ru en
Sports.ru
24 ноября 2009 22:09
Мир глазами MaIl89
Мир глазами MaIl89

Добро пожаловать на мой блог! Пишу о чем хочу, когда хочу. Надеюсь вам понравится :-)

Анри и Нетто

Сейчас в заголовках очень много обсуждают 1-1 Франции с Ирландией, где Франция сравняля счет засчет гола рукой Анри. Все мы помним эти сцены празднующих игроков сборной Франции, которым совсем не было дела до того что они забили подлый нечестный гол (а они это знали). Все мы помним огорченных игроков сборной Ирландии, которые проявили себя не только как классных игроков, а так же дали урок по самоотдаче. Фанаты Анри защищают его мол что он мог сделать, сказать что забил рукой? А вот есть одна история интересная, котрую я хотел бы вам расказать, и заодно может фанаты Анри прочитают её и поймут что нибудь о порядочносте.

На чемпионате мира 1962 года наша сборная играла со сборной Уругвая. Удар Чилсенко по воротам залетел внутрь через дырку внешней стороны ворот, и судья засчитал гол! Но благородный капитан нашей сборной, Игорь Нетто, подошел к судье и сказал ему что гола не было, после того как судья уже отклонил протесты игроков сборной Уругвая. И просто для протокола, гол был забит при счете 1-1, в матче который решал кто из них выйдет (если вообще выйдет) из группы. В итоге наши победили 2-1 и сборная СССР вышла в 1/4 финала.

Жаль что у Анри и игроков сборной Франции нет того благородства и той порядочности что была у Игоря Нетто и игороков сборной СССР.

Автор 

Комментарии

4 октября 2010 21:38
Ответ на комментарий пользователя sasha#1

Пока нет времени и идей, я и на сайте то меньше чем раньше.

Ответить
4 октября 2010 21:37

Пока нет времени и идей.

Ответить
4 октября 2010 15:44
Ответ на комментарий пользователя MaIl89

Что дальше блог не ведешь?

Ответить
29 июля 2010 21:47

Где обновления?

Ответить
9 июня 2010 00:13
Ответ на комментарий пользователя MaIl89

это точно!!!
надеюсь, из группы выйдут Уругвай и Мексика

Ответить
9 июня 2010 00:01
Ответ на комментарий пользователя aegepton

Насчет Нетто, честно говоря не знаю, а вот у Харламова точно есть, мать.

Ответить
9 июня 2010 00:00
Ответ на комментарий пользователя Si Yo Fuera Maradona

Согласен, отлично сказано :-) Вот поэтому буду болеть против Франции на ЧМ. Чем раньше вылетят, тем чище будет этот турнир.

Ответить
5 июня 2010 03:37

спасибо за то что напомнили об этом уникальном факте. я всегда восхищалась этим поступком.

в принципе, я согласна с тем что так не каждый может.
но с другой стороны - разве люди не должны стремиться быть лучше?!

а в этой ситуации раздражает еще и то что человек, который повел себя нечестно, после этого извиняется и говорит, мол, да, нехорошо вышло. это надо было говорить раньше, а после того как Ирландия на ЧМ не попала, кому они нужны, эти слова которые ничего не изменят?!
по мне так если пошел в анти-герои, то доигрывай эту роль до конца. это все равно что если б Марадона перед англичанами извинялся. фальшь

Ответить
5 июня 2010 02:58
Ответ на комментарий пользователя Зимний

«Во времена Нетто - футбол был спортом, а сейчас это бизнес, деньги, средство давления, решение вопросов...» - вы так говорите,как будто это правильно и так и должно быть. смиритесь, мол, и нечего стремиться к тому, что может быть лучше.

Ответить
14 марта 2010 13:59

в 70 году уругвай «отблагодарил по своему» забил неправильный гол сборной ссср. мяч выкатился за бровку, игроки ссср остановились, но судья свистка не дал, и в итоге проигрыш. и ничего, они стали призерами чм. конечно есть правило, пока судья не свистнул, играй до конца, но это не оправдывает действия уругвайцев. у нетто и харламова кажется есть испанские корни.

Ответить
6 марта 2010 03:07
Ответ на комментарий пользователя Шенгелия

Я специально дам радикальный пример, но когда судья оправдывает убийцу, нельзя сказать что виноват только судья и стерать вину убийцы. Думаю, тут тоже судьи виноваты, но поступок совершил имено Анри.

Ответить
27 февраля 2010 22:34
Ответ на комментарий пользователя Patriot163

С одной стороны, ты прав, но с другой стороны, когда смотришь на ту самоотдачу что была у Ирландцев на том матче, как они старались, как Кин заводил игроков, и их расстроенные глаза когда их обокрали, и когда ты представляешь как будут лыбиться Анри и сборная Франции на ЧМ хотя они не заслужили там быть... от этого тошнит.

Ответить
13 февраля 2010 12:38

Примерно как «Продается матч» в таком стиле

Ответить
13 февраля 2010 12:37

Напиши что-нибудь про вручение медалей Спартаку и про так как некий российский клуб (назовем его ФК «Гудок» (название придумал Гинер) проводит предсезонный сбор

Ответить
13 февраля 2010 12:35

За статью спасибо

Ответить
3 февраля 2010 23:48

Может запоздало, но спасибо, никогда раньше не слышал. Поучительно. Но всё-таки, я думаю, винить Анри нельзя, потому что винить человека в трусости неправильно. Есть люди сильные, есть люди слабые. Анри слабый человек. Он испугался давления со стороны соотечественников и партнеров по команде, которого он бы не избежал в любом случае. Нетто человек сильный. Надо оказаться на их месте, чтобы судить. Пусть каждый представит себя в Мариборе, футболке сборной России, забившего Словении гол с нарушением правил, который был засчитан. Положа руку на сердце - каюсь, я бы не признался наверное... Не смог бы! Хотя на каждом шагу говорил, что Анри подлец

Ответить
9 января 2010 03:17

Орфография, пунктуация и грамматика не на высоте того смысла, который пытались вложить в заметку.

Ответить
9 декабря 2009 08:45
Ответ на комментарий пользователя ..::Кореш Великого По::..

И не надо так плохо думать о 99% людей судя по себе.

Ответить
9 декабря 2009 08:44
Ответ на комментарий пользователя ..::Кореш Великого По::..

Да блим дело не в боян это или нет а в смысле!

Ответить
2 декабря 2009 17:46
Ответ на комментарий пользователя ..::Кореш Великого По::..

не помню, к сожалению, анри не ЧМил в 1998, а позже на ч. европы?
просто я не уверен что оноу него главное.
это ж не финал барса-арсенал. года 4 назад.

Ответить
2 декабря 2009 17:44

просто Нетто известно за какую команду играл (великих людей за всю историю там было не мало), а анри от этой самой команды полную котомку в лужниках получал (4-1)

Ответить
26 ноября 2009 18:00

Кто обязывает самих игроков подчищать промахи тех людей, кои и поставлены для того, чтобы разбирать игровые моменты...
Виноваты не «руки Господа», а футбсудьи, идущие на поводу у звездных хитрецов...
Благодаря непорядочности Марадоны Арги первые в 1986 и вторые в 1990гг. А с самого Диего звание «король футбола» не снято, а оспариваемо, но не очень...

Ответить
26 ноября 2009 14:44

Нахер было это писать..этож такое боянище..эту историю вероятно ВСЕ знают..а результат сравнения поступка Нетто и поступка Анри говорит только о том, что по человеческим качествам первый честнее второго..вот и всё..на месте Анри 99% людей поступили бы точно также, когда от главного события в жизни/карьере отделяет 1 минута...

Ответить
26 ноября 2009 13:12

Анри не об этом вспоминал пока решалась судьба гола (засчитают или не засчитают), он вспоминал про руку Господа в исполнении одного очень неплохого футболиста, которого даже после этого кое-кто считает великим

Ответить
24 ноября 2009 22:49
Ответ на комментарий пользователя Зимний

А кого в этом обвинять, если не их? Люди не роботы, им дан разум, и им решать кем быть. Росло поколение Нетто в более трудное время, денег они намного меньеш получали чем получали бы сегодня же, и тем не менее они вырасли достойными людьми, хотя имено у их поколения и могло быть бы оправдание за приспособленство.

Ответить
24 ноября 2009 22:46
Ответ на комментарий пользователя MaIl89

согласен. но сейчас такого мира нет и люди приспосабливаются...обвинять их в этом тяжело.

Ответить
24 ноября 2009 22:43
Ответ на комментарий пользователя murmur

А жаль что невозможно! Жить в мире где в моде благородство и честность намного приятнее жить.

Ответить
24 ноября 2009 22:41
Ответ на комментарий пользователя Лызлов

Да нет, она произошла имено с Уругваем :-) Имнго с ними мы играли за выход в последнем матче группового этапа. Колумбия в нашей группе была, и они в это время проиграли сборной Югославии 5-0.

Ответить
24 ноября 2009 22:37
Ответ на комментарий пользователя Лызлов

Ошибся. Действительно Уругвай

Ответить
24 ноября 2009 22:36
Ответ на комментарий пользователя MaIl89

другие времена, другие нравы.
У бегунов вроде была ситуация на соревнованиях - перед финишем один споткнулся - соперник удержал за руку и финишировали вместе, сейчас такое невозможно

Ответить
24 ноября 2009 22:35

Красивая история. Но если я ничего не путаю, она произошла в матче с Колумбией при счете 4:0 в нашу пользу.

Ответить
24 ноября 2009 22:35
Ответ на комментарий пользователя Зимний

Ну а СССР могли не выйти из группы, и так же остались бы без премиальных и тд. Есть такая вещь порядочность, и это прежде всего!

Для футболистов тогда как и сейчас футбола был работой за которую они получали зарплату, разница только что тогда они не получали раздутые зарплаты как сегодня. Для Нетто и игроков сборной СССР так же важно было выйти из группы как для сборной франции попасть на чемпионат мира, на них так же смотрела вся страна, и их за выход так же ждали премиальные. Но просто в сборной СССР были достойные люди, честные люди, а в сборной Франции безмозглые существа.

Согласен насчет того что нужны видиоповторы!

Ответить
24 ноября 2009 22:29

Анри прав. ну что он должен был бежать к судье и орать: товарищ судья, рука у меня! это лишило бы Францию ЧМ, лишило бы игроков премиальных. может Анри пофиг несколько тысяч франков, а вот кому-то из запасных они ой как важны. и подумай с какой бы злобой смотрели на Анри все. да он честный, самый честный человек в этом мире, вон даже нимб видно, но этот дебил оставил нас без футбольного праздника. больше Анри ни одного матча за сборную не сыграл...
Во времена Нетто - футбол был спортом, а сейчас это бизнес, деньги, средство давления, решение вопросов... ну вы и сами не хуже меня знаете. имхо в футболе нужна объективность как в регби: за крик на судью - дисквалификация на 2 года, включить видеоповторы - не так уж много они времени занимают, зато там игра стала по-настоящему честной! советую пару раз посмотреть кубок наций

Ответить
24 ноября 2009 22:26

Не знал о таком случае)

Ответить
24 ноября 2009 22:24
Ответ на комментарий пользователя murmur

А вот Анри, к сожалению, не знает :-)

Ответить
24 ноября 2009 22:19

легендарная история, даже я ее знала)

Ответить
24 ноября 2009 22:13

ЗЫ прошу прощения что блог редко обновляю в последнее время, из-за учебы в университете времени просто нет!

Ответить

Свежие записи в блоге

15 ноября 2010 22:56
Чувствую, будто чемпионом стал ЦСКА

13 октября 2010 21:38
ГосПлан: Дебилизация страны

24 ноября 2009 22:09
Анри и Нетто

8 сентября 2009 03:25
О футбольных фанатах

19 августа 2009 15:46
Телевизионный суд

7 августа 2009 02:17
Откуда появилось слово "сиськи"?

4 августа 2009 17:56
О слове "баба"

22 июля 2009 02:20
Диета? Сало!!!

18 июля 2009 22:11
Как я в волейбол играл

17 июля 2009 22:36
Жирков не Роналдиньо

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сколько стоит победа в Лиге чемпионов?

Версия Романа Абрамовича|151

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|174

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0