ru en
Sports.ru
13 октября 2010 21:38
Мир глазами MaIl89
Мир глазами MaIl89

Добро пожаловать на мой блог! Пишу о чем хочу, когда хочу. Надеюсь вам понравится :-)

ГосПлан: Дебилизация страны

Думаю вы слышали о срыве матча Италия-Сербия. Подробнее: Группа сербских отморозков напали на свою же сборную (вратарь был отправлен в больницу), при этои кричали "патриотические" (анти-албанские) лозунги и в итге даже сожгли флаг Албании. Жаль, очень жаль братскую Сербию что ей приходится страдать от существования таких дебилов. Но этот пост не о их, а о наших дебилах.

Привожу некоторые "избранные" комментарии сделанные вчера нашими болельщиками на ветках сайта связаных с инцидентом (клички написавших это приводить не буду чтобы не позорить их больше чем они опозорили себя сами), при желании каждый может войти на нужные ветки и прочитать авторов в оригинале).

http://www.sports.ru/football/73569635.html

"красиво они албанский флаг сожгли порадовало жаль что сборную дисквалифицируют" Напоминает мне российских дурачков. Пользу России не приносят, устраивают беспорядки и крушат Россию, а потом жгут американский флаг. Да, настоящие патриоты. России много пользы от того что они сожгли американский флаг.

"Красавцы!!!! Братья, мы с вами!!! САМО СЛОГА СРБИНА СПАШАВА!!!" Эти хулиганы у нас теперь называются братьями. Какое отношение имеет нападение на свою сборную и хулиганство к любви к Сербии? Завтра автору какой нибудь скинхэд даст дубинкой по башке и американский флаг порвет, неужели автор тоже будет хвалить патриота за любовь к России?

И если бы речь шла об 1-2 идиотах, так там же на ветке таких дебилов было до фига! И это многое говорит о нашей стране. Уже не первый десяток лет нашим людям власть спомощью ТВ промывает мозг нашим людям ненавистью, агрессией (конечно все чтобы отвести глаз и гнев народа от более важных проблем), и мы видим результат. Как пел Гребенщиков в песне Поезд в огне: "Мы ведем войну, уже 70 лет - нас учили что жизнь это бой. Но по новым данным разведки, мы воевали сами с собой." У нас в стране вырасли люди которые с любовью и пониманием принимают любой всплеск агрессии, в виде агрессии они воспринимают любовь и патриотизм.

Наше русское правительство ворует и сливает бабло, деревни в регионах живут без работы и света, дороги не чинятся, система образование с каждым годом все хуже, но виноваты американцы, евреи и геи. По улицам ходят алкаши отказывающиеся работать, которые никакой пользы не несут России, но виноваты у них американцы, и они всегда "ради родины" готовы набить морды евреям или геям (эх, какие патриоты! России от этого так много пользы. С каждым ударом становится сильнее). Школьники в Камчатке ходят и убивают бомжей, ведь от того что они на свою душу берут грех и убивают людей которые им ничего не сделали в России будут появляться дороги, а ученые будут делать новые открытия на гордость и благ отчизны.

Люди, проснитесь пока не поздно. Враг не Америка, не сионисты, не ЕС и не геи. Враг это власть которая берет деньги, жиреет, и смеется когда страна гниет. Враг это агрессия которая переполняет нас ненавистью к другим, вместо того чтобы наполняться любовью к и желанием улучшить свое. За Россию обидно, ведь это дорога в никуда.

Автор 
РЕЙТИНГ +24

Комментарии

4 января 2011 10:51
Ответ на комментарий пользователя MaIl89

не тебе судить, как относиться сербам к земле предков, они сами в состоянии определиться..тем более не место подобным темам на спортивном сайте.

Ответить
27 октября 2010 23:14

очень хороший пост)

Ответить
15 октября 2010 17:37
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

все эти референдумы - такая туфта, что даже и отвечать не хочется.
заодно можно вспомнить результаты референдума в СССР в 1991 году и что с этими результатами через 9 месяцев сделали.
на референдуме под бдительным оком западных наблюдателей голосовали албанцы.
а коренные сербы к этому моменту уже либо были изгнаны за пределы автономии, либо вырезаны, либо «добровольно не пошли на референдум», когда их об этом «мирно» попросили соседи, когда наблюдателей от Запада рядом не было...
а так конечно, референдум был «добровольным», «честным» и «показал нежелание мирного населения Косово жить с кровавыми диктаторами Белграда»...

Ответить
15 октября 2010 00:35
Ответ на комментарий пользователя MaIl89

Живит там албанцы и пес ними, это не дает право самоопределения. и отделение тем более военным путем любой части любой страны. Лет через 20 китайцы будут заявлятьчто Сибирь китайская, поскольку китайцев там наплодилосьбольше чем русских - отдадим, да? ;) Вот почему я не потерплю у власти «явлинских».

Ответить
15 октября 2010 00:30
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Кстати, советую не опираться на википедию как какой-то более или менее надежный и ценный источник.

Ответить
15 октября 2010 00:18
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

комментарий удалили твой чтоли... не переходит по ссылке.

Ну,да конечно, зарапортовался уже - Карла дель Понте. ;)
Суть в том, что Милошевича фактически убили. Если интересны подробности- вычитай их из интервью самих трибунальщиков. Сама же она признается, что факты хищения людей албанцами с дальнейшим выпотрошением для продажи на органы имели место и более того - поставлено на поток. НО это не принималось судом и никак не рассматривалось. Что происходит сейчас? Свидетели в суде заявляют что давали обвинительные показания под давлением. И даже какое-то разбирательство устроили, но чисто формально. И т.д.и тп.п

Для чего Косово США - военная база, наркотрафик. Это минимум полезностей.

Ответить
15 октября 2010 00:06
Ответ на комментарий пользователя MaIl89

хаха... У тебя других мыслей кроме как идти строем за экс-шахматисом и всякими явлинскими больше нету? Если нет - очень плохо. Вот власть так и остается, создавая свои марионеточные опозиции...

Какие права геев ущемляют скажи мне? Не дают жениться друг с другом чтоли? А вот в англиканских церквях лесбиянка «священик». Ты об этих правах да?

Ответить
14 октября 2010 17:53
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Если провести референдум в Южной Осетии(а уехавший грузины, в нем будут участвовать, твоими словами, это их выбор), то её признают 70 стран? Не смеши. Про Чечню я уже тоже приводил пример, оставшийся без ответа.

Ответить
14 октября 2010 17:31
Ответ на комментарий пользователя il Fenomeno

Конечно. Еще раз, в Косово был референдум с международными наблюдателями, в котором участвовали и сербы ( то что многие сербы референдум проигнорировали это их выбор). В Южной Осетии пока лишь просто с помощью российской армии вытеснили этническое меньшинство грузин). Там наши генералы занимают посты в руководстве республики, какая нафиг независимость?:)

Ответить
14 октября 2010 17:24
Ответ на комментарий пользователя il Fenomeno

Да ну, куча разных свидетельств. В вики написано из Осетии бежали 15 тысяч грузин.

Ответить
14 октября 2010 17:15
Ответ на комментарий пользователя il Fenomeno

возмущенных осетин=возмущенных грузин живущих в ЮОсетии.

Ответить
14 октября 2010 17:12
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

И ещё, опираясь на этот аргумент ЮОсетию не признали, а в ситуации с Косово - признали 70 стран. Есть над чем подумать, правда?

Ответить
14 октября 2010 17:10
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Дык я с этим и не спорю, только вот возмущенных осетин я почему-то не слышал, кроме то девочки с мамой по CNN, которую когда стало понятно, что они хотели сказать, решили вырезать рекламой. Националистов я тоже не люблю, но только не в том случае, если они стали таковыми «вынужденно» лишившись дома, близких, и той страны где жили. Это скорее беженцы, чем националисты...

Ответить
+2
14 октября 2010 17:00
Ответ на комментарий пользователя il Fenomeno

Саак далеко не мой кумир, вообще не люблю националистов любой национальности:) Но используя ваш аргумент по Косово, он действовал на «своей территории». у России никакого мандата ООН чтобы вводить войска на территорию Грузии тоже не было. Его и сейчас нет.

Ответить
14 октября 2010 16:58
Ответ на комментарий пользователя il Fenomeno

Причем в не просто где-то, а например в Париже и Мюнхене(я х.з. где у них там исторические центры и зарождалась народность)..

Ответить
14 октября 2010 16:54
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Оч. интересно услышать- как... Безотносительно причин, кто начал конфликт,а то у некоторых товарищей есть стопудовый инсайд, что это Вовочка Путин, а не Саак с закупленной НАТОвской техникой и доблестной грузинской армией, обученной НАТОвскими генралами...

Ответить
14 октября 2010 16:50
Ответ на комментарий пользователя MaIl89

Я говорю о том, что этих людей можно понять, а Вы доказываете, что они идиоты в этом разница. Что сделано, то уже сделано, это понятно. Так же, как и понятно, что из слабости России в начале 90, такая реальность там и сложилась. И в этом есть наша вина. А про Осетию я по-моему так и написал.
----------
Было бы интересно посмотреть, чтобы Вы говорили, если бы положим во Франции арабы провозгласили республику, или в Германии - турки, начали бы крушить памятники, и кричать это наша земля. А какие-то «мифические силы», как написал уважаемый Счетнатабло, вмешались и помогли бы им обрести независимость.

Ответить
14 октября 2010 16:49
Ответ на комментарий пользователя Diggerfan

Хочу добавить, осетины безусловно имеют право на независимость как и любой другой народ. Но делать это надо совершенно не так.

Ответить
14 октября 2010 16:43
Ответ на комментарий пользователя il Fenomeno

Согласен, совершенно разные ситуации:) В Косово хотя бы референдум был под присмотром международных наблюдателей. И Косово уже признали 70 стран. А оккупация Южной Осетии -- это чисто инициатива Вовочки Путина. Ни одна нормальная страна кроме России независимость Южной Осетии никогда не признает.

Ответить
14 октября 2010 16:43
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Очень жалко. Если ты намекаешь на мою причастность к националистическим элементам, то ты не прав. Я к ним не отношусь, даже идеологически.

Ответить
14 октября 2010 16:42
Ответ на комментарий пользователя il Fenomeno

Косово уже давно не сердце Сербии. Да, это было частью Сербии и мусульмане истребили это место, отобрав его у Сербии. Но сегодня там живут албанцы, это реальность, и как тут уже умные люди сказали до меня - нельзя становиться заложниками истории. Сербия и Косово это разные места, там живут другие люди, которые после всего случившегося не могут жить вместе. Обеим сторонам лучше всего построить забор между собой и игнорировать друг друга.

А в Осетии все проще. В Южной Осетии живут осутины, они не хотят быть Грузией, это исторически их земля и они имеют право на независимость.

Ответить
14 октября 2010 16:39
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Проведи мы референдум в Чечне во время первой и второй кампании, республика бы тоже с радостью отделилась. А сейчас - нет. Чувствуешь разницу, когда страна может постоять за свой суверенитет, и когда кто-то решает за неё???

Ответить
14 октября 2010 16:36
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Действия- агрессия, а по сути провокация Грузии, при поддержке НАТО, спланировавших этот конфликт. Это совершенно разные ситуации. Косово - сердце Сербии, её исторический духовный центр, в котором жили преимущественно сербы, а Южная осетия - окраина, которая всегда была заселена осетинами.

Ответить
14 октября 2010 16:33

Так твои слова доказательство тому что власть это сделала! Нельзя ничего менять а то будет хуже, в результате ничего не делается. И все именем целостности страны.

Так геи не говорят что все геи, они борятся за свои личные права.

Ответить
14 октября 2010 16:28
Ответ на комментарий пользователя il Fenomeno

И грузин которых выгнали из Осетии не жалко? Они люди другого сорта, не братушки как сербы?

Ответить
14 октября 2010 16:26
Ответ на комментарий пользователя il Fenomeno

И еще вопрос. А наши войска в Южной Осетии это не агрессия против суверенного государства Грузия?

Ответить
14 октября 2010 16:25
Ответ на комментарий пользователя il Fenomeno

Еще до НАТО там все друг друга резали. Можно осуждать действия НАТО, но говорить что они разрушили Югославию нельзя, так же как отрецать то что правительство Югославии совершало геноцид албанцев.

Ответить
+1
14 октября 2010 16:25
Ответ на комментарий пользователя il Fenomeno

Там был референдум , большинство проголосовало за независимость. Этнические конфликты всегда сложная штука, не бывает правых и виноватых, тех сербов которых выгнали оттуда жалко. Но лучше плохой мир чем бесконечная резня между сербами и албанцами.

Ответить
14 октября 2010 16:20
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Была Союзная республика, а в результате операции войск НАТО без мандата ООН(срать они на ООН хотели и в 99 и позже) контроль над регионом перешел к албанской администрации. Позже Сербия потеряет свое историческое сердце. Я это кроме, как военной агрессией против суверенного государства назвать не могу. Потери в ходе кампании 99 со стороны сербов составили 500 мирных жителей и 5000 тыс. солдат, не говоря уже об этнических чистках сербов изгнанных из родных мест. Ты пишешь, что внутри Сербии такие настроения уже не популярны- натерпевшихся людей можно понять, они теперь согласятся на что угодно, но это не отменяет вопиющей несправедливости произошедшей с их страной, отцами, братьями, историческими центрами, памятниками и все просто потому, что кто-то посчитал что так будет правильно.

Ответить
14 октября 2010 16:17
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Карлу дель Понте

Ответить
+1
14 октября 2010 16:15

Какое отношение дель Боске имеет к трибуналу в Гааге?:) А если вы имеете в виду Карду дельт Понте то можно поподробнее, в чем именно она «заднюю врубила»? И что значит «не смогли нарыть»? Все как раз нарыли, есть официальная статистика.
Если вам интересно, наберите в википедии «Bosnian war» и ознакомьтесь. Можете набрать еще «Srebrenica massacre», ознакомитесь что ваши кумиры Караджич и Младич сделали. Если умеете читать по английски, я не в курсе есть ли это в русском варианте и насколько аккуратный перевод.

Ответить
14 октября 2010 16:13
Ответ на комментарий пользователя MaIl89

Это чем власть промывала мозги людям эти годы. Мол все одинаковые, так что нас нет смысла менять.
----
Да как-то наоборот, она старается показать какая хорошая. Просто систему не поменяют 1-2 избранных человека. Лебедя еще вспомни. Помнишь он так как бы невзначай ратовал на отделение от РФ, Великую СИбирь и пр. Долетался... А ты мне сейчас Каспарова пихаешь. Фейс Явлинского в Питере в свое время маячил чаще чем Ельцин. Одно- балабол от , пустомеля, бабло освоил и слинял вместе со своей командой.

с чего то взял что они слово не сдержат? А может сдержат?
-----
А с того, что нельзя оптыт на нас уже проводить,хватит. Представляешь что будет если -нет ?

Суть проблемы в том, что кто бы не пришел к власти он будет решать теже самые проблемы- главное сохранить целостность страны.

* * *
Гей не может своим примером сделать натурала геем,
----
пропаганда великая штука. А своими походами они именно что пропагандируют свой образ жизни. Задумайся лучше - зачем им это надо.
Мужеложество - грех и поди докажи обратное. Вот есть у вас развитая европа вот и устраивайте там Содом и Гомору.

Иследованния показали что среди детей которых растили геи такой же
----
если человеку 100 раз сказать, что он свинья, на 101 от хрюкнет

Ответить
14 октября 2010 16:04
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Автор, +1.
Кстати, в Сербии на самом деле у основной массы населения не так засрано в мозгах как у нас. На последних выборах там победил блок «за европейскую Сербию», так что местные нацики и прочие последователи Милошевича более популярны среди наших нациков и прочих жириновцев чем в родной стране.
-------------------------------------------------------------------
Кстати, да! Иными словами те что тут защищают этих отморозков у большинства людей Сербии вызвали бы тошноту и отвращение.

Ответить
+1
14 октября 2010 16:01
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Откуда такая святая наивность-то? А ничего, что эти деятки тысяч убиенных вобщем-то так и не смогли нарыть. Также как и хим.оружее в Ираке? Дельбоске-то заднюю врубила, вкурсе да? И Милошевич не просто так помер - это тебе не «Кресты» какие-нибудь.

И что за бред про 10 убитых в Белграде?

Ответить
14 октября 2010 16:00

Бороться с властью за что чтобы быть у власти? О какой опозиции ты толкуешь? Всем им нужна только власть - деньги все, на народ им наплевать, на страну тоже. Бороться с корупцией можно, сам знаю... Только это занимает ооооочень много времени и отнимает много сил и денег ;)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Это чем власть промывала мозги людям эти годы. Мол все одинаковые, так что нас нет смысла менять. Но на западе когда люди не довльны властью, и она выбирает другую. Нет идеального правительства, но вещи меняются, и люди в результате там живут лучше. Что это значит нет опозиции? Есть Каспаров, есть Явлинский, с чего то взял что они слово не сдержат? А может сдержат? Нынешняя власть ничего не делает, так надо дать попробовать другому.

Кстати,геи вредят - они растлевают молодежь, показывают дурной пример. Любит петя васю вот пусть и дальше любит себе тихо и мирно в своей квартире. И не надо себе перья павлиньи в задницу запихивать, со словами я гей примите меня таким как я есть...
-------------------------------------------------------------
Гей не может своим примером сделать натурала геем, так же как негр не может своим примером сделать белого негром. Ориентация не меняется, другое дело что все ориентации имеют место быть и жить как хотят, они друг другу не мешают. Иследованния показали что среди детей которых растили геи такой же пример геев как среди детей которых растили натуралы, вот тебе и доказательство что это не зависит от своих людей.

Ответить
−1
14 октября 2010 15:36
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Мозги промыты у тебя.

Ответить
−1
14 октября 2010 15:34
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Тебе помочь деньгами на лечение ? Номер кошелька - кину пару сотен баксов на галоперидол

Ответить
+2
14 октября 2010 15:24
Ответ на комментарий пользователя Дон Лучано

Лечиться надо, это мой последний ответ тебе

Ответить
14 октября 2010 15:18
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

А как иначе ?

Возьмем для громкие примера громкие политические события последних 10 лет .


1999 . Югославия . Бомбардировка страны . Пиндостан стоял за всем этим ?

2001 . 9\1 1 Inside job .

2001 Оккупация Афганистана

2003 Оккупация Ирака

2004 год Украина . Оранжевая революция Страна на гране разделения и гражданской войны. Опять же уши пиндосов торчат

2008. Американская марионетка Сыкашвили спровоцировал 5ти дневную войну.

2008 - настоящее время - глобальный экономический кризис, вина за начало которого полностью лежит на Пиндостане


2004 год. Украина .

Ответить
+2
14 октября 2010 15:11
Ответ на комментарий пользователя il Fenomeno

Когда бомбы сбрасывали единой Югославии уже не было. Кстати, благодаря вмешательству НАТО война быстро прекратилась. Сравни друг сколько погибло человек в Белграде (по-моему меньше десятка) и сколько от этнических чисток в Боснии ( десятки ТЫСЯЧ).
Как же у наших людей действительно промыты мозги. Хотя казалось бы есть интернет, можно найти любую информацию!

Ответить
14 октября 2010 15:04
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Т.е., по-твоему, бомбы на Белград сбрасывали мифические внешние силы? LOL Если бы западу было выгоднее иметь дело с единой Югославией - они бы вели политику по укреплению власти, а так получили пусть и кучку нестабильных государств, зато проамерикански настроенных...

Ответить
+1
14 октября 2010 14:50

С трибуналом все нормально. Почти всех поймали кого хотели (по-моему за исключением Младича), большинство уже осудили, Милошевич избежал наказания просто потому что умер раньше.
А по Караджичу процесс еще идет, его просто поздно поймали:)

Ответить
+1
14 октября 2010 14:34
Ответ на комментарий пользователя Дон Лучано

Ну с тобой все понятно, у тебя что бы ни произошло виноват «Пиндостан»:)

Ответить
+1
14 октября 2010 14:33
Ответ на комментарий пользователя Spartak-116r

а если не коснется пока? А когда коснется, то ты уже один останешься? Пока будешь ждать, когда тебя коснется, можешь уже и не успеть ввязаться в драку.
Вот о чем и речь - каждый по-отдельности, каждый смотрит только в ограниченном своем круге. Пока сюда не просочилось - значит все хорошо. А когда просачивается - то оказывается, что и драться-то не с кем, точнее, надо уже драться со всем миром...

Ответить
+1
14 октября 2010 14:33
Ответ на комментарий пользователя Ayl

И в чем же выгода военных конфликтов на территории бывшей Югославии для Запада? Вмешательство НАТО и в Боснии, и в Косово стоило огромных денег. Западу нужны стабильность, новые богатые рынки а не бардак и этнические конфликты.

Ответить
14 октября 2010 14:18
Ответ на комментарий пользователя [Andron]

Ты воюешь или не воюешь? Цель какая, во властелины мира пробиться или куда? Или просто - я дерусь, потому что дерусь. (с)

Я придерживаюсь принципа-«если хочешь изменить мир,то начни с себя».
Если это коснется меня лично или близких мне людей,значит буду драться.

Ответить
14 октября 2010 14:14
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Никто не отменял Римский принцип «Отменяй и властвуй» Крупнейшая нынешняя глобальная империя Пиндостан использует этот принцип внешней политики вовсю.

Сними розовые очки

Ответить
14 октября 2010 14:09
Ответ на комментарий пользователя andreyufo

Лизни розетку

Ответить
+1
14 октября 2010 14:08
Ответ на комментарий пользователя Счетнатабло

Абсурд. Западу гораздо выгоднее иметь дело с кучкой маленьких нестабильных государств, желательно, с кучей взаимных претензий, для того, чтобы эффективно управлять данными образованиями.
Единое государство - это субъект геополитики, куча мелких на его территории - уже объекты, не имеющие ни возможности, ни желания отстаивать собственные интересы.
Принцип «разделяй и властвуй» стар как мир и по-прежнему эффективно применяется потомками тех, кто его и ввел.

Ответить
−1
14 октября 2010 14:04
Ответ на комментарий пользователя Самый...

В глаголе «додумается» не нужен мягкий знак - проверочный вопрос «Что сделает?»

Ответить

Свежие записи в блоге

15 ноября 2010 22:56
Чувствую, будто чемпионом стал ЦСКА

13 октября 2010 21:38
ГосПлан: Дебилизация страны

24 ноября 2009 22:09
Анри и Нетто

8 сентября 2009 03:25
О футбольных фанатах

19 августа 2009 15:46
Телевизионный суд

7 августа 2009 02:17
Откуда появилось слово "сиськи"?

4 августа 2009 17:56
О слове "баба"

22 июля 2009 02:20
Диета? Сало!!!

18 июля 2009 22:11
Как я в волейбол играл

17 июля 2009 22:36
Жирков не Роналдиньо

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
Девушка недели. Анна Кастерова

Одна из самых красивых девушек русского телевидения, которая говорит о футболе в шоу «Удар головой»|0

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0