6 мин.

Танцы вдвоём. Странные танцы...

Танцы вдвоём, странные танцы,

День переждём, не будем прощаться,

А ночью начнём странные танцы,

Танцуй под дождем... 

   Всем здравствуйте!

   Я не случайно для названия подобрала строчки из хита группы "Технология". Есть что-то таинственное, мистическое и тягучее в этой песне. Всё это есть и в двух танцах, которые мы сегодня с Вами пересмотрим. Они стали, пожалуй, визитными карточками этих пар. И они выгодно выделяли исполнителей на фоне соперников. 

   Изабель и Поль Дюшене, 1990 год. Пара всегда отличалась неординарными и инновационными постановками для того времени. Изабель и Поль создавали на льду очень яркие образы. Они не всегда были поняты и приняты судьями. Но пара шла к успеху. Начиная с мест вне 10ки, спортсмены смогли собрать всю коллекцию подиумных наград.

   Когда я слышу фамилии Дюшене, то представляю себе именно этот танец, поставленный Кристофером Дином. Народная музыка начинается с одиноких флейт и убыстряется с каждым тактом. Мелодия начинается с медленного и сонного звучания, и хореография ей под стать. Все движения вроде бы ленивы, но какая скорость уже в начале танца! Затем звуки всё стремительней, ритм беспощадней, а хореография насыщенней. Про этот танец можно сказать, что он увлекает и затягивает. Его действительно интересно смотреть. Нет желания немного отмотать вперёд. Действительно интересно наблюдать. Музыка и движения не отпускают тебя. Это похоже на некий транс. И в конце взрыв. Взрыв апплодисментов! Вот это овации! И не припомню, кому из нынешних лидеров такое устраивали.

   Много классных и таких вписанных уместных движений. Танец смотрится свежо даже сейчас!

   Очень необычные костюмы. И для этого танца, и для того врнмени. Почему герои Изабель и Поля одеты именно так? Я не знакома с историей создания танца. Мне представляются европейцы, которые попали на далёкий, неизведанный и таинственный континент. Столкнулись с трудностями. Но пытаются понять и осознать всё то новое, что их теперь окружает. Природу, культуру, музыку. Они сливаются воедино. Им уже тесно в прошлой жизни. Её красное платье превратилось в лохмотья, у его полосатой рубашки закатаны рукава, и ослаблен галстук. А какой макияж у Изабель - настоящие крылья попугая! Для героев началась новая жизнь. Новая неизведанная земля их приняла.  

   Это очень красивое и очень настоящее. Посвящение Южной Америке. Такой таинственной и такой неисследованной. Посвящение очень корректное и очень культурное.

   Это мне такое представляется при просмотре этого танца А как всё было на самом деле рассказала пользователь ЛиРи (комментарий 29 апреля 05:22). Обязательно прочитайте! Очень интересно!

На момент исполнения танца Изабель и Полю было 27 и 29 лет, соответственно.

   Изабель и Поль на том ЧМ уступили Марине Климовой и Сергею Пономаренко. Наша пара выступала следом за французами. На видео в конце есть кадры с советской парой. Боже! Какае же богаты костюмы)) Я не помню программу, но костюмы-то, костюмы!))

   И как хорошо, что Дюшене выбрали именно такой вариант. Более яркие и тематические костюмы добавили бы... некой топорности что ли... К сожалению, сразу вспоминается оригинальный танец Оксаны и Максима. Вот. 

Реклама 18+

 

   Анжелика Крылова и Олег Овсянников, 1999 год. Спустя практичеки десять лет после танца Изабель и Поля оригинальный взгляд продемонстрировала и наша пара под руководством Натальи Линичук и Геннадия Карпоносова. Танец под африканские барабаны был риском. Значительным риском! Если во времена Дюшене танцы были никоей обтекаемой субстанцией: правил мало, творчества и креатива много. Но в 99м году критерии и набор элементов был обозначен. И даже экстравагантная мелодия могла оказаться роковой ошибкой. Тем более соперники были достойнейшие: Анисина-Пейзера и Бурн-Краац. Каждая судейская оценка могла быть решающей.

   Но этот танец и эти образы стали стопроцентным попаданием! Анжелика и Олег с ним выиграли все турниры, в которых принимали участие. Танец дикий, агрессивный, неистовый, непредсказуемый. Это настоящая охота. Опасность. Схватка. Агрессия.

   Как же всё музыкально! Элементы вписаны просто потрясающе. Анжелика всегда была яркой партнёршей. Но каков в этом танце Олег! Как он ярок и эмоционален, силён и пластичен. В этом танце невероятно раскрылся именно Олег. На льду нет жертвы, только хищники.

   Нравится, что даже после финальных аккордов пара ещё в образе. Даже объятия и поцелуи у них какие-то звериные. Дикие. Как и сама Африка.

(В начале видео интересный ролик. Можно увидеть пару в первоначальных вариантах костюмов. Я таких и не помню... Смело выглядело. Даже очень.)

   Анжелике и Олегу на том ЧМ было 25 и 29 лет, соответственно. Этот старт стал для них последним из крупнейших. Тем дороже это золото. А какое ликование мамы Анжелики на трибуне... Здорово! 

   Этот танец стал последним чемпионским танцем в 20м веке. Уже через год появились новые претенденты.

   Эти пары можно назвать яркими кометами. На льду они провели всего лишь 7 (французы) и 5 сезонов (наши), но они успели покорить самые высокие вершины и сердца многих зрителей. Карьера Дюшене и Крыловой с Овсянниковым была стремительной и яркой, как эти два танца. Странных и прекрасных танца.

 

ПС К сожалению, на спортсе нет тегов, посвященных Мартину Скотницки и Изабель с Полем. Но я надеюсь, поклонники этих мастеров прочитают мой пост.