ru en
Sports.ru
3 сентября 2010 11:49
Королевский блог
Королевский блог

Белые начинают и выигрывают

Блог: Интервью с главным редактором

Уважаемые друзья! Предлагаю вашему вниманию интервью, основанное на ваших вопросах. Ответы на вопросы, заиграет ли Кака в Мадриде, кто будет лидером нового "Реала", и с какой стороны я ем рогалики с повидлом - далее.

Бейсембаев Асхат, основатель и главный редактор блога "Merengues.Сливочные".

Родился в марте 1984 года в городе Семипалатинске, Казахстан.

Болельщик "Реала" с 1998 года.

skauser: С какой стороны Вы едите рогалики с повидлом?

А.Б.: С той, на которой повидло. Так вкуснее. Хотя, на самом деле, я больше предпочитаю старое доброе советское "заварное", хотя сладкое ем очень редко.

Am1gozz: Верите ли Вы в конец света?

А.Б.: Верю, конечно. Я считаю, что правильными в равной степени могут оказаться все три точки зрения, объясняющие зарождение жизни на земле. Возможно, человечество само себя рано или поздно сожрет. Все предпосылки к этому есть. Возможно, мы увидим Семь Казней Египетских, во главе с Четырьмя Всадниками Апокалипсиса. А возможно, внеземные цивилизации рано или поздно прервут эксперимент, который они совершенно случайно когда-то начали.

Am1gozz: Ваше любимое чтиво?

А.Б.: Если говорить о жанре, то я читаю практически все. Выбор конкретного произведения зависит от того, что я хочу получить на данный момент от процесса чтения. Если мне надо просто убить время или "выгрузить" мозг после насыщенного трудового дня, я читаю "треш" вроде "The Телки" Минаева. Такие книги не содержат никакого смысла, читать их легко и приятно. Если мне необходимо удовлетворить потребность в эстетике, или подумать о чем-то, я читаю классику мировой и отечественной литературы. Любимые книги - "Мастер и Маргарита", "Преступление и наказание", "Плутония", "Тайна двух океанов", "Яма", "Бойцовский клуб". Перечислять можно долго, ибо читать я люблю и читаю очень много. Но эти - самые-самые, "настольные". Если быть точнее - "прикроватные".

white sheep: Бывали ли Вы в Мадриде?

А.Б.: При том, что я объездил почти все континенты, в Мадриде я пока не был. Но даже если я туда попаду, на "Бернабеу" я не пойду. Удивительно, но я принял это решение давно, так как считаю, что мечта должна оставаться мечтой. Я безумно хочу попасть на "Классико", принять участие в акции "белый стадион" и ощутить себя частичкой огромного организма, который дышит футболом и живет "Реалом". Но это - мечта. И я считаю, как уже упоминал выше, что мечта должна оставаться именно мечтой - чем-то светлым, теплым, желанным, но при этом - недосягаемым. Максимум, что я сделаю, оказавшись в Мадриде - пойду на экскурсию по стадиону и загляну в официальный магазин клуба. Но не более.

white sheep: Веласкес, Гойа или Пикассо?

А.Б.: Ни тот, ни другой, ни третий, хотя ходил на выставки, где были представлены полотна этих гениальных мастеров кисти. Наиболее простым для моего восприятия оказался Веласкес. Пикассо не понял до конца, хотя, возможно, это было связано с тем, что на выставке были представлены произведения посткубистического периода. А если говорить о любимом художнике, то это Марк Шагал.

goose: Почему Вы стали болеть за "Реал"?

А.Б.: Точный ответ на этот вопрос я дать не могу - как-никак 12 лет прошло с тех пор, как я увидел первый матч "Реала". Это была отвратительного качества видеозапись финала Лиги Чемпионов, когда "Реал" переиграл "Ювентус" со счетом 1-0. Тогда в составе "Реала" блистали Миятович, Рауль, Роберто Карлос, Кларенс Зеедорф и другие. Не знаю почему, но мне захотелось смотреть матчи "Реала" и дальше, не ограничиваясь этой игрой. Это было особенное ощущение, которое словами передать невозможно. Я просто люблю их, вот и все.

goose: Кто, по Вашему мнению, является величайшим игроком "Реала" за всю историю?

А.Б.: Для того, чтобы объективно сравнивать игроков состава нынешнего и прошлого тысячелетий, необходимо видеть их игру. К сожалению, оценить тех, кто громил всех и вся в 50-е годы я не могу - видел я совсем немного. Но если основываться на статистике и статьях, то для меня это, безусловно, Альфредо Ди Стефано.

merengos: Что Вы думаете о втором "нашествии" Переса в Мадрид? Насколько он учитывает ошибки, совершенные им в первый период "галактизации" ("опопсения") "Реала"?

А.Б.: Во-первых, я не согласен с термином "нашествие". Первый проект "Галактикос" я считаю достаточно успешным, потому, что через 1,5 года его пребывания на посту президента клуба, он смог погасить задолженность, которая превышала 200 миллионов. Кроме того, он собрал под знамена "Реала" лучших игроков планеты, которые долгое время показывали лучший футбол в мире. Однако, Перес разрушил созданный им дворец собственноручно, уволив Дель Боске. Но все равно плюсов от первой кампании Переса больше, чем минусов.

Во-вторых, я не совсем согласен с термином "опопсение" - Перес делает отнюдь не это. Он просто бизнесмен, и старается совмещать финансовую составляющую с имиджевой. Фигу, Зидан, Роналдо успешно решали спортивные задачи. А Бэкхэм, который также является прекрасным игроков, добавил лоска, шарма, что помогло увеличить доходы от продаж сувенирной продукции, прав на трансляции, выставочные матчи и прочее.

Обидно то, что Перес не до конца понимает, где и как он ошибся в первый раз. Точнее, он все это понимает, но не желает признавать. Во-первых, много вопросов по прошлогодним приобретениям. Хаби Алонсо и Роналду - единственные, кто отработал вложенные в них средства сполна. Во-вторых, Перес снова пригласил "перспективного" тренера, которому "нужно дать время", чтобы построить команду. Приходит Пеллегрини, "Реал" проигрывает все, что только возможно, и Перес увольняет тренера вопреки своим собственным словам. Так же было и с Карлушем Кейрушем. В этом сезоне Перес исправляется. Приглашен профессиональный тренер с мировым именем, который определяет трансферную политику клуба, куплены молодые и перспективные игроки. И если Перес дальше не будет вмешиваться в спортивные дела "Реала", все должно быть очень хорошо. Правда, "Кастилья" все так же упорно игнорируется, но, видимо, это проблема не самого Переса, а всей системы "Реала" - мы растим игроков не для себя, а на экспорт.

merengos: Какой Вы видите политику Мадрида в дальнейшем - будем идти по курсу "Планета Голливуд", либо же сосредоточимся на спортивной составляющей и вернем команде истинный дух Мадрида?

А.Б.: До тех пор, пока у руля команды будет находиться Моуриньо, ни о какой "Планете Голливуд" не может быть и речи - Особенный заставит одинаково пахать всех, независимо от статуса и заслуг. Это факт. При этом, вернуть команде истинный дух Мадрида еще долгое время не получится. Во-первых, в команду должен прийти носитель мадридского духа, Мичел как никто другой подходит под этот критерий. А пригласили Моуриньо, который очень хороший наемник, но не настоящий мадридист. В-третьих, из игроков, которых можно считать мадридистами до мозга костей, в команде остался лишь Касильяс. Так что ни "Голливуда", ни настоящего мадридизма в новом сезоне мы увидим. Такой вот парадокс.

merengos: В этом межсезонье были куплены несколько игроков не совсем первой величины - Хедира, Каналес и особенно Педро Леон. Зачем их брали - для мести "Алькоркону" и дальнейшего продвижения в Кубке, или для реального усиления игры?

А.Б.: Мстить "Алькоркону" Моуриньо не будет - он их просто не заметит. Все вышеобозначенные игроки появились в команде по инициативе Моуриньо - это о многом говорит. Тем не менее, существенно усилить и спасти игру они пока не могут - матч с "Мальоркой" это ярко продемонстрировал. Таким образом, приходим к выводу, что эти игроки куплены "на вырост", как в свое время Гаго и Игуаин. Плюс длинный сезон в любом случае предполагает ротацию состава, и эти товарищи будут проходить обкатку в рядовых матчах, когда основа будет отдыхать.

aKalina423: Одна из главных проблем "Реала" - отсутствие лидера, который всегда присутствовал в командах Моуриньо. Будет ли в зимнее окно продолжен поиск такого человека, или руководство "Реала" посоветует тренеру "растить бабу-ягу в домашних условиях"? Кто может стать лидером в нынешнем "Реале"?

А.Б.: Однозначно, отдельно покупать игрока-лидера не будут - зимой Моуриньо должен будет решать более насущные проблемы - "Реал" обязательно купит нападающего. Кроме того, данную роль могут взять на себя Касильяс, Рамос и Ронладу. Первые двое сыграли больше всех матчей за "Реал", а КР7 еще в прошлом сезоне доказал, что ему по силам стать лидером нового "Реала". Нельзя сбрасывать со счетов и Карьвалью - самого опытного игрока "бланкос".

aKalina423: Согласны ли Вы с тем, что "Реалу" предпочтительнее играть в два чистых нападающих?

А.Б.: Однозначно, да. Во-первых, так игра "Реала" будет ярче, интереснее, игровая модель станет более атакующей. Во-вторых, у нападающих появится гораздо больше пространства для маневра. В-третьих, будет шанс, что один из нападающих сможет решить момент, если одного наглухо закроют, или просто не пойдет игра. С другой стороны, при схеме "4-4-2" придется жертвовать либо одним опорником, либо медиапунтой, но это не страшно, так как схему можно варьировать в зависимости от соперника и ситуации на поле, не снимая с игры одного из двух нападающих. Но парадокс в том, что "Реалу" сейчас играть в двух нападающих просто нельзя - в нападении у Моуриньо только нестабильный Игуаин, еще более нестабильный Бензема и молодой кантерано. Поэтому немногочисленных нападающих целесообразно поберечь до зимы.

Am1gozz: Ласс или Хедира?

А.Б.: Ласс, и только он. Во-первых, он опытнее. Во-вторых, в отборе посильнее. В-третьих, он универсальнее. И если не случится непредвиденное, Ласс будет играть в основе в паре с Алонсо.

white sheep: Сможет ли Моуриньо "заставить" Кака по-настоящему заиграть в Мадриде?

А.Б.: Нет, так как Моуриньо отвечает за тактику и за физподготовку своих игроков, но никак не за соперников "Реала". Все будет зависеть от состояния колена Рикарду. Прошлый сезон был провален не потом, что Кака не мог найти себе место на поле, а потому, что его преследовали травмы. Если все будет нормально, то Кака будет играть одну из ключевых ролей в "Реале". Ну а если нет, значит - не судьба.

goose: Добьется ли "Реал" больших успехов с Моуриньо?

А.Б.: Да, но только если его не уволят или он сам не уйдет по итогам первого же сезона. По крайней мере, я на это очень надеюсь.

Группа "Вконтакте".

Автор 
РЕЙТИНГ

Комментарии

20 сентября 2010 01:57

:-) интервью ниачем

Ответить
11 сентября 2010 23:25

правильно, в Мадрид на ЭГК не езди, плохих воспоминаний наберёшься :)

Ответить
11 сентября 2010 21:01

абассалсяяя
троллилэнд :D

Ответить
10 сентября 2010 20:58
Ответ на комментарий пользователя baatrbi

Я с трибуны стадиона «Динамо» в 1999 году видел, как Леша Смертин забивал хозяевам почти с центра поля, дирижируя игрой и выгрызая центр. Ласс и Хедира по сравнению с тем Смертиным - мудоголики.

Ответить
8 сентября 2010 09:24
Ответ на комментарий пользователя white sheep

;) мир нормальный. просто люди такие ;)

вообще сложность восприятия зависит от того, кто воспринимает. мне просто так показалось, а вообще все сугубо индивидуально ;)

Ответить
7 сентября 2010 12:28
Ответ на комментарий пользователя korey_kaplan

ну про мечту удивило, есть оказывается ещё светлые мечты в нашем циничном и прагматичном мире)
что Веласкес легкий для восприятия, у него есть крышусносительные вещи, хотя в тоже время много очень портретов, всё таки он был придворным художником, ну может они да, более простые.

Ответить
6 сентября 2010 11:53
Ответ на комментарий пользователя white sheep

а какие, если не секрет? ;)

Ответить
6 сентября 2010 11:08
Ответ на комментарий пользователя korey_kaplan

вполне) хотя некоторые ответы удивили)

Ответить
6 сентября 2010 06:36
Ответ на комментарий пользователя white sheep

да ладно, это просто тролль ;)) вы удовлетворены ответами на свои вопросы? ;)

Ответить
6 сентября 2010 01:02
Ответ на комментарий пользователя jazee

да лан, где вы тут пафос увидели?) вы кажется это интервью слишком серьезно восприняли, а другие люди не увидели ничего зазорного или унизительного, чтобы задать свои вопросы, пусть и не везде серьезные)
хотя я, например, не вижу ничего стебного в вопросе про великих художников, это очень серьезный вопрос

Ответить
5 сентября 2010 17:39

почему же пафосно? если люди читают его статьи, то естественно они хотят знать мнение автора по другим вопросам.

Ответить
5 сентября 2010 01:23

goose
Боюсь это не показатель, и даже наоборот, очевидно народ в своих вопросах стебётся на местным «Наполеоном». И если Вы обратите внимание, то поймёте что как раз массовость мысли, признак её недалёкости.
Господин korey_kaplan чем отлчается от любого другого болельщика со стажем? Он работает в структуре клуба? Почему он счёл своё мнение столь авторитетным что позволяет себе его так пафосно высказывать? ;)

Ответить
4 сентября 2010 13:47

jazee
многим интересно, посмотрите сколько вопросов

Ответить
4 сентября 2010 08:07
Ответ на комментарий пользователя jazee

перечислять все регалии не хватит места. но то, что Вы прочитали пост и оставили комментарий - ответ на Ваш вопрос

Ответить
4 сентября 2010 08:06

буэно давно нет в составе, это мората, но его не заявили на сезон

Ответить
3 сентября 2010 23:18

а кто Вы, простите, такой что сочли кому-то интересным Ваше интервью ? O_o

Ответить
3 сентября 2010 19:37

еще интересный ответ на вопрос - Бывали ли Вы в Мадриде?))) я, чтобы так не получилось, выбрал мечту точно несбыточную - купть «Реал»)))) хотя и в Мадрид то наврядли вообще попаду когда нибудь)))

Ответить
3 сентября 2010 14:49
Ответ на комментарий пользователя goose

спасибо ;)

Ответить
3 сентября 2010 14:48
Ответ на комментарий пользователя aKalina423

вот я и написал - ПОКА им рановато первые скрипки играть, роль лидеров будет принадлежать другим. в следующем сезоне - все может быть ;)

Ответить
3 сентября 2010 14:46
Ответ на комментарий пользователя Алексей Ткаченко

да что Вы, какие тут обиды. история нас рассудит ;)

Ответить
3 сентября 2010 14:45

korey_kaplan- «я ни на что не намекаю, что вы. я - простой блоггер со своим собственным мнением, которое выражаю, но кто-то рассматривает написанные тексты с лупой, а кто-то выделяет главную мысль. кому-то важны художественные и литературные вкусы, а кому-то - наличие неточностей и ошибок. моя задача не в том, чтобы мне доверяли - это не блог кандидата в депутаты. моя задача сделать так, чтобы читать блог было интересно. у каждого есть выбор - читать или нет.» согласен с каждым сказанным словом!!! +100000

Ответить
3 сентября 2010 14:37
Ответ на комментарий пользователя merengos

Изначально неправильно сравнивать Ласса и Хедиру, т.к. позиции на поле у них несколько различаются. Лассана - ярко выраженный опорник, как Мохаммаду Диарра и Фернандо Гаго. А вот Сами Хедира - классический центральный хавбек))

Ответить
3 сентября 2010 13:26

А я вот, честно говоря, ни по ЧМ-2010, ни по матчу с Мальоркой не понял, кто такие Хедира и Озил. За Реал они сыграли чуть-чуть, хотя заметно ускорили темп игры (может, просто потому что свеженькие были), а на ЧМ они с Мюллером такие кружева плели, что и не ясно было кто на какой позиции (кстати, если бы еще и Мюллера прикупили!...). Но почему-то кажется, что стОит им побольше времени давать - интересное поколение у немцев выросло!

Ответить
3 сентября 2010 13:00
Ответ на комментарий пользователя baatrbi

Ласс не только разрушитель- он мяч может тащить, да и передачку отдать не плохую. Вот Мамаду -чистый разрушитель

Ответить
3 сентября 2010 12:57

С позицией игры с двумя форвардами согласен полностью. А вот насчёт Ласса и Хедиры у меня своё мнение. Француз универсальнее немца только по позиции на поле, так как может в случае необходимости сыграть и на месте правого защитника. Но Хедира гораздо универсальнее, нежели Ласс, с точки зрения полезности при атакующей манере игры. Сами намного креативнее Диарра. Иными словами, Ласс - чистый разрушитель, а они в наше время не очень ценятся. Именно таким был Алексей Смертин и именно поэтому он не подошел Челси.
Опять таки это только моя точка зрения))

Ответить
3 сентября 2010 12:54

в принципе с автором согласен, но есть одно «но»: Бэкхэма брали явно для продажи маек, потому что позиционно он типа заменял Макелеле, что из этого получилось все помнят- именно с приходом Бэкса Мадрид перестал быть тем Мадридом которым все восхищались (чемп-во с Капелло было каким то вырванным чудовшьними усилиями)
Еще вопрос- а стоит ли Мадриду брать игроков на вырост? когда в команде каждый сезон новый тренер, приходит много игроков?? мне кажется лучше брать готовых бойцов, которые будут играть здесь и сейчас, нежели кого кто будет играть не понятно когда, не понятно с кем, не понятно под чьим руководством и будет ли вообще играть??
З.Ы. - про СБ мечту конечно удивило, не разделяю эту точку зрения, но что то в этом есть)))

Ответить
3 сентября 2010 12:50
Ответ на комментарий пользователя korey_kaplan

Художественные и литературные вкусы в данном случае ни при чем, я указал только на жесткие исторические факты, преподнесенные неверно, вот и все. Потому что это объективно. А Ваше мнение, безусловно, как и любое другое, имеет право на существование, и замечательно, что оно у Вас есть. Надеюсь, что не обидел.

Ответить
3 сентября 2010 12:49
Ответ на комментарий пользователя Алексей Ткаченко

да лан Вам... не придерайтесь к мелочам))

Ответить
3 сентября 2010 12:44
Ответ на комментарий пользователя Алексей Ткаченко

я ни на что не намекаю, что вы. я - простой блоггер со своим собственным мнением, которое выражаю, но кто-то рассматривает написанные тексты с лупой, а кто-то выделяет главную мысль. кому-то важны художественные и литературные вкусы, а кому-то - наличие неточностей и ошибок. моя задача не в том, чтобы мне доверяли - это не блог кандидата в депутаты. моя задача сделать так, чтобы читать блог было интересно. у каждого есть выбор - читать или нет.

Ответить
3 сентября 2010 12:36
Ответ на комментарий пользователя korey_kaplan

Нет, дело не в конкуренции, я понимаю, на что Вы намекаете)) Просто просьба все-таки проверять-перепроверять то, что пишете. А то ведь иначе доверия к остальной инфе не будет

Ответить
3 сентября 2010 12:33
Ответ на комментарий пользователя Алексей Ткаченко

почему от вас только такие комментарии поступают? хотя можете не отвечать, я и так знаю почему

Ответить
3 сентября 2010 12:25

почему «Болельщик «Реала» с 1997 года» пишет такую ерунду:
«...Альфредо Ди Стефано, лидер знаменитой «пятерки стервятников». Пятерка Буитре блистала примерно через 30 лет после Ди Стефано.
И еще:
«Точный ответ на этот вопрос я дать не могу - как-никак 13 лет прошло с тех пор, как я увидел первый матч «Реала». Это была отвратительного качества видеозапись финала Лиги Чемпионов, когда «Реал» переиграл «Ювентус» со счетом 1-0.»
Финал был в мае 1998 года, а видеозапись Вы посмотрели уже в 1997? Неудивительно, что качество было плохим))

Ответить
3 сентября 2010 12:21
Ответ на комментарий пользователя baatrbi

вы сможете задать их авторам статей в скором времени )

Ответить
3 сентября 2010 12:07

Вопросов появилось ещё больше!))

Ответить

Свежие записи в блоге

3 мая 10:11
Чемпионы!

27 апреля 10:33
Тотал за сезон

26 апреля 16:27
This is it

25 апреля 09:06
Футбольная справедливость

24 апреля 08:31
Еще один шаг

23 апреля 08:50
Игра случилась вчера

20 апреля 09:02
А завтра была игра

9 декабря 2011 16:02
Риторический вопрос

27 сентября 2011 17:11
Константа

7 июля 2011 15:43
ReИнкарнация

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0