ru en
Sports.ru
20 февраля 2009 12:10
Мессина Online
Мессина Online

Блог Этторе Мессины о баскетболе

Теги ЦСКА Этторе Мессина Евролига Сиена

Лучший способ объединить команду? Выиграть важное сражение

Наша группа в Евролиге оказалась очень сильной. «Сиена» совершенно определенно является командой, которая заслуживает попадания в «Финал четырех». До сих пор из всех наших соперников по Топ-16 Евролиги лишь «Таугресу» удалось выйти в четверку. Это было в 2006-м, причем, надо помнить, что именно «Тау» переиграл ЦСКА в полуфинале-2005. Если учесть, что в плей-офф мы можем встретиться с «Панатинаикосом», «Уникахой» или двумя другими великолепными командами, то можно сказать, что этот сезон кажется сложнейшим из четырех, проведенных мной в ЦСКА.

Хорошо помню свой первый год здесь. Тогда в Топ-16 мы провели первый матч на выезде с «Летувос Ритас», литовской командой калибра Евролиги, а затем принимали дома «Тау». В той игре мы уступали после первой половины 13 очков, но сумели переломить ход встречи во второй и в итоге выиграть «+6». Поражение «Тау» от «Летувос Ритас» в Вильнюсе лишило турнирного значения нашу последнюю игру в Витории. В этом сезоне ситуация складывается похожим образом, разве что она более запутана. Здорово, что мы смогли победить с большой разницей в матчах с «Улкером» и «Цибоной».

В Сиене мы не показали себя командой и в результате уступили в каждом аспекте игры

В Сиене мы не показали себя командой и в результате уступили в каждом аспекте игры. Мы испугались и оказались сломлены давлением. Действовали слишком робко. Первый раз за время моего пребывания в ЦСКА мы играли с ощущением, будто все уже предрешено. Не показали ни малейшей веры в возможность нашей победы. Мы были просто испуганы, даже когда вели в счете. Не сыграли агрессивно. Совершенно. Это поразило меня больше всего. Знаю, о чем говорю, ведь я просмотрел запись много раз.

Помню в первый сезон с ЦСКА (в тот год команда завоевала титул чемпиона Евролиги) перед матчем с «Таугресом» мы были очень напуганы, даже на тренировках. Подобная же растерянность присутствовала в течение трех-четырех дней перед полуфиналом с «Барселоной». Мы боялись проиграть еще один полуфинальный матч и уже в его начале уступали 0:7. В первой половине действовали очень нервно, а во второй Джей Ар вывел команду на иной уровень.

Поражение от «Сиены» усложнило нам жизнь: теперь, если мы хотим выйти в следующий раунд, нам нужно побеждать в двух домашних встречах. Все, что мы можем сделать сейчас, это вернуть себе уверенность через матчи российского чемпионата и Кубка России. Положительным моментом стала победа над «Химками», хотя в начале игры мы действовали довольно нервно.

Что касается «Финала четырех» Кубка России, участие в нем чрезвычайно важно для нас. В этом сезоне у нас новая команда, и для всех новых команд наступает момент, когда у них появляется возможность выиграть первый титул. Важно, как вы распорядитесь этой возможностью. В 2001 году, когда я работал с «Киндером», у нас также была новая команда, в которой выступали такие молодые игроки, как Ману Джинобили, Марко Ярич, Матьяж Смодиш и Дэвид Андерсон, а также опытные баскетболисты – Антуан Ригодо и Рашард Гриффит. В четвертьфинале Кубка Италии (в Италии разыгрывается «Финал восьми», а не четырех) нам удалось пройти «Бьеллу», тогда выступавшую во второй итальянской лиге, лишь в дополнительное время. «Финал восьми» проходил в середине серии до трех побед в финале Евролиги. Счет серии с «Тау» на тот момент был 1:1.

На общекомандном собрании я попытался уяснить, собирается ли команда в Форли для того, чтобы выиграть титул или же поберечь себя для матчей в Витории

Перед поездкой в Форли на «Финал восьми» новый, пышущий энтузиазмом владелец клуба обратился к команде в раздевалке, призвав игроков не получить травму в кубковых матчах, так как нам предстояло ехать в Виторию. На общекомандном собрании я попытался уяснить, собирается ли команда в Форли для того, чтобы выиграть титул или же поберечь себя для матчей в Витории. Ответ был вполне очевиден. Для новой команды очень важно было отправиться за первым титулом, который бы придал нам уверенности в Витории. Нам удалось удачно «отскочить» в первом матче с «Бьеллой», а затем мы легко победили в двух следующих встречах, выиграв в каждой по 20 очков. После этого в Витории мы победили в третьем матче серии. Хотя мы и провалились в четвертом, так как думали, что исход серии уже решен, в итоге мы выиграли титул чемпионов в последнем матче в Болонье, который удался обеим командам.

Я вспомнил этот эпизод, потому что сейчас ЦСКА – это новая команда. Конечно, у нас есть несколько опытных игроков, проведших здесь не один сезон, но есть и много новых баскетболистов, а также тех, чья функции в команде существенно изменились (например, Виктор Хряпа, который сейчас играет более важную роль). Так что для нас очень важно выиграть Кубок России. Говоря это, не хочу оказывать слишком большое давление на своих игроков. Если вы выступаете в ЦСКА (или любом другом великом европейском клубе), от вас всегда ждут побед. Но, прежде всего, надеюсь, что в «Финале четырех» мы покажем стабильную игру.

Ключевым моментом является то, что каждая команда должна учиться побеждать. Рано или поздно. Возможно, это будет сейчас. Возможно, позже. Возможно, в следующем году. Так или иначе, придется научиться. Чем быстрее, тем лучше. Перед важным матчем с новой командой никогда не знаешь, кто поддержит тебя, а кто подведет. Это похоже на настоящее сражение, когда на вашей стороне могут оказаться настоящие воины, которые рискнут своими жизнями, или те, кто перепугаются до смерти и удерут. Пока никто этого не знает.

Когда вы что-то выиграли вместе, вы ощущаете себя единым целым. Все очень просто.

Автор 

Комментарии

3 марта 2009 13:57

Респект Казани!

Ответить
24 февраля 2009 14:00

гы объединитель))))
кроме как орать на игроков ничем больше помочь своим игрокам не может... мессина неадекват!!!

Ответить
22 февраля 2009 13:18
Ответ на комментарий пользователя Чуча

Всё правильно поняли.
Потому что Сергеев олчень прилично защищается и хорошо поливает трёхи. Пример молодого игрока, который приносит пользу команде

Ответить
22 февраля 2009 13:11

Да многих игроков в ЦСКА и, которые в аренде -давно уже не молодые)) КАун разве молодой?)) Ну да...в обыденной жизни молодой, но с точки зрения продолжительности спортивной карьеры, уже не молодой. Мессина его не выпускает, но я согласен с ним, что он его не выпускает. Он не готов на сегодня....Кейру если подписывали, то его нужно включать в активную ротацию иначе подписывать не нужно было..Кейру тот игрок, который достиг определенного уровня, поэтому его нужно играть, через тренировки именно Кейру свой уровень не поднимет...Кейру нужно научиться принимать решения и правильно действовать, но на тренировке это сложно обучается...В отношении игрового времени молодых в ЦСКА я с Мессиной согласен, за исключением того, что когда не идет у всех,он не пробудет дать шанс выстрелить молодому...Я просто не согласен в поведение Мекссины по отношению к молодым..

Ответить
22 февраля 2009 13:01
Ответ на комментарий пользователя xcrazer

Если путаю - покорнейше прошу прощения. Но, скорее всего, я неправильно понял Ваши слова в комменте к обсуждению матча - насчёт привета Мессине от Сергеева).

Ответить
22 февраля 2009 12:31
Ответ на комментарий пользователя Чуча

Какие-то крайне громкие слова при том, что вы реально меня с кем-то путаете.
Я не являюсь ярым сторонником такой точки зрения.
Но я вижу, как тот же Воронцевич боится бросать.
Как он от всей души матюгает игроков.
Мне реально интересен вопрос о том, какие молодые игроки были в Киндере, кто именно там и раскрылся.
Просто такой вопрос уже поднимался на баскетбол.ру один раз, но не помню уже, чем всё закончилось.

Ответить
22 февраля 2009 12:23
Ответ на комментарий пользователя xcrazer

Я знаю, дружище, что Вы являетесь апологетом точки зрения, согласно которой Мессина занимается шельмованием молодых российских игроков. Так вот. К моему огромному сожалению, если этим не заниматься, то абсолютное большинство из них скорее всего закончат карьеру в статусе «так и не реализовавшегося таланта». Примеров тому огромное множество. И не только в баскетболе. Игроки возраста Вяльцева, Заворуева, Лиходея и т.д. в других лигах и странах стали одними из лидеров своих клубов и сборных. Сами знаете кем в своих командах являются Т. Сплиттер, Л. Джеймс и многие другие. Единственный упрёк, который можно бросить в адрес Мессины - молодые игроки у него очень мало играют. Например, тот же Понкрашов, находясь «под прессом» Мессины, вышел на новый игровой уровень. Я не утверждаю, что он не обладал бы тем уровнем мастерства, которым он обладает сейчас (а этот уровень, несомненно, выше «домессиновского»), если бы не был игроком команды Мессины и не подвергался давлению со стороны тренера. Но прогресс в игре Антона во многом связан, всё-таки надо это признать,именно с влиянием Мессины. И здесь опять же следует отметить, что в отличие от того же Кауна и даже Воронцевича с Кашировым, Антон имел у Мессины гораздо большее игровое время.

Ответить
22 февраля 2009 12:04
Ответ на комментарий пользователя xcrazer

Я могу ошибаться, но вроде бы именно у него расскрылись Андерсен и Смодиш. Открытие Жинобили тоже вроде бы на него записывают. Не знаю, я не следил за Мессинной в то время. Факт в том, что в России у него не получается, а что был тогдла мне не неизвестно, но готов поверить)

Ответить
22 февраля 2009 10:08
Ответ на комментарий пользователя Тяжелый форвард

Назовите молодёжь из Киндера поимённо. Я кроме Жинобили никого не помню, а он приходил уже звездой

Ответить
22 февраля 2009 03:15
Ответ на комментарий пользователя Тяжелый форвард

и я соглашусь, что у Мессины не получается находить общий язык с нашей молодежью, и что он давит...
насчет языка - я бы предположил что это в буквальном смысле, именно языковой барьер в основе... в Киндере молодежь - юги и арги, пусть и не итало (англо) язычные, но уже тот факт, что они ехали играть-работать за границу, позволяет предположить, что ин. языком каждый из них заранее озаботился, потом в чужой стране язык гораздо быстрее изучается... и пожалуй, с ними Мессина и на английском, и на итальянском мог общаться (а на родном ему итальянском он мог очень подробно все объяснять, добиваться полного понимания)...
а наши ребята, скорее всего, до ЦСКА только в школе язык учили (( и возможно, даже сейчас в нужном объеме не владеют... если такая проблема есть - это большой минус менеджменту клуба, нужно предоставить возможность обучения, и заставлять язык учить...

Может, потому и давит, что на тренировке объяснил - вроде поняли, а в игре не так действуют... подозвал, дал нагоняй - вроде кивает, понял, а на самом деле - что понял, хз...

Ответить
22 февраля 2009 01:20
Ответ на комментарий пользователя AlexS76

По молодым...и согласен и нет. Но то, что Мессина в Киндере работал отлично с молодыми -согласен. То, что по таланту уступают -согласен. Но в ЦСКА у Мессинны не получается находить общий язык с молодыми, он слишком давит на них, не дает играть, так как ему нужны победы(здесь его не виню). Многие молодые просто и не готовы играть, но тут вопрос в другом. На мой взгляд Мессина отбивает у них уверенность в своих силах. Я видел, как сыграл ВОронцевич в Ростове без Мессины и под «рукодством» Ватутина-Шакулина. Просто уверенно играл, был уверен в себе, поэтому и удачно играл. Не нужно требовать от них намного больше, чем они могут в данный момент. не нужно на них давить ПО ХОДУ игры, а разбирать уже после нее. Но это мое мнение. Мнение со стороны.

Ответить
22 февраля 2009 01:11
Ответ на комментарий пользователя Чуча

Кое с чем согласен, кое с чем не согласен. Нет сил отвечать подробно. Логика имеет место быть, но на некоторые вещи у меня свой взгляд, который отличается местами. но спаисбо за мнение. прочитал.

Ответить
21 февраля 2009 16:59
Ответ на комментарий пользователя Чуча

Согласен, практически во всем! +1!
«не срослось» - это я про себя (свою уверенность в победе в этом матче), «за полторы недели» - опять же, не проблемы полуторанедельные, а времени с Сиены прошло 1,5 недели, была надежда на изменения к лучшему... да и травма Смодиша - это не причина поражения (ни в коем случае), это сожаление об очередных проблемах со здоровьем прежде всего Человека, а также капитана и хорошего игрока... Как бы для Матьяжа этот сезон (а то и карьера) вообще не закончился (((
имею в виду, что очередная травма галика, лечение-восстановление ну пусть даже неделю-другую, потом набор формы... но при таких хронических проблемах и сам игрок может в дальнейшем «на одной ноге» играть, из страха, либо перебороть страх, играть в полную силу, и в любом столкновении опять рецидив...
Даже вчерашний эпизод, серьезно травмироваться никто другой, пожалуй, не смог бы ((

«Да не дрейфь» - эт не про меня )) шапкозакидательства нет, проблемы очевидны, будут ли они (хоть частично) решены в этом сезоне - хз... Мессина - отличный тренер, но работать 4-й год под таким психологическим прессом - просто ад. Огромные фин. ресурсы, возможность пригласить практически любого игрока из выступающих в Европе и необходимость выигрывать все турниры - но ведь соперники тоже побед хотят, и игроки классные есть, и тренеры... Этторе - один из лучших, но даже если б он был best of best, не на 2 головы, все же ((( и соперничество со многими его коллегами требует от него колоссального напряжения, но на них результат не давит так как на Мессину (((

Селекция - Папас и Девид сами ушли... а другого Папаса в Европе нет (( и кого вместо него звать? Сравнивая пару Планинич-Понкрашев, думаю, перед началом сезона никто бы в выборе не сомневался )) и за Тау Зоран очень неплохо выступал (при этом, если не ошибаюсь, прошлый сезон - первый для него после НБА), и особенно за сборную на ОИ (хотя бы против нашей команды)...

Лорбек именно вместо Андерсена, причем в первых играх сезона Эразм демонстрировал, что данная замена очень правильна... (куда только все девается?) (((
Девид хороший снайпер, бросок у него отличный, но ему не хватает характера, жесткости в борьбе «кость-в-кость» (что есть у Смодиша (или было?) или у Фелипе Рейеса)... мож от природы, мож после тяжелейшей травмы... но он ведь центр, а на кой центр, который с дуги поливает, а под дыркой бороться не хочет? А Лорбек в начале сезона показывал, что и бросок есть (средний и дальний даже), и под щитами он работать может, и в атаке в краске умеет играть...
Моррис - в 5-ке лучших Евролиги - само по себе отличная рекомендация - в отдельных играх также великолепен был...
ВДШ - пришлось расстаться, т.к. с легионерами перебор, никто же не знал, что с Саврасенко так получится (((
Каун - Каширов? по мне, примерно один уровень, хотя полноценная подготовка в NCAA, имхо, куда лучше, чем ДЮБЛ и скамейка ЦСКА... Толик действительно отлично сыграл против Тау, но почему он даже за Питер ничего похожего не может показать? ну не один же Ж. Пашутин в этом виноват?!!
Зисис - и у него были игры в этом сезоне, в которых он все прежние авансы отрабатывал...

Итого 2-е проблемы: во-1, при всех недостатках нынешних игроков ЦСКА, других (лучших) взять негде... те, кто есть в Европе (ну там Диамантидис, Пекович, Ракочевич, Сплиттер, Рейес и пр.) - на больших и длинных контрактах, т.е. недоступны...
во-2, те кто сейчас есть, могут играть лучше, и персонально, и командно - и это проблема тренера, что (пока?) не получается... может, действительно травмы виноваты (ведь с начала сезона нет полноценного тренировочного процесса, всегда кто-то отсутствует), может менеджерская ошибка с лишним легионером (это плохо, когда кто-то из игроков вынужден ЧР пропускать - и такой опыт у нас уже был), может, еще какие причины...

Еще по «молодежь vs Мессина» 5 копеек (Чуча, это не тебе персонально, просто на данном ресурсе популярно мнение, что Этторе с молодыми не умеет работать)
работа Мессины с Киндером на рубеже веков - и наличие в составе молодых и совсем молодых - Жинобили, Ярич, Нестерович, Смодиш, Андерсен... и как они играли, и в кого выросли, и каких результатов командой добились?! значит - может! и проблема, как минимум, не только в тренере, но и в каждом игроке, персонально!
мое имхо, что никто из наших ребят ни по таланту, ни по работоспособности и вкалыванию на тренировках и рядом не стоял с перечисленными игроками... И еще пресловутый лимит на легионеров только мешает, не думаю, что в Киндере той молодежи платили те же деньги, что у нас «русские паспорта» в 19-20 лет получают ((( и те ребята были голодными, они понимали ценность своего таланта, знали что смогут и в НБА блистать, добится успеха, только надо пахать и пахать, и Этторе слушать )) а там уже все будет...

Ответить
21 февраля 2009 12:27
Ответ на комментарий пользователя AlexS76

«Не срослось» - уже не «катит». Это не полуторанедельные проблемы,не спад в игре, не последствия травмы Смодиша и не результат превосходной игры УНИКСа. Да, казанцы сыграли здорово. Но ЦСКА на то и ЦСКА, что может выиграть и у отлично играющего соперника. Это явные проявления глубокого игрового кризиса. Глубокого потому, что имеет несколько причин, устранить которые в течение нанешнего сезона почти невозможно. Но главная причина этого кризиса - пусть не провальная, но очень неудачная селекция.
То, что ротация в команде назрела, было очевидно. Как тренерскому штабу, так и самим игрокам. В первую очередь Дэвиду и Тео. Ведь известно, что не от их услуг клуб отказался, а игроки сами изъявили желание продолжить карьеру в других клубах. Последний сезон Андерсена и Папалукаса в ЦСКА нельзя назвать неудачными. Но он для них был слабее предыдущих. То есть не обязательно нынешний сезон был бы худшим в их армейской карьере, однако вероятность продолжения спада в игре была очень велика. Хорошо известно, что вовремя уйти - признак прозорливости ума и профессиональной порядочности. И то, что Дэвид и Тео оказались правы в оценке своего потенциала и перспектив в ЦСКА говорит их выступление за новые клубы. Статистика игроков в Барсе и Оли, их игровое время и оценки болельщиков и специалистов говорят в подтверждение этого.
Пребывание в команде такого игрока, как Зисис, причём не первый год, объяснить просто нельзя. Команда, нацеленная на победу в каждом матче, в каждом турнире, в каждом сезоне не может по определению держать игрока, который, вроде как, должен когда-нибудь «выстрелить». Те качества, которые не позволили Дэвиду и Тео остаться в ЦСКА у Никоса отсутствуют напрочь.
Разорвали контракт с Томасом ван ден Шпигелем, про которого хорошо известно, что он работяга, чистый центр, уже вписавшийся в игровые схемы армейцев, готовый «мочить всех» за ЦСКА. Сдаётся в аренду хоть и не ВДШ, а только «Ти-Рекс» Каширов, но тоже чистый центр, к тому же имеющий в послужном списке удачные, пусть и небольшие игровые отрезки в ЕЛ (в том числе против Сплиттера на выезде с Тау). Зная об уходе Андерсена, отказываются от обоих. Пригласили Кауна? Но ведь было очевидно, что ему ещё уровень Каширова подтверждать придётся.
Пришедшие Лорбек и Моррис - игроки хорошего уровня. Но, во-первых, это не чистые центры. Уход Саврасенко подтвердил это в полной мере. Во-вторых, если свой очковый дабл Андерсен почти всегда делал, быв одним из шутеров ЦСКА, то Лорбек и Моррис стабильностью в этом отношении не отличаются. И раньше армейци не слыли забивной командой. А сейчас с набором очков обнаружились серьёзные проблемы.
Пашутин и Курбанов. Ветеран и «молодой» игрок. Оба не игроки старта, но про каждого можно было сказать словами Жеглова о некоем Кондрате Филимоновиче из бессмертного Говорухинского «блокбастера», что «дело своё он добре знает». Добре, потому что свои 5-10 минут они, как правило, не запарывали. Взяли Кейру. По использованию игрока и тому, что он демонстрирует сейчас можно предположить, что взяли так, «чисто приколоться».
Трудно объяснить продолжение арендных скитаний Понкрашова, в которого уже был вложены опыт, знания и эмоции Мессины. Игрок, поигравший на высоком уровне ЕЛ и ЧЕ не возвращается в клуб, поскольку ему предпочли Планинича. В играх за Тау Зоран продемонстрировал, как он моментально «плывёт» если соперники плотно играют против него. С небольшими натяжками, но можно говорить о появлении с приходом Планинича второго Зисиса в команде. В чисто игровом плане.
Ну и приходит на память желание Мессины в конце прошлого сезона продолжить тренерский путь не в ЦСКА. Это опять к вопросу о прозорливости ума и профессиональной порядочности. Просто по всей видимости он получил предложение из серии «от этого не отказываюися». И когда говорилось, что это предложение обсуждалось в семье Мессины и что решение приняла семья, стало понятно, что решение принял не тренер Мессина, а человек Мессина.
Можно на всё изложенное выше отреагировать в стиле «Да не дрейфь! Всё путём будет! Всегда говорят, что ЦСКА выдохся, а мы давили, давим и будем давить всех!» Да в том то и дело, что не выдохся. Здесь совсем другое. Когда Туполева оформили в «шарашку» и сказали что он должен конструировать фронтовые бомбардировщики и истребители, он потребовал сформировать КБ, сказав, что из г_вна авиацию не сделаешь, имея ввиду не материал, а специалистов. Игроки ЦСКА - не г_вно. Но положение Туполева в «шарашке» как человека, отвечающего за результат, представляется мне более предпочтительным, нежели нынешнее положение Мессины.
Я не болельщик ЦСКА, но этот клуб никогда не был мне безразличен. Есть ли какие-нибудь резервы, возможности и шансы у клуба выправить ситуацию? Как то хочется надеяться на лучшее.

Ответить
20 февраля 2009 23:05
Ответ на комментарий пользователя xcrazer

Униксам не казалось, они реально настроились на победу и заслуженно ее одержали!

Был уверен в нашей победе, не срослось (( наши проблемы за полторы недели никуда не делись... еще и Матти опять поломался ((

респект Униксу, надеюсь они и дальше так будут играть, и в ЧР, и в Еврокубке

P.S. а Джексона так и не увидели )) (в игре)

Ответить
20 февраля 2009 18:45
Ответ на комментарий пользователя AlexS76

Так что там кому казаться будет?)))))))

Ответить
20 февраля 2009 16:59
Ответ на комментарий пользователя Чуча

Вот вот) Я помню, что Джексон даже Савраску под щит утрамбовывал в прошлом году в очном противостоянии. Тем интересней

Ответить
20 февраля 2009 16:50
Ответ на комментарий пользователя xcrazer

Я как раз в комментах к прошлому тексту писал, что интересно посмотреть на игру ЦСКА в защите при наличии у соперников мощного, доминирующего центра. Так что дай Бог здоровья травматику ( как каламбур звучит)))

Ответить
20 февраля 2009 16:22
Ответ на комментарий пользователя AlexS76

Тут вопрос не в расслаблении. ЦСКА у Мессины имхо не расслабляется в принципе. Так , перекуры иногда.
Просто у ЦСКА нет игроков, которые способны сдержать того же Джексона, то есть мощных центров. Лорбек по габаритам слабоват, Каун = игра в четыре игрока в атаке

Ответить
20 февраля 2009 15:58
Ответ на комментарий пользователя xcrazer

Эт хорошо... когда всем вокруг кажется, что ЦСКА влетит, то соперники расслабляются ))) а армейцы собираются на бой ))
Надеюсь, казанцам сегодня будет казаться, что ЦСКА влетит... )))

Ответить
20 февраля 2009 15:31

Всё-таки, мне кажется, что ЦСКА сегодня влетит..

Ответить

Свежие записи в блоге

8 марта 11:41
Герой, о котором нельзя молчать

7 марта 17:30
The hero you can’t avoid talking about

3 февраля 13:41
Взгляд европейца из-за океана

3 февраля 13:22
European’s view from overseas

18 января 18:54
Новое начало

18 января 18:32
The new beginning

9 июля 2011 02:39
О’кей, Эл-Эй!

9 июля 2011 02:38
Ok, LA!

19 января 2011 18:27
Простые рецепты

19 января 2011 18:25
Some simple recipes

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0