, найти золотую середину. И посмотреть что же все-таки придумает Эрик будет чертовски интересно. Тем более что ближайшую встречу мы проводим не с кем-нибудь, а со своими заклятыми "друзьями" из Нью-Йорка.

P.S. Неоднократно натыкался на безумную информацию об обмене Уэйда в Сакраменто. Не ведитесь на этот бред, ребята!) 

 

Автор 
РЕЙТИНГ +29

Комментарии

28 января 13:23

уэйд зажег в игре с йорком, заскучал уже по нему я))

Ответить
27 января 19:21
Ответ на комментарий пользователя Muerte

у меня только нецензурная рифма на ум приходит))

Ответить
+1
27 января 18:57
Ответ на комментарий пользователя Valery Nechaev

Ничего не слышал о тренировках. Да и не такой характер у Джимми. У него отменный уорк этик отмечали, парень всеми фибрами впитывает инфу, очень тренерский игрок. Просто это Тиббс. У него в прошлом сезоне при «+15» Расул Батлер шанса не получал. Джимми в этом при «+20» не имеет. Он заигрывает когда петух клюнет. Вот и бросал руккиса в первой четверти мачта с Индианой на Грейнджера... где логика?)

Ответить
27 января 16:39
Ответ на комментарий пользователя Muerte

я вот тоже не пойму, почему том не дает батлеру играть. особенно с учетом интенсивнейшего сезона и обилия травм у чикаго. может тибса не устраивает его работа на тренировках? нет такой информаци? просто я не знаю чем еще это объяснить. ведь все обычно рано или поздно получают шанс себя проявить.

Ответить
+2
27 января 09:42
Ответ на комментарий пользователя Valery Nechaev

«он уже не боится использовать молодых игроков (в отличии от тома), не боится менять ротацию, применять нестандартные ходы, хорошо реагирует на ситуацию по ходу матча (опять в отличии от тибодо), принимает правильные решения» - абсолютно согласен. Тибс остановился в развитии. Все изменения в игре связаны со сменой стиля игры Роуза и появлением Рипа. А матч не чувствует, игроков передерживает и может загонять в этом сезоне, ничего сверх в атаке по прежнему не нарисует. Ну и недоверие к новичкам команды просто зашкаливающее. Обоих Батлеров мариновал на лавке.

Ответить
+1
27 января 05:17

Хорошую тему, выбрал, на днях тоже собирался написать по этому поводу.

Ответить
+5
27 января 05:15

«Неоднократно натыкался на безумную информацию об обмене Уэйда в Сакраменто. Не ведитесь на этот бред, ребята!)»
Бля, а я повелся)))... На обмен спейсгеста в стан болельщиков Бостона

Ответить
27 января 01:20
Ответ на комментарий пользователя AJ

полностью согласен.

ну а уэйд, думается, тоже начнет бросать из-за дуги. всем ведь стало ясно, что эта затея с треском провалилась.

Ответить
+2
27 января 00:53

Главное для Вейда сейчас - полностью востановиться и возвращаться тогда, когд он будет полностью готов. У Майами достаточно ресурсов для игры без него, и эта игра мне тоже нравится сейчас.

Но кроме нападения, где Вейд и Джеймс мешают друг другу, есть еще и защита, где они своей мобильностью, готовностью выйти на подстраховку, способность закрывать периметр просто давят на соперника, а в ПО они будут играть еще агрессивнее. Был бы Энтони чуть повыше - вообще бы вопросов не было бы, да и Бош не самый лучший защитник, но Вейд и Джеймс компенсируют эти недостатки с лихвой.

Да и еще, Леброн все же начали кидать трешки, и процент не самый плохой показывает, но когда начнет это делать Вейд и с каким процентом? Очень хочется, чтобы Двейн ответил на этот вопрос уже в первых нескольких матчах после возвращения.

Ответить
+1
27 января 00:02

Люблю Маями в любом составе,но Брон лучше управляет командой чем Ди.

Ответить
26 января 22:14
Ответ на комментарий пользователя Spaceguest

Почти дословно, слышал такие слова от ВАГ )

Ответить
26 января 21:54
Ответ на комментарий пользователя makcbIm

да, тоже есть такие опасения

Ответить
+1
26 января 21:49

Единственное радует, что с отсутствием Уейда, Бошу начали давать мяч. Он провел 2 великолепных последних матча, доказал что может забивать в клатче. Но боюсь как только выйдет Уейд, Крис опять будет получать мяч по праздникам.

Ответить
26 января 21:31
Ответ на комментарий пользователя Valery Nechaev

Хочется верить...

Ответить
+1
26 января 21:27

И кстати, не соглашусь с тем, что Спо никакой тренер, а Вэйда нужно менять. Во-первых Райли не такой дурак, чтоб абы кого ставить главным. Я поначалу, в прошлом сезоне, тоже не понимал зачем он Майаи, но согласитесь Бостон и Чикаго просто так не пройдешь... Конечно можно сказать, что с Леброном и Вэйдом любой тренеровать может, вот только кто-то здесь писал, что он (Леброн) считает себя самым умным, а Спо нашел подход... И в этом доказывает свою состоятельность. Ни разу не прошло ни одной критики со стороны лидеров в адрес Спо. А-во вторых не для того Райли так напрягался, чтоб спустя 5 игр сказать: Все меняем Вэйда, он не нужен... Кого и как обыгрывали без Вэйда??? Д были Сперс, но имел место сумашедший обстрел трехами и ведь реально везло... Сперс в этом сезоне без характера, А Лейкерз? Батье - умница, наглухо заколотил двери перед Коби... Я думаю, что как раз против игры Вэйд-Джеймс нет противодействия... Особенно не будет ее в Плей-офф.. Да, можно 1-2 игры выставить зону или с помощью персональщика закрыть кого-то из наших лидеров, но всю серию... Время покажет. Скорее бы все были в строю, вот тогда и подискутируем!!!

Ответить
26 января 21:24
Ответ на комментарий пользователя ejevikin

информации никакой пока нет. но мне почему-то кажется, что в матче с нью-йорком или с чикагой дуэйн уже будет играть.

Ответить
+1
26 января 21:23
Ответ на комментарий пользователя Spaceguest

рановато ты его списываешь со счетов, рановато!

но то, что пик его прошел, это бесспорно. сезон 08-09 именно им и был. я до сих пор негодую почему уэйд в том году не получил мвп.

Ответить
26 января 21:18
Ответ на комментарий пользователя кункт

зато на драфте пик повыше будет))
мне вообще порой кажется, что никс специально так сливают. хотят зацепиться за 8 место на востоке. то есть и в плей-офф играть будут и на драфте позиция будет достаточно высокой))

Ответить
26 января 21:16

А кто-нибудь слышал когда же Вейд выйдет на площадку?

Ответить
26 января 21:15
Ответ на комментарий пользователя Valery Nechaev

Вот сперс так же жили в прошлом году в редиме отдыха, а потом в плейофф так и не вошли)
Про проблему мотивации спорить не будем, ибо вообще для проффесионалов она надумана имхо.
Ну да в плейофф сократится ротация, будут играть в 7, леброн с поля уходить не будет и так далее)
Ну они такими темпами и когда были поражения подряд примущество поля и не получат

Ответить
+1
26 января 21:08
Ответ на комментарий пользователя Valery Nechaev

Это утрированно. Но не думаю что Уэйд еще кому-то что-то покажет. Если смотреть правде в глаза, то его пик уже прошел, сейчас фаза спада, она может быть плавной, а может резкой.

Уэйд ужасно травматичный игрок.

Ответить
26 января 21:07
Ответ на комментарий пользователя кункт

да просто играют пока в энергосберегающем режиме. ну и про мотивацию не будем забывать. все-таки олени не самый главный раздражитель. до концовки хит валяли дурака, а там милуоки очень удачно попали пару раз. в матчах с теме же лейкерс игра была совершенно другой.
ну и плей-офф совсем другой турнир. там игра совсем не похожа будет на игры регулярки.

Ответить
+1
26 января 20:48
Ответ на комментарий пользователя Valery Nechaev

Ну вот, и таких проблем действительно много... причем уже второго год, и тренер не рвется решать, потому что кроме чумовых отрывов в пас и отстутствие трех, что тоже странно, с таким то составом...его работа сделать пикноролы и все такое. Вон докатились, Оленям проигрывать

Ответить
26 января 20:44
Ответ на комментарий пользователя кункт

а крис частенько выпадает потому, что под него ну очень редко играют какие-то комбинации. я вот не пойму, почему бы не разыгрывать на постоянной основе пик-н-ролл криса с лебой (уэйдом). там же вообще получается либо фол, либо гол.

Ответить
26 января 20:39
Ответ на комментарий пользователя кункт

полностью согласен. проблемы есть. проблем хватает.

Ответить
+1
26 января 20:33
Ответ на комментарий пользователя Valery Nechaev

командная не нужна, нужна грамотная игра, которой не наблюдается...с таким то составом.
Но не совсем же он пропащий тренер, мы же сошлись, что он все таки талантливый и умныый) часто получается, тока с сильными командами и в ПО мы видели что бывает. Тем более защита Мини мне тоже не нравистя, как то даже не в стиле Адельмана. Просто грамотный тренер нашел как бы всех использовать, а то один периодически выпадет когда все вместе...чаще всего это самый грамотный почти игрок- Крис Бош

Ответить
26 января 20:23
Ответ на комментарий пользователя кункт

а концовка с миннесотой?
да и глупо ждать от этого состава суперкомандной игры. еще более глупо иметь таких индивидуально сильных игроков и не использовать это.

Ответить
+2
26 января 20:19
Ответ на комментарий пользователя Spaceguest

да какой барбос? о чем речь? дуэйн подлечится и даст фору еще всем. 30 лет - самый сок!

Ответить
26 января 20:17
Ответ на комментарий пользователя Valery Nechaev

Да, хорошо владеть такой наукой:))

Ответить
26 января 20:17
Ответ на комментарий пользователя AC Milan-fan

ругать спо это уже моветон. идей и задумок у него полным полно. в этом году очень много симпатичных комбинационных атак после тайм-аутов.
а вот насчет исполнения его идей на площадке это да. авторитета явно не хватает. но уэйда тут под одну гребенку тоже не надо вести. дуэйн играл при спо в 2-ух сезонах и никаких вопросов не было.
другая ситуация с джеймсом. он считает себя умнее всех и что-то поделать с этим сложно.

Ответить
26 января 20:15
Ответ на комментарий пользователя кункт

Тупой планшет не на точки меняет почему то... Не ноавится мне их ротация

Ответить
26 января 20:14
Ответ на комментарий пользователя Valery Nechaev

Да какие у го там ходы... Как Вы сами сказали, смотрим концовки... Просто у нас команда не Тандер, чтобы ждать пока там все напрогрессиружт и выйдут в финал конференции, им типа нужно побеждать каждый год, чтобы оправдать переходы свои, дв и чтоб болел и прессу не Умилять и не давать повода издеваться...ну вот работа перед матчем схемы) классная работы для ассистент. Вои посмотрим в ПО кого он там будет использовать, мне ротация. Нравится прямо скажем, это просто Норис Коул крут. Ну кандидаты есть, тока ихьпереманивать надо. И всегда есть Пэт Райли

Ответить
26 января 20:09
Ответ на комментарий пользователя кункт

ну вот вы говорите про тибодо. я считаю, что споэльстра ничем не хуже. он уже не боится использовать молодых игроков (в отличии от тома), не боится менять ротацию, применять нестандартные ходы, хорошо реагирует на ситуацию по ходу матча (опять в отличии от тибодо), принимает правильные решения. ну а в работе перед матчем и в тактических схемах он всегда был чертовски хорош.
самое главное в споэльстре, что он постоянно прогрессирует. над своими ошибками постоянно работает и вновь их не допускает.

да и не вижу я кандидатов, способных его достойно заменить. летом был адельман, но сейчас он уже в миннестоте.

Ответить
+7
26 января 20:09

раньше был Бош во всем виноват)) а теперь Вэйд )))..

Ответить
+1
26 января 20:08

Уэйд сейчас как старый барбос в собачьей упряжке, что называется » и выгнать жалко и толку мало». Естественно никто Уэйда не обменяет, это скорее косяк Райли что у него играют 2 одноплановых игрока банально мешающие друг другу.

Если в этом или следующем сезоне Майами не выиграет титул, они его в таком составе уже никогда не выиграет и нужно будет что-то предпринимать. Как вариант обмен одного из 2,5.

Ответить
26 января 20:03

Чую что кому-кому,а Спо будет очень тяжело найти эту «золотую середину». Не верю в нашего коуча совершенно. Мало у него действительно ценных идей и задумок.Очень часто создается ощущение,что Уэйд и Джеймс сами решают как им играть,не особо то прислушиваясь к тренеру.Для этой команды нужен авторитетный специалист,коим Спо уж точно не вляется.
С Нью-Йорком надо Карри давать больше времени.Против Чендлера он,думаю, будет получше выглядеть чем Энтони.

Ответить
26 января 20:01
Ответ на комментарий пользователя Nick Datlove

это дима постарался) кстати, спасибо ему огромное:)

Ответить
+2
26 января 19:59
Ответ на комментарий пользователя Valery Nechaev

Вот поэтому мне он и не нравится) отстутствие авторитета, опыта и чутья- работа для ассистента) как ассистент он будет лучшим, и вот когда через 10 лет станет как тибодо, тогда его можно брать тренером потенциально дучшей команды мира)) а пока, мне он придатком кажется) У тренера хорошего должно юыть все вышеперечисленное) Ну или миннисоту прошлый годов пусть идет тренирует... Так криво использовать потенциал игроков еще постараться надо

Ответить
+1
26 января 19:59

фотка хороша :)

Ответить
+1
26 января 19:56

Кстати, смотри почти в каждом клубном блоге теперь подобные подписные картинки))

Ответить
+1
26 января 19:53

Полностью разделяю мнение! Без Уэйда команда совершенно иная. И даже если без него игра идёт лучше, то постоянно создаётся ощущение, что победа неполноценна. Хотел скачать для коллекции победные матчи с Атлантой и Спёрс, но решил подождать такого же, но с полным составом))

Ответить
+2
26 января 19:36
Ответ на комментарий пользователя кункт

ну на споэльстру вы точно зря бочку гоните. он очень умный, талантливый и работоспособный тренер. единственная его беда - это отсутствие авторитета, опыта и особого тренерского чутья. но со временем, думаю, все прийдет.

Ответить
+3
26 января 19:22
Ответ на комментарий пользователя Valery Nechaev

Ну дело в том что их двое, я и написал, что любого убрать из них, команда только лучше играть начнет...смотрел, ну концовки отдельная тема) Поэтому по мне лучше лебу убрать, оставить криса вейда... Вэйд более команден, умеет играть в медленный баскетбол и пасы отдавать нормальные, хоть и теряет много.
А дело в трере. Как я в ошлом сезоне видел, что с ним успеха не будет, так и в этом так же

Ответить
26 января 19:16
Ответ на комментарий пользователя кункт

тут дело не в уэйде, а в том, что они с леброном одноплановые игроки и зачастую мешают друг другу в нападении. ну а даже если не мешают, то действуют не так эффективно, как хотелось бы. поменяй их сейчас местами с джеймсом и ничего бы существенно не изменилось.

ну и комбинации и схемы это все до поры до времени. посмотрите сегодняшнюю концовку с детройтом. леброн просто брал мяч и лез напролом под кольцо. ну или играл один-на-один на дуге. так что не в уэйде дело)) ладно хоть штрафные сегодня хладнокровно забивал.

Ответить
+5
26 января 19:05

Мне без Вейда юольше нравится игра, осмысленней, красивей, комбинации прикольные, а с ним только хаос, отстутвие прикольных схем, и быстрые отрывы. Наверное так же будет если Краба убрать, команда тока лучше будет

Ответить

Свежие записи в блоге

28 мая 18:36
Бог любит Троицу

22 мая 09:43
9 швов Юдониса Хаслема

21 мая 02:40
ВЫТАЩИЛИ!!

20 мая 17:18
С Днем Рождения, Рио!

12 мая 12:31
ЛеБрон MVP сезона 2011/2012

10 мая 16:31
Гудбай, Нью-Йорк, гудбай!

7 мая 21:47
На щите

4 мая 22:46
Конец серии

1 мая 15:00
Этот нью-йоркский сброд

29 апреля 20:33
Битва с Нью-Йорком. Эпизод первый

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0