2 мин.

Олимпиада-2028 представила меняющийся логотип. О Лос-Анджелесе рассказывают Билли Айлиш, Риз Уизерспун, Алекс Морган и другие

Всего 26 вариаций.

Оргкомитет летней Олимпиады-2028 в Лос-Анджелесе представил официальную эмблему. Знаки L, 2 и 8 служат основой, а A постоянно меняется.

Идея простая: в диджитал-эпоху не может быть ничего постоянного, поэтому новый анимированный логотип станет платформой для голосов спортсменов и медиа-звезд.

«Не было более подходящего времени, чтобы услышать голоса спортсменов, – говорит председатель LA28 Кейси Вассерман. – Спорт – это особая часть нашей глобальной культуры, объединяющая людей и болельщиков по всему миру».

Каждая A – отдельное видение литеры от известных личностей. Среди тех, кто поделился историю, певица Билли Айлиш, актриса Риз Уизерспун, футболистка Алекс Морган, легкоатлет Майкл Джонсон и многие другие. Всего получилось 26 вариаций буквы.

Вариант от Билли Айлиш (внизу слева) похож на лого «Формулы-1».

«Для меня Олимпиада – событие, когда все собираются вместе. Жду, когда это произойдет в Лос-Анджелесе».

Яркий блестящий лого слева – вариант от Риз Уизерспун. По ее словам, он передает цветение калифорнийского мака (Эшшольции калифорнийской) – символа штата.

«Все, что я имею сейчас, я получил благодаря спорту. Олимпийские игры – часть меня, а я – часть их», – рассказывает четырехкратный олимпийский чемпион и восьмикратный чемпион мира Майкл Джонсон. Его вариант – красивый перелив золота справа внизу.

 

У Алекс Морган: для нее Лос-Анджелес это дом, поэтому футболистка изобразила баскетбольные площадки и солнце.

«Мы бросаем вызов однобокости. Нет одного способа представить Лос-Анджелес. Каждый район, каждый квартал, каждый человек имеет свою уникальную идентичность и историю. Игры LA28 продемонстрируют коллективное творчество нашего сообщества и отметят разнообразие, которое делает нас сильными», – говорит Вассерман.

Хотите еще больше красоты? Подписывайтесь на наш телеграм-канал о красоте вокруг спорта. Здесь дизайнеры и визуальные артисты Sports.ru рассказывают о том, как искусство и технологии формируют эстетику спортивной индустрии.

Искусство в формах нового сезона – это красиво. «Юве» и «Интер», правда, ничего не объяснили – объясняем за них

«Арсенал» стильно представил новую форму: отсылки к мраморным залам «Хайбери», статуя Симэна и Тирни с пакетом из супермаркета

Футболисты в образе фермеров. Атмосферное видео от дебютанта ПФЛ «Кубань Холдинг»