Маразм Ф1
Я понимаю, что все сейчас играют в выборы и в не догони Путина, и я знал, что Фоменко никто иной как клоун, но зачем же устраивать посмешище из себя везде и во всем?
Амбициозные планы на 2014-й, серьезная, адекватная команда, по крайней мере так себя позиционирующая, а на деле - болото зыбче, чем ХРТ. При этом, вот технологический партнер ТАКОЙ имеется, как МакЛарен, который вытащил фактически в люди еще недавнего прозыбателя глубин Спайкер / Форс Индию. Вдобавок, взяли техническим консультантом Пэта Симмонза, но вместо качественного скачка вперед - болид не проходит обязательные краш-тесты ФИА, и теперь поговаривают, что даже на первую гонку может не выйти.
Тесты? Нет - не слышали.
Приехали понимаешь на вторые предсезонные, откатали 3 дня, и сломались! На прошлогодней то машине - умудриться надо! Все не слава богу.
Поговаривают еще, что у Шарля Пика проблемы со спонсорами имеются, а хотели ведь затесаться вроде благотворительным фондом для Петрова, уж заявление сделать точно.
Но похоже, что никто там за свои слова не отвечает. Так, извините за французский - пиздаболят. Не отнять этого, хоть что-то умеют, только надо ли?
Юморные картинки на тему Петрова, Косаченко, водки и бабла вперемешку с утконосами, похоже только цветочки, и кажется, что я в предстоящем сезоне буду искренне болеть за ХРТ. Они там в Европе, со своими финансовыми кризисами, действительно выживают, ну а Максу Мосли, еще раз пламенный привет.
Лука, три машины говоришь?
Жалко только Глока, но как говорится, что русскому... а когда не хорошо, то вообще - ужасная погибель.
Выдержки из рассказа пилота Транс Аэро (публикуется с моими сокращениями и ест-но без мата:)
Аэропорт Гамбурга - 4 самолета в ожидании посадки и парковки - Транс-Аэро, Люфтганза, Бритиш и грузовой, но тут невзирая на протесты и угрозы диспетчера на посадку прямым ходом идет Аэрофлот Ил-86 с 4-часовым опозданием, Бритиш и грузовик успели его пропустить, а Люфтганза уперлась, почему он немец у себя на родине должен пропускать какого то долбаного русского, на что он получил четкий мессадж от русского пилота Аэрофлота: «Потому что вы сццуки проиграли войну», немец стих и только недовольно выдавил: «хорошо ещё жидов в воздухе нет!», на что тут же получил на идеальном аглицком замечание от Бритиша об явной некорректности такого высказывания об евреях...
Через час русские экипажи были приглашены в службу безопасности на предмет опознания того, кто очень сильно отметелил пилота Люфтганзы в туалете, выбив ему 2 передних зуба... Но как это ни странно никого из русских немец не опознал, а других «цивилизованных» пилотов немцы не приглашали...
Позднее, перед вылетом эта «теплая» команда опять собралась на рулежке и вдруг уже Бритиш без команды диспетчера встает перед немцем с выбитыми зубами, который опять звереет от такой наглости, русские ему помешали сесть, а бритиши мешают взлететь, а пока он беснуется с диспетчером вместе, пилоты Транс Аэро слышат на чистоте пилотов Бритиша такой спитч на русском языке с явным одесским акцентом: «Ребята, скажите кто нибудь этому фашисту, чтоб он заткнулся наконец, а то мой второй пилот Фима ему остальные зубы выбьет в защиту всего еврейского народа...»
Ребята, за что купил... надеюсь немного отвлек вас от тяжелых раздумий... всегда полезно оглядываться по сторонам, когда что то лепишь в эфир...
И обязательно нам сразу первые места подавай, а иначе - анафема. Я еще могу понять людей родившихся и выросших в Советском Союзе: мы привыкли к тому, что должны быть лучшими во всем и впереди планеты всей. Так нас воспитывали. Но откуда такие понятия у современной молодежи? Походу, хорошо им медведпуты в уши вдули, как мы сейчас хорошо живем и какой у нас подъем во всех сферах жизнедеятельности и спорте в частности.
Ну кому как не тебе об этом знать.
Это на основании чего такое заявление? Ты эксперт по управлению командой ф1? Проводил анализ решений Фоменко по стратегии развития? Открой нам тайну своего авторитетного мнения.
Эх, хочу таких же дуэлей в этом сезоне!
И ещё: Вы очень пессимистичен, если что, давайте после Мельбурна будем горевать:)
p.s сейчас вот ещё что в голову пришло: была инфа, мол в Феррари труба была неправильно настроена. Как можно было на тестах не заметить, что показания трубы и реальные тесты разнятся, как?!
Почти каждый из ниже отписавшихся не раз повторял, что смотреть на тесты нельзя и т.д. и т.п., но тем не менее все все-равно делают прогнозы и пытаются поставить ту или иную команду выше других.
Может я что-то не так понимаю, или язык русский забыл...
Все врут (с) Доктор Хаус
«Я считаю, что победить в этом году Феттеля сможет только Льюис, так как Алонсо и Баттон на это не способны, - заявил Брандл. - Хэмильтон уникальный пилот, который тонко чувствует грань возможного в пилотаже болида и не пересекает ее, четко идет по ее краю. Единственная проблема Льюиса - неорганизованность в личном времени. Он слишком много внимания уделяет лишнему, а о работе думает в последнюю очередь. В прошлом году Льюис потерял много времени, ища пути к сердцу любимой, теперь он вроде бы занимается тем же. Это его личное дело, но работу забрасывать не стоит, потом может быть слишком поздно».
«свои советы ты раздавай подобным неадекватам, как ты сам, ты бы давно заткнулся и не позорился»
«сваливай с сайта нафиг и побыстее, повторяю мысль с другой ветки - ты тут явно лишний, нам такие паленые адвокаты, как и киллеры-пустобрехи не нужны, обойдемся какнить без вашей вони...»
Очень ценное замечание, браво!:) потому я зачастую и не верю таким экспертам как Аллен, особенно когда он пересыпает свой умный с виду спитч такими емкими словами как «видимо и кажется», кому что то кажется, тому креститься треба...