ru en
Sports.ru
4 февраля 10:54
MP4
MP4

Оранжевый блог о «Формуле-1»

Теги Феррари

Красный нос

Вчерашняя презентация новой Феррари, вызвала у меня определенную боязнь за интригу в предстоящем чемпионате, но не потому, что я увидел космический звездолет, который начнет сокрушать всех с самого начала на астероиды, а потому, что мне приснился сегодня Ньюи, который в конвульсиях катался по полу с истерическим смешком, и это все после того, как новый МакЛарен, вызвал широченную, ехидную улыбку на его лице. Как бы Мерседес с Лотусом окончательно не довели старика до могилы, а то знаете, от смеха ведь тоже умереть можно.

Хочется в итоге отступить от лирики, но увы - не можется. Мне действительно жаль Феррари, ведь они явно заслуживают гораздо большего, чем имеют. Николас Томбасис и Пэт Фрай явно не те люди, которые должны разрабатывать болид для такой команды.

Одному хочется верить, что уродский нос и квадратные формы прекрасны, а другой, представляет эволюцию - как некий шаг в сторону, а не вперед. При этом, первый еще и осознает, что страшные машины, как скажем и женщины, в большинстве своем, успеха не добиваются, но печалит в его случае не осознание, а дурной вкус.

Может мне так кажется потому, что я ожидал большего, особенно в связи с постоянным трепом Фрая о том, что они отступили от пути консерватизма и встали на путь риска и вообще, иного подхода? Но что мы увидели вчера?

150-ю Италию, с задней подвеской на тягах (наконец), двойным воздухозаборником аля МакЛарен прошлого года на макушке, от которого в Уокинге в итоге отказались, да общим, слишком буквальным пониманием правил? Где же рискованные идеи? Почему ими даже в зачатке не пахнет?

При этом, еще складывается стойкое ощущение, что проблемы с аэродинамикой только усугубились, нос даже у Катерхема выглядит не таким кирпичным - и это при том, что Лука явно не дурак, раз хочет уменьшить влияние аэродинамики в современной Формуле 1, но зачем же начинать с себя? Выглядит все это как то крайне опрометчиво, ей богу. И ладно там плазмы, но Фернандо, ему то за что такие муки?

Конечно, судить по одному лишь внешнему виду не бог есть что, не совсем мягко говоря правильно, но и рассказы технического штаба, к сожалению, тоже не вызывают идиллию. А когда вчера я наконец увидел, как на топ-гировском кольце, MP4-12C обошел Бугатти Вейрон, да разорвал 458-ю Италию в клочья, то сразу вот, прямо с утра, после вчерашней тяпницы, с головной болью - сел писать данную заметку, да письмо Луки, в котором советую ему, поступить как в Порше в свое время - переключиться на внедорожники, ибо негоже его гонщикам рассекать сугробы Фьорано на американских джипах, но самое главное - подсуетиться и перехватить Джеймса Ки, а этих двух, отправить куда подальше.

Автор 
РЕЙТИНГ +12

Комментарии

8 февраля 21:31
Ответ на комментарий пользователя El Toro

Ну, справедливости ради MP4-12С и McLaren F1 это разного класса машины. Одна серийная другая нет. Не стоит их сравнивать...

Ответить
+1
8 февраля 19:09
Ответ на комментарий пользователя Diabl0

http://img29.imageshack.us/img... вот дифф Маков. Надо поискать более поздние фото, Мартин говорил, что будут тестить разные варианты...

p.s шаманишь опять?;)

Ответить
8 февраля 17:47
Ответ на комментарий пользователя TiberiyGrakh

3 секунды? Да он с дубу рухнул!

Ответить
+1
8 февраля 17:05

при всем моем уважении, MP4-12С не является чем-то особенным... спорткар как спорткар.. да очень быстрый.. да, до кучи всяких электронных примочек... но не то это... 458 Italia как минимум стильная... и имеет свой неповторимый образ... а новый Мак.. не знаю.. складывается впечатление, что в нем от всех по чуть-чуть... ну и потом, компания которая создала McLaren F1, просто обязана машину, от которой дух захватывает.. все вышесказанное имхо, конечно же...
но я никогда не забуду, как в 97-ом гуляя по Лондону, я случайно наткнулся на магазин БМВ на Парк Лейн и в витрине стоял серебристый МакФ1 по цене 900К фунтами+НДС - это впечатления я до сих пор помню...

Ответить
8 февраля 16:57
Ответ на комментарий пользователя TiberiyGrakh

ацкий самовоз был у Шуми, как оказалось:)))

Ответить
+1
8 февраля 16:18

а тем временем Форц Индия построила ацкий самовоз ))
Пол ди Реста: «Если сравнить результаты нашей работы на тестах в прошлом году с тем, что мы имеем сейчас, очевиден большой шаг вперед: мы отыграли практически три секунды.

Ответить
8 февраля 13:39
Ответ на комментарий пользователя de_mixx

А фигня - Ыксперты безымянные.

Ответить
8 февраля 12:37
Ответ на комментарий пользователя Хак_Мак

Бугатти в 50-х выставляла болид в формуле, а Ламборджини движки поставляли, даже Сенна на Маке тестировал их, но в итоге перешли на Форд и он ушел в роковой Вилльямс

Ответить
+2
7 февраля 22:16
Ответ на комментарий пользователя Хак_Мак

А с чего вдруг «быки» не станут легендарными?) «Газировщики», затмившие легенды - чем не легенда? Почитайте истории великих легендарных компаний - с чего они все начинали, о каждой из них в первые 5-10 лет говорили «выскочки».

Ответить
+3
7 февраля 21:26
Ответ на комментарий пользователя dmsstar

На ты, так на ты. У меня просто часто форма обращения скачет, это без задней мысли, некоторая деятельность просто накладывает опечаток:)
Кстати, РБ совсем не легендарная команда:) Эффективная (если не считать историю конюшни до обретения названия), но не легендарная. Вот смотри, если бы не Тодт-Берн-Браун-ШУмахер-ктотам мотористом был, то и Феррари 96-04 не была эффективной. Но разве они ее сделали легендарной?:) Она уже была, но спустя пару десятков лет может это уже и станет легендой. А вот РБ нет. Они же газировщики! С другой стороны, разве между 83 и 99 м годами Феррари не была легендарной, несмотря на отсутствие титулов? Разве АльфаРомео не легендарна? И на успех Лотуса, с коммерческой точки зрения, что больше повлияет: результаты Райконнена и Грожана, воспоминания о Чепмене или даже просто наличие предложения в салоне такой машины как Лотус?:) Вот и МакЛарен - легендарная команда, которая стала делать то, что делала Феррари. 2 машины и обе достаточно удачны. Вроде третья на подходе. Я бы выбрал именно МакЛарен:)
ПС. Кстати, Дьябло должен! Сказанул, а тут за него отдувайся!:)

Ответить
+3
7 февраля 21:14
Ответ на комментарий пользователя dmsstar

Все относительно. Что значит - след марки в истории? Если Маруси покупают - они, значит, кому-то нужны. История? Вполне согласен. Только это история касается многих марок, может у Феррари и немало поклонников, но опять же - будет вопрос выбора - посмотрим и на поклонников... Кстати, ЛАмборджини и Бугатти, если я не ошибаюсь в Ф1 не участвовали. Как марки имеют свою историю .
Что касается статистики, то тут всегда будут вопросы, поэтому-то и не зачем она. Феттель эффективен как бы мне этого не хотелось. 5 или 6 сезонов и 2 титула. Противно. Но МШумахер мне в этом смысле также не менее...:) Просто эффективность пилота сложно тут сравнивать, ведь условия всегда разные. И команды, кстати, тоже. Я же и спрашивал - а разве кто-то оспаривает легендарность Феррари? Мне кажется, скорее легендарность МакЛарена кто-то пытается оспорить:)

Ответить
+3
7 февраля 20:20

Уеббер ставит рекорд по макс скорости, наверное благодаря «отверстиям для охлаждения». Ньюи скопировал воздуховод Мерседеса. ИМХО.

Ответить
+1
7 февраля 20:17
Ответ на комментарий пользователя Terra-Incognita

Согласна, хотя прошлый Мак мне не казался отталкивающим:)
И, конечно, по тестам не судят, но вот возникло у меня сегодня подозрение, что ваш будет просто конкурентоспособным, хотя я, наверняка, ошибаюсь:)

Ответить
+1
7 февраля 20:03
Ответ на комментарий пользователя jermy

Соглашусь, РБ действительно - самый стильный.
А Макларен - самый красивый. К слову, у Маков вообще занятная метаморфоза получилась - в прошлом году обладали самым отталкивающим (внешне) болидом, а теперь оказались на другой стороне списка. А всего то - убрали понтоны, которые портили внешний вид не меньше горбатого носа. Будет занятно, если к Мельбурну они свой нос тоже огорбатят, что весьма вероятно.
Ну а нам остается надеяться, что наш - самый быстрый. Меня это вполне устроит.

Ответить
+1
7 февраля 18:48
Ответ на комментарий пользователя Хак_Мак

Про соотношение затраченного времени и полученных дивидендов здесь не написал только ленивый уже. Сравнение бертется не исходя из этого коэффициента, а исходя из того, какой след в истории марка оставила после себя. А то и вправду Браун самая легендарная команда. Легенда - это история, а не коэффициенты.
А по ним и Феттель окажется круче, чем Сенна, и уж тем более, чем Хэмилтон. Сравним? То-то:)
А 20 лет взял от балды,чтобы проследить куда команда идет. Можно взять 10, хороший срез. за 10 лет один титул. Слабоватенько. Походит на Феррари образца 90-ых.В некоторые годы не самая плохая машина, но не самая лучшая

Ответить
+1
7 февраля 18:47
Ответ на комментарий пользователя Terra-Incognita

На мой взгляд, RB8 самый стильный:)

Ответить
+1
7 февраля 18:41
Ответ на комментарий пользователя Хак_Мак

А раньше общались на «ты». Это так, между прочим. Я не спорю о легендарности имени Макларен. Все касалось исключительно пожеланий Феррари строить внедорожники вместо спорткаров. Про легендарность примеры были проведены в связи с обвинениями автора, что РБ дескать нелегендарная команда и уважать ее не за что и блва бла бла.

Ответить
+1
7 февраля 18:23
Ответ на комментарий пользователя Agent Orange

Это да - вид глаза не режет, но я поймал себя на мысли, что из горбатых Ред Булл также выглядит весьма стильно.

Ответить
+1
7 февраля 18:22
Ответ на комментарий пользователя artem_bozhko

Есть ощущение, что Вы тоже.

Ответить
+1
7 февраля 18:21
Ответ на комментарий пользователя Diabl0

я перед боем шашкой не машу и похоронный марш не заказываю, но оснований считать Феррари неспособной бороться наравне с конкурентами пока маловато. И потом она не самая страшная, она одна из самых страшных, коих в этом году подавляющее большинство и стается, что кое кто еще выигрывает за счет расскраски

Ответить
+1
7 февраля 18:17
Ответ на комментарий пользователя Agent Orange

я согласен, мне Мак нравится больше всех, но посмотрим, что с ним станет к первой гонке:)

Ответить
+1
7 февраля 18:17
Ответ на комментарий пользователя artem_bozhko

я особо в небе и не летаю, но все же предлагаю подождать

Ответить
7 февраля 18:10
Ответ на комментарий пользователя Diabl0

ну насчет шило на мыло посмотрим что он навояет в Мерсе ))). И разве не он чемпионские болиды Феррари строил? И вообще про Мерсы у меня одна мысль возникла ведь Росс переманил много народу из других команд. Может он специально до тестов в Хересе не стал делать новую машину, чтобы посмотреть что другие сделали, а эти люди которые в других командах работали поймут куда остальные пошли развиваться и сделает уже на основании этого свое ну по крайней мере весет поправки в конструкцию болида, времени мало правдо остается даже на поправки конечно но все же.

Ответить
+1
7 февраля 17:54
Ответ на комментарий пользователя tema2504

Ну фактически - шило на мыло с этим Фраем, но вместе с Костой, нужно было и Томбасиса выкинуть, это точно.

Ответить
+3
7 февраля 17:18

А может зря Ферры то Альту Косту вышибли???

Ответить
7 февраля 17:16

Вы знаете боюсь что вы правы, причем судя по комментариям Маки вообще скорее не в сторону а назад, а судя оп первым тестам Ферры вообще еще с Лотусами поборются, но давайте дождемся мож Мерседес что-нить приличное сделает.

Ответить
+1
7 февраля 16:02
Ответ на комментарий пользователя Хак_Мак

Если сравнивать легендарность и чем вы ещё там меряетесь:)

Ответить
+1
7 февраля 16:00
Ответ на комментарий пользователя Хак_Мак

В первый день Феттель был быстрее всех.

Ответить
+1
7 февраля 15:57
Ответ на комментарий пользователя jermy

Уже, к сожалению, не лузеры.

Ответить
+1
7 февраля 15:55

В прошлом году кажется ЗАубер зажигал на тестах или нет?

Ответить
+3
7 февраля 15:51
Ответ на комментарий пользователя dmsstar

Это не Дьябло замахнулся, а МакЛарен вышел на рынок суперкаров:) И само имя МакЛарен не может быть не легендарным, пусть там хоть ЗАЗ поставить мотором. 4-12С имеет своих покупателей, да и вообще, что-то жа заставляет людей покупать не только Феррари!:) Особенно, если есть выбор. Кстати, ткните меня в то место, где покушались на легендарность Феррари, раз уж так заело...

Ответить
+1
7 февраля 15:51
Ответ на комментарий пользователя Хак_Мак

Спор не о чём. И Маки и Ферры легендарные команды со своей доской почёта и аллеей славы. Сравнивать глупо - у каждой свой неповторимый стиль и история.
А лузеры - это РБР:))

Ответить
+4
7 февраля 15:46
Ответ на комментарий пользователя dmsstar

Так и речь и о том, что 827 гораздо больше 707, чем 216 175и!:) И свои 20 лет отсчета можно брать с разных точек, возьмите 80-00 для своей любимой Феррари и смейтесь на здоровье! Не надо носится с легендарностью как известно кто с торбой!:) Что больше: 15 чемпионов мира за 61 год или 12 за 45 лет?:) Так Виллы больше МакЛарена добивались или Феррари?:) В эти 20 лет., например 80-00?:) А кто в эти 20 лет добивался больше - МакЛарен или Феррари? Давайте еще 50-70 возьмем, хорошо тоже будет - Феррари есть, а больше никого и нет:)
Кстати, вы читать свои собственные сообщения пробуете?:) «Смотрят в графу проведенных гонок и одержанных побед» кто написал? Где здесь КК и Чемпионы?:)

Ответить
+1
7 февраля 15:45
Ответ на комментарий пользователя Diabl0

Кими доминирует:))

Ответить
+1
7 февраля 15:42
Ответ на комментарий пользователя jermy

Кими чемпион?

Ответить
+2
7 февраля 15:41

Ну и ну, насколько же узкая талия у RB8 http://cdn.images.autosport.co...

Ответить
+1
7 февраля 15:25

Уэббер проехал наравне с Массой - это не самовоз:))

Ответить
+2
7 февраля 15:21
Ответ на комментарий пользователя Diabl0

плохой внешний вид, все же, не есть основание не ехать быстро)
но фурры имхо хуже всех реализовали новую аэродинамическую идею

надеюсь, что отсутствие ступеньки у мака это хорошо осознанное решение
возможно, нам не надо было настолько опускать нос как конкурентам

Ответить
+3
7 февраля 15:11
Ответ на комментарий пользователя Diabl0

В этом скопище уродцев уже и не разберёшь кто самый-самый :)))

Ответить
+3
7 февраля 15:07
Ответ на комментарий пользователя artem_bozhko

Хуже по внешнему виду только Вильямс.

Ответить
+3
7 февраля 15:05
Ответ на комментарий пользователя dmsstar

есть чувство, что Вы точно никого не порвете)

Ответить
+4
7 февраля 15:03
Ответ на комментарий пользователя dmsstar

Не уверен, что «через в три раза»... не уверен, что, вообще порвём :))) Пока, спасибо на том, что вид болида глаз не режет :)))

Ответить
+2
7 февраля 15:01
Ответ на комментарий пользователя dmsstar

Ты неужели думаешь, что самая страшная машина из представленных, может быть самой быстрой?

Ответить
+2
7 февраля 14:59
Ответ на комментарий пользователя Agent Orange

ну все, через «в три раза» больше кругов всех порвете

Ответить
+3
7 февраля 14:56
Ответ на комментарий пользователя dmsstar

Мак тока выехал, 6 кругов, против 24-х у Массы.

Ответить
+4
7 февраля 14:56
Ответ на комментарий пользователя dmsstar

У нас кругов пока в три раза меньше намотано ]:)

Ответить
+3
7 февраля 14:55

http://www.f1today.nl/fotos/19...

А вот красный крокодил, перемазанный в краске.

Ответить
+1
7 февраля 14:54
Ответ на комментарий пользователя jermy

это они так сами себя называют

Ответить
+1
7 февраля 14:54
Ответ на комментарий пользователя Agent Orange

http://live.autosport.com/comm...

Ответить

Свежие записи в блоге

14 мая 03:31
Пламенная сказка

12 мая 18:39
Реал чемпион!

24 апреля 10:52
Ситуевина Х

21 апреля 17:43
Палец вверх!

17 апреля 12:49
Новая переменная

14 апреля 12:57
Неплохо

1 апреля 13:13
Петров перейдет в Феррари!

28 марта 12:05
2,5 недели веселья

26 марта 15:55
З недели скуки

25 марта 16:32
Flawless Victory!

Новости по теме

28 мая

16:25 Эрик Булье: «Разочарованы итогами Гран-при Монако, так как рассчитывали добиться большего»|1

15:58 Pitpass: в новом Договоре согласия будут прописаны пункты, согласно которым команды смогут покинуть «Формулу-1»|1

15:49 ФИА планирует в ближайшие несколько дней решить вопрос о легальности днища «Ред Булл» |1

15:38 Себастьян Феттель: «Жаль, что не смог финишировать на подиуме, хотя был так далеко впереди всех» |3

15:22 Берни Экклстоун: «Форс-Индия» воспользовалась тем, что ее сотрудники стали участниками инцидента в Бахрейне для того, чтобы про них написала пресса»|1

15:10 Рубенс Баррикелло: «Выступаю в «Индикар» потому, что люблю гонки»|0

14:49 Хайме Альгерсуари: «Уверен, что в Канаде «Лотус» будет в числе главных фаворитов на победу»|1

14:33 Фернандо Алонсо: «Феррари» должна продолжать прогрессировать»|1

14:19 Мартин Уитмарш: «Основной причиной неудачи Баттона стали проблемы с резиной»|0

14:08 Стефано Доменикали: «В случае применения командной тактики могли легко испортить гонку Массе»|5

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|173

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0